Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Юниты


Сообщений в теме: 979

#971 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 12 Февраль 2015 - 15:45

Проблему АИ-управления пикинёрами решил модом Клоз-Комбат и настройкой шаблонов армий. Клоз-Комбат заставляет пикинёров сражаться преимущественно пиками. А то в ваниле они частенько сражаются мечами. А шаблон армии настраиваю так, чтобы пикинёры были подстрахованы хорошей пехотой (мечниковой или копейной). Тогда игрок порою даже не замечает, где пикинёры, где мечники. В общей свалке пикинёры под управлением АИ неплохо набивают.
  • 0

#972 Molokanec

Molokanec

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
    Регистрация: 08.фев.15
    Слава: 0

    Отправлено 14 Февраль 2015 - 13:33

    Безусловно. Тестовые битвы нужны, как некая модель, для лучшего понимания механики игры отряда в различных условиях. В тесте выдвигается некая гипотеза, которая затем принимается или опровергается в реальных сражениях. Коммент с велитами натолкнул меня на мысль сделать ролик слоны против велитов (конница, пехота) - посмотрим, что получится).P.S. создал группу в стиме ]]> http://steamcommunit...ative_total_war ]]> Цель группы - создание сообщетва игроков для комфортной и приятной игры в сетевые битвы и комапнии серии игр Total War.Милости прошу) Создавайте собтия, играйте и получайте удовольствие;)
    • 0

    #973 EDINOROG

    EDINOROG

      Джура

    • CиЧевик
    • 69 сообщений
      Регистрация: 03.май.11
      Слава: 0

      Отправлено 10 Март 2015 - 01:50

      Я правильно понял элитные гоплиты за Колхиду только полководцем?
      • 0

      #974 Imper

      Imper

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 144 сообщений
      • Откуда:Москва
      • Награды:
      Регистрация: 10.июл.12
      Слава: 368

      Отправлено 10 Март 2015 - 02:12

      Я правильно понял элитные гоплиты за Колхиду только полководцем?

      Всегда советую в таких вопросах открыть польз. сражение с соответствующей фракцией и посмотреть юнитов - есть только генерал, значит только генерал, если в наборе соответствующих войск есть, значит нанимать их тоже можно.
      • 0

      AVE CEASAR!!!
      Veni, Vidi, Vici!


      #975 EDINOROG

      EDINOROG

        Джура

      • CиЧевик
      • 69 сообщений
        Регистрация: 03.май.11
        Слава: 0

        Отправлено 11 Март 2015 - 00:31

        Всегда советую в таких вопросах открыть польз. сражение с соответствующей фракцией и посмотреть юнитов - есть только генерал, значит только генерал, если в наборе соответствующих войск есть, значит нанимать их тоже можно.

        В том том то и дело что смотрел. В польз. сражениях есть такой юнит а в игре нету. Спросил думаю вдруг у меня баг.
        • 0

        #976 papeion

        papeion

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 161 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 26.сен.13
        Слава: 31

        Отправлено 15 Март 2015 - 19:31

        Кто сильнее всех? Какой юнит?Делая мод для игры за Карфаген, столкнулся с тем, что под управлением АИ юниты слабее ))) ...в тактическом плане. Например, кавалерией АИ не старается ударить в тыл сражающимся, а бьётся ею, как пехотой. Естественно что она сливается на раз у него.Могут ли гоплиты быть сильнее, несущейся им в спину конницы гейтаров? ))))А посмотрите на боевые колесницы, под управлением АИ это нечто невразумительное. Они упираются в пехоту и стоят, ждут смерти. Игрок же протащит их сквозь строй, при этом выберет там, где этот строй пехоты тоньше. И накосит множество фрагов.С учётом этой разницы (в чьих руках юнит) следовало бы настраивать юнитов. Скажем, я играю за Карфаген, его не трогаю, а остальные фракции настраиваю под управление АИ. Колесницам даю массу, как у слонов, здоровья тоже в 2-4 раза побольше ванильного, выше боевые характеристики. Особенно чардж. Кавалерии настраиваю чардж до высокого уровня, например катафрактам делаю 100 и 100. И повышаю ударной кавалерии атаку и ближний бой, т.к. под управлением АИ это считай как штурмовая пехота. Вот тогда на тактике АИ выдаёт вещи )))

        Сообщение отредактировал papeion: 16 Март 2015 - 06:44

        • 0

        #977 Арчи

        Арчи

          Козак

        • Сердюк
        • 621 сообщений
          Регистрация: 18.окт.13
          Слава: 19

          Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 12:22

          Давненько не играл, тут решил скифами помучить мир, но что-то не клеется. Какие юниты у них делать костяком в начале игры? в середине? Я пока что полный стек марадеров делаю, сливаются постоянно.


          • 0

          #978 slinger

          slinger

            Козак

          • CиЧевик
          • 113 сообщений
            Регистрация: 19.фев.14
            Слава: 3

            Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 16:43

            Давненько не играл, тут решил скифами помучить мир, но что-то не клеется. Какие юниты у них делать костяком в начале игры? в середине? Я пока что полный стек марадеров делаю, сливаются постоянно.

            Мародеры с степными застрельщиками и пехота для сдерживания. Как появятся степняки с дротиками' можно менять пехоту на них и вести чисто маневренный бой.
            • 0

            #979 totalwars

            totalwars

              Молодик

            • Сирома
            • 1 сообщений
              Регистрация: 29.окт.15
              Слава: 0

              Отправлено 29 Октябрь 2015 - 22:49

              Очень плохо, что собаками не получается нормально управлять.


              • 0

              #980 Gobla

              Gobla

                Козак

              • CиЧевик
              • 127 сообщений
              • Откуда:Альметьевск, РТ
              Регистрация: 25.май.14
              Слава: 3

              Отправлено 27 Март 2017 - 07:35

               

              Очень плохо, что собаками не получается нормально управлять.

               

              Почему плохо??? Очень даже ничего. Натравил их на стрелков и забыл. Они там сами всех порвут.


              • 0


              Обратно в Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


              Количество пользователей, читающих эту тему: 0

              0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II

              " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>