Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Закат Династии Хань - Han zhi Shang


Сообщений в теме: 93

#881528 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 592 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 361

Отправлено 04 Март 2013 - 20:52

Мод охватывает события в Китае на рубеже 2-го и 3-го веков н.э., когда множество фракций воевали между собой.
Карта

Спойлер


Скрины страткарты и тактики

Спойлер


Скрины юнитов

Спойлер


Инфокартинки

Спойлер

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

по частям


plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

Зеркало 1
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>
]]>Часть 3]]>
]]>Часть 4]]>
]]>Часть 5]]>
]]>Часть 6]]>
Зеркало 2
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>
]]>Часть 3]]>
]]>Часть 4]]>
]]>Часть 5]]>
]]>Часть 6]]>
Зеркало 3
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>
]]>Часть 3]]>
]]>Часть 4]]>
]]>Часть 5]]>
]]>Часть 6]]>

Русификатор частичный
]]>http://totalwars.ru/load/0704000481]]>


Сообщение отредактировал MSAT: 11 Апрель 2017 - 23:27

  • 0

#41 Фауна

Фауна

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
    Регистрация: 30.апр.09
    Слава: 0

    Отправлено 17 Апрель 2013 - 21:57

    в эпоху Троецарствия, Царства Хань уже не существовало, оно пало в 220 году...
    • 0

    #42 Cicada

    Cicada

      Джура

    • CиЧевик
    • 85 сообщений
      Регистрация: 01.июл.10
      Слава: 0

      Отправлено 18 Апрель 2013 - 03:33

      в эпоху Троецарствия, Царства Хань уже не существовало, оно пало в 220 году...

      Ликвидация Хань и эпоха Троецарствия условно начинается с середины 90 годов 2 века н.э. С убийства "регента" Дун Чжо и начала междоусобиц из которых и выросли потом три царства. А в 220 просто формально сменили династию и поэтому, согласно тогдашним китайским канонам, переименовали государство.


      Сообщение отредактировал MSAT: 11 Апрель 2017 - 23:30

      • 0

      #43 Фауна

      Фауна

        Молодик

      • CиЧевик
      • 19 сообщений
        Регистрация: 30.апр.09
        Слава: 0

        Отправлено 19 Апрель 2013 - 23:18

        а всё, с горем пополам, скачалось:)А не подскажите... из каких фильмов ролики в игре? авось кто знает:)

        Сообщение отредактировал Фауна: 20 Апрель 2013 - 19:58

        • 0

        #44 lekseus

        lekseus

          CiЧовий дiд

        • ТовмачЪ
        • 1 592 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 16.сен.09
        Слава: 361

        Отправлено 02 Июль 2013 - 21:18

        Видео на тему

        • 0

        #45 Tanais

        Tanais

          Козак

        • Сердюк
        • 611 сообщений
        • Откуда:весь мир
        • Награды:
        Регистрация: 30.мар.10
        Слава: 69

