Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Любые вопросы о модах на Рим-2

вопросы

Сообщений в теме: 1243

#1021 Ulv af Odin

Ulv af Odin

    Козак

  • Сердюк
  • 367 сообщений
  • Откуда:Пермь
  • Награды:
Регистрация: 08.ноя.11
Слава: 6

Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 14:54

Можете подсказать мод разнообразящий шкурки генералов(на стратегической карте) который применяется в DEI, там большинство фракций своих оригинальных военачальников имеют. Либо какую-то схожую модификацию.А все, мод нашел, каюсь, был невнимателен.

Сообщение отредактировал Ulv af Odin: 24 Ноябрь 2014 - 20:22

  • 0

#1022 snake777

snake777

    Козак

  • Сердюк
  • 372 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.08
Слава: 6

Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 17:22

Никто не подскажет: адаптирован ли МОД "Close Combat" под крайний (16-ый) патч? После него (МОДа) ванильные 60-тисекундные тактические бои просто невыносимо играть.
  • 0

#1023 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 066 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 652

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 11:12

Никто не подскажет: адаптирован ли МОД "Close Combat" под крайний (16-ый) патч? После него (МОДа) ванильные 60-тисекундные тактические бои просто невыносимо играть.

На его сайте нет ничего про адаптацию.
  • 0

#1024 Kaeda

Kaeda

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
    Регистрация: 28.ноя.14
    Слава: 0

    Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 01:07

    вечер добрый. интересует изменение стартовых позиций в большой компании. хотелось бы играть за сам рим, но с его стартовой позицией уже через десяток ходов вызов исчезает как таковой. возможно где-то есть туториал как, например, добавить фракции город на другом конце света (для постепенного переезда), либо мод, полностью переселяющий рим со старта из италии куда-нибудь восточнее. буду очень благодарен.
    • 0

    #1025 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 066 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 652

    Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 05:45

    Kaeda

    интересует изменение стартовых позиций в большой компании. хотелось бы играть за сам рим, но с его стартовой позицией уже через десяток ходов вызов исчезает как таковой. возможно где-то есть туториал как, например, добавить фракции город на другом конце света (для постепенного переезда), либо мод, полностью переселяющий рим со старта из италии куда-нибудь восточнее. буду очень благодарен.

    Туториалы и вопросы правки игры в другом разделе:
    http://totalwars.ru/...hp?showforum=23

    Как редактировать Startpos игры можно на примере руководства по редакции его в моде DeI:
    ]]> http://www.twcenter....ub-mods-for-DeI ]]>

    Есть мод: The Lost Legion\Последний легион,в котором игрок начинает компанию как одна из фракций римлян в Британии:
    http://totalwars.ru/...showtopic=51839
    • 0

    #1026 Pescatore

    Pescatore

      Козак

    • CиЧевик
    • 148 сообщений
    • Откуда:Київ
    • Награды:
    Регистрация: 09.фев.08
    Слава: 14

    Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 23:56

    Всем привет! Подскажите есть ли мод, для 15 патча, меняющий убойность у пращей и лучников (в меньшую сторону)?
    • 0
    Amicus verus amore, more, ore, re cognoscitur

    #1027 Kaeda

    Kaeda

      Молодик

    • Сирома
    • 9 сообщений
      Регистрация: 28.ноя.14
      Слава: 0

      Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 00:53

      Kaeda

      Туториалы и вопросы правки игры в другом разделе:
      http://totalwars.ru/...hp?showforum=23

      Как редактировать Startpos игры можно на примере руководства по редакции его в моде DeI:
      ]]> ]]> http://www.twcenter....ub-mods-for-DeI ]]> ]]>

      Есть мод: The Lost Legion\Последний легион,в котором игрок начинает компанию как одна из фракций римлян в Британии:
      http://totalwars.ru/...showtopic=51839

      спасибо большое
      • 0

      #1028 Slingshot

      Slingshot

        Молодик

      • Сирома
      • 1 сообщений
        Регистрация: 03.янв.15
        Слава: 0

        Отправлено 03 Январь 2015 - 23:05

        Народ, а нет ли мода, который бы позволил на завоёванной территории, например Александрия (Египет), создавать юниты, которые могли быть наняты до завоевания, если захватчик, например Британия? По-моему, такая вот фича была во втором Medieval-е, не?
        • 0

        #1029 Центурин

        Центурин

          Джура

        • CиЧевик
        • 99 сообщений
          Регистрация: 15.фев.12
          Слава: 0

          Отправлено 04 Январь 2015 - 14:59

          Народ а есть уже юнит моды для компании Император Август.?
          • 0

          #1030 U633

          U633

            Кошовий ПушкарЪ

          • Старшина
          • 9 066 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 07.янв.07
          Слава: 652

          Отправлено 04 Январь 2015 - 17:57

          Народ а есть уже юнит моды для компании Император Август.?

          Заходите в мастерскую стим. Далее пишите в поиске стима Imperator Augustus.
          Получите все моды адаптированные под Император Август.
          Если хотите конкретно что то,например,юнитов то отмечаете галочкой в квадратике: unit .
          При этом не убирайте из поиска Imperator Augustus.

          Показать продукты, попадающие в каждую из выбранных категорий:
          Mod
          +Units
          Battle
          Overhaul
          Compilation
          Campaign
          Graphical
          UI
          Maps

          Кстати, мод DEI адаптирован под все локальные компании. И Император Август в том числе.
          В DEI Император Август специально проработан от геймплея до всех юнитов.
          Компания Император Август позиционирована в моде как поздне-римская.
          Тогда как Большая компания в DEI идёт как ранне-римская,но можно доиграть и до времён Империи близких к компании Император Август тоже.

          Сообщение отредактировал U633: 04 Январь 2015 - 18:13

          • 0





          Темы с аналогичным тегами вопросы

          Количество пользователей, читающих эту тему: 9

          0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


            Alexa (7)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>