Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ЧАВО \\ FAQ по Total War: Rome II (Rome 2)


Сообщений в теме: 796

#141 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 117 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 602

Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 13:06

Вот она - ]]> http://yadi.sk/d/D_SIcElx8eHGn ]]> (32 Мб)На английском - ]]> http://yadi.sk/d/vH8nx-Xx8u8H3 ]]> Многие моменты там есть, которых почему-то нет в нашей.Распакуем, получаете 320 Мб. Запускайте ...encyclopedia\ru\home.html она сделана в виде обыкновенного сайта(набор HTML-страничек)________________________________А в обще, если у кого Рим-2 стоит. То качать не надо. Идите просто:...\Steam\steamapps\common\Total War Rome II\data\encyclopediaЗапускается тут:...\Steam\steamapps\common\Total War Rome II\data\encyclopedia\ru\home.htmlи открывается на любом web-браузере._________________________________Википедия с работающими картинками и всплывающими подсказками: ]]> http://dsi0fanyw80ls...et/en/buildings ]]> Единственный минус - она на английском.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#142 sidrdim

sidrdim

    Козак

  • CиЧевик
  • 146 сообщений
  • Откуда:волгоград
Регистрация: 17.июл.09
Слава: 18

Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 13:16

СПасибо, я как-то пропустил эту тему, хотя сначала специально облазил форум. Странно.Такой вопрос: две армии каждая с 10 отрядами лучше в нападении, чем одна с 20 отрядами? Я имею ввиду, что лучше влияет на исход битвы генералы или размеры армии?И самое главное (сейчас вспомнил): как узнать точную причину почему происходят небоевые потери? Я как вижу этот череп, сразу паникую и бегу своей армией в далекие края. Есть какие-то подсказки в игре типа ваши солдаты умирают, потому что работает агент противника или там находятся далеко от столицы или накормите эту провинцию, в ктр стоит армия? Т.е. я бы хотел решать проблему небоевых потерь, а не убегать от неё, потому что не понимаю, из-за чего это происходит.

Небоевые потери - определённая местность(пустыня, напр.) и небоевые потери во время осады. Потери во время осады можно уменьшить через технологии, но совсем избежать нельзя.
  • 0

#143 Pashacas

Pashacas

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
Регистрация: 21.июн.10
Слава: 0

Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 13:30

Всем привет! Хотел сказать что довольно много метяжей, я думал ну разберусь с игрой и все нормально будет - разобрался, но дальше эти метяжи все равно начинают раздражать. Играю за Юлиев, я конечно понимаю что у них в самом начале прописан штраф к общественному порядку, но не до такой же степени. В общем налоги стоят чуть ли не самые низкие, ну на 1 ступень больше, я уже задолбался этих мятежников бить, общественный порядок плохой, когда действует эдикт "хлеб и зрелища" еще терпимо, как только другое постановление-мятеж. Приходиться гонять по карте республики войска туда-сюда и толком не сосредоточишься на завоевании новых территорий, при этом здания строю -трущоб вообще нигде нет, голода тоже, культура везде римская 100%, храмы тоже есть. Что в каждом городе держать гарнизон? Уважаемые форумчане, как вы решаете подобные проблемы, может я чего то не применяю?
  • 0

#144 burberry

burberry

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
    Регистрация: 15.сен.13
    Слава: 0

    Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 13:56

    burberry, если в твоей проввинции где находится армия, нехватка еды (см. здесь http://totalwars.ru/...p...t=0&start=0
    ) то армия будет голодать. Строй здания приносящие еду, но смотри что бы они не вызвали волнения( за счет помоек). Можно увести армию в соседнюю провинцию отъедаться, если там еды хватает. По поводу армий....Ну что сказать, телохранители генерала( особенно если брать пеших) здесь наастоящие супер юниты, один отряд трех -четырех стоит :)

    спасибо попробую клепать генералов.

    Небоевые потери - определённая местность(пустыня, напр.) и небоевые потери во время осады. Потери во время осады можно уменьшить через технологии, но совсем избежать нельзя.

