Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Юниты


Сообщений в теме: 979

#961 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 22 Январь 2015 - 15:23

Арчи, да, как сказал Vendigo нужно разделить конницу, ну или по классам.1. Ударная конница2. Штурмовая конница3. Стрелковая конница.Помимо этого также на колесницы есть разделение.1. Серпоносные2. Всё остальные: Кельты, степняки, этруски, африканцы.Если делаете настольную игру, то можете реализовать нераскрытый потенциал слонов - 1. Стрелковые слоны, то бишь ванильные, с застрельщиками\лучниками.2. Слоны диадохов - С одним стрелком и фалангитами, тыкающими во врага.Также немаловажно выделить гибридов. Потому что, например, все степняки в идеале гибриды. Скифы - лучники, Сарматы - застрельщики, Саки - не знаю точно, но скорее тоже лучники. Именно так, потому что у Скифов были редки дротики.1. Ударно-метатели2. Ударно-лучники3. Штурм-метатели4. Штурм-лучникиНасчёт гибридов также, если, допустим, юнит метает два дротика перед атакой, это не гибрид, гибрид бы полноценно обстреливал врага, а затем сражался в ближнем бою.Также и у пехоты гибриды:1. Персидские элитные лучники, так себе гибрид, правда.2. Копейщики со щитами и луками, Аравия.Если более глубже к другим классам, то, естественно, разделение на лёгкую, среднюю и тяжёлую пехоту. Хотя средней в Риме 2 вроде и нету.
  • 0

#962 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
    Регистрация: 18.окт.13
    Слава: 19

    Отправлено 22 Январь 2015 - 15:25

    Арчи, Кавалерию разделить не хочешь?
    Лёгкая, тяжелая, стрелковая.

    думаю можно сделать легкую стрелковую (типа нумидиских пельтастов) и тяжелую.
    Я летом 3Д принтер покупаю, вот буду печатать солдатиков, карты можно печатать просто на плотной бумаге на плотере.
    Дико извиняюсь за оффтоп.
    Кстати гоплиты реально крутой юнит, оборону держит очень хорошо.

    Сообщение отредактировал Арчи: 22 Январь 2015 - 15:30

    • 0

    #963 AkrDai

    AkrDai

      Козак

    • Сердюк
    • 527 сообщений
    • Откуда:Хабаровск
    • Награды:
    Регистрация: 21.сен.11
    Слава: 34

    Отправлено 22 Январь 2015 - 16:04

    1. Против кого эффективны топорщики?2. Против кого эффективны юниты с дубинками?

    1. Топор эффективен против доспехов как оружие.2. Дубинка всё же не булава или боевая палица, полезна только против голого тела ну или кожанки и то эффект будет скорее оглушающим. Если, конечно, не в голову бить, тут и шлем мало поможет. То же самое и палица.Булава уже намного эффективней.

    Почему убрали у ВСЕХ спартанских юнитов формацию квадрат?

    Мне кажется чтобы не плодить кучу и сделать юнитов более уникальными.
    • 0

    #964 Molokanec

    Molokanec

      Молодик

    • Сирома
    • 9 сообщений
      Регистрация: 08.фев.15
      Слава: 0

      Отправлено 10 Февраль 2015 - 01:01

      Искал чем воевать против пикинеров. Пришел к неожиданному результату.Кто что думает? Как еще используете Слонов?

      • 0

      #965 AkrDai

      AkrDai

        Козак

      • Сердюк
      • 527 сообщений
      • Откуда:Хабаровск
      • Награды:
      Регистрация: 21.сен.11
      Слава: 34

      Отправлено 10 Февраль 2015 - 01:27

      Имхо, слоны слишком дорогие и слишком ценные, чтобы вот так их на убой кидать.
      • 0

      #966 Kaiser

      Kaiser

        Козак

      • Сердюк
      • 529 сообщений
      • Откуда:Heiliges Römisches Reich
      • Награды:
      Регистрация: 26.июл.07
      Слава: 11

      Отправлено 10 Февраль 2015 - 09:12

      Цитата(Molokanec @ Feb 10 2015, 00:01) [post="1065922"]http://www.youtube.com/v/UfdrPTBHUzA[/quote]Против пикинеров всё же проще использовать стрелков (эффективнее всего стрелять в спину), а слонами если и бить, то также в тыл уже связанному боем противнику.
      • 0
      "Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).

      #967 Hector

      Hector

        Козак

      • Сердюк
      • 367 сообщений
      • Откуда:Россия
      • Награды:
      Регистрация: 12.июн.09
      Слава: 46

      Отправлено 10 Февраль 2015 - 09:24

      Против пикинеров всё же проще использовать стрелков (эффективнее всего стрелять в спину)

      Особенно копьеметателей - дешево и сердито. В принципе ими можно бить даже в лобешник пикинерам - эффект будет вполне неплохой.

      Сообщение отредактировал Hector: 10 Февраль 2015 - 09:25

      • 0

      Divide et impera!
       


      #968 Арчи

      Арчи

        Козак

      • Сердюк
      • 621 сообщений
        Регистрация: 18.окт.13
        Слава: 19

        Отправлено 10 Февраль 2015 - 09:42

        Особенно копьеметателей - дешево и сердито. В принципе ими можно бить даже в лобешник пикинерам - эффект будет вполне неплохой.

        Согласен. Но ИИ настолько неумело управляет пикинерами, что зайти им в тыл или с флангов не представляется сложным. ИИ совершенно не умеет держать фронт пикинеров и удар двумя отрядами мечников с фланга либо одним с тыла быстро делает отряд пикинеров беглецами.

        Сообщение отредактировал Арчи: 10 Февраль 2015 - 09:44

        • 0

        #969 Molokanec

        Molokanec

          Молодик

        • Сирома
        • 9 сообщений
          Регистрация: 08.фев.15
          Слава: 0

          Отправлено 12 Февраль 2015 - 11:37

          Или при осаде, если я атакующий. Зайти во фланг защитнику в городе сложнее, пикиенры стоят фалангой в проломах, у входа в башню либо в коридорах. Как пробивать тогда?)
          • 0

          #970 Hector

          Hector

            Козак

          • Сердюк
          • 367 сообщений
          • Откуда:Россия
          • Награды:
          Регистрация: 12.июн.09
          Слава: 46

          Отправлено 12 Февраль 2015 - 15:32

          Или при осаде, если я атакующий. Зайти во фланг защитнику в городе сложнее, пикиенры стоят фалангой в проломах, у входа в башню либо в коридорах. Как пробивать тогда?)

          1. Если никуда не торопитесь и есть застрельщики - расстреливайте нафиг пикинеров, стоящих в проломах, в упор;2. Всегда можно обойти стоящих в проломах пикинеров - через ворота, по лестнице через стену;3. Крайний вариант - тупо задавить мясом (мяса надо много);4. Плюнуть на них, заходить с другой стороны и ломиться на захват точки (раз у вас город со стенами) или бить пикинеров в тыл. Но здесь с самого начала надо было располагать штурмовые лестницы не на одном. а на нескольких участках.
          • 0

          Divide et impera!
           



          Обратно в Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>