Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI) v1.05е(20.08.2015)+полный русификатор+совместимо с патчем 17

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 4353

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 8 477 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 430

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.05е(20.08.2015)
* Обновления мода после выпуска версии 1,0 вступают в силу и сохраняют сейвы компании,если не указано : (*только для новой кампании)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.
 

ЗАКАЧКА
версия 1.05е(20.08.2015)совместимо с патч 17

STANDALONE VERSION:
Divide et Impera Part 1 (Mirror)
Divide et Impera Part 2 (Mirror)

 

Новый полный русификатор для DEI v1.05(обновлёно 2.09.2015)

Ввиду ряда ошибок пока рекомендуется использовать более ранние версии русика из Архив русификаторов.

Скрытый текст

 

Архив русификаторов.

Скрытый текст

Изменения в DEI v1.05е(20.08.2015)
Скрытый текст

 

Все изменения (превью) в будущем большом обновлении DEI v1.1

Скрытый текст

 

Команда авторов

Скрытый текст


Используются минимоды и сабмоды:
Скрытый текст


Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты:
Скрытый текст

Генералы и агенты:
Скрытый текст


Особенности боя и обновления
Скрытый текст


Количество солдат в юните и обновления мода:
Скрытый текст


Разное:
Скрытый текст


Сообщение отредактировал U633: 01 Октябрь 2015 - 01:13

  • 9

#4331 Amenaso

Amenaso

    Молодик

  • CiЧевик
  • 24 сообщений
    Регистрация: 05.Апр.14
    Слава: 1

    Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 17:46

    Amenaso, рискну предположить что у вас установлены ускорители битв для ДЕИ. Это ломает боёвку в АА.

    Нет, специально не ставил.На битву стоят только АА и Деи  .


    • 0

    #4332 AschooLLL

    AschooLLL

      Джура

    • CiЧевик
    • 97 сообщений
    • Откуда:Красноярск
    Регистрация: 18.Янв.15
    Слава: 14

    Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 19:47

    Железо есть. Кузнец улучшает оружие, а броню только на I уровень.


    Вы просто перестройте кузнеца на бронщика и у вас будет возможность оснащать войска броней и щитами 3 уровня (если бронщик будет последнего уровня развития). Но оружие тогда, вы не сможете улучшать. Поэтому идеально для вас захватить две провинции с железом или медью. В одной прове постройте кузнеца, а в другой бронщика. В результате вы сможете улучшать у своих армий одновременно оружие и броню, вплоть до 3 уровня.

    Сообщение отредактировал AschooLLL: 26 Сентябрь 2015 - 20:52

    • 2

    #4333 ополченец

    ополченец

      Козак

    • CiЧевик
    • 201 сообщений
      Регистрация: 28.Янв.12
      Слава: 23

      Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 21:33

      Добрый вечер!

       

      Доигрываю кампанию за Рим (Юлии) в версии Деи 1.05с.

      1. Пройдено более 380 ходов. Наиболее крупные державы: Рим, Египет и Свебы. С обоими у Рима оборонительный союз. Мир фактически поделен между тремя игроками.

      2. Сохранился еще один региональный игрок - Карфаген. Так случилось, что на одном из этапов союз Рима с Карфагеном и торговля стали взаимовыгодными.

      3. Гражданской войны и нашествия свебов не было.

      4. Скифов покорил Боспор ,который затем был разгромлен Римом

      5. Среди греков наиболее активными были Афины, которые "съели" Спарту, взяли под протекторат Македонию и вместе с ней отхватили половину Азии, где столкнулись с Египтом. В их противостоянии выступил на стороне Египта

      - Македония со всеми землями покорена

      - Афины стали протекторатом Рима

      6. После поражения Афиин в Азии появились новые фракции  - Селевкиды и Персия.

