Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Булатная сталь 2.0 - Особенности игрового действия


Сообщений в теме: 1934

#904038 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 362 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 562

Отправлено 28 Апрель 2013 - 07:43

Изображение

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0


----------------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0



Вступительное слово:

Основным достижением «Булатной стали» стало её обличие, однако команда новой версии мода «Булатная сталь 2.0» с гордостью представляет новый сюжет/особенности игрового процесса, который поможет еще глубже окунуться в мир средневековья и почувствовать себя в роли князя, короля или кем - либо другим. Конечно, не сложно догадаться, что особое внимание было сконцентрировано на РУСИ, но и средневековой Европе и Исламскому миру было уделено немало внимания. Слово "геймплей" я употреблять не собираюсь, т.к. оно пришло из - за бугра, к тому же его можно заменить совершенно другим нашим родным словом: "Игровой процесс/действия".

Не секрет, что игровой процесс - вещь сложная, и почти каждый представляет его по своему. Кому-то нравится тихая и спокойная игра, а кто-то же любит махать мечом "налево и направо". Поэтому я постарался учесть пожелание каждого и основные изменения игрового процесса можно настроить на свой лад и вкус.

Итак, весь игровой процесс будет разделен в моём превью на 2 части:
- Первая часть состоит из игрового процесса, который можно настроить под себя, другими словами "включить - отключить".
- Вторая часть это игровой процесс, присутствие которого я посчитал необходимым, более подробнее, что это значит, покажу чуть позже.

Я не буду расписывать длинные опусы, чтобы не стать скучным и перейду сразу к его особенностям.

Превью игрового процесса № 1:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Превью игрового процесса № 2:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Выражается благодарность:


Вихър - за эпичные картинки к скриптам

Urfin - за BS_Setup и помощь по скриптам

Viking Twow - за музыкальный пак


Сообщение отредактировал Вихър: 12 Май 2013 - 21:32

  • 2

#1921 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 434 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 01 Июнь 2015 - 10:33

Руслан Славянинов, Это нормально если играть с отключенным реальным наймом. Ты когда его отключал, ничего не пришло в голову, что реального там ничего нет? Там и ограничений нет на цитадели и огромные города.

Я играю постоянно с реальным наймом, и, однажды, примерно в том же году, что описывал Руслан, я штурмовал Галич, который был на уровне замка, поляки хорошенько меня поливали из орудийных башен. Потом нашел в ЕДБ строки, которые добавляют башни стенам, и удалил их. После этого все норм с башнями.
  • 0

#1922 Руслан Славянинов

Руслан Славянинов

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
    Регистрация: 31.май.15
    Слава: 0

    Отправлено 01 Июнь 2015 - 10:51

    Руслан Славянинов, Это нормально если играть с отключенным реальным наймом. Ты когда его отключал, ничего не пришло в голову, что реального там ничего нет? Там и ограничений нет на цитадели и огромные города.

    Я в восторге от БС 2.0.Просто значит был не готов к таким изменениям,потому что играя в 1.4.1 с отключённым реальным наймом,цитадели и огромные города у ИИ были большой редкостью даже к 300 ходу,да что там у ИИ,они и у меня были редкостью,а тут поселения растут как на дрожжах.Всё-таки я наверное намудрил с этим файлом descr_settlement_mechanics.xml.Если я его изменю снова,это повлияет на ход уже идущей кампании или придёться снова начинать?

    Кстати,если интересно,загрузил ранне сохранение и снова начал штурм Итиля,и на этот раз орудийных башен у него не было.

    А как насчет историчного найма? Убирал-ставил? Может в нем причина.

    А историчный найм влияет на рост поселений у ИИ?


    • 0

    #1923 OPASEH

    OPASEH

      Значний Радец

    • Сердюк
    • 6 362 сообщений
    • Награды:
    • Создатель:Булатная сталь: TW
    Регистрация: 02.окт.10
    Слава: 562

    Отправлено 01 Июнь 2015 - 12:07

    Руслан Славянинов, Потому, что было добавлено много зданий на прирост населения, возможно ии только их строил. Это никто не балансил и мод еще не вышел. То что у всех на руках это забагованный огрызок. 

    По поводу файла механики, нужно было удалить из игры 4 скрипта иначе будут вылеты на них.


    Сообщение отредактировал OPASEH: 01 Июнь 2015 - 12:19

    • 0

    #1924 Руслан Славянинов

    Руслан Славянинов

      Молодик

    • CиЧевик
    • 22 сообщений
      Регистрация: 31.май.15
      Слава: 0

      Отправлено 01 Июнь 2015 - 14:37

      То что у всех на руках это забагованный огрызок. 

       

      Ну вылетов за 89 ходов я вообще не наблюдал.Включено у меня только 5 скриптов:"Башни","смена наследника","восстание фракций"(супер скрипт,наконец-то!)"отключение реалнайма","антираш Золотой Орды".

      Так что получился довольно впечатляющий забагованный огрызок.Долгих лет жизни людям,которые корпели над БС 2.0


      • 0

      #1925 OPASEH

      OPASEH

        Значний Радец

      • Сердюк
      • 6 362 сообщений
      • Награды:
      • Создатель:Булатная сталь: TW
      Регистрация: 02.окт.10
      Слава: 562

      Отправлено 01 Июнь 2015 - 18:40

      Руслан Славянинов, В общем вовремя ты отписался, я тут собирался днях мод выпускать, этот момент учел. Просто восстание фракций непонял почему "наконец-то", этому скрипту в моде уже 4 года.


