Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Булатная сталь 2.0 - Особенности игрового действия


Сообщений в теме: 1934

#904038 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 362 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 562

Отправлено 28 Апрель 2013 - 07:43

Изображение

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0


----------------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0



Вступительное слово:

Основным достижением «Булатной стали» стало её обличие, однако команда новой версии мода «Булатная сталь 2.0» с гордостью представляет новый сюжет/особенности игрового процесса, который поможет еще глубже окунуться в мир средневековья и почувствовать себя в роли князя, короля или кем - либо другим. Конечно, не сложно догадаться, что особое внимание было сконцентрировано на РУСИ, но и средневековой Европе и Исламскому миру было уделено немало внимания. Слово "геймплей" я употреблять не собираюсь, т.к. оно пришло из - за бугра, к тому же его можно заменить совершенно другим нашим родным словом: "Игровой процесс/действия".

Не секрет, что игровой процесс - вещь сложная, и почти каждый представляет его по своему. Кому-то нравится тихая и спокойная игра, а кто-то же любит махать мечом "налево и направо". Поэтому я постарался учесть пожелание каждого и основные изменения игрового процесса можно настроить на свой лад и вкус.

Итак, весь игровой процесс будет разделен в моём превью на 2 части:
- Первая часть состоит из игрового процесса, который можно настроить под себя, другими словами "включить - отключить".
- Вторая часть это игровой процесс, присутствие которого я посчитал необходимым, более подробнее, что это значит, покажу чуть позже.

Я не буду расписывать длинные опусы, чтобы не стать скучным и перейду сразу к его особенностям.

Превью игрового процесса № 1:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Превью игрового процесса № 2:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Выражается благодарность:


Вихър - за эпичные картинки к скриптам

Urfin - за BS_Setup и помощь по скриптам

Viking Twow - за музыкальный пак


Сообщение отредактировал Вихър: 12 Май 2013 - 21:32

  • 2

#1901 T1ber1us

T1ber1us

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
    Регистрация: 13.июл.14
    Слава: 3

    Отправлено 26 Май 2015 - 19:24

    1. Да. Лучшие исторические юниты от обоих саб модов будут в моде 2.0. Всякий шлак в вид двуручников у Руси само собой отсею. Примерно это где то 60% от обоих паков.

    2. Нет. Там нет никакой хардкорной системы.

    Недовольство в захваченных провинциях намного выше того, что было в 1.4.1, многим оно не нравится, так как искусственно тормозит игру. Ну да твоя позиция ясна. Неплохо бы скрины тех юнитов которых добавишь, для наглядности что будет/ чего не будет.

     

    Будешь ли добавлять юнитов из сабмодов в последующем по ходу развития сабмодов?


    Сообщение отредактировал T1ber1us: 26 Май 2015 - 19:26

    • 0
    --------------------
    Я - патриот Украины. Крым и Донбасс это Украина. Украина - единая страна. Украина становится все краше и лучше. Борьба делает ее сильнее и выносливее.

    За светлое, свободное будущее!

    #1902 OPASEH

    OPASEH

      Значний Радец

    • Сердюк
    • 6 362 сообщений
    • Награды:
    • Создатель:Булатная сталь: TW
    Регистрация: 02.окт.10
    Слава: 562

    Отправлено 26 Май 2015 - 19:40

    T1ber1us, Многим оно не нравится, потому, что им нужно купить очки и научится читать, всё, что пишется в событиях игры, а не закрывать "от пзды" сообщения, воспринимая их как за левый флуд. Единственное, что будет добавлен гайд при помощи горячей клавиши на клавиатуре по разъяснению каждого параметра порядка, прироста населения и доходов города.

    Скрины юнитов  показывать не буду, я ворованное у других  модов не показываю. Однако могу сказать точно примерно 60-70% юнитов войдет сюда. Новых добавлять буду, у меня есть BS_Updater, он позволяет без гемора закачать новые файлы в мод.


    Сообщение отредактировал OPASEH: 26 Май 2015 - 19:46

    • 0

    #1903 T1ber1us

    T1ber1us

      Джура

    • CиЧевик
    • 81 сообщений
      Регистрация: 13.июл.14
      Слава: 3

      Отправлено 26 Май 2015 - 19:51

      T1ber1us, Многим оно не нравится, потому, что им нужно купить очки и научится читать, всё, что пишется в событиях игры, а не закрывать "от пзды" сообщения, воспринимая их как за левый флуд. 

      Скрины юнитов  показывать не буду, я ворованное у других  модов не показываю. Однако могу сказать точно примерно 60-70% юнитов войдет сюда. Новых добавлять буду, у меня есть BS_Updater, он позволяет без гемора закачать новые файлы в мод.

      В чем смысл прятаться, я думаю камрады итак уже прочитали твое "радостное" для них сообщение. А очки никому не нужны, так как недовольство не только от событий, а и просто от захвата пров. На этом позвольте откланятся, это общение становится неприятным.


      • 0
      --------------------
      Я - патриот Украины. Крым и Донбасс это Украина. Украина - единая страна. Украина становится все краше и лучше. Борьба делает ее сильнее и выносливее.

