Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ЧАВО \\ FAQ по Total War: Rome II (Rome 2)


Сообщений в теме: 791

#131 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 246 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 576

Отправлено 14 Сентябрь 2013 - 20:06

други, мне не догадки нужны... я вот что вижу. построил два торговых порта в сицилии, сумма не изменилась. значит это не влияет. Полагаю что могут влиять только постройки в столице или постройки только в столичной провинции.
  • 0

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#132 sidrdim

sidrdim

    Козак

  • CиЧевик
  • 146 сообщений
  • Откуда:волгоград
Регистрация: 17.июл.09
Слава: 18

Отправлено 14 Сентябрь 2013 - 21:09

други, мне не догадки нужны... я вот что вижу. построил два торговых порта в сицилии, сумма не изменилась. значит это не влияет. Полагаю что могут влиять только постройки в столице или постройки только в столичной провинции.

Влияет их уровень, на который накладываются бонусы, даваемые от других построек в провинции, дающих бонус к торговле+длительность торговых отношений с данной фракцией(там тоже прибавка небольшая идёт). Единственное, что не знаю - влияет ли ценность обмениваемых ресурсов и в какой степени, если да. ;)
  • 0

#133 IBlackI

IBlackI

    Козак

  • CиЧевик
  • 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.май.10
Слава: 15

Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 00:17

Где можно посмотреть список традиций армии и скиллы полководца которые открываются по мере прокачки хар-к?
  • 0

#134 Grin

Grin

    Козак

  • Сердюк
  • 651 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.фев.11
Слава: 39

Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 01:34

Это ясно. Вопрос прямой - от чего зависит изначальная сумма, к примеру у рима у меня было в районе 120-150, за карфаген сейчас 66 со всеми

Боюсь только тот факт насколько много у вас ресурсов и насколько много у вашего торгового партнёра других ресурсов.Теперь здания которые дают бонус к торговле, дают этот бонус только к другим зданиям, которые значатся как торговые. Торговля через дипломатию сейчас сделали отдельной темой. Это раньше она зависела от всяких там торговых портов.
  • 0

#135 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 117 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 600

Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 08:16

IBlackI, энциклопедии.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#136 burberry

burberry

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
    Регистрация: 15.сен.13
    Слава: 0

    Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 10:52

    Объясните как играть! Дайте, пожалуйста, ключевые советы по геймплею (крое битв). Меня всё бесит :-/ Фракции разрывают на части. Войска жрут как сволочи. Бешеные рабы и мятежники все время возникают из воздуха и не дают нормально развиваться. Чтобы собрать "колоду" городов из-за одного города приходится начинать войну с другой фракцией. Компьютер понастроил 100 лодок и все время тыркает мои прибрежные города, а я не успеваю за всеми. Даже если мой флот разделить на два, у противников все равно не менее 5-6 кораблей. Я в Циву на 4 сложности спокойно играю, а здесь даже на легкой не могу управиться.
    • 0

    #137 Золд Горыныч

    Золд Горыныч

      СиЧевой Дiд

    • Шляхта
    • 16 117 сообщений
    • Откуда:ВКО, РК
    • Прозвище:Контра
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 20.апр.06
    Слава: 600

    Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 10:59

    burberry, советы по геймплею сюда http://totalwars.ru/...p...t=0&start=0 изучайте. ;)
    • 0
    Каждый волен выбирать свою сторону.

    #138 burberry

    burberry

      Молодик

    • Сирома
    • 3 сообщений
      Регистрация: 15.сен.13
      Слава: 0

      Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 12:00

      burberry, советы по геймплею сюда http://totalwars.ru/...p...t=0&start=0 изучайте. ;)

      СПасибо, я как-то пропустил эту тему, хотя сначала специально облазил форум. Странно.

      Такой вопрос: две армии каждая с 10 отрядами лучше в нападении, чем одна с 20 отрядами? Я имею ввиду, что лучше влияет на исход битвы генералы или размеры армии?

      И самое главное (сейчас вспомнил): как узнать точную причину почему происходят небоевые потери? Я как вижу этот череп, сразу паникую и бегу своей армией в далекие края. Есть какие-то подсказки в игре типа ваши солдаты умирают, потому что работает агент противника или там находятся далеко от столицы или накормите эту провинцию, в ктр стоит армия? Т.е. я бы хотел решать проблему небоевых потерь, а не убегать от неё, потому что не понимаю, из-за чего это происходит.
      • 0

      #139 Вовик

      Вовик

        CiЧовий дiд

      • Бунчужний
      • 2 652 сообщений
      • Откуда:Тверь
      • Прозвище:Брюлик
      • Награды:
      Регистрация: 11.окт.09
      Слава: 480

      Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 12:53

      burberry, если в твоей проввинции где находится армия, нехватка еды (см. здесь http://totalwars.ru/...p...t=0&start=0
      ) то армия будет голодать. Строй здания приносящие еду, но смотри что бы они не вызвали волнения( за счет помоек). Можно увести армию в соседнюю провинцию отъедаться, если там еды хватает. По поводу армий....Ну что сказать, телохранители генерала( особенно если брать пеших) здесь наастоящие супер юниты, один отряд трех -четырех стоит :)
      • 0

      Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

       

      Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

       

      "Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

      "Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


      #140 IBlackI

      IBlackI

        Козак

      • CиЧевик
      • 241 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 03.май.10
      Слава: 15

      Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 12:59

      IBlackI, энциклопедии.

      Линк, если не трудно
      Потому что я не смог найти с помощью поиска
      • 0


      Обратно в Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 3

      0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


        Alexa (2)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>