Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Любые вопросы о модах на Рим-2

вопросы

Сообщений в теме: 1243

#1041 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 066 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 652

Отправлено 17 Январь 2015 - 01:19

77cerber77

Поскажите плз будут ли работать плюшки на добавку денег и исправление на количество ходов (в начале темы ) в Импайер Риме ?

Дайте прямые ссылки на моды о которых спрашиваете тогда могу ответить.

Изучаю уже две недели форум 104 стр и раздел ДЕА 300стр Немного каша в голове Сам не асс а только учусь

Все самое важное про мод DEI изложено в шапке его топика. Шапка обновляется,если что то появилось новое.
Так что весь топик читать нет смысла,разве только последние страницы.
  • 0

#1042 77cerber77

77cerber77

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
    Регистрация: 10.дек.14
    Слава: 0

    Отправлено 17 Январь 2015 - 22:25

    ну ради опыта хотяб :rolleyes: на стр 73 есть упоминание о редактировании с помощью Едит Сф количества денег (исправление о на 999999) ,еще интерессует работает ли Радиус Булдингс мод в Импайр? Мод на два хода в год на стр 47 (или если вручную отредактировать) ?мод на стр 55 1 ход- одна технология?один ход - 1технология и 1стройка стр 25?Тямыч пан демонстрировал на примере прохождения за Карфаген (хотя и не все эти плюшки)Сам играю за Карфаген принципиально Вот и решил чтоб не задавать лишних вопроссов изучить побольше чтоб было меньше вопроссов Но они всеравно есть :rolleyes: Просто понял что одни моды работают а другие уже нет На одни нужны саб моды на другие нет Все моды периодически обновляются и надо следить за этим У меня Импайр обновленное издание (Август добавлен написано полная версия Рим 2 ) но недавно изменилась картинка на заставке игры -вместо орла стал золотой шлем с черно-белым оперением поперек шлема как у центуриона Возможно игра обновилась уже сама или я чет нажал в стиме :angry: Вообще я не программист и больше игрок Приобрел продукт и понял что он не доработан Вот и приходится изучать форумСпассибо за ответы и за уделенное время
    • 0

    #1043 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 066 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 652

    Отправлено 18 Январь 2015 - 00:55

    77cerber77

    ну ради опыта хотяб 410513CD.gif на стр 73 есть упоминание о редактировании с помощью Едит Сф количества денег (исправление о на 999999)

    Это должно работать. Это же не мод,а приём изменеия в файлах игры.
    Вообще о подобной правке игры есть много в разделе:
    Модоковальня Total War: Rome II (Rome 2) [разработка модификаций ТВ: Рима 2)
    http://totalwars.ru/...hp?showforum=23
    Или введите в поиск стима: Cheat чтобы найти эти моды.

    еще интерессует работает ли Радиус Булдингс мод в Импайр?

    Это не нашёл,ссылки же вы не дали опять...
    Но,как я понимаю,вопрос об типе модов на изменение времени строительства за год.
    Подобных новых модов в мастерской стима завались на любой вкус. Поэтому зачем копать какой то Радиус Булдингс?
    Ведите в поиск стима: Turns Per Year Build и получите эти моды.

    У меня Импайр обновленное издание (Август добавлен написано полная версия Рим 2 ) но недавно изменилась картинка на заставке игры -вместо орла стал золотой шлем с черно-белым оперением поперек шлема как у центуриона Возможно игра обновилась уже сама или я чет нажал в стиме


    Картинку в меню игры можно поставить любую.
    Я предпочитаю картинку с орлом из релизного издания РИМ2. Её можно сделать модом:Original main menu with eagle:
    ]]> http://steamcommunit...s/?id=358038806 ]]>
    Подобные моды в стиме есть если поставить галочку в сортировке модов с UI:
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать

    принципиально Вот и решил чтоб не задавать лишних вопроссов

    Это как хотите,но если есть вопросы по модам,то отвечу.

    Сообщение отредактировал U633: 18 Январь 2015 - 00:57

    • 0

    #1044 77cerber77

    77cerber77

      Молодик

    • Сирома
    • 4 сообщений
      Регистрация: 10.дек.14
      Слава: 0

      Отправлено 18 Январь 2015 - 18:55

      Спасибо за ответы и за уделенное время
      • 0

      #1045 ксардас95

      ксардас95

        Джура

      • CиЧевик
      • 52 сообщений
        Регистрация: 06.май.10
        Слава: 0

        Отправлено 23 Январь 2015 - 10:54

        ребята, нет ли какого нибудь мода вырезающего из игры агентов или сокращающего их лимит хотя бы?
        • 0

