Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Юниты


Сообщений в теме: 979

#951 Malefikus

Malefikus

    Козак

  • Сердюк
  • 380 сообщений
    Регистрация: 03.янв.14
    Слава: 40

    Отправлено 05 Декабрь 2014 - 10:24

    1. Против кого эффективны топорщики?2. Против кого эффективны юниты с дубинками?

    По идее против пехоты в броне, ибо показатель пробиваемости выше чем у мечей и копий. Но на деле все топорщики бесполезны и проигрывают мечникам. Например: топорники ( армянские ) / картлийские топорники VS легионеры / доспешные легионеры.
    • 0

    #952 papeion

    papeion

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 161 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 26.сен.13
    Слава: 31

    Отправлено 05 Декабрь 2014 - 12:16

    Некорректное сравнение. Легионеры сильнее по всем статам. Чтобы точно узнать разницу. Надо взять два одинаковых юнита. И дать им разное оружие - одному меч, другому топор. Кроме того, меч мечу рознь, так же как топор топору. Поэтому протестировать разные мечи и топоры. Но кто бы этим занялся?

    Сообщение отредактировал papeion: 05 Декабрь 2014 - 12:19

    • 0

    #953 ЕщеТеплыйЖмурик

    ЕщеТеплыйЖмурик

      Послушник

    • Сардельер
    • 1 471 сообщений
    • Откуда:Луганск
    • Награды:
    Регистрация: 14.мар.13
    Слава: 152

    Отправлено 05 Декабрь 2014 - 12:35

    По идее против пехоты в броне, ибо показатель пробиваемости выше чем у мечей и копий. Но на деле все топорщики бесполезны и проигрывают мечникам. Например: топорники ( армянские ) / картлийские топорники VS легионеры / доспешные легионеры.

    так их используют не для фронтальных атак,лоб в лоб они конечно сдуютьсяони дешевые и созданы для атак во фланги
    • 0
    Молви друг и входи

    #954 Malefikus

    Malefikus

      Козак

    • Сердюк
    • 380 сообщений
      Регистрация: 03.янв.14
      Слава: 40

      Отправлено 05 Декабрь 2014 - 13:57

      так их используют не для фронтальных атак,лоб в лоб они конечно сдуютьсяони дешевые и созданы для атак во фланги

      Отнюдь не все дешевые. Картлийские топорники стоят столько же сколько и легионеры. А для атак во фланг/тыл существует ударная кавалерия.
      • 0

      #955 ЕщеТеплыйЖмурик

      ЕщеТеплыйЖмурик

        Послушник

      • Сардельер
      • 1 471 сообщений
      • Откуда:Луганск
      • Награды:
      Регистрация: 14.мар.13
      Слава: 152

      Отправлено 05 Декабрь 2014 - 14:11

      Отнюдь не все дешевые. Картлийские топорники стоят столько же сколько и легионеры. А для атак во фланг/тыл существует ударная кавалерия.

      вот как раз их и используют в симбиозе с кавой на флангах,например атакуя бронированных копейщиков
      • 0
      Молви друг и входи

      #956 Macavity

      Macavity

        Молодик

      • Сирома
      • 1 сообщений
        Регистрация: 14.дек.14
        Слава: 0

        Отправлено 14 Декабрь 2014 - 21:52

        Решил попробовать после длительной паузы новую Empire Edition. Задам тупой вопрос наверное, хотя везде пролистал и поискал тут, нигде объяснения не нашел. Почему убрали у ВСЕХ спартанских юнитов формацию квадрат? Почему убрали марш бросок, ускорение на короткое время, чтобы гоплиты смогли быстро догнать лучников например и связать их боем, но при этом потерять силы для дальнейшего передвижения. Может у меня не последняя пропатченная версия? Если вопрос глупый, то прошу ссылку на изменения, я нашел в патч нотах только то, что квадрат убрали у знатных копейщиков и Персидских гоплитов, про ускорение вообще ничего не нашел.
        • 0

        #957 Malefikus

        Malefikus

          Козак

        • Сердюк
        • 380 сообщений
          Регистрация: 03.янв.14
          Слава: 40

          Отправлено 14 Декабрь 2014 - 22:17

          Решил попробовать после длительной паузы новую Empire Edition. Задам тупой вопрос наверное, хотя везде пролистал и поискал тут, нигде объяснения не нашел. Почему убрали у ВСЕХ спартанских юнитов формацию квадрат? Почему убрали марш бросок, ускорение на короткое время, чтобы гоплиты смогли быстро догнать лучников например и связать их боем, но при этом потерять силы для дальнейшего передвижения. Может у меня не последняя пропатченная версия? Если вопрос глупый, то прошу ссылку на изменения, я нашел в патч нотах только то, что квадрат убрали у знатных копейщиков и Персидских гоплитов, про ускорение вообще ничего не нашел.

          Во имя баланса же. Много у кого много чего забрали ))
          • 0

          #958 papeion

          papeion

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 161 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 26.сен.13
          Слава: 31

          Отправлено 15 Декабрь 2014 - 10:21

          Думаю, абилки резко сократили из-за того, что АИ использует их как попало. Например, он врубает абилку, которая делает его усталым. В результате считай вся армия сражается усталая.Я это понял, когда сам начал создавать юнитов и назначать им абилки. Мои тесты показали, что для АИ многие абилки противопоказаны, как вредящие ему.Поэтому, когда создаю мод для игры за конкретную фракцию, то юнитам фракции игрока даю абилки без проблем, а юнитам остальных фракций, которые то бишь будут под управлением АИ, я очень-очень выборочно даю абилки.

          Сообщение отредактировал papeion: 15 Декабрь 2014 - 10:25

          • 0

          #959 Арчи

          Арчи

            Козак

          • Сердюк
          • 621 сообщений
            Регистрация: 18.окт.13
            Слава: 19

            Отправлено 22 Январь 2015 - 14:54

            Делаю настольную игру Rome 2. Естественно все упрощаю. Помогите выделить основные типы юнитов:1. Пращники2. Копьеметатели3. Мечники4. Лучники5. Копейщики6. Пикинеры7. Кавалерия8. Колесницы9. СлоныКого забыл?
            • 0

            #960 Vendigo

            Vendigo

              Кошовий ПисарЪ

            • Старшина
            • 14 337 сообщений
            • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
            • Награды:
            Регистрация: 16.май.06
            Слава: 3 459

            Отправлено 22 Январь 2015 - 15:12

            Арчи, Кавалерию разделить не хочешь?
            Лёгкая, тяжелая, стрелковая.
            • 0

            Убей бобра - спаси дерево!
            Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
            Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
            Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

            plus.gif pernach.gif 
            Fuer Grissa Ost Drauka
            Vendigo.gif
             
             





            Количество пользователей, читающих эту тему: 20

            0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


              Alexa (19)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II

            " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>