Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Традиции Армий + уникальные.


Сообщений в теме: 71

#31 Satanail

Satanail

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
    Регистрация: 14.май.13
    Слава: 76

    Отправлено 18 Октябрь 2013 - 03:18

    Есть мысля сделать супер оборонительную армию и ходить с нею, никого не атаковать, а тупо защищаться и провоцировать на удар. Можно меньшим количеством войск в стеке.План такой: Все традиции в защиту и броню. Все что есть, все включить.А главное, полководца тоже, все прокачивать в защиту. Там дофига перков у полководца. 15 отрядов гоплитов, и 4 кавы для зачистки. И получаем неубиваемый стек. )))Надо попробовать посмотреть что будет. Особо это классно делать на минорных фракциях где то к 60-70 ходу, когда у них уже по 3 стека стоят у их поселения.Подходим и ждем удара. Обычно Ии в таком случае атакует всеми силами что есть.Как думаете сработает ? или можно оставить там весь стек ? Просто смотрю что пикинеры вообще, я их таскаю чисто для обороны городов. То есть в бою в поле вообще не использую ибо не понимаю как ими атаковать или провоцировать на удар. Все равно Ии не идет в атаку на пикинеров хоть ты тресни.Так вот пикинеры классно мрут от стрелков, а гоплитам до лампы все эти стрелы и копья.

    Я таким макаром уже не один город взял (особенно удобно так брать города со стенами) :) За Спартанцев подходишь к городу рядом с которым большое количество вражеских армий и тупо встаешь в осаду и на следующий ход компьютер тебя уже атакует :) правда у меня такой трюк проканал потому что практически вся армия была именно спартанские гоплиты если бы это были Периэки то вряд ли бы победил ибо у тех же кельтов генеральских отряд фалангу Периэков режет только так (один раз в бою вообще вынес все отряды противника практически без птерь и потерял 4 отряда чисто на генеральских присягнувших). Еще я заметил что Фракийские войска (не помню как там назывался этот отряд но у него еще урон оружием практически под 100) тоже довольно хорошо шинкуют фалангу. Так что эта техника не для всех видов врагов подходит :)
    • 0

    #32 TAKTCOM

    TAKTCOM

      Козак

    • Сердюк
    • 392 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 15.мар.09
    Слава: 26

    Отправлено 18 Октябрь 2013 - 08:50

    Цитата(Rthink @ Oct 18 2013, 00:38) [post="974207"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    На Македонцах
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать

    Египтяне
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать

    Наступление в три этапа
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать

    Пробуйте, че. Единственное, армии компа состоят приемущественно из орд застрельщиков и копейщиков. При таком численном превосходстве как наскринах, у компа получается чуть ли не целая армия из пращников, лучников и копьеметателей. К счастью, на поле боя больше двух стеков за раз не влазит, поэтому их просто ДО ФИГА, а не армия. Гоплиты с этими товарищами в массах не дружат, не в ИРЛ, не в игре. Кавалерией гонять выходит так себе, т.к. комп научили держать резервы и вместо резни лукарей приходиться от этих резервов убегать и только оторвавшись от них чаржить.
    • 0

    #33 KV1s

    KV1s

      Молодик

    • CиЧевик
    • 22 сообщений
      Регистрация: 26.мар.09
      Слава: 0

      Отправлено 18 Октябрь 2013 - 09:31

      Просто смотрю что пикинеры вообще, я их таскаю чисто для обороны городов. То есть в бою в поле вообще не использую ибо не понимаю как ими атаковать или провоцировать на удар. Все равно Ии не идет в атаку на пикинеров хоть ты тресни.Так вот пикинеры классно мрут от стрелков, а гоплитам до лампы все эти стрелы и копья.

      Инструкция по использованию пикинёров:1. Выстраиваете в широкую линию.2. Включаете в режим фаланга.3. Кликаете правой кнопкой мыши ЗА рядами противника.4. ...5. Profit.Задача пикинёров держать центр, пока вы обходите врага по флангам.

      Сообщение отредактировал KV1s: 18 Октябрь 2013 - 09:33

      • 0

      #34 Rthink

      Rthink

        Козак

      • CиЧевик
      • 191 сообщений
        Регистрация: 14.апр.12
        Слава: 7

        Отправлено 18 Октябрь 2013 - 10:08

        Инструкция по использованию пикинёров:1. Выстраиваете в широкую линию.2. Включаете в режим фаланга.3. Кликаете правой кнопкой мыши ЗА рядами противника.4. ...5. Profit.Задача пикинёров держать центр, пока вы обходите врага по флангам.

        аха....точно, я как то забыл что когда они шагают медленным темпом они копья тоже вперед выдвигают ))) Надо будет попробовать )А то, когда ставишь их даже чуть вперед , чуть поодаль от гоплитов0основная линия, как я только не пробовал. и в центр ставил, и вперемежку, комп совсем не атакует пикинеров, не совсем дурак судя по всему. ))Спасибо за совет )

        А? Шо? Пробуйте, че.

