Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы


Сообщений в теме: 986

#101 kasavega

kasavega

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
    Регистрация: 02.окт.13
    Слава: 0

    Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 19:21

    Проблемка как темноту на поле боя убрать не играл пару недель из за вылетов .Не помню где читал об этои
    • 0

    #102 iisys

    iisys

      Козак

    • CиЧевик
    • 188 сообщений
    • Откуда:Киев
    Регистрация: 19.дек.11
    Слава: 18

    Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 00:24

    Господа, необходима помощь.Имеется набор крайне неприятных багов:"Серые" кнопки в дипломатии (как я понял никто ничего не знает, когда пофиксят - хз). Ну да это мелочь.Далее начинается интересное. Сижу римлянами в обороне по городам цизальпийской галлии. Столицо провинции (Медлан) атакуют голожопые варвары. И начинается веселье на тактике:1. Гарнизонные катапульты почемуто ПОД текстурами города. т.е. их не видно, а от первого лица наблюдаю "небо в клеточку" из текстур. но это фигня.2. Лесницы атакующих в 2 раза выше стен. Лесница подкатывается к стенам - солдаты лезут наверх - облом, на стену не попасть. Но и это фигня.3. Каждые 10-15 секунд бой зависает на 5-10 сек, при этом камера вертится/приближается/отдаляется (т.е. не комп виснет а именно имеет место непонятный глюк) но ВСЕ действия замирают как при паузе. И вот это уже реальный пи*дец.Никто не сталкивался с лекарством от подобного?З.Ы. лицензия, патчи, модов НЕТ ВООБЩЕ.З.Ы.Ы. глюков осады при атаке римских городов/полевых битвах не замечал.

    Сообщение отредактировал iisys: 27 Ноябрь 2013 - 00:24

    • 0

    #103 lvasoul

    lvasoul

      Молодик

    • CиЧевик
    • 22 сообщений
      Регистрация: 09.окт.09
      Слава: 0

      Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 04:20

      Никто не сталкивался с лекарством от подобного?

      Да зачем лечить то, дай лучше нам того же !!!
      • 0

      #104 iisys

      iisys

        Козак

      • CиЧевик
      • 188 сообщений
      • Откуда:Киев
      Регистрация: 19.дек.11
      Слава: 18

      Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 07:29

      Да зачем лечить то, дай лучше нам того же !!!

      Шутку понял. Смешно. А вот получасовой бой в х4 скорости с 10секундными фризами каждые 10-15 сек это не смешно >_
      • 0

      #105 papeion

      papeion

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 161 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 26.сен.13
      Слава: 31

      Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 07:59

      У меня частенько чернота появляется на тактике. Лечу просто: открываю настройки видео и меняю параметр сглаживание (вкл или выкл - без разницы). Почти всегда помогает.Битва подвисает, когда много народу на карте сражения, и когда дождь. Говорят, что на мощных компах такого не наблюдается. 1) Поэтому либо уменьшать размер отрядов в настройках видео, либо терпеть. Ещё один вариант: в 2 раза уменьшить кол-во отрядов в армии (требуется правка файлов в сейве). 2) А плохую погоду можно убрать с помощью мода (есть такой в мастерской стима), либо просто переигрывать данное сражение.

      Сообщение отредактировал papeion: 27 Ноябрь 2013 - 08:25

      • 0

      #106 Slonvprotivogaze

      Slonvprotivogaze

        Джура

      • CиЧевик
      • 68 сообщений
        Регистрация: 06.сен.13
        Слава: 2

        Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 11:14

        Шутку понял. Смешно. А вот получасовой бой в х4 скорости с 10секундными фризами каждые 10-15 сек это не смешно >_

        Может, элементарно, система не справляется?
        • 0

        #107 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 9 373 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.янв.07
        Слава: 902

        Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 11:15

        У меня частенько чернота появляется на тактике. Лечу просто: открываю настройки видео и меняю параметр сглаживание (вкл или выкл - без разницы). Почти всегда помогает.

        У меня никогда не было черноты нигде. Но может именно этот танец с бубном: вкл\выкл сглаживание что то решает...А так сглаживание надо вообще отключать в этой игре.Если вдруг возникали разовые фризы в конкретной битве,так как отряды у меня огромные 1,5-2х, то мне помогало уменьшение качества местности и теней,а так же можно выйти из игры\боя а потом зайти снова кнопками альт -таб.

        3. Каждые 10-15 секунд бой зависает на 5-10 сек, при этом камера вертится/приближается/отдаляется (т.е. не комп виснет а именно имеет место непонятный глюк) но ВСЕ действия замирают как при паузе. И вот это уже реальный пи*дец.

        С этим не сталкивался.

        2) А плохую погоду можно убрать с помощью мода (есть такой в мастерской стима), либо просто переигрывать данное сражение.

        Сцылко на этот мод-фикс в студию,пожалуйста.
        • 0

        #108 papeion

        papeion

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 161 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 26.сен.13
        Слава: 31

        Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 11:33

        ]]> http://steamcommunit...s/?id=188090268 ]]> Сам я не ставил, просто попался мне, я его в избранное закинул.Судя по комментариям до 7 патча работал исправно. Далее идут пару вопросов типа: работает под новый патч или нет. Но и претензий не видать: поэтому думаю, что работает.

        Сообщение отредактировал papeion: 27 Ноябрь 2013 - 11:36

        • 0

        #109 Polart

        Polart

          Козак

        • CиЧевик
        • 289 сообщений
        • Откуда:г. Днепропетровск, Украина
        Регистрация: 20.ноя.13
        Слава: 48

        Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 13:12

        С лестницами вообще косяк непонятный: то они выше стен то ниже. Я уже думал не зависит ли это от традиции "осадное дело", типа чем выше уровень мастерства тем круче лестницы можно строить. Недавно пришлось переигрывать осаду из-за того, что не мог использовать лестницы.Кстати, САшники знают про этот прикол? Чето не попадалась инфа по этому поводу.
        • 0

        #110 iisys

        iisys

          Козак

        • CиЧевик
        • 188 сообщений
        • Откуда:Киев
        Регистрация: 19.дек.11
        Слава: 18

        Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 14:29

        Может, элементарно, система не справляется?

        Комп шутя вытягивал в 2-3 раза более епичные сражения. Да и снижение настроек с ультра на минимум ефекта не принесло. такиеже замораживания всего кроме погоды и камеры на теже промежтки через теже интервалы.
        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>