        Отправлено 04 Июль 2013 - 02:10

        Т-ааак, я не зело силен в китайской истории. Но скажу все-же - этот на мой взгляд, без сомнения - замечательный мод подвигнет меня, благо - отпуск, к ознакомлению с этим, видно не простым, периодом истории Китая.И - каков сам-то мод! Каков колорит! Красиво, ну не дотягивает до "Булатки" - а и кто до нее и ОиМа сегодня и "дотянет"-то по юнитам - но ведь - самобытные, красивые китайские, ладно - ханьские воины явлены нам этим модом. Лошадки не из "ОиМ"-а, но тоже красны собою. А какие красавцы-города? Совсем не похожи на своих, имхо, убогих собратьев из "Дороги на Ляоян". Всегда раньше сразу в моды ставил "кровь" и "пыль" свои - тут того не надо. Кровавые пятна натуральны и пылят юниты по-настоящему, как "паровозы".Что всегда раздражает, даже в наших лучших модах - а это ведь едва не на половину, для меня , потеря "интересности"-увлекательности и погружения в эпоху - небрежение звуковым оформлением битв. Эти вялые инертно-неубедительные и однообразные даже не кличи, но для проформы произносимые, предложения - "За короля, в атаку" и однообразный, часто невнятный какой-то шум битвы. Ну хоть бы заорал кто-то из "нашенских" чего нибуть "от души", или уж выматюкался бы во время сражения! Тут же - страсти просто вскипают! Рев, вопли, стоны, треск ломающихся копий и мечей врубающихся в плоть! Кличи полководцев, какие-то не повторяющиеся китайские гневные тиррады! Такое впечатление, что находишься действительно, едва не в гуще сражения, а не на массовке малобджетного исторического фильма, как во многих наших модах. Неплохо все и на страт карте. Модели кораблей - отличные. Даже гортанные крики и речи страт моделей на китайском, и хрен его знает - чего и лопочут -то, но с душою, с пылом - и потому почти понятно. Карта радует - сделана именно что - не на "тяп-ляп". Не чета опять же убогости "Ляояна..." Эх - понять бы еще, какие там события в моде с моими "высшими офицерами" происходят, чем он "отличаются" перед императором и народом - сыплется ворох знаков вопросительных - а что "под ними" - Бог весть. Но за неполный, надеюсь и уповаю, что - пока - Перевод тоже - Огромное спасибо Свершившему. Загрузочные скрины - и простоваты, и не чета нашим из "Булатки-ОиМ-а" (ну эталоны - потому что) - а и в простоте то их самобытность тоже. Красивы по-своему. Хороша музыка - не раздражает и "китайскостью" своею тоже добавляет колорита. Инфокартинки полководцев - просто хороши, юнитов чуть хуже. Перевода бы полного этому отличному моду. Пополнее того, что есть. А и понимаю переводящего - не английский, не итальянский - китайский, труден для перевода не менее русского, а может и более.Начал я кампанию за какого-то молодого раскосого парня и его "государство-орду" в низовьях Хуанхе, взял штурмом город и двинул армии на юг, растрепав экзотически вооруженной чудаковатым и непривычным китайским оружием и просто красивой кавалерией, плюс - толпою набежавших откуда-то полководцев, почему, кто таковы - пока не понять, полчища каких-то вражин - вот надо будет почитать-понять опять же - кто таков "мой парень", император уже, кто таковы были мои вороги-супостаты.И - что это за период истории Китая, когда Руси еще и не предвиделось и было ли само понятие славяне ?Вобщем - мод отличный, думаю, кто скачает - не пожалеет о том.Перевод ему пополнее - очень нужен.Да - немаловажно - я распаковывал мод просто в папку "модс". Мод же сам и создает свою папку. Пишу потому, что прочитал, что кто-то, там в постах, до меня, предварительно сам создавал папку и уже туда распаковывал - у меня же произошел в этом случае сбой - так как мод сам создал свою папку в моей - просто распаковывайте мод в папку "модс"(лень переходить на "латиницу" и - не люблю)Выложившим - раздающим - Огромное Искреннее Спасибо!Мод - Хорош.С Уважением.

        Сообщение отредактировал Tanais: 04 Июль 2013 - 02:46

        • 1
        Рать на рать ударила, сразились
        Кое-что осталося от турок,
        А от сербов если и осталось...
        Раненые, мертвые остались.
        "Видовдан" - битва на Косовом поле

        Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
        Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
        Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
        "Славянин" - моё - и от Души.

        #46 lekseus

        lekseus

          CiЧовий дiд

        • ТовмачЪ
        • 1 592 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 16.сен.09
        Слава: 361

        Отправлено 05 Июль 2013 - 18:29

        Tanais, как финальная версия выйдет, так и пополнее перевод сделаем, не уверен, что все осилим, но тем не менее))
        Есть сериал про эти события, естественно китайский, но с английскими субтитрами. Весит 52 Гб. Если интересует - могу кинуть ссылку
        • 0

        #47 Tanais

        Tanais

          Козак

        • Сердюк
        • 611 сообщений
        • Откуда:весь мир
        • Награды:
        Регистрация: 30.мар.10
        Слава: 69

        Отправлено 05 Июль 2013 - 22:19

        Tanais, как финальная версия выйдет, так и пополнее перевод сделаем, не уверен, что все осилим, но тем не менее))
        Есть сериал про эти события, естественно китайский, но с английскими субтитрами. Весит 52 Гб. Если интересует - могу кинуть ссылку

        lekseus
        Друже
        - Огромное Тебе - Спасибо! За - перевод. Еще раз повторюсь - мод интереснейший и сделан от души.
        Буду ждать финальную версию, ну и какой уж будет перевод к ней. А что там еще намечается добавить разрабами? Разбаловался я видно нашими-то шедеврами - Емели-Мастера, "ОиМ-ом" , "Булаткою" - потому уже и не понятно кое-что в моде, вот например мелочь - вывожу-ввожу императора в Лоян, а доход от налогов неизменен. Ну и понятно - каждый ход сыплется груда сообщений из вопросительных знаков - по смыслу (+ - императору) догадываюсь что что-то моему персонажу улучшают-ухудшают. Был и забавный эпизод - против одной фракции был объявлен общий поход, типа крестового, ролик шел с пояснениями, а хрен их пойми - лопочут что-то - я согласил участвовать, а то был единственный мой союзник. Переигрываю, даже в моде и понарошку вроде - слова своего "союзнику" порушить первым не могу.
        Буду ждать перевода в общем.
        А исторический период меня заинтересовал - Китай, его история для рядовых европейцев во многом вообще "терра инкогнита", потому, если можешь - конечно давай ссылку на сериал.
        Сам вот я скачал "Битва при Красных утесах" 1 и 2 и "Битва у Красной скалы" - тоже что-то про этот период вроде.
        Вобщем - давай ссылку Друже и - Спасибо Тебе - за Труд по переводу - в первую голову.


