Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Любые вопросы о модах на Рим-2

вопросы

Сообщений в теме: 1243

#1031 Skaligorn

Skaligorn

    Подпоручик {EoS}

  • Обер-офицерЪ
  • 197 сообщений
  • Откуда:Запоріжжя . Україна
  • Награды:
Регистрация: 05.июл.09
Слава: 17

Отправлено 04 Январь 2015 - 18:18

Подскажите нет ли для Спартанского длс модов которие более оживляют бои типа таких ; ]]> http://steamcommunit...s/?id=339310619 ]]> ]]> http://steamcommunit...s/?id=339901182 ]]> ]]> http://steamcommunit...s/?id=338019039 ]]> Єти к сожелению в Спартанском дополнении не работают !!((((Если кто знает мод которій оживит боевку укажите его пожалуйста !!

Сообщение отредактировал Skaligorn: 04 Январь 2015 - 18:19

  • 0

#1032 Центурин

Центурин

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
    Регистрация: 15.фев.12
    Слава: 0

    Отправлено 05 Январь 2015 - 10:06

    Заходите в мастерскую стим. Далее пишите в поиске стима Imperator Augustus.
    Получите все моды адаптированные под Император Август.
    Если хотите конкретно что то,например,юнитов то отмечаете галочкой в квадратике: unit .
    При этом не убирайте из поиска Imperator Augustus.

    Показать продукты, попадающие в каждую из выбранных категорий:
    Mod
    +Units
    Battle
    Overhaul
    Compilation
    Campaign
    Graphical
    UI
    Maps

    Кстати, мод DEI адаптирован под все локальные компании. И Император Август в том числе.
    В DEI Император Август специально проработан от геймплея до всех юнитов.
    Компания Император Август позиционирована в моде как поздне-римская.
    Тогда как Большая компания в DEI идёт как ранне-римская,но можно доиграть и до времён Империи близких к компании Император Август тоже.

    Спасибо большое буду знать.
    • 0

    #1033 Ceka4)

    Ceka4)

      Джура

    • CиЧевик
    • 69 сообщений
    • Откуда:Минск
    Регистрация: 14.мар.11
    Слава: 0

    Отправлено 05 Январь 2015 - 14:13

    Может кто знает мод на ускорения битв? А то надоедает смотреть как толпа, 1 отряд толкает 10 минут.
    • 0

    #1034 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 066 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 652

    Отправлено 05 Январь 2015 - 21:45

    Ceka4)

    Может кто знает мод на ускорения битв? А то надоедает смотреть как толпа, 1 отряд толкает 10 минут.

    Ускорителей битв для ванилы не бывает,так как общепринятое мнение мододелов и игроков в том, что там бои наоборот излишне короткие.

    Skaligorn
    Ваши ссылки отправляют меня на какую-то не связанную с модами страницу в стиме...

    Если кто знает мод которій оживит боевку укажите его пожалуйста !!

    Например, DEI имеет свою оригинальную боевую систему и в нём есть локальная компания для Спартанского длс.
    • 0

    #1035 Skaligorn

    Skaligorn

      Подпоручик {EoS}

    • Обер-офицерЪ
    • 197 сообщений
    • Откуда:Запоріжжя . Україна
    • Награды:
    Регистрация: 05.июл.09
    Слава: 17

    Отправлено 05 Январь 2015 - 21:52

    ]]> http://steamcommunit...s/?id=339310619 ]]> ]]> http://steamcommunit...s/?id=339901182 ]]> а так ? Хотелось би побольше анимацій ! В Спартанском дополнении !

    Сообщение отредактировал Skaligorn: 05 Январь 2015 - 21:54

    • 0

    #1036 Ceka4)

    Ceka4)

      Джура

    • CиЧевик
    • 69 сообщений
    • Откуда:Минск
    Регистрация: 14.мар.11
    Слава: 0

    Отправлено 05 Январь 2015 - 23:36

    Ceka4)

    Ускорителей битв для ванилы не бывает,так как общепринятое мнение мододелов и игроков в том, что там бои наоборот излишне короткие.

    Жаль, но спасибо за ответ :)
    • 0

    #1037 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 066 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 652

    Отправлено 06 Январь 2015 - 00:09

    Skaligorn
    Да, для кровавой анимации это годится...
    Ещё расчленёнка и брутальная анимация есть у Corleone в Bloody Animation:
    ]]> http://steamcommunit...s/?id=337564641 ]]>
    По моему,они все должны работать в Спарте.
    • 0

    #1038 Skaligorn

    Skaligorn

      Подпоручик {EoS}

    • Обер-офицерЪ
    • 197 сообщений
    • Откуда:Запоріжжя . Україна
    • Награды:
    Регистрация: 05.июл.09
    Слава: 17

    Отправлено 07 Январь 2015 - 17:07

    Спасибо опробую отпишу !
    • 0

    #1039 sas434

    sas434

      Козак

    • CиЧевик
    • 166 сообщений
    • Откуда:Барнаул, Алтайский край
    Регистрация: 07.июн.09
    Слава: 4

    Отправлено 09 Январь 2015 - 22:49

    Здравствуйте. Есть ли мод убирающий пилумы у всех кроме римлян? Одним словом убирающий функцию метательных снарядов у мечников.
    • 0

    #1040 77cerber77

    77cerber77

      Молодик

    • Сирома
    • 4 сообщений
      Регистрация: 10.дек.14
      Слава: 0

      Отправлено 16 Январь 2015 - 16:33

      Здравствуйте. Поскажите плз будут ли работать плюшки на добавку денег и исправление на количество ходов (в начале темы ) в Импайер Риме ?Изучаю уже две недели форум 104 стр и раздел ДЕА 300стр Немного каша в голове Сам не асс а только учусь :rolleyes:
      • 0





      Темы с аналогичным тегами вопросы

      Количество пользователей, читающих эту тему: 4

      0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


        Alexa (2)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>