Арчи
Козак

- Сердюк

- 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Отправлено 03 Декабрь 2014 - 15:48
пельтасты не нужны когда есть конница, зачем они в таком кол-ве даже по сети, толку мало, а против ИИ тем более не нужны там конница решает.
Согласен абсолютно!
#946
Malefikus
Malefikus
Козак

- Сердюк

- 380 сообщений
Регистрация: 03.янв.14
Отправлено 04 Декабрь 2014 - 01:00
пельтасты не нужны когда есть конница, зачем они в таком кол-ве даже по сети, толку мало, а против ИИ тем более не нужны там конница решает.
Стрелки + пехота решает. Сходи разок на восток, там тебя встретят полностековые армии которые почти на 50% состоят из конных застрельщиков. Под управлением ИИ - эти парниши надерут тебе мягкое место... дважды. Тяжёлая кава их не догоняет, а следовательно бессильна. Лёгкая кава слишком ватная. А вот элитные лучники выкашивают конных гадов довольно быстро.
Арчи
Козак

- Сердюк

- 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Отправлено 04 Декабрь 2014 - 09:21
Стрелки + пехота решает. Сходи разок на восток, там тебя встретят полностековые армии которые почти на 50% состоят из конных застрельщиков. Под управлением ИИ - эти парниши надерут тебе мягкое место... дважды. Тяжёлая кава их не догоняет, а следовательно бессильна. Лёгкая кава слишком ватная. А вот элитные лучники выкашивают конных гадов довольно быстро.
Ну не у всех фракций есть лучники тем более элитные. Но если есть то согласен. лучники под прикрытием копейщиков либо пикинеров легко крошат конных застрельщиков.
Байда
Козак

- Сердюк

- 476 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Отправлено 04 Декабрь 2014 - 20:54
Моя самая любимая фракция - Македония. У меня 1 отряд пикинеров убивает без потерь порой тысячи вражин за бой. И никакие пельтасты не могут ничего поделать. Никогда пельтасты не делали мне проблем, я их расстреливаю своими, либо лучниками, либо гоняю конницей и уже на крайний случай, бегу на них своими пикинерами. Не было ни разу чтобы отрдя пельтастов уничтожил отряд пикинеров. Не вижу ценности в этих убогих пельтастах, кроме как вводить в бешенство слонов они ни на что не годны.
Фракийске пельтасты нагибают неплохо.
“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава”
"І вражою злою кров'ю волю окропіте "
Отправлено 05 Декабрь 2014 - 02:36
Фракийске пельтасты нагибают неплохо. 
Да ничего особенного, только броня чуть выше.Самые мощные - агрианские топорники, бактрийские пельтасты и ливийские пельтасты.
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
Арчи
Козак

- Сердюк

- 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Отправлено 05 Декабрь 2014 - 09:59
1. Против кого эффективны топорщики?2. Против кого эффективны юниты с дубинками?
Сообщение отредактировал Арчи: 05 Декабрь 2014 - 09:59
Количество пользователей, читающих эту тему: 19
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
-
СiЧъ Total WarS
-
→ TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) [Рим 2: Тотальная Война]- скриншоты, видео и обсуждение.
-
→ Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война]
-
Privacy Policy