        Сообщение отредактировал MSAT: 11 Апрель 2017 - 23:31

        • 0
        Рать на рать ударила, сразились
        Кое-что осталося от турок,
        А от сербов если и осталось...
        Раненые, мертвые остались.
        "Видовдан" - битва на Косовом поле

        Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
        Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
        Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
        "Славянин" - моё - и от Души.

        #48 Tanais

        Tanais

          Козак

        • Сердюк
        • 611 сообщений
        • Откуда:весь мир
        • Награды:
        Регистрация: 30.мар.10
        Слава: 69

        Отправлено 06 Июль 2013 - 10:55

        Lekseus
        Видел Твои сообщения на ТВС, потому выложу здесь - может сможешь передать "там " - "кому положено".
        Начал я опять, но уже за мальчишку-императора, захватил два города, начал развивать и тут пришли с севера войска и атаковали один из моих городов, разбил их и на помощь тому городу двинул полководца с армией из захваченного мною соседнего.
        Вошел в горы и на следующем ходу, в горах, был атакован двумя армиями супостатов с критическим вылетом.
        содержимое лог-файла прилагаю для передачи разработчикам, ну - может быть Ты сможешь им передать -

        06:38:26.765 [system.rpt] [always] CPU: SSE2
        06:38:26.765 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===
        06:38:26.781 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack
        06:38:26.781 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack
        06:38:26.781 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack
        06:38:26.781 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack
        06:38:26.781 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack
        06:38:26.781 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack
        06:38:49.703 [script.err] [error] Script Error in mods/sanguo/data/export_descr_buildings.txt, at line 5669, column 2
        Building DB error - culture db max settlement level differs from building db max settlement level for faction teutonic_order (bdg town vs clt huge_city)
        06:38:49.703 [script.err] [error] Script Error in mods/sanguo/data/export_descr_buildings.txt, at line 5669, column 2
        Building DB error - culture db max settlement level differs from building db max settlement level for faction lithuania (bdg town vs clt huge_city)
        06:38:49.734 [script.err] [error] Script Error in mods/sanguo/data/descr_walls.txt, at line 254, column 31
        stat_pri statistic refers to non-existant projectile type 'oil'
        06:38:49.734 [script.err] [error] Script Error in mods/sanguo/data/descr_walls.txt, at line 368, column 31
        stat_pri statistic refers to non-existant projectile type 'oil'
        06:38:49.734 [script.err] [error] Script Error in mods/sanguo/data/descr_walls.txt, at line 483, column 31
        stat_pri statistic refers to non-existant projectile type 'oil'
        06:50:04.062 [game.script] [error] Script execution error for , at line 2192, in mods/sanguo/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
        create_unit C-0701-b-XvChang "ZYzhongqibing" 1 1 1 1
        err: cannot add unit(s) because the garrison already contains the maximum number of units

        06:55:28.125 [game.script] [error] Script execution error for , at line 2191, in mods/sanguo/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
        create_unit C-0701-b-XvChang "ZYzhongbubing" 2 1 1 1
        err: cannot add unit(s) because the garrison already contains the maximum number of units

        06:55:28.125 [game.script] [error] Script execution error for , at line 2192, in mods/sanguo/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
        create_unit C-0701-b-XvChang "ZYzhongqibing" 1 1 1 1
        err: cannot add unit(s) because the garrison already contains the maximum number of units

        07:02:14.203 [game.script] [error] Script execution error for , at line 2192, in mods/sanguo/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
        create_unit C-0701-b-XvChang "ZYzhongqibing" 1 1 1 1
        err: cannot add unit(s) because the garrison already contains the maximum number of units

        07:13:30.250 [game.script] [error] Script execution error for , at line 2192, in mods/sanguo/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
        create_unit C-0701-b-XvChang "ZYzhongqibing" 1 1 1 1
        err: cannot add unit(s) because the garrison already contains the maximum number of units