        Давай на ты, я не понимаю почему на этом форуме все выкают. Можно подумать мы на совещании, на работе сидим.Такие скрины можно наделать за любую фракцию к сожалению. И плюс, у тебя немного читовые стеки как мне кажется. Не носи по 4 и более балист. Это бредовая штука, комп тупит и вообще выступает тупо мясом. С баллистой скучно. ради прикола что это читовая штука, возьми 18 балист и один отряд пикинеров, армия Ии не успеет дойти даже до тебя.С баллистами слишком легко. Я таскаю одну, и то на всякий пожарный случай, для штурма городов,чтоб стены ломать, хотя вообще хочу и от нее отказаться, ибо лучше лишний конник, или гоплит чем эта бестолковая и читовая машина смерти. А уж если самому стрелять , прицельно, это вообще тихий ужас ). Да и потом уже прокачал таран для стен, поэтому она и не нужна.А города и так прекрасно берутся. Подходишь одним стеком, или полтора на начальном этапе, и штурмуешь, ИИ атакует и получает по шее на поле боя. Не люблю битвы за города, там ИИ совсем тупой.
        • 0

        #35 TAKTCOM

        TAKTCOM

          Козак

        • Сердюк
        • 392 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 15.мар.09
        Слава: 26

        Отправлено 18 Октябрь 2013 - 10:55

        Это бредовая штука, комп тупит и вообще выступает тупо мясом. С баллистой скучно. ради прикола что это читовая штука, возьми 18 балист и один отряд пикинеров, армия Ии не успеет дойти даже до тебя.

        Мы играем в разные игры, очевидно же. Посмотри на мои потери. 18 баллист компу ничего не сделают. Он их конницей перережет. В последних боях с африканцами я еще и увидел тактику скайвенов из Вархамера - я навешал набегающим стадам, они в ужасе начали убегать, тут начали пдходить их резервы непопавшие на карту раньше из-за лимитов, дезертиры воспряли духом и опять полезли со всех сторон.В показанных боях баллисты давали в лучшем случае по 70-90 фрагов, т.е. едва отбивали собственные слоты. Пикенеры у меня с мечниками выносят стабильно больше. Суть баллист в полевых сражениях что они разбрасывают плотные построения. Особенно там всякие пикенеры/гоплиты страдают. Варварам пофиг по большому счету, у них волны из дешевых, но эффективных бойцов и бегают они быстро, не то что грезеские консервы с плюмажами. При штурмах поселений там да - комп тупит, стоит на месте и поэтому дарит осадным орудиям сотни фрагов (у меня было до 180 при размере отряда пехоты 80). Но опять таки - это если стен нет. Если есть, то их эффективность в разы меньше.
        • 0

        #36 dghc22

        dghc22

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 482 сообщений
          Регистрация: 17.апр.13
          Слава: 827

          Отправлено 18 Октябрь 2013 - 11:06

          , возьми 18 балист и один отряд пикинеров, армия Ии не успеет дойти даже до тебя

          Почему все так преувеличивают имбовость баллист? За то время пока армия компа доходит до моей баллисты успевают набить 80-140 фрагов, то есть практически 1 отряд выбивает 1 отряд. Мне как-то тоже в голову пришла идея создать стек из 20 баллист. Резултат дошли 8 уполовиненых отрядов и надавали люлей.
          • 0

          #37 Werebear

          Werebear

            Значний Радец

          • Мододел
          • 7 326 сообщений
          • Откуда:Русь, город-герой Москва
          • Прозвище:Гефест
          • Награды:
          • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
          Регистрация: 26.апр.07
          Слава: 639

          Отправлено 18 Октябрь 2013 - 11:19

          Почему все так преувеличивают имбовость баллист? За то время пока армия компа доходит до моей баллисты успевают набить 80-140 фрагов, то есть практически 1 отряд выбивает 1 отряд. Мне как-то тоже в голову пришла идея создать стек из 20 баллист. Резултат дошли 8 уполовиненых отрядов и надавали люлей.

          Они убивают до 300 фрагов за бой ( при размере отряда в 160), это без опыта, с ним больше. При этом игрок ничего не теряетпо факту это вариант читрства

          Сообщение отредактировал Werebear: 18 Октябрь 2013 - 11:20

          • 0

          Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

          Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
          DLV ex-team member
          Ник изменен с Isilendil на Werebear

          На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


          #38 TAKTCOM

          TAKTCOM

            Козак

          • Сердюк
          • 392 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 15.мар.09
          Слава: 26

          Отправлено 18 Октябрь 2013 - 11:23

          Они убивают до 300 фрагов за бой ( при размере отряда в 160), это без опыта, с ним больше. При этом игрок ничего не теряетпо факту это вариант читрства

          Если враг стоит. Т.е. только при штурме поселений без стен.
          • 0

          #39 Rthink

          Rthink

            Козак

          • CиЧевик
          • 191 сообщений
            Регистрация: 14.апр.12
            Слава: 7

            Отправлено 18 Октябрь 2013 - 13:03

            Нет TAKTCOM. Ты немного не прав. Попробуй ради прикола.Не знаю как на 4 патче, но на 2 или 3 патче , я точно сейчас не вспомню..я пробовал таким стеком ходить. очень весело поначалу, а потом скучно.Ну ты представь 18 балист х 4 = 72 снаряда огненных. Какая кавалерия ? )))От первого же залпа он побежит ибо потеряет 90% отряда. А далее потихоньку выжигаем отряды в зависимости от силы отряда. Но в целом я пробовал и автострельбой чтоб сами выбирали цели, все тоже самое. Это шквал огня. Ведь не зря убрали быструю перезарядку баталистам в 4 патче. Хоть как то пытаются убрать их читовость.Там главное баллисты эти не расставлять в ряд, а как бы в кучу компактную, чтоб она могла быстро повернуться при надобности. Чтоб можно было по стремительно приближающейся каве с фланга жахнуть всем стеком. Ну пусть не 18, пусть 15 + 4 отряда пикинеров в ряд выстроенных и защищающих баллисты.
            • 0

            #40 TAKTCOM

            TAKTCOM

              Козак

            • Сердюк
            • 392 сообщений
            • Награды:
            Регистрация: 15.мар.09
            Слава: 26

            Отправлено 18 Октябрь 2013 - 14:19

            Цитата(Rthink @ Oct 18 2013, 11:03) [post="974308"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
            Зря потраченное время. Такое ощущение что ты не играешь сейчас. Это все бессмысленно.
            • 0


            Обратно в Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 0

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II

            " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>