Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Юниты


Сообщений в теме: 979

#51 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 12:45

Так ведь разрабы показывали фалангитов, которые наступают строем. Может абилка"держать строй" в технологиях открывается?
  • 0

#52 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 489

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 13:00

memteh, ну, в свойствах у них есть "Дисциплинированные", "Фланга" и "Атака в строю" . В свойствах. В боя нет. Как только трогается с места-усё, толпа( Надеюсь СА пофиксит, это же не геймплейная фишка, а баг, раз есть в описании атака строем.
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#53 trazege

trazege

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
    Регистрация: 11.фев.10
    Слава: 0

    Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 13:02

    По поводу собак, я не пойму почему у Свебов их нет, а у Французов есть? Ведь если я не ошибаюсь в битве в лесу немцы их используют.И в целом Свебы унылые до не хочу, разнообразия нет, кавалерии как таковой тоже нет, ну ладно кава я ведь надеялся, что будет акцент на пехоту, а у них по сути кроме берсерков ничё интересного нет, кто может поделиться наблюдениями по поводу Свебов?

    Обычное германское племя - откуда у них взяться изыскам, как у рима. ;) Насчет собак, да косяк походу - если они у Херусков есть, то должны быть и у Свебов по логике.
    • 0

    #54 memteh

    memteh

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 214 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 03.сен.13
    Слава: 37

    Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 13:05

    memteh, ну, в свойствах у них есть "Дисциплинированные", "Фланга" и "Атака в строю" . В свойствах. В боя нет. Как только трогается с места-усё, толпа( Надеюсь СА пофиксит, это же не геймплейная фишка, а баг, раз есть в описании атака строем.

    Вы помните ролик, который показывали разрабы в одном из Rally Point с фалангой? Она там атаковала строем. Я так понял в игре это не прлучается? Сам не пробовал, играю легионерами)

    Сообщение отредактировал memteh: 09 Сентябрь 2013 - 13:05

    • 0

    #55 Вовик

    Вовик

      CiЧовий дiд

    • Бунчужний
    • 2 673 сообщений
    • Откуда:Тверь
    • Прозвище:Брюлик
    • Награды:
    Регистрация: 11.окт.09
    Слава: 489

    Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 13:07

    memteh, не получается. Фаланга ломается и превращается в толпу. Ролик помню, потому и грустю))) Когда они стоят -это да. Сила.Но стоит им начать атаковать , получаетс фигня какая-то, а не строй(
    • 0

    Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

     

    Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

     

    "Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

    "Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


    #56 trazege

    trazege

      Молодик

    • CиЧевик
    • 28 сообщений
      Регистрация: 11.фев.10
      Слава: 0

      Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 13:20

      memteh, не получается. Фаланга ломается и превращается в толпу. Ролик помню, потому и грустю))) Когда они стоят -это да. Сила.Но стоит им начать атаковать , получаетс фигня какая-то, а не строй(

      Скорей всего разрабы в конце концов решили, что фаланга все таки исключительно оборонительное построение. :unsure: Поэтому при атаке фаланга и разваливается.
      • 0

      #57 club54

      club54

        Козак

      • CиЧевик
      • 125 сообщений
        Регистрация: 09.сен.13
        Слава: 12

        Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 14:02

        Жаль что не могу перебросить сообщение из раздела в раздел. В разделе Вопросы по геймплею писал про римскую пехоту.
        Повторюсь...
        Проверял римскую пехоту - у гоплитов/легионеров/триариев есть построение - "атакующая черепаха" - работает очень странно, во первых само построение, если отряды большие и очень большие > 120, то постоение вытянуто в колонну и перестроить (растянуть) в квадрат не получается, тут же ломается строй. При построении "атакующай черепахой" фланги открыты, не защищены щитами, и потому уязвимы для атаки с фланга и тыла. Нападать в таком построении так же отказываются, приходится просто щелчком мыши отправлять отряд за спину к атакуемому отряду. Соответственно при таком построении никакого броска пилумов нет. Либо в "черепахе" подходишь близко к противнику, а потом даешь команду на атаку, тогда черепаха распадается, идет бросок пилумов и затем атака строем на врага.
        Для обороны очень понравилось построение легионеров/триариев в "квадрант" держаться очено стойко и самое главное во все стороны закрыты, кроме верха, чего нету в черепахе.

        • 0

        #58 Omero

        Omero

          Джура

        • CиЧевик
        • 71 сообщений
        • Откуда:Кострома
        Регистрация: 14.май.13
        Слава: 0

        Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 16:56

        memteh, не получается. Фаланга ломается и превращается в толпу. Ролик помню, потому и грустю))) Когда они стоят -это да. Сила.Но стоит им начать атаковать , получаетс фигня какая-то, а не строй(

        Вы пикинеров имели ввиду?
        • 0

        #59 Konst

        Konst

          Джура

        • CиЧевик
        • 88 сообщений
          Регистрация: 08.сен.13
          Слава: 0

          Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 17:13

          memteh, не получается. Фаланга ломается и превращается в толпу. Ролик помню, потому и грустю))) Когда они стоят -это да. Сила.Но стоит им начать атаковать , получаетс фигня какая-то, а не строй(

          хз у меня норм, мне даже во 2м риме поведение фаланги больше понравилось чем в 1м, она себя разумно ведет и реально держит строй, вот только смысла я от нее не вижу... играю правда за Спарту и держу в резерве для красоты 3 отряда пикинеров, дамаг меньше, пробитие меньше, защиты имхо меньше чем у гоплитов, зачем она нужна?

          так что это у тебя что-то с игрой если фаланга разделяется (мод?), а построение выбрал хоть? <_<
          • 0

          #60 Аптекарий

          Аптекарий

            Козак

          • CиЧевик
          • 102 сообщений
          • Откуда:Украина, Киев
          Регистрация: 14.янв.11
          Слава: 6

          Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 17:32

          хз у меня норм, мне даже во 2м риме поведение фаланги больше понравилось чем в 1м, она себя разумно ведет и реально держит строй, вот только смысла я от нее не вижу... играю правда за Спарту и держу в резерве для красоты 3 отряда пикинеров, дамаг меньше, пробитие меньше, защиты имхо меньше чем у гоплитов, зачем она нужна? так что это у тебя что-то с игрой если фаланга разделяется (мод?), а построение выбрал хоть? <_<

          Фаланга в риме 2 очень хорошо реализована. Ребята которые играют через фалангу в рейтинговых боях на первых местах. Ней легко абузить победы.
          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>