Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Булатная сталь 2.0 - Особенности игрового действия


Сообщений в теме: 1934

#904038 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 362 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 562

Отправлено 28 Апрель 2013 - 07:43

Изображение

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0


----------------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0



Вступительное слово:

Основным достижением «Булатной стали» стало её обличие, однако команда новой версии мода «Булатная сталь 2.0» с гордостью представляет новый сюжет/особенности игрового процесса, который поможет еще глубже окунуться в мир средневековья и почувствовать себя в роли князя, короля или кем - либо другим. Конечно, не сложно догадаться, что особое внимание было сконцентрировано на РУСИ, но и средневековой Европе и Исламскому миру было уделено немало внимания. Слово "геймплей" я употреблять не собираюсь, т.к. оно пришло из - за бугра, к тому же его можно заменить совершенно другим нашим родным словом: "Игровой процесс/действия".

Не секрет, что игровой процесс - вещь сложная, и почти каждый представляет его по своему. Кому-то нравится тихая и спокойная игра, а кто-то же любит махать мечом "налево и направо". Поэтому я постарался учесть пожелание каждого и основные изменения игрового процесса можно настроить на свой лад и вкус.

Итак, весь игровой процесс будет разделен в моём превью на 2 части:
- Первая часть состоит из игрового процесса, который можно настроить под себя, другими словами "включить - отключить".
- Вторая часть это игровой процесс, присутствие которого я посчитал необходимым, более подробнее, что это значит, покажу чуть позже.

Я не буду расписывать длинные опусы, чтобы не стать скучным и перейду сразу к его особенностям.

Превью игрового процесса № 1:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Превью игрового процесса № 2:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Выражается благодарность:


Вихър - за эпичные картинки к скриптам

Urfin - за BS_Setup и помощь по скриптам

Viking Twow - за музыкальный пак


Сообщение отредактировал Вихър: 12 Май 2013 - 21:32

  • 2

#1891 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 362 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 562

Отправлено 16 Май 2015 - 20:52

Подумал значит такой я и решил, что в первых числах июня (1-5) мод будет доработан (исправлены баги, добавлены гайды по трейтам и факторах о.п. в виде горячих клавиш, оптимизированы скрипты, убрана ванила (в основном работа lepton и blad398), запилена будет работа камрада 99Yarik99, добавлена музыка около 50 треков. Хотя за последние 2 года столько появилось классных треков к трейлерам!!. Создам отдельную тему на форуме с названием "официальный релиз мода 2.0" (там описание, скриншоты чо каво, ну в общем всё как надо), залью на торент и яндекс диск. Кардинальных изменений ждать не стоит, работа будет проделана небольшая.


Сообщение отредактировал OPASEH: 16 Май 2015 - 20:58

  • 1

#1892 siniyxxx

siniyxxx

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
    Регистрация: 15.май.15
    Слава: 0

    Отправлено 17 Май 2015 - 18:59

    что надо отредактиз чтоб порох в ран ком  появился на 1 ходах


    • 0

    #1893 OPASEH

    OPASEH

      Значний Радец

    • Сердюк
    • 6 362 сообщений
    • Награды:
    • Создатель:Булатная сталь: TW
    Регистрация: 02.окт.10
    Слава: 562

    Отправлено 17 Май 2015 - 19:58

    siniyxxx, Надо играть в фентези моды  :mhm2:


    Сообщение отредактировал OPASEH: 17 Май 2015 - 19:58

    • 1

    #1894 siniyxxx

    siniyxxx

      Молодик

    • Сирома
    • 3 сообщений
      Регистрация: 15.май.15
      Слава: 0

      Отправлено 18 Май 2015 - 22:15

      siniyxxx, Надо играть в фентези моды  :mhm2:

      a  как поменять модель лидера ерусалима на тевновского    прикольная модель 


      • 0

      #1895 Bollshevik

      Bollshevik

        Молодик

      • CиЧевик
      • 22 сообщений
        Регистрация: 28.ноя.09
        Слава: 0

        Отправлено 21 Май 2015 - 21:18

        Как я понял, 2.0 еще нет ?


