- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
-
Больше
Отправлено 12 Август 2013 - 23:20
Отправлено 12 Август 2013 - 23:28
Отправлено 12 Август 2013 - 23:37
Интриги упорно вело командование 1-й армии доказывающее, что вот без подкреплений им вот-вот наступит капут. Указывая на это в каждой телеграмме. И генштаб даже поддался на эти уговоры. Но в полосе действия 1-й армии действительно отмечались яростные контратаки русских. А вот в зоне действия 4-й армии, отмечалась жуткая чехарда.Генерал Мориц фон Ауффенберг фон Дубно протестует. Он совершенно уверен, что такая нелицеприятная оценка его действий генералом Конрадом вызвана прежде всего интригами высокомерного австрийского двора.
Отправлено 12 Август 2013 - 23:47
А в чем чехарда? Командование 4-й армии волновало движение Гренадерского корпуса аккурат в щель между 1-й и 4-й А + призраки русских на южном фланге, как оказалось в итоге - вовсе не умозрительные. На Дубно, Луцк и Ровно наступление шло своим чередом, всеми силами какие можно было для этого выделить.А вот в зоне действия 4-й армии, отмечалась жуткая чехарда.
Отправлено 13 Август 2013 - 00:04
Отправлено 13 Август 2013 - 00:09
Сообщение отредактировал dlook: 13 Август 2013 - 00:09
Отправлено 13 Август 2013 - 00:10
Я отвесу вам цитатой великого человек и великого полководца: «Вечно вы со своими обходами! Это слишком опасный маневр»А в чем чехарда? Командование 4-й армии волновало движение Гренадерского корпуса аккурат в щель между 1-й и 4-й А + призраки русских на южном фланге, как оказалось в итоге - вовсе не умозрительные. На Дубно, Луцк и Ровно наступление шло своим чередом, всеми силами какие можно было для этого выделить.
1-я армия свою задачу выполнила - на соединение с 4-й армией вышла, русских отбросила, да и по сути разгромила.m12, вот я попросил не пятнать честь мундира 1-ой армии!
И вы туда же. Да кто вас там окружить мог-то? Австрийские армии разворачивались практически сплошным фронтом. Любая попытка окружения неизбежно вела к фланговому удару по русским. Что, кстати, в итоге и намечалось на фланге 4-й армии.но риск окружения действительно был
Ну-ну. Ваше счастье что один из корпусов 3-й армии чересчур оторвался от основных сил. Он-то к вам и попал.А потом так, мягко напоминали...
Сообщение отредактировал m12: 13 Август 2013 - 00:11
Отправлено 13 Август 2013 - 00:14
Не окружения, согласен, но болючих фланговых ударов. Ну это так, все хорошо, что хорошо кончается. Надо теперь выпрашивать герцога Люблинского, не меньше.Да кто вас там окружить мог-то?
"Мы его голубушку..."Он-то к вам и попал.
Отправлено 13 Август 2013 - 00:23
Цитата(dlook @ Aug 12 2013, 23:09) [post="942179"]style_images/minus.gifНажмите, чтобы прочитать
Отправлено 13 Август 2013 - 00:24
Ну так ведь и не требовала же )))А по данным разведки получалось грубо 4 на 4 корпуса (разумеется, у русских - более слабых). Так оно приблизительно и было до "активации" ландштурма. На 20-21 августа вообще наблюдалось почти равенство по расчетным дивизиям (12Х11), если считать, что грен.корпус полностью "мой" (что было не совсем так, ибо с севера теоретически должен был довлеть Данкль).Подкреплений!!!!!! Самая мощная армия требовала бы у меня подкреплений!!!!!! Да у вас же сил было как у 4 и 5 армий русских вместе взятых.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II