Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Юниты


Сообщений в теме: 979

#821 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 668 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 197

Отправлено 04 Август 2014 - 17:18

Граждане-Всадники тоже, например
  • 0

#822 Rekin

Rekin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
    Регистрация: 13.июл.12
    Слава: 0

    Отправлено 04 Август 2014 - 17:21

    Так строятся они в казарме тяжёлой пехоты...)

    Отдельных конюшен здесь нет, только казармы. В них набирают как пехоту, так и конницу. Есть здания на улучшение кавалерии, но они не у всех фракций.
    • 0

    #823 crmaxinp

    crmaxinp

      Козак

    • Сердюк
    • 857 сообщений
    • Откуда:Харьков
    • Награды:
    Регистрация: 04.апр.12
    Слава: 32

    Отправлено 05 Август 2014 - 21:21

    Слоны это вообще ни пехота ни кавалерия.
    • 0

    #824 Malefikus

    Malefikus

      Козак

    • Сердюк
    • 380 сообщений
      Регистрация: 03.янв.14
      Слава: 40

      Отправлено 05 Август 2014 - 22:03

      Слоны - это тяжелая бронетехника :)
      • 0

      #825 RUST33333

      RUST33333

        Молодик

      • CиЧевик
      • 46 сообщений
      • Откуда:Баймак
      Регистрация: 03.сен.13
      Слава: 0

      Отправлено 06 Август 2014 - 10:00

      Предположу что слоны относятся все таки к тяжелой коннице...
      • 0

      #826 crmaxinp

      crmaxinp

        Козак

      • Сердюк
      • 857 сообщений
      • Откуда:Харьков
      • Награды:
      Регистрация: 04.апр.12
      Слава: 32

      Отправлено 06 Август 2014 - 15:24

      Предположу что слоны относятся все таки к тяжелой коннице...

      Бонусы на кавалерию со слонами не работают. Для слонов есть свои уникальные ачивки.
      • 0

      #827 Malefikus

      Malefikus

        Козак

      • Сердюк
      • 380 сообщений
        Регистрация: 03.янв.14
        Слава: 40

        Отправлено 07 Август 2014 - 09:44

        Бонусы на кавалерию со слонами не работают. Для слонов есть свои уникальные ачивки.

        Вообще то работают, если построить "тренировочные конюшни" то у слонов поднимается мораль и еще какие то бонусы.
        • 0

        #828 dushadushadusha

        dushadushadusha

          Козак

        • Сердюк
        • 408 сообщений
        • Откуда:МО
        Регистрация: 21.дек.13
        Слава: 10

        Отправлено 07 Август 2014 - 19:54

        Кто-нибудь берсерков использует за свебов? Они такие специфичные. Уничтожают врага намного быстрее, чем мастера меча. У них крутой натиск, но плохая броня. Понижают мораль врагу. Стоят насмерть, что и хорошо, и плохо. Или на их месте будет больше пользы от мастеров меча?
        • 0

        #829 Malefikus

        Malefikus

          Козак

        • Сердюк
        • 380 сообщений
          Регистрация: 03.янв.14
          Слава: 40

          Отправлено 07 Август 2014 - 21:01

          Кто-нибудь берсерков использует за свебов? Они такие специфичные. Уничтожают врага намного быстрее, чем мастера меча. У них крутой натиск, но плохая броня. Понижают мораль врагу. Стоят насмерть, что и хорошо, и плохо. Или на их месте будет больше пользы от мастеров меча?

          Было дело, играл за Свебов. Берсерки выносят любую пехоту 1 на 1, преторианцы только их выкашивают, но с потерями. 2-4 отряда на армию норм будет, но использовать их как основу не рекомендуется. Лично я их в 1 линию всегда ставил и чарджил ими, а следом сразу тяж. пехоту пускал. Или можно их на фланги поставить при обороне, что бы потом вывести в тыл к врагу, а-ля конница ))
          • 0

          #830 Kaiser

          Kaiser

            Козак

          • Сердюк
          • 529 сообщений
          • Откуда:Heiliges Römisches Reich
          • Награды:
          Регистрация: 26.июл.07
          Слава: 11

          Отправлено 08 Август 2014 - 15:32

          Было дело, играл за Свебов. Берсерки выносят любую пехоту 1 на 1, преторианцы только их выкашивают, но с потерями. 2-4 отряда на армию норм будет, но использовать их как основу не рекомендуется. Лично я их в 1 линию всегда ставил и чарджил ими, а следом сразу тяж. пехоту пускал. Или можно их на фланги поставить при обороне, что бы потом вывести в тыл к врагу, а-ля конница ))

          Один на один берсерки не справятся с элитной тяжёлой пехотой типа мастеров меча, присягнувших, царских пельтастов и т.п., так как они хоть и сильнее по большинству параметров, количество их в 2 раза меньше. Пехоту классом ниже, типа кельтских воинов, галатских легионеров - а также различных гоплитов и копейщиков - берсерки побеждают, да. По поводу основы согласен, не годятся. Ввиду малого количества и плохой брони. Лучшее их применение - удар в тыл (высокий урон + деморализация), избегая при этом обстрела вражескими стрелками (по причине отсутствия доспехов). В качестве костяка лучше брать мастеров меча, если они доступны для найма, конечно, или хотя бы копейщиков Вотана.

          Сообщение отредактировал Kaiser: 08 Август 2014 - 15:44

          • 0
          "Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).




          Количество пользователей, читающих эту тему: 15

          0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


            Alexa (14)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>