        07:18:38.421 [game.script] [error] Script execution error for , at line 2191, in mods/sanguo/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
        create_unit C-0701-b-XvChang "ZYzhongbubing" 2 1 1 1
        err: cannot add unit(s) because the garrison already contains the maximum number of units

        07:18:38.421 [game.script] [error] Script execution error for , at line 2192, in mods/sanguo/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
        create_unit C-0701-b-XvChang "ZYzhongqibing" 1 1 1 1
        err: cannot add unit(s) because the garrison already contains the maximum number of units

        07:24:49.265 [game.script] [error] Script execution error for , at line 2192, in mods/sanguo/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
        create_unit C-0701-b-XvChang "ZYzhongqibing" 1 1 1 1
        err: cannot add unit(s) because the garrison already contains the maximum number of units

        07:26:41.078 [data.invalid] [error] BATTLE_MAP_AREAS failed to add area shape : See Charlie

        07:51:51.625 [data.invalid] [error] BATTLE_MAP_AREAS failed to add area shape : See Charlie

        08:46:26.203 [game.script] [error] Script execution error for , at line 2192, in mods/sanguo/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
        create_unit C-0701-b-XvChang "ZYzhongqibing" 1 1 1 1
        err: cannot add unit(s) because the garrison already contains the maximum number of units

        08:54:03.078 [game.script] [error] Script execution error for , at line 2191, in mods/sanguo/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
        create_unit C-0701-b-XvChang "ZYzhongbubing" 2 1 1 1
        err: cannot add unit(s) because the garrison already contains the maximum number of units

        08:54:03.078 [game.script] [error] Script execution error for , at line 2192, in mods/sanguo/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
        create_unit C-0701-b-XvChang "ZYzhongqibing" 1 1 1 1
        err: cannot add unit(s) because the garrison already contains the maximum number of units

        08:59:41.718 [game.script] [error] Script execution error for , at line 1152, in mods/sanguo/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
        create_unit C-1406-b-YongAn "BSzhongbubing" 2 1 1 1
        err: cannot add unit(s) because the garrison already contains the maximum number of units

        08:59:41.718 [game.script] [error] Script execution error for , at line 2191, in mods/sanguo/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
        create_unit C-0701-b-XvChang "ZYzhongbubing" 2 1 1 1
        err: cannot add unit(s) because the garrison already contains the maximum number of units

        08:59:41.718 [game.script] [error] Script execution error for , at line 2192, in mods/sanguo/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
        create_unit C-0701-b-XvChang "ZYzhongqibing" 1 1 1 1
        err: cannot add unit(s) because the garrison already contains the maximum number of units

        09:05:39.656 [data.invalid] [error] BATTLE_MAP_AREAS failed to add area shape : See Charlie

        Сообщение отредактировал Tanais: 06 Июль 2013 - 10:57

        • 0
        Рать на рать ударила, сразились
        Кое-что осталося от турок,
        А от сербов если и осталось...
        Раненые, мертвые остались.
        "Видовдан" - битва на Косовом поле

        Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
        Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
        Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
        "Славянин" - моё - и от Души.

        #49 lekseus

        lekseus

          CiЧовий дiд

        • ТовмачЪ
        • 1 592 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 16.сен.09
        Слава: 361

        Отправлено 06 Июль 2013 - 16:54

        Добавят 4 новых фракции, про остальное не знаю. "Крестовый поход" направляют на не Ханьские народности (на варваров как бэ).
        Вот этот фильм рекомендую Пропавший мастер меча / The Lost Bladesman
        Вот ссылка на сериал
        Изображение Нажмите, чтобы прочитать

        Сообщение отредактировал lekseus: 06 Июль 2013 - 16:55

        • 0

        #50 Tanais

        Tanais

          Козак

        • Сердюк
        • 611 сообщений
        • Откуда:весь мир
        • Награды:
        Регистрация: 30.мар.10
        Слава: 69

        Отправлено 06 Июль 2013 - 19:27

        Интересно бы спросить у разработчиков - намечается ли показать в моде по типу "нашествия монголов" как в иных модах - что либо подобное. Например - грандиозное восстание "желтых повязок"? Или нашествие полчищ гуннов на империю Хань?За ссылки - Спасибо, посмотрю.

        Сообщение отредактировал Tanais: 06 Июль 2013 - 19:28

        • 0
        Рать на рать ударила, сразились
        Кое-что осталося от турок,
        А от сербов если и осталось...
        Раненые, мертвые остались.
        "Видовдан" - битва на Косовом поле

        Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
        Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
        Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
        "Славянин" - моё - и от Души.


        Обратно в Региональные МОДы · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 2

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


          Alexa (2)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II