        • 0

        #1896 Kainaveles

        Kainaveles

          Молодик

        • Сирома
        • 9 сообщений
          Регистрация: 29.июл.14
          Слава: 0

          Отправлено 21 Май 2015 - 22:07

          Подумал значит такой я и решил, что в первых числах июня (1-5) мод будет доработан (исправлены баги, добавлены гайды по трейтам и факторах о.п. в виде горячих клавиш, оптимизированы скрипты, убрана ванила (в основном работа lepton и blad398), запилена будет работа камрада 99Yarik99, добавлена музыка около 50 треков. Хотя за последние 2 года столько появилось классных треков к трейлерам!!. Создам отдельную тему на форуме с названием "официальный релиз мода 2.0" (там описание, скриншоты чо каво, ну в общем всё как надо), залью на торент и яндекс диск. Кардинальных изменений ждать не стоит, работа будет проделана небольшая.

          Ого... это сообщение самая радостная весть за последние 40 прочитанных страниц этой темы. Скатилась слеза счастья и надежды на кровопролитные грядущие ботали. Всё же не зря мы ждали. Булатная сталь не ржавеет!!


          • 0

          #1897 Jukoman

          Jukoman

            Козак

          • Подмастерье
          • 865 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 13.июн.12
          Слава: 583

          Отправлено 25 Май 2015 - 23:29

          Подумал значит такой я и решил, что в первых числах июня (1-5) мод будет доработан (исправлены баги, добавлены гайды по трейтам и факторах о.п. в виде горячих клавиш, оптимизированы скрипты, убрана ванила (в основном работа lepton и blad398), запилена будет работа камрада 99Yarik99, добавлена музыка около 50 треков. Хотя за последние 2 года столько появилось классных треков к трейлерам!!. Создам отдельную тему на форуме с названием "официальный релиз мода 2.0" (там описание, скриншоты чо каво, ну в общем всё как надо), залью на торент и яндекс диск. Кардинальных изменений ждать не стоит, работа будет проделана небольшая.

          Опасен, скажи по чести, коснутся ли изменения:

          1. Самой карты, расстановки провинций, расстановки сил в descr_strat

          2. Много поменяешь координат в campaign_script

           

          Просто только свою карту внедрил, как боюсь, что придеться все переделывать (особенно координаты в campaign_script, такие как всевозможная помощю ИИ юнитами и агентами, скрипт восстания фракций и исторические битвы).


          • 0

          #1898 OPASEH

          OPASEH

            Значний Радец

          • Сердюк
          • 6 362 сообщений
          • Награды:
          • Создатель:Булатная сталь: TW
          Регистрация: 02.окт.10
          Слава: 562

          Отправлено 26 Май 2015 - 16:40

          Jukoman, Нет, изменения будут только по юнитам, музыке, правке двух жестких багов, оптимизации. Координаты сменятся не будут.


          • 0

          #1899 T1ber1us

          T1ber1us

            Джура

          • CиЧевик
          • 81 сообщений
            Регистрация: 13.июл.14
            Слава: 3

            Отправлено 26 Май 2015 - 19:07

            Jukoman, Нет, изменения будут только по юнитам, музыке, правке двух жестких багов, оптимизации. Координаты сменятся не будут.

            Опасен, т.е. ты планируешь влить два сабмода от лептона и блада в 2.0 или будешь выбирать отдельных юнитов для внедрения? И еще, будешь ли делать опциональной хардкорную систему недовольства в провинциях внедренную в 2.0?


            Сообщение отредактировал T1ber1us: 26 Май 2015 - 19:07

            • 0
            --------------------
            Я - патриот Украины. Крым и Донбасс это Украина. Украина - единая страна. Украина становится все краше и лучше. Борьба делает ее сильнее и выносливее.

            За светлое, свободное будущее!

            #1900 OPASEH

            OPASEH

              Значний Радец

            • Сердюк
            • 6 362 сообщений
            • Награды:
            • Создатель:Булатная сталь: TW
            Регистрация: 02.окт.10
            Слава: 562

            Отправлено 26 Май 2015 - 19:19

            1. Да. Лучшие исторические юниты от обоих саб модов будут в моде 2.0. Всякий шлак в виде двуручников у Руси само собой отсею. Примерно это где то 60% от обоих паков.

            2. Нет. Там нет никакой хардкорной системы.


            Сообщение отредактировал OPASEH: 26 Май 2015 - 19:22

            • 0


            Обратно в Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 0

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II