      7. Вылетов на стратегической карте практически не было, единичные случаи


      • 1

      #4334 shavara

      shavara

        Молодик

      • CiЧевик
      • 22 сообщений
        Регистрация: 19.Сен.14
        Слава: 0

        Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 13:47

        Не могу понять.У прокаченного юнита опыт куда-то пропадает. Например у прокаченного легионера две серебренные лычки,через какое-то время две бронзовые.Куда пропадает или исчезает,так  и не могу понять.Подскажите пожалуйста


        • 0

        #4335 Andross

        Andross

          Козак

        • CiЧевик
        • 146 сообщений
        • Откуда:Екатеринодар
        Регистрация: 14.Май.07
        Слава: 9

        Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 16:10

        Не могу понять.У прокаченного юнита опыт куда-то пропадает. Например у прокаченного легионера две серебренные лычки,через какое-то время две бронзовые.Куда пропадает или исчезает,так  и не могу понять.Подскажите пожалуйста

        Когда после боя объединяешь два неполных отряда с разным опытом в один, или если пополняешь свою армию из числа пленных то опыт пополненного отряда понижается...


        Сообщение отредактировал Andross: 28 Сентябрь 2015 - 16:11

        • 0

        #4336 tum0

        tum0

          Джура

        • CiЧевик
        • 66 сообщений
          Регистрация: 14.Фев.14
          Слава: 0

          Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 16:22

          Не могу понять.У прокаченного юнита опыт куда-то пропадает. Например у прокаченного легионера две серебренные лычки,через какое-то время две бронзовые.Куда пропадает или исчезает,так  и не могу понять.Подскажите пожалуйста

          На сколько я понимаю, при любом пополнении отряда в связи с потерями опыт падает.


          • 0

          #4337 shavara

          shavara

            Молодик

          • CiЧевик
          • 22 сообщений
            Регистрация: 19.Сен.14
            Слава: 0

            Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 17:26

            Спасиб.Понял


            • 0

            #4338 McAndrews'

            McAndrews'

              Молодик

            • CiЧевик
            • 13 сообщений
            • Откуда:Одесса
            Регистрация: 22.Сен.11
            Слава: 0

            Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 00:02

             

            Не могу понять.У прокаченного юнита опыт куда-то пропадает. Например у прокаченного легионера две серебренные лычки,через какое-то время две бронзовые.Куда пропадает или исчезает,так  и не могу понять.Подскажите пожалуйста

            Когда после боя объединяешь два неполных отряда с разным опытом в один, или если пополняешь свою армию из числа пленных то опыт пополненного отряда понижается...

             

            А что можно самому объединять отряды? Если да, то как подскажите пожалуйста, заранее спс)


            • 0

            #4339 Andross

            Andross

              Козак

            • CiЧевик
            • 146 сообщений
            • Откуда:Екатеринодар
            Регистрация: 14.Май.07
            Слава: 9

            Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 01:31

            А что можно самому объединять отряды? Если да, то как подскажите пожалуйста, заранее спс)

             

             

            выделяем отряды и нажимаем Ctrl+M 


            Сообщение отредактировал Andross: 29 Сентябрь 2015 - 01:32

            • 1

            #4340 U633

            U633

              Кошовий ПушкарЪ

            • Старшина
            • 8 477 сообщений
            • Награды:
            Регистрация: 07.Янв.07
            Слава: 430

            Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 10:40

            Вчера на форуме DEI в топике Plans after 1.1 relase(Планы после релиза версии 1.1) Dresden в общих чертах кое что сказал о будущем мода.
            - Некоторые идеи (по переделке) боевой системы, которые могут исправить ряд важных вопросов в игре.
            - Грандиозная переделка StartPos кампании, чтобы исправить некоторые старые проблемы... Возможно использование(большего числа)  фракций из Ancient Empires Submod.
            - Переделка политсистемы, новые политические партии для фракций и т.д.
            - Некоторые новые  фракции за которые можно играть...
            - Настройки ИИ, чтобы усовершенствовать его работу  с новыми юнитами.
            - В будущем, Litharion(соавтор) говорил о работе с Magnar над какой-то системой населения.
            Вероятно,что это может быть некий вариант известной революционной системы POPULOUS от .Mitch.:

            http://www.twcenter....mp-Release-Date

            Скрытый текст

            Сообщение отредактировал U633: 29 Сентябрь 2015 - 10:44

            • 1




            Количество пользователей, читающих эту тему: 17

            0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных


              Alexa (1), Mediapartners(AdSense) (1), Bing (3), Google (7)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II