Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Традиции Армий + уникальные.


Сообщений в теме: 71

#21 TAKTCOM

TAKTCOM

    Козак

  • Сердюк
  • 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 26

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 13:15

Подозреваю, что прелести перевода. Потому как почему-то у тех же Иценов вся пехота соогласно переводу или средняя или очень тяжёлая. :) Лёгкая - это вероятно та, что средняя. А самая лёгкая - это крестьяне, толпа, плебс и т.д. Так что на голых варварских мечников, всяко-разных Раскрашенных и Берсеркеров должна действовать. Да и само название - Неудержимая - явно речь от атакующей пехоте.И кстати неплохая традиция - элитные голые варвары имеют вполне неплохие показатели защиты, а тут ещё +24%.

Угу, тоже думаю на перевод. Дома тонны сэйвов, в том числе и с варварами. В принципе, интересный выбор между неукротимой пехотой, неукротимыми воителями и верными защитниками. Я поначалу защитников на всех фракциях брал, теперь перестал, у варваров в среднем с броней туго, мизер выходит. Примерно как дакийским воякам с двуручниками защиту качать - бессмысланная и беспощадная трата очков. А вот на карфагене, пожалуй дал маху, взяв неукротимую пехоту, там защитники выгодней похоже были бы.
  • 0

#22 Rthink

Rthink

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
    Регистрация: 14.апр.12
    Слава: 7

    Отправлено 17 Октябрь 2013 - 13:30

    Насчет легкой, очень легкой, тяжелой, средний и очень тяжелый. В игре есть значики которые это и означают. И если навести на значек юнита, будет подробная подсказка о том, какой это тип юнита.Например гоплит - очень тяжелый, а пельтаст-если не ошибаюсь легкий.Кстати у Афин судя по всему уникальные для греков традиции ( Миротворцы,отличная конница, + необоримая сила и безжалостные завоеватели.) Есть еще какой то, еще не открылся 5 уровень. Там две традиции осталось открыть.Какие посоветуете традиции для армии Афин, если армия имеет такой состав.2 Пикинеры- для защиты городов при случае.4 коницы - для уничтожения стрелков4 пельтасты - поддержка1 балиста - только при осаде использую8 гоплитов - главный костяк. И стоит ли переходить с гоплитов на мечников в тораксах ? Это же получается и традиции надо тогда прокачивать с прицелом на эту смену дальнейшую.
    • 0

    #23 TAKTCOM

    TAKTCOM

      Козак

    • Сердюк
    • 392 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 15.мар.09
    Слава: 26

    Отправлено 17 Октябрь 2013 - 13:32

    Насчет легкой, очень легкой, тяжелой, средний и очень тяжелый. В игре есть значики которые это и означают. И если навести на значек юнита, будет подробная подсказка о том, какой это тип юнита.Например гоплит - очень тяжелый, а пельтаст-если не ошибаюсь легкий.

    При наведении на отряды пишется в случае с гоплитами "Очень тяжелая пехота с копьями", при наведении на голопузых негров лучников "Очень легкие стрелки" и т.д. Суть проблемы с неукротимыми воителями в том, что даже голые по пояс кельты с мечами считаются средней пехотой, т.е. как бы не соответствую описанию. Иначе говроя, большая часть варварячих войск не подходит под критерии, хотя у них брони кот наплакал. Вот это и надо проверить, только и всего.

    Сообщение отредактировал TAKTCOM: 17 Октябрь 2013 - 13:33

    • 0

    #24 Rthink

    Rthink

      Козак

    • CиЧевик
    • 191 сообщений
      Регистрация: 14.апр.12
      Слава: 7

      Отправлено 17 Октябрь 2013 - 13:47

      При наведении на отряды пишется в случае с гоплитами "Очень тяжелая пехота с копьями", при наведении на голопузых негров лучников "Очень легкие стрелки" и т.д. Суть проблемы с неукротимыми воителями в том, что даже голые по пояс кельты с мечами считаются средней пехотой, т.е. как бы не соответствую описанию. Иначе говроя, большая часть варварячих войск не подходит под критерии, хотя у них брони кот наплакал. Вот это и надо проверить, только и всего.

      А, ну так это проще простого. Сохранись и включи традиции, а потом сравни результаты по статам.На легенде правда не получится. Но на легенде играть не получается, ибо в 4 патче на легенде нельзя выставить сложность боя как очень высокую. Очередной косяк СА, поэтому и играю на верихарде.
      • 0

      #25 TAKTCOM

      TAKTCOM

        Козак

      • Сердюк
      • 392 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 15.мар.09
      Слава: 26

      Отправлено 17 Октябрь 2013 - 14:03

      Кстати у Афин судя по всему уникальные для греков традиции ( Миротворцы,отличная конница, + необоримая сила и безжалостные завоеватели.) Есть еще какой то, еще не открылся 5 уровень. Там две традиции осталось открыть.

      Миротворцы и завоеватели много у кого есть. У всех греческих фракций (не Македонии, она ж типа Диадохское), отличная конница это да, не у всех, хотя и у многих (Эпир, Карфаген, Ицкены, Свебы). Странно что понтийцам и парфянам не досталось, видимо имбой сочли.

      Какие посоветуете традиции для армии Афин, если армия имеет такой состав.2 Пикинеры- для защиты городов при случае.4 коницы - для уничтожения стрелков4 пельтасты - поддержка1 балиста - только при осаде использую8 гоплитов - главный костяк. И стоит ли переходить с гоплитов на мечников в тораксах ? Это же получается и традиции надо тогда прокачивать с прицелом на эту смену дальнейшую.

