Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI) v1.05е(20.08.2015)+полный русификатор+совместимо с патчем 17

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 4353

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 8 477 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 430

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.05е(20.08.2015)
* Обновления мода после выпуска версии 1,0 вступают в силу и сохраняют сейвы компании,если не указано : (*только для новой кампании)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.
 

ЗАКАЧКА
версия 1.05е(20.08.2015)совместимо с патч 17

STANDALONE VERSION:
Divide et Impera Part 1 (Mirror)
Divide et Impera Part 2 (Mirror)

 

Новый полный русификатор для DEI v1.05(обновлёно 2.09.2015)

Ввиду ряда ошибок пока рекомендуется использовать более ранние версии русика из Архив русификаторов.

Скрытый текст

 

Архив русификаторов.

Скрытый текст

Изменения в DEI v1.05е(20.08.2015)
Скрытый текст

 

Все изменения (превью) в будущем большом обновлении DEI v1.1

Скрытый текст

 

Команда авторов

Скрытый текст


Используются минимоды и сабмоды:
Скрытый текст


Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты:
Скрытый текст

Генералы и агенты:
Скрытый текст


Особенности боя и обновления
Скрытый текст


Количество солдат в юните и обновления мода:
Скрытый текст


Разное:
Скрытый текст


Сообщение отредактировал U633: 01 Октябрь 2015 - 01:13

  • 9

#4351 ProstoUser77

ProstoUser77

    Козак

  • Сердюк
  • 619 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
Регистрация: 17.Фев.15
Слава: 182

Отправлено 09 Октябрь 2015 - 19:17

Кстати насчет боёвки, вроде кто-то уже тут про это писал, но фаланга на первый взгляд оказалась как то не очень, мой отряд эфесских фалангитов не мог продавить вражеский отряд греческих гоплитов, при том, что был включен режим "Фаланга" и с тыла и с фланга их никто не атаковал, т.к. это было в городе на улице.

 

Я писал. (там пост и далее по странице)

Пришел к выводу, насколько помню, что фаланга таки эффективна, если: 

- играть в "чистую" ДЕИ, т.е. без ускорителей-сабмодов

- в альт. боёвке (но не такая сильная, как в чистой ДЕИ, там расчет на то, что Вы все так будете её поддерживать)

Не эффективна:

- в сабмодах-ускорителях (там вообще баланс может быть смешным - гоплиты выносят фалангитов, чисто недоработки)

 

Всё ИМХО. Сабмоды замедлители не пробовал. Поэтому я считаю если хотите ТруЪ фалангу - нужно играть в чистую ДЕИ или Альт. боёвку. Ну и конечно желательно поддерживать фалангу (застрельщика, кава, мили пехота).


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 09 Октябрь 2015 - 19:43

  • 0

Intel i7 920@4GHz, 6 Гб ОЗУ, Nvidia 680 2 Гб, Монитор 22" 1680х1050 (16:10), Windows 7

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#4352 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 8 477 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 430

Отправлено 13 Октябрь 2015 - 04:43

Dresden(13.10.2015) :

"Напоминание. Обновление 1.1 будет выпущено в течении следующих нескольких недель(надеюсь,что не будет больших проблем). Это большое обновление не будет полностью совместимо с сейвами - хотя оно не разрушит сейвы, но будут различные проблемы, связанные с текущими кампаниями. Это особенно важно для игроков в стим версию,так как для них это будет автообновление."

Dresden,так же сказал ранее вчера,что он не может дать определенную дату релиза версии 1.1,что они хотят,получить обновление  в ближайшее время, возможно,уже к концу этого месяца,если предположить что дела будут идти как надо.

Кроме того, Augustusng сообщал ещё 06.10,что он завершил свою тестовую компанию на версии 1.1 за белгов.


Сообщение отредактировал U633: 13 Октябрь 2015 - 05:17

  • 0

#4353 shavara

shavara

    Молодик

  • CiЧевик
  • 22 сообщений
    Регистрация: 19.Сен.14
    Слава: 0

    Отправлено 13 Октябрь 2015 - 14:04

    Версия 1.1 -класс!!! Кто-нибудь объяснит,какие типы войск могут противостоять пикенерам?  В смысле не с боку,не сзади,а именно лоб в лоб.А то моих прокаченных легионеров и эвокатов,  селевк.левкоспиды  выносят так легко и непринужденно )))


    • 0

    #4354 Daiver

    Daiver

      Молодик

    • Сiрома
    • 1 сообщений
      Регистрация: 10.Мар.14
      Слава: 0

      Отправлено 13 Октябрь 2015 - 16:10

      Из моего опыта нет таких.


      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 7

      1 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


        Bing (1), Google (2), Yahoo (2), shavara

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II