Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Булатная сталь 2.0 - Особенности игрового действия


Сообщений в теме: 1934

#904038 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 362 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 562

Отправлено 28 Апрель 2013 - 07:43

Изображение

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0


----------------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0



Вступительное слово:

Основным достижением «Булатной стали» стало её обличие, однако команда новой версии мода «Булатная сталь 2.0» с гордостью представляет новый сюжет/особенности игрового процесса, который поможет еще глубже окунуться в мир средневековья и почувствовать себя в роли князя, короля или кем - либо другим. Конечно, не сложно догадаться, что особое внимание было сконцентрировано на РУСИ, но и средневековой Европе и Исламскому миру было уделено немало внимания. Слово "геймплей" я употреблять не собираюсь, т.к. оно пришло из - за бугра, к тому же его можно заменить совершенно другим нашим родным словом: "Игровой процесс/действия".

Не секрет, что игровой процесс - вещь сложная, и почти каждый представляет его по своему. Кому-то нравится тихая и спокойная игра, а кто-то же любит махать мечом "налево и направо". Поэтому я постарался учесть пожелание каждого и основные изменения игрового процесса можно настроить на свой лад и вкус.

Итак, весь игровой процесс будет разделен в моём превью на 2 части:
- Первая часть состоит из игрового процесса, который можно настроить под себя, другими словами "включить - отключить".
- Вторая часть это игровой процесс, присутствие которого я посчитал необходимым, более подробнее, что это значит, покажу чуть позже.

Я не буду расписывать длинные опусы, чтобы не стать скучным и перейду сразу к его особенностям.

Превью игрового процесса № 1:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Превью игрового процесса № 2:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Выражается благодарность:


Вихър - за эпичные картинки к скриптам

Urfin - за BS_Setup и помощь по скриптам

Viking Twow - за музыкальный пак


Сообщение отредактировал Вихър: 12 Май 2013 - 21:32

  • 2

#1911 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 362 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 562

Отправлено 26 Май 2015 - 22:06

lepton, Нельзя. ИИ вообще никогда не знает о скриптах всего сampaign_script, они для него что-то неведанное и чуждое. 


Сообщение отредактировал OPASEH: 26 Май 2015 - 22:11

  • 0

#1912 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 471 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 27 Май 2015 - 10:47

lepton, Я как попугай уже 100500 писал об этом. Если в отряде юнита больше, чем 120-150 единиц пехоты, то ванильная архитектура замков и городов не воспринимает этот лимит и тормозит их. Нужно "расширять" стены, лестницы и башни, но это никто еще не сделал и никогда не сделает.

застряют даже по 120 и 150 чел в отряде

игра расчитывалась на средние отряды


  • 0
Молви друг и входи

#1913 MuMu

MuMu

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
    Регистрация: 10.ноя.14
    Слава: 8

    Отправлено 27 Май 2015 - 16:03

    Подумал значит такой я и решил, что в первых числах июня (1-5) мод будет доработан 

     

     

    Спасибо, камрад.

    Это тем более приятно, что так неожиданно. :)

    Мне всегда жаль, когда хорошие проекты по тем или иным причинам не доводятся до ума. Хотя, понятно, что это процесс бесконечный...

    Я так понимаю, что эта пауза в модостроительстве пошла только на пользу.

    Основа мода давно готова и теперь можно спокойно и без лишней спешки... как это говорят... "допиливать разные фишечки" в своё удовольствие.

    Проект действительно интересный и у него много поклонников и даже фанатов.

     

    Ещё раз благодарю за то, что не перегорели окончательно, а выдержали паузу и продолжаете совершенствовать этот замечательный мод.

    Спасибо и успехов!


    Сообщение отредактировал MuMu: 27 Май 2015 - 16:19

    • 0

    #1914 99yarik99

    99yarik99

      Козак

    • Сердюк
    • 434 сообщений
    • Откуда:Умань, Украина
    • Награды:
    Регистрация: 21.апр.13
    Слава: 48

    Отправлено 27 Май 2015 - 21:50

    lepton, Я как попугай уже 100500 писал об этом. Если в отряде юнита больше, чем 120-150 единиц пехоты, то ванильная архитектура замков и городов не воспринимает этот лимит и тормозит их. Нужно "расширять" стены, лестницы и башни, но это никто еще не сделал и никогда не сделает.

    застряют даже по 120 и 150 чел в отрядеигра расчитывалась на средние отряды
    У меня часто застряют когда несколько отрядов пользуются одной и той же осадой техникой, не могут решить кто первый пойдет наверное.Очень редко мои отряды застряют при штурме, когда на одном сегменте стены много других отрядов. Соблюдается реалистичность пространства на стене и лишнего не впихнеш, но иногда удается впихнуть не впихуемое и получается однородная маса, кстати, отличная мишень получается для осадных орудий.
    • 0

    #1915 Jukoman

    Jukoman

      Козак

    • Подмастерье
    • 865 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 13.июн.12
    Слава: 583

    Отправлено 29 Май 2015 - 14:44

    ОПАСЕН, а что за баги будут исправлены?


