Байда
Козак

- Сердюк

- 476 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 10:33
пора проснутся и открыть глаза ,сливают они , при чем нормально из за 0 в защите в ближнем бою, как и писал после натиска и перка у них остается 69+-(претор) против 90+- (фрак)и потом идет замедление, потом выравнивание, потом юзаешь перк у преторов и те их в капусту добивают.
Какой ноль? У вас по моему мозги с вирусами.

Вы хоть статы юнитов видели ? А то что атака выше у фракийцев вас не смущает?
“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава”
"І вражою злою кров'ю волю окропіте "
#923
Killerbear
Killerbear
Козак
-
- В холодной

- 402 сообщений
Регистрация: 26.авг.14
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 10:34
Какой ноль? У вас по моему мозги с вирусами.
Вы хоть статы юнитов видели ? А то что атака выше у фракийцев вас не смущает?
там 14 всего то.и из за этого они тают.из за перка тот параметр уходит в 0 или в минуса, что не показано наглядно.
Сообщение отредактировал Killerbear: 02 Октябрь 2014 - 10:35
AkrDai
Козак
-
- Сердюк

- 527 сообщений
-
Откуда:Хабаровск
-
Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 10:34
Фалангитов легко валить стрелками или бить с фланга. Вообще эти отряды врага для стрелков должны быть приоритетными, всегда валить стараюсь первыми их. А там уже гоплиты или копейщики какие-нибудь чтобы задержать и пехота в тыл.Фракийцев главное расстрелять и зажать, идеально если пикинерами.
Сообщение отредактировал AkrDai: 02 Октябрь 2014 - 10:36
Байда
Козак

- Сердюк

- 476 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 10:35
Фалангитов легко валить стрелками или бить с фланга. Вообще эти отряды врага для стрелков должны быть приоритетными, всегда валить стараюсь первыми их. А там уже гоплиты или копейщики какие-нибудь чтобы задержать и пехота в тыл.
Так никто не спорит. Просто у товарища пучит от того что фракийци в лоб нагибают элиту рима. )
“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава”
"І вражою злою кров'ю волю окропіте "
#926
Тусовщик01
Тусовщик01
CiЧовий дiд

- Сердюк

- 1 280 сообщений
Регистрация: 27.ноя.13
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 10:35
так же протестил самую дешовую пехоту с пиками ополчение убили всех фракийцев без шансов сами остались почти в полном составе)))
#927
Killerbear
Killerbear
Козак
-
- В холодной

- 402 сообщений
Регистрация: 26.авг.14
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 10:37
У меня норм с желудком, а у тебя может и гастрит и язвы=) я тестил с людьми и всегда преторы вин.
Байда
Козак

- Сердюк

- 476 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 10:40
так же протестил самую дешовую пехоту с пиками ополчение убили всех фракийцев без шансов сами остались почти в полном составе)))
Да пикинеры имба. Я как-то по незнанию всю армию положил при штурме города. ИИ в проломе поставил два отряда пикинеров. Я такой думаю ну сейчас их просто затопчу. Ага не тут-то было.
У меня норм с желудком, а у тебя может и гастрит и язвы=) я тестил с людьми и всегда преторы вин.
Я очень рад что огнетушитель вам помогает или пользуетесь огнестойким стулом?Большинство людей протестили и сказали что преторианцы сливают в столкновении в лоб в лоб.
Сообщение отредактировал Байда: 02 Октябрь 2014 - 10:42
“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава”
"І вражою злою кров'ю волю окропіте "
#929
Killerbear
Killerbear
Козак
-
- В холодной

- 402 сообщений
Регистрация: 26.авг.14
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 10:44
[qскорее всего рандом был на вашей стороне т.к. при тесте 4 отрядов 2 сливают 2 побеждают.,тестил 2 на 2, 1 сливает 1 побеждает.закономерность идет какая то.кол-во почти идентичное, так что 1 на 1 решает рандом, какой юнит чаще прокнет на урон или паррирует. идет равный счет или сразу какой то из отрядов уже в большинстве.как работает натиск если на них направить конницу с длинными пиками? по идее пики их снесут и урона коням не будет, а на деле опять первые ряды коней упадут волшебным образом хотя до них мечи не достают.
Сообщение отредактировал Killerbear: 02 Октябрь 2014 - 11:37
Отправлено 03 Октябрь 2014 - 08:07
как работает натиск если на них направить конницу с длинными пиками? по идее пики их снесут и урона коням не будет, а на деле опять первые ряды коней упадут волшебным образом хотя до них мечи не достают.
Смотря какая ударная конница еще проводит подобный натиск и во фланг/тыл/фронт.При ударе в тыл даже элитные фалангиты терпят серьезный урон и мораль конкретно падает. Бронированные тяжи типа гетайров вообще потерь не несут. Я, кстати, натравливал их на германских берсерков: гетайры германцев даже не заметили, буквально втоптав этих несчастных в грязь. Вообще по опыту войн с варварскими фракциями можно констатировать, что тяжелая пехота с мечами
очень не любит ударную конницу, неся неприлично огромные потери от чарджей. После второго чарджа даже присягнувшие сыпятся только в путь.
Сообщение отредактировал unDa: 03 Октябрь 2014 - 08:13
ICQ - 361422131
----------------------------------------------
ПК-конфиг:
Processor:AMD FX-8120 4.0GHz
Motherboard: Asus Sabertooth 990FX R2.0
RAM: 8Gb Corsair DDR 3
Video: Gigabyte HD 7950 1Ghz (3gb vram)
Windows 7 Ultimate x64
Количество пользователей, читающих эту тему: 18
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
-
СiЧъ Total WarS
-
→ TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) [Рим 2: Тотальная Война]- скриншоты, видео и обсуждение.
-
→ Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война]
-
Privacy Policy