      Сообщение отредактировал OPASEH: 01 Июнь 2015 - 18:41

      • 0

      #1926 Руслан Славянинов

      Руслан Славянинов

        Молодик

      • CиЧевик
      • 22 сообщений
        Регистрация: 31.май.15
        Слава: 0

        Отправлено 01 Июнь 2015 - 19:48

         В общем вовремя ты отписался, я тут собирался днях мод выпускать...

         

        Да слышал.Много где копируют твоё ранне сообщение.Короче,люди ждут.

         

         восстание фракций непонял почему "наконец-то", этому скрипту в моде уже 4 года.

         

        Значит я чего-то не понимаю.Если в 1.4.1(а она вообще славится фактически самопроизвольным вымиранием фракций) я мог полностью уничтожить фракцию захватив сначала все города противника и в последнюю очередь его изначальную столицу,при этом никаких "армий из ниоткуда" не появлялось,то 2.0 я надеюсь и сужу по описанию,что даже полностью уничтоженная фракция может вновь появится,если потерять её бывший город из-за волнений к примеру.Я думал этот скрипт сделали сравнимым с скриптом в Эмпайер Тотал Вар.

        Короче,я в общем отыграл 110-120 ходов в БС 2.0 пока.Плохой из меня значит тестер.(хотя серию игр "тотал вар" не удаляю с диска уже 7 лет)

         

        Но в любом случае-богатств и удовольствий вам,Создатели Булатной Стали,желаю.


        • 0

        #1927 Руслан Славянинов

        Руслан Славянинов

          Молодик

        • CиЧевик
        • 22 сообщений
          Регистрация: 31.май.15
          Слава: 0

          Отправлено 01 Июнь 2015 - 21:53

           

           восстание фракций непонял почему "наконец-то", этому скрипту в моде уже 4 года.

          Я имел ввиду что такой скрипт появился в БС 2.0 только.Как ему может быть уже 4 года.Он в других модах что ли тоже использовался?


          • 0

          #1928 OPASEH

          OPASEH

            Значний Радец

          • Сердюк
          • 6 362 сообщений
          • Награды:
          • Создатель:Булатная сталь: TW
          Регистрация: 02.окт.10
          Слава: 562

          Отправлено 02 Июнь 2015 - 00:10

          Руслан Славянинов, Да, в версии 2.0 фракция восстает даже когда потеряет все города, однако с Империей он общего ничего не имеет. Наверно речь шла об этом "наконец-то"? Кстате с этой версией файла механики не советую включать скрипт восстания фракций, он завязан на низкий общественный порядок и если скрипт не создать его в городе при восстановлении возможен вылет или в крайнем случае фракция восстановится где-нить не там где положено. Например Киев в Шотландии...


          Сообщение отредактировал OPASEH: 02 Июнь 2015 - 00:26

          • 0

          #1929 Руслан Славянинов

          Руслан Славянинов

            Молодик

          • CиЧевик
          • 22 сообщений
            Регистрация: 31.май.15
            Слава: 0

            Отправлено 02 Июнь 2015 - 10:54

            с этой версией файла механики не советую включать скрипт восстания фракций,он завязан на низкий общественный порядок

            Первый раз я использовал файл механики от СС 6.4 кем-то изменённый.(я его выкладывал чуть выше)Там были настройки на повышенное влияние на рост населения от всех факторов.Возможно именно в купе с новыми зданиями в 2.0 у меня и получился такой не реально бешеный рост населения(к 1187 году цитадели и огромные города поголовно у всех).Сейчас начал тестить с оригинальным файлом от БС 2.0(ваш который).Скрипт "восстание фракций" очень важен для меня,буду проверять.Всегда удручала ситуация с вымиранием фракций и образованием к 300-400 ходу 5-8 государств гигантов(как в БС 1.4.1 и СС 6.4)


            • 0

            #1930 MuMu

            MuMu

              Джура

            • CиЧевик
            • 75 сообщений
              Регистрация: 10.ноя.14
              Слава: 8

              Отправлено 02 Июнь 2015 - 11:18

              Руслан Славянинов,  Кстате с этой версией файла механики не советую включать скрипт восстания фракций, он завязан на низкий общественный порядок и если скрипт не создать его в городе при восстановлении возможен вылет или в крайнем случае фракция восстановится где-нить не там где положено. Например Киев в Шотландии...

              Насчёт скрипта восстания фракций (кстати, правильнее, наверное, было бы говорить "возрождения фракций), хотел уточнить - это полностью собственная разработка или же в качестве основы здесь используется один из двух известных скриптов (Deyy's Real Rebellion( Re-emergent Factions) или Viva la Rebellion! - Re-emerging Factions for SS6.4)?

              И ещё вопрос насчёт версии BGR.  Из каких соображений была выбрана именно II-я версия?

              Спасибо за отличный мод, очень радуют скрипты вроде гарнизонного, нападения мятежников и др., надеюсь на дальнейшее совершенствование мода.


              Сообщение отредактировал MuMu: 02 Июнь 2015 - 11:58

              • 0


              Обратно в Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


              Количество пользователей, читающих эту тему: 0

              0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II