      Конкретно для такого состава "неукротимых гоплитов", "безжалостных завоевателей" или "грозных копейщиков" и "верных защитников". По составу не подскажу, у меня совершенно другой билд, с перевесом в урон, я от строя играю, броня отдельных бойцом для меня менее критична. Алсо, смотря на каком фронте воевать. Ну и сменить все 8 отрядов гоплитов на мечников, имея всего 2 отряда пикенеров, значит сильно снизить возможность армии держать удар.

      А, ну так это проще простого. Сохранись и включи традиции, а потом сравни результаты по статам.

      Ну да, как-то так. Я уже пробовал, но результаты не впечатлили, оттого и забил на этот навык.

      Сообщение отредактировал TAKTCOM: 17 Октябрь 2013 - 14:03

      • 0

      #26 papeion

      papeion

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 161 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 26.сен.13
      Слава: 31

      Отправлено 17 Октябрь 2013 - 15:24

      Я наконец-таки стал использовать снаряжение (шары, барикады, волчьи ямы и т.д.). Оказывается надо было просто выбрать нужную традицию для легиона. Теперь тщательнее вникаю в традиции. Спасибо, что надоумили этой темой.

      Сообщение отредактировал papeion: 17 Октябрь 2013 - 15:27

      • 0

      #27 kasper

      kasper

        Козак

      • CиЧевик
      • 154 сообщений
      • Откуда:地球
      Регистрация: 06.мар.10
      Слава: 0

      Отправлено 17 Октябрь 2013 - 17:20

      Идиотский у Парфии навык "Бессмертные", ибо нет у неё стреляющей тяжелой конницы и пехоты. Да и вообще ни у кого походу нет.

      А как же Знатные конные лучники и Конные лучники в доспехах?

      Гы... Большая часть конных лучников Парфии. Аж прослезился

      Это средняя конница! На них этот навык не работает. Нет в игре стреляющей тяжелой конницы и пехоты. (патч 4)
      • 0

      #28 Rthink

      Rthink

        Козак

      • CиЧевик
      • 191 сообщений
        Регистрация: 14.апр.12
        Слава: 7

        Отправлено 17 Октябрь 2013 - 17:24

        Раз так, то получается у Афин и нет никаких уникальных традиций. Есть только те, что многим греческим фракциям даются. Хотя хз, может на 5 уровне что то откроется.Вообще я думал что традиции даются примерно 2-3 в зависимости от принадлежности фракции к той или иной культуре, и +1 уникальная.Оказывается не так, ну или не совсем так. Не очень понимаю их логику когда они прописывали эти традиции.Главным образом, зачем например Афинам например ( Отличная конница ). У Афин и конницы как таковой толком нет. Разве что всадники с дротиками, но это элита уже, да и по сравнению с гетайрами как то не особо.
        • 0

        #29 TAKTCOM

        TAKTCOM

          Козак

        • Сердюк
        • 392 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 15.мар.09
        Слава: 26

        Отправлено 17 Октябрь 2013 - 20:31

        Цитата(Rthink @ Oct 17 2013, 15:24) [post="974009"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
        Также был проведен эксперимент с навыком "неукротимые воители".
        Навык не дает прироста защиты следующим отрядам:
        - кельтские мечники (аверны);
        - новобранцы-копейщики(аверны);
        - копейщики (аверны и дакийцы);
        - пращники (аверны, ицкены);
        - застрельщики (аверны)
        - наемная ибериская пехота;
        - знатные друиды (ицкены);
        - знатные копейщики (ицкены);
        - избранные мечники (ицкены);
        - мастера меча (свебы);
        - копейщики Вотана (свебы).
        Вопрос на кого распространяется этот навык, остается открытым. Довольно забавно, что 4% бонус от первого уровня неукротимой пехоты заметен, а 8% от "неукротимых воителей" по прежнему не удается обнаружить.
        P.S. Модератор, перенеси информация по Египту на первую страничку, в топи к остальным традициям, пожалуйста. Я б сам перенес, да нельзя редактировать :huh:

        Сообщение отредактировал TAKTCOM: 17 Октябрь 2013 - 20:41

        • 0

        #30 Rthink

        Rthink

          Козак

        • CиЧевик
        • 191 сообщений
          Регистрация: 14.апр.12
          Слава: 7

          Отправлено 18 Октябрь 2013 - 02:38

          Есть мысля сделать супер оборонительную армию и ходить с нею, никого не атаковать, а тупо защищаться и провоцировать на удар. Можно меньшим количеством войск в стеке.План такой: Все традиции в защиту и броню. Все что есть, все включить.А главное, полководца тоже, все прокачивать в защиту. Там дофига перков у полководца. 15 отрядов гоплитов, и 4 кавы для зачистки. И получаем неубиваемый стек. )))Надо попробовать посмотреть что будет. Особо это классно делать на минорных фракциях где то к 60-70 ходу, когда у них уже по 3 стека стоят у их поселения.Подходим и ждем удара. Обычно Ии в таком случае атакует всеми силами что есть.Как думаете сработает ? или можно оставить там весь стек ? Просто смотрю что пикинеры вообще, я их таскаю чисто для обороны городов. То есть в бою в поле вообще не использую ибо не понимаю как ими атаковать или провоцировать на удар. Все равно Ии не идет в атаку на пикинеров хоть ты тресни.Так вот пикинеры классно мрут от стрелков, а гоплитам до лампы все эти стрелы и копья.

          Сообщение отредактировал Rthink: 18 Октябрь 2013 - 02:40

          • 0


          Обратно в Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 1

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


            Yandex (1)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>