    • 0

    #1916 OPASEH

    OPASEH

      Значний Радец

    • Сердюк
    • 6 362 сообщений
    • Награды:
    • Создатель:Булатная сталь: TW
    Регистрация: 02.окт.10
    Слава: 562

    Отправлено 29 Май 2015 - 18:53

    По мелочи, вылет на 3 городах, адмирал у волков и т.д.


    Сообщение отредактировал OPASEH: 29 Май 2015 - 18:53

    • 0

    #1917 Руслан Славянинов

    Руслан Славянинов

      Молодик

    • CиЧевик
    • 22 сообщений
      Регистрация: 31.май.15
      Слава: 0

      Отправлено 31 Май 2015 - 18:51

      Господа,это нормальная ситуация для БС 2.0?:

      Играю 87 ход(1187 год) за Новгород.Я ещё смирился,когда заметил,что большинство город и замков у ИИ к 1169 ходу имели уровень "Цитадель" и "Огромный" соответсвенно,но опустились руки,когда при штурме "Огромного" города Итиль,мои голодранцы с копьями и с щитами с удивлением обнаружили что их косят из ОРУДИЙНЫХ башен(никакого сообщения про открытие пороха не было),вернее они ещё не могут знать,что это орудийные башни:) Я взял-таки город(ладно хоть меня не встречали грузинские мушкетёры до кучи в этом городе) и обнаружил,что орудийные башни,после перехода города под моё правление,пропали как ни в чём не бывало,но "величетсвенные" стены остались...У всех так?

      В лаунчере выбрал сложность ИИ "повышенный",в меню выбора фракций поставил самую высокую сложность битв и среднюю сложность кампании.

      Изменения,которые сделал сам: удалил файл descr_particle.txt что бы убрать пыль от идущих войск и заменял файл descr_settlement_mechanics.xml что бы убрать кошмар с общественным порядком в городах.

      Это я испортил игровой процесс двумя этими изменениями или это новая особенность булатки 2.0?ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ,

      Как я понял, 2.0 еще нет ?

      Есть.


      • 0

      #1918 Jukoman

      Jukoman

        Козак

      • Подмастерье
      • 865 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 13.июн.12
      Слава: 583

      Отправлено 31 Май 2015 - 21:03

      А как насчет историчного найма? Убирал-ставил? Может в нем причина.


      • 0

      #1919 99yarik99

      99yarik99

        Козак

      • Сердюк
      • 434 сообщений
      • Откуда:Умань, Украина
      • Награды:
      Регистрация: 21.апр.13
      Слава: 48

      Отправлено 31 Май 2015 - 21:16

      Господа,это нормальная ситуация для БС 2.0?:Играю 87 ход(1187 год) за Новгород.Я ещё смирился,когда заметил,что большинство город и замков у ИИ к 1169 ходу имели уровень "Цитадель" и "Огромный" соответсвенно,но опустились руки,когда при штурме "Огромного" города Итиль,мои голодранцы с копьями и с щитами с удивлением обнаружили что их косят из ОРУДИЙНЫХ башен(никакого сообщения про открытие пороха не было),вернее они ещё не могут знать,что это орудийные башни:) Я взял-таки город(ладно хоть меня не встречали грузинские мушкетёры до кучи в этом городе) и обнаружил,что орудийные башни,после перехода города под моё правление,пропали как ни в чём не бывало,но "величетсвенные" стены остались...У всех так?В лаунчере выбрал сложность ИИ "повышенный",в меню выбора фракций поставил самую высокую сложность битв и среднюю сложность кампании.Изменения,которые сделал сам: удалил файл descr_particle.txt что бы убрать пыль от идущих войск и заменял файл descr_settlement_mechanics.xml что бы убрать кошмар с общественным порядком в городах.Это я испортил игровой процесс двумя этими изменениями или это новая особенность булатки 2.0?ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ,

      Как я понял, 2.0 еще нет ?

      Есть.
      Эти файлы не повлияли на появление орудийных башен. Они прописаны ИИ в ЕДБ к стенам сразу после постройке стен, а игроку, походу, прописаны отдельным зданием.
      • 0

      #1920 OPASEH

      OPASEH

        Значний Радец

      • Сердюк
      • 6 362 сообщений
      • Награды:
      • Создатель:Булатная сталь: TW
      Регистрация: 02.окт.10
      Слава: 562

      Отправлено 01 Июнь 2015 - 09:40

      Руслан Славянинов, Это нормально если играть с отключенным реальным наймом. Ты когда его отключал, ничего не пришло в голову, что реального там ничего нет? Там и ограничений нет на цитадели и огромные города.


      Сообщение отредактировал OPASEH: 01 Июнь 2015 - 09:43

      • 0


      Обратно в Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II