Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Юниты


Сообщений в теме: 979

#61 Stron

Stron

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
  • Откуда:Ростовская обл.
Регистрация: 05.сен.13
Слава: 0

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 19:29

Скажу Вам, что Римские баллиста реально хорошая штука, 2-а отряда таких баллист камня на камне не оставляют.
  • 0
Славе Отцов Будем Свято Верны

#62 NRed

NRed

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
    Регистрация: 06.мар.13
    Слава: 1

    Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 20:54

    как я понял фаланге не надо командовать атаку тогда они строй не ломают? Я конечно не знаю , что там в фаланге улучшили но играя барабарами с фронта тупо пробиваю фалангу это имхо бред. Просто я помню по первому Риму, там прорвать фалангу (гоплитов , македонцев) с фронта просто дохлый номер, пехота тупо встрянет. А здесь просто на ура. Да и внешне юниты стали достовернее но красочности потеряли кроме легионеров конечно))).
    • 0

    #63 Konst

    Konst

      Джура

    • CиЧевик
    • 88 сообщений
      Регистрация: 08.сен.13
      Слава: 0

      Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 22:00

      Фаланга в риме 2 очень хорошо реализована. Ребята которые играют через фалангу в рейтинговых боях на первых местах. Ней легко абузить победы.

      хз стравливал поразам фалангу с гоплитами периэками, фаланга вдула даже половины гоплитов не убила... =( а вот гоплиты тварят чудеса
      • 0

      #64 IBlackI

      IBlackI

        Козак

      • CиЧевик
      • 241 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 03.май.10
      Слава: 15

      Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 22:01

      Фаланга в риме 2 очень хорошо реализована. Ребята которые играют через фалангу в рейтинговых боях на первых местах. Ней легко абузить победы.

      Ну так расскажи как ее юзать в атаке?
      • 0

      #65 Konst

      Konst

        Джура

      • CиЧевик
      • 88 сообщений
        Регистрация: 08.сен.13
        Слава: 0

        Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 22:06

        как я понял фаланге не надо командовать атаку тогда они строй не ломают? Я конечно не знаю , что там в фаланге улучшили но играя барабарами с фронта тупо пробиваю фалангу это имхо бред. Просто я помню по первому Риму, там прорвать фалангу (гоплитов , македонцев) с фронта просто дохлый номер, пехота тупо встрянет. А здесь просто на ура. Да и внешне юниты стали достовернее но красочности потеряли кроме легионеров конечно))).

        хз сколько командовал, сколько они у меня даже бегали в фаланге, это мне понравилось в старом Риме такое делать было нельзя... так вот ни разу не ломалась а вот с фронта, эт да, то ли легкие гоплиты, то ли ополченцы пробили с фронта и фаланга дрогнула! =( еще понравилась фаланга гоплитов, но не пикинеров, зачетная вещьвот я и думаю смысл от простой фаланги

        Ну так расскажи как ее юзать в атаке?

        ждем натиска врага, вкл абилку и любуемся) усё -_- ваш кеп
        • 0

        #66 NRed

        NRed

          Молодик

        • CиЧевик
        • 45 сообщений
          Регистрация: 06.мар.13
          Слава: 1

          Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 22:26

          ждем натиска врага, вкл абилку и любуемся) усё -622-th.gif ваш кеп

          а чего любоваться щас посмотрел как триарии с чарджа пробивают фалангу священного отряда, и бой превратился в свалку и просто бой толпы на толпу. Смысл там хитрых построений чисто эстетически полюбоваться )))))
          • 0

          #67 Zakamskij

          Zakamskij

            Идиот

          • В холодной
          • 415 сообщений
            Регистрация: 26.апр.09
            Слава: 12

            Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 00:17

            Арверны, а точнее генеральский пехотный отряд (не помню как он там) пробывал в польз. сражениях дак 1:1 выносит всех топов из всех фракций (кроме слонов) 2 отряда парфянских царских катафрактов не смогли его раскатать пока после двух чарджев каждый не спешились... а 1:1 конкурент №1 для них это преторианская гвардия. И еще один убер это царские гоплиты Спарты по-моему
            • 0

            #68 kasper

            kasper

              Козак

            • CиЧевик
            • 154 сообщений
            • Откуда:地球
            Регистрация: 06.мар.10
            Слава: 0

            Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 00:44

            Zakamskij
            Германские мастера меча, валят даже слонов лоб в лоб, пофиг на слонячий чардж.
            • 0

            #69 EL_Deportivo

            EL_Deportivo

              Козак

            • CиЧевик
            • 148 сообщений
            • Откуда:Санкт-Петербург
            Регистрация: 08.сен.13
            Слава: 5

            Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 01:42

            Пешие товарищи македонцев - самый убер юнит. В сетевых битвах ни преторианцы, ни спартанские царские гоплиты не тянут против них. На строй в этой игре пофиг, так что фаланга ничего не теряет, когда ее строй ломается. Сегодня в сетевой битве три отряда катафрактов кучей с трех сторон налетели на один отряд этой фаланги и все равно были обращены в бегство
            • 0

            #70 Ян Караль Хадкевіч

            Ян Караль Хадкевіч

              Козак

            • Сердюк
            • 451 сообщений
            • Откуда:Беларусь
            Регистрация: 16.июл.13
            Слава: 178

            Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 02:47

            Перевооружаю армию, вот думая кого больше брать: преторианцев или гладиаторов?(вторые дешевле, а разница по статам не сильная)
            • 0
            :blr:




            Количество пользователей, читающих эту тему: 0

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II

            " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>