Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Юниты


Сообщений в теме: 979

#801 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 668 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 197

Отправлено 15 Июнь 2014 - 18:03

Дротикометателям тоже пригодилось бы' именно они щиты и крушат.

именно.В общем, лучники - это что-то среднее: и "и то, и другое" и "ни то, ни другое" одновременно.
  • 0

#802 Malefikus

Malefikus

    Козак

  • Сердюк
  • 380 сообщений
    Регистрация: 03.янв.14
    Слава: 40

    Отправлено 15 Июнь 2014 - 18:03

    пращники так и делаютну, стрелками нужно уметь играть, сариссофоров кстати именно они выкашивают лучше всех.Лучники небесполезные - это восточные и критские - у них дальность пращников и сила копьеметателей

    Я спрашивал насчет снижения параметра защиты ближнего боя, мне ответили - нет. Спрашивал, кстати, в этой теме. Только пращники так делают, а лучники нет?
    • 0

    #803 slinger

    slinger

      Козак

    • CиЧевик
    • 113 сообщений
      Регистрация: 19.фев.14
      Слава: 3

      Отправлено 15 Июнь 2014 - 21:11

      Я спрашивал насчет снижения параметра защиты ближнего боя, мне ответили - нет. Спрашивал, кстати, в этой теме. Только пращники так делают, а лучники нет?

      Никто так не делает. По крайней мере в инфе об отряде во время боя "защита ближнего боя" у атакуемого застрельщиками отряда неизменна.
      • 0

      #804 Malefikus

      Malefikus

        Козак

      • Сердюк
      • 380 сообщений
        Регистрация: 03.янв.14
        Слава: 40

        Отправлено 24 Июнь 2014 - 18:57

        Всех приветствую, такой вот у меня вопрос: чья ШТУРМОВАЯ конница самая лучшая и почему? Тестил самую топовую кавалерию, лучше всех себя проявили галлы и скифы, Знатные всадники и Скифская царская конница соответственно. Но бой между ними не однозначный, за какой я отряд играл - тот и выигрывал. Проверял на среднем уровне. Еще вопросик: дают ли какие либо преимущества седла, например у тех же Царских Скифов?
        • 0

        #805 Андартан

        Андартан

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 668 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 08.июн.10
        Слава: 197

        Отправлено 24 Июнь 2014 - 20:55

        Лучшие - у варваров и восточников.У варваров лучше с защитой, у восточников - с атакой.
        • 0

        #806 crmaxinp

        crmaxinp

          Козак

        • Сердюк
        • 857 сообщений
        • Откуда:Харьков
        • Награды:
        Регистрация: 04.апр.12
        Слава: 32

        Отправлено 25 Июнь 2014 - 00:22

        Для меня лучшая кавалерия у этрусков. Она также доступна в качестве наёмников как компанийская. Атака почти как у слонов, плюс броня. Один отряд может спокойно противостоять двум триариям.
        • 0

        #807 Crypton

        Crypton

          Молодик

        • Сирома
        • 2 сообщений
          Регистрация: 25.июн.14
          Слава: 0

          Отправлено 25 Июнь 2014 - 14:47

          Вообщем такой вопрос. Играю за Македонию, несу большие потери фалангами( любой ступеней развития ), в плоть до полного уничтожения отряда. Фаланга основа войска, два отряда шитоносцев по флангам, два отряда пельстатов позади для закрытия дырок в обороне. Остальное коница и застрельщики! Подскажите как оптимально собрать стек? Чтобы не нести огромные потери! Играю на сложном!
          • 0

          #808 Malefikus

          Malefikus

            Козак

          • Сердюк
          • 380 сообщений
            Регистрация: 03.янв.14
            Слава: 40

            Отправлено 25 Июнь 2014 - 15:13

            Вообщем такой вопрос. Играю за Македонию, несу большие потери фалангами( любой ступеней развития ), в плоть до полного уничтожения отряда. Фаланга основа войска, два отряда шитоносцев по флангам, два отряда пельстатов позади для закрытия дырок в обороне. Остальное коница и застрельщики! Подскажите как оптимально собрать стек? Чтобы не нести огромные потери! Играю на сложном!

            8 фалангитов, 2 гоплитов, 2 пехоты, 6 родосских пращников или 6 критских лучников - армия способная вынести кого угодно, ИМХО. Фалангитов можно построить всего в 4 ряда, опять же ИМХО. Конницы мало, ибо есть выбор: много кавалерии, много пехоты, много стрелков - я выбрал 6 стрелков. Я когда играл за Македонию - у меня был именно такой состав каждой армии.П.С. Пехоту лучше использовать не для закрытия брешей ( у меня кроме слонов никто фалангу пикенеров не пробивает ), а для захода ею во фланг вместе с конницей во фланги и тылы противника.

            Сообщение отредактировал Malefikus: 25 Июнь 2014 - 15:16

            • 0

            #809 Crypton

            Crypton

              Молодик

            • Сирома
            • 2 сообщений
              Регистрация: 25.июн.14
              Слава: 0

              Отправлено 25 Июнь 2014 - 15:47

              8 фалангитов, 2 гоплитов, 2 пехоты, 6 родосских пращников или 6 критских лучников - армия способная вынести кого угодно, ИМХО. Фалангитов можно построить всего в 4 ряда, опять же ИМХО. Конницы мало, ибо есть выбор: много кавалерии, много пехоты, много стрелков - я выбрал 6 стрелков. Я когда играл за Македонию - у меня был именно такой состав каждой армии.П.С. Пехоту лучше использовать не для закрытия брешей ( у меня кроме слонов никто фалангу пикенеров не пробивает ), а для захода ею во фланг вместе с конницей во фланги и тылы противника.

              Еще такой вопрос, наступать фалангой сразу с активированой способностью "фаланга" или активировать её при приближении к противнику? когда сразу активирую несу ОГРОМНЫЕ потери от лучников и копье метателей!
              • 0

              #810 Malefikus

              Malefikus

                Козак

              • Сердюк
              • 380 сообщений
                Регистрация: 03.янв.14
                Слава: 40

                Отправлено 25 Июнь 2014 - 15:48

                Еще такой вопрос, наступать фалангой сразу с активированой способностью "фаланга" или активировать её при приближении к противнику? когда сразу активирую несу ОГРОМНЫЕ потери от лучников и копье метателей!

                Я не спец по тактике, но я всегда занимаю оборонительную позицию, а вражеских застрельщиков выношу своими.
                • 0




                Количество пользователей, читающих эту тему: 14

                0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


                  Alexa (13)

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II

                " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>