    у меня были небоевые потери в провинции из двух городов (оба захвачены) и вид там был самый курортный. может это потому что города были недавно захвачены? Но даже если так, мне все равно это не сильно поможет, потому что нет конкретного указателя причины в разных ситуациях. Приходишь в отряд и спрашиваешь: Вы почему все умираете? Болеете? Испугались? Отравил вас кто? Скучаете? В чем дело? - Не знаем, товарищ генерал. Просто исчезаем понемногу.
    • 0

    #145 Золд Горыныч

    Золд Горыныч

      СиЧевой Дiд

    • Шляхта
    • 16 117 сообщений
    • Откуда:ВКО, РК
    • Прозвище:Контра
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 20.апр.06
    Слава: 602

    Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 14:22

    Pashacas, с самого старта стройте строения, которые дают бонусы к порядку.

    Читайте например тут - http://www.totalwars...-stati/aar.html
    • 0
    Каждый волен выбирать свою сторону.

    #146 Pashacas

    Pashacas

      Молодик

    • CиЧевик
    • 47 сообщений
    • Откуда:Нижний Новгород
    Регистрация: 21.июн.10
    Слава: 0

    Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 14:38

    Pashacas, с самого старта стройте строения, которые дают бонусы к порядку.

    Читайте например тут - http://www.totalwars...-stati/aar.html

    Спасибо, я наверное это и упустил, потому как строил здания в основном чтоб был доход и пища. . .
    • 0

    #147 Rebalancer

    Rebalancer

      Мододел

    • Мододел
    • 349 сообщений
    • Откуда:Минск, Белоруссия
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
    Регистрация: 29.авг.07
    Слава: 35

    Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 14:58

    Слушайте. а можно ли как-то смотреть характеристики отряда во время самого боя?ну там, как они меняются при включении того или иного режима и т.п, чтоб не лезть каждый раз в тормозную энциклопедию?
    • 0

    Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий


    #148 IBlackI

    IBlackI

      Козак

    • CиЧевик
    • 241 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 03.май.10
    Слава: 15

    Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 15:29

    Вот она

    Я не про саму энциклопедию. А про ее содержимое!
    Где именно там можно найти список традиций армии и скиллы полководца?
    Например, у македонцев есть такая традиция как "грозные копейшики", которой нет у некоторых других фракций. или "глашатаи антигона". У парфян, если я не ошибаюсь, есть "бессмертные" - которых нет у македонцев
    При 15 рвения у генерала открывается скилл "напролом"
    И т.п.
    Где это найти? Если традиция доступна ингейм, то в энциклопедии дается ссылка вида "к началу/навыки/грозные копейщики". Но при клике на "навыки" там только скиллы генерала и агентов, в англ. версии аналогично
    С хар-ками генерала и навыками я вообще ничего внятного найти не могу, приходится ингейм все пробовать. Например, генеральская линейка на авторитет, с бонусами в виде увеличенного уровня нанимаемых юнитов - я не знаю как ее использовать, либо она не работает, но с наыками "командир пехоты2"(+3 уровень пехотных новобранцев) и "великий предводитель1"(+1 уровень всех новобранцев) юниты нанимаемые в этом отряде появляются без лычек.



    Выдрал с таблиц, неактуально

    Сообщение отредактировал IBlackI: 16 Сентябрь 2013 - 14:50

    • 0

    #149 memteh

    memteh

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 214 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 03.сен.13
    Слава: 37

    Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 15:36

    Слушайте. а можно ли как-то смотреть характеристики отряда во время самого боя?ну там, как они меняются при включении того или иного режима и т.п, чтоб не лезть каждый раз в тормозную энциклопедию?

    Можно. Наводите мышку на юнита - слева внизу показываются его характеристики.
    • 0

    #150 IronDemon

    IronDemon

      Молодик

    • CиЧевик
    • 47 сообщений
    • Откуда:Запорожье
    Регистрация: 01.янв.11
    Слава: 0

    Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 16:43

    Слушайте. а можно ли как-то смотреть характеристики отряда во время самого боя?ну там, как они меняются при включении того или иного режима и т.п, чтоб не лезть каждый раз в тормозную энциклопедию?

    U нажми :rolleyes: Или слева внизу возле камеры окошко разверни.
    • 0


    Обратно в Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>