        #1046 suddennick

        suddennick

          Козак

        • CиЧевик
        • 219 сообщений
        • Откуда:Калининград
        Регистрация: 05.июн.09
        Слава: 1

        Отправлено 24 Январь 2015 - 14:18

        Кто-нибудь знает моды для замедления скорости битв (хотя бы как в Ярости Спарты, там скорость ниже, чем в грандкампании)?Есть ли русификатор вообще для мода с именными легионами для ванилы?И может посоветует кто моды для улучшении ИИ в битвах и кампании (без завышения характеристик ИИ и занижения для игрока).Хочется пройти кампании Август, но основная была доволбно скучной, особенно в конце. Хотелось бы разнообразия.
        • 0

        #1047 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 9 066 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.янв.07
        Слава: 652

        Отправлено 25 Январь 2015 - 21:48

        suddennick
        Русификатор именных легионов для ванилы сделать не так сложно. Я его сделал для мода DEI+именные легионы.
        Для ванилы и легионов тоже сделал,но не могу проверить,так как мод именных легионов для ванилы у меня не работает с ванилой. Как нажимаю Пользовательскую битву так игра виснет.

        Отвечая разом на все ваши вопросы,я вам советую взять и поиграть в мод DEI, там это уже всё есть:
        -Есть именные легионы с переводом
        -Замедлитель и несколько вариантов ускорителя боя,так как в целом бой в DEI медленнее ванилы
        -улучшен ИИ в битвах и кампании
        -Компания Август адаптирована для DEI
        • 0

        #1048 Mardoc

        Mardoc

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 203 сообщений
        • Откуда:РФ, МО, г. Дмитров
        • Награды:
        Регистрация: 02.июн.11
        Слава: 266

        Отправлено 25 Январь 2015 - 22:21

        Кто-нибудь знает моды для замедления скорости битв (хотя бы как в Ярости Спарты, там скорость ниже, чем в грандкампании)?

        И может посоветует кто моды для улучшении ИИ в битвах и кампании (без завышения характеристик ИИ и занижения для игрока).

        Хочется пройти кампании Август, но основная была доволбно скучной, особенно в конце. Хотелось бы разнообразия.

        Полностью на 100500% согласен с камрадом U633.
        Если вы устали от ванили, если всё слишком легко. Если битвы с реактивными юнитами уже не будоражат вам кровь. Установите мод Divide Et Impera иРим 2 для вас обретёт вторую жизнь. Там и битвы по медленее и ИИ более умно действует. И юнитов огромное разнообразие. И грандкомпания интереснее на средне-поздних этапах. С ванилой не сравнить.
        • 0
        Темный маг – не тот, кто зол,
        А тот, кто прибегает к силам зла,
        Их как средство подчинив той цели,
        Что быть может и светла...
        ---------------------------------------------------
        О нас и в книгах не напишут,
        О нас в балладах не споют,
        Но этот мир ещё услышит,
        Клич страшный: "Мёртвые идут!"

        #1049 Kuzm@ Мастер

        Kuzm@ Мастер

          Козак

        • Сердюк
        • 318 сообщений
        • Откуда:Казахстан, Актобе
        • Награды:
        Регистрация: 31.мар.11
        Слава: 15

        Отправлено 25 Январь 2015 - 22:56

        Можно ли установить мод на 2 хода в год и играть на старых сейвах? Подскажите пожалуйста.
        • 0

        Motherboard: Z87-PRO (Asus)
        CPU: Intel Core i5 4690K 3.5 Ghz (Boost 4.0 Ghz)
        GPU: Nvidia GeForce GTX 770 4096 x 256 (Gigabyte)
        RAM: 16Gb DDR3 1866 Mhz (Kingston Hyper-X)
        SSD: V300 120 Gb (Kingston)
        HDD: 2x1000 Gb SATA/600 (WD Caviar Black, 64 mb)
        PSU: 750W (Thermaltake
        )

        OS: Windows 7 (x64)


        #1050 suddennick

        suddennick

          Козак

        • CиЧевик
        • 219 сообщений
        • Откуда:Калининград
        Регистрация: 05.июн.09
        Слава: 1

        Отправлено 25 Январь 2015 - 23:36

        U633, спасибо за ответ. Но я уже в теме DEI писал, что мне очень интересен мод. Однако, если ванила идет у меня на макс. настройках графики с GEMFX, то ДЕИ даже с меньшей детализацией юнитов (на 2 уровню ниже) и меньшим количеством юнитов тормозит.Сабмод на улучшение производительности ставил. Не помогает. Видимо, чересчур тяжелые текстуры юнитов.
        • 0





        Темы с аналогичным тегами вопросы

        Количество пользователей, читающих эту тему: 4

        0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


          Alexa (2)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>