      За светлое, свободное будущее!

      #1904 lepton

      lepton

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 241 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 28.янв.14
      Слава: 382

      Отправлено 26 Май 2015 - 19:52

      вот вам свежачек, хз насколько исторический юнит

      Спойлер

      , насчет двуручей у Руси, вы их не увидите, они уже убраны, а в вашей сборке их и подавно нет, но хламные юниты найдутся, конечно


      • 0

      Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

      https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

      торрент

      https://rutracker.or...c.php?t=5304179

      949997488e531699d782047f58f441c1.png


      #1905 OPASEH

      OPASEH

        Значний Радец

      • Сердюк
      • 6 362 сообщений
      • Награды:
      • Создатель:Булатная сталь: TW
      Регистрация: 02.окт.10
      Слава: 562

      Отправлено 26 Май 2015 - 19:59

      T1ber1us,

      В чем смысл прятаться, я думаю камрады итак уже прочитали твое "радостное" для них сообщение. А очки никому не нужны, так как недовольство не только от событий, а и просто от захвата пров. На этом позвольте откланятся, это общение становится неприятным.

       

      Захват провинций это и есть события игры  и там всё подробно расписано, сколько % и за что дается.


      Сообщение отредактировал OPASEH: 26 Май 2015 - 20:01

      • 0

      #1906 99yarik99

      99yarik99

        Козак

      • Сердюк
      • 434 сообщений
      • Откуда:Умань, Украина
      • Награды:
      Регистрация: 21.апр.13
      Слава: 48

      Отправлено 26 Май 2015 - 20:00

      T1ber1us, Многим оно не нравится, потому, что им нужно купить очки и научится читать, всё, что пишется в событиях игры, а не закрывать "от пзды" сообщения, воспринимая их как за левый флуд. Скрины юнитов показывать не буду, я ворованное у других модов не показываю. Однако могу сказать точно примерно 60-70% юнитов войдет сюда. Новых добавлять буду, у меня есть BS_Updater, он позволяет без гемора закачать новые файлы в мод.

      Согласен с настроем у поселениях (не надо ничего менять) и с историчностю видов юнитов. Играю всегда с оригинальным сетлементмеханик потому что это интересно и реалистично.Поиграл бы с гарнизонным скриптом, но он только игрок против ии, а хотелось бы что бы было ИИ против ИИ, также ИИ против игрока, при таких раскладах было интересно и реалистично.
      • 0

      #1907 OPASEH

      OPASEH

        Значний Радец

      • Сердюк
      • 6 362 сообщений
      • Награды:
      • Создатель:Булатная сталь: TW
      Регистрация: 02.окт.10
      Слава: 562

      Отправлено 26 Май 2015 - 20:07

      99yarik99, В движке невозможно научить видеть гарнизон "ИИ против ИИ". ИИ планирует свою атаку против другого ИИ, исходя из наличия текущего гарнизона, но он не знает, что скрипт ему добавит еще юнитов.  ИИ против игрока не работает, потому, что игрок в несколько раз умнее и давать ему халявный гарнизон это лишнее.


      • 0

      #1908 lepton

      lepton

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 241 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 28.янв.14
      Слава: 382

      Отправлено 26 Май 2015 - 20:18

      Опасный, а ты знаешь причину косяка когда юниты ИИ застревают на стенах, взбираясь на лестницы при щтурме поселений

      как мне говорили, это не толко в булатке, в нержавейке тоже есть, однако это не во всех модах


      • 0

      Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

      https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

      торрент

      https://rutracker.or...c.php?t=5304179

      949997488e531699d782047f58f441c1.png


      #1909 OPASEH

      OPASEH

        Значний Радец

      • Сердюк
      • 6 362 сообщений
      • Награды:
      • Создатель:Булатная сталь: TW
      Регистрация: 02.окт.10
      Слава: 562

      Отправлено 26 Май 2015 - 20:31

      lepton, Я как попугай уже 100500 писал об этом. Если в отряде юнита больше, чем 120-150 единиц пехоты, то ванильная архитектура замков и городов не воспринимает этот лимит и тормозит их. Нужно "расширять" стены, лестницы и башни, но это никто еще не сделал и никогда не сделает.


      Сообщение отредактировал OPASEH: 26 Май 2015 - 20:34

      • 0

      #1910 lepton

      lepton

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 241 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 28.янв.14
      Слава: 382

      Отправлено 26 Май 2015 - 21:50

      99yarik99, В движке невозможно научить видеть гарнизон "ИИ против ИИ". ИИ планирует свою атаку против другого ИИ, исходя из наличия текущего гарнизона, но он не знает, что скрипт ему добавит еще юнитов.  ИИ против игрока не работает, потому, что игрок в несколько раз умнее и давать ему халявный гарнизон это лишнее.

      а если какую-нибудь фигню придумать типа

      if гарнизонный скрипт enabled then army_strength ИИ attacker умножить на 2


      Сообщение отредактировал lepton: 26 Май 2015 - 21:52

      • 0

      Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

      https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

      торрент

      https://rutracker.or...c.php?t=5304179

      949997488e531699d782047f58f441c1.png



      Обратно в Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II