Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI),1.1e3 (05.02.2016),когорты именных легионов(от 22.06.2016 + их иконки)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 5263

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 122 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 697

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.1e3(05.02.2015)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.
*Все сейвы версий 1.1 совместимы с обновлениями,несмотря на фиксы.
*Обновляется только Часть 1 мода(Part 1),если установлена любая версия 1.1,то Часть 2 можно не переустанавливать.
 
ЗАКАЧКА
Divide et Impera 1.1e3 (Updated Feb 4 Crash Fix!)  (05.02.2015)
STANDALONE VERSION:
Divide et Impera Part 1 (Mirror)
Divide et Impera Part 2 (Mirror)

Изменения  DeI 1.1е\e1\e2\e3 от 02\04\05.02.2016

Спойлер

 
Полный русификатор для DEI v 1.1
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

 

Дополнительный пак: [BETA]1.5 DeI\PoR2,фикс Update 0.94(28.10.2016)

Спойлер

Все изменения в новой версии DEI v1.1
Спойлер

Превью версии будущей DEI v1.2

 Команда авторов

Спойлер

Сабмоды:
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 04 Декабрь 2016 - 18:55

  • 19

#4061 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 122 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 697

Отправлено 29 Июль 2015 - 14:14

Divide et Impera 1.1 Preview (27.07.2015)
 

 
Выложено превью основных моментов будущей версии DeI v 1.1,или краткий обзор нового в следующей версии.
Заявлено,что с момента выхода базовой версия 1,0 прошло достаточно времени ,чтобы разработать  более интересные и  конструктивные изменения и совершенно новые системы для мода.
 
Система снабжения армий.Supply System

Спойлер

 Перестройка флота Naval Overhaul
Спойлер

Перестройка анимации и битвAnimations and Battles Overhaul
Спойлер

Локальные ДЛС компанииDLC Mini-Campaigns
Спойлер

Перестройка системы найма юнитовRecruitment System Overhaul
Спойлер

Возвышение главных фракцийMajor Factions Boost
Спойлер

Новые юнитыNew Units
Спойлер

Другие улучшенияOther Improvements
Спойлер

-----------------------------------------------
XIIICaesar, автор сабмода именных легионов [Official Submod] XIIICaesar's Legions of Rome заявил,что он обещает адаптировать легионы к последней версии DEI на этих выходных:
"I'm back on the net. Updates over the weekend. For sure".
------------------------------------
На форуме DEI задан вопрос о перспективах внедрения интересной системы Manpower от Mitch(известный мододел,автор Мод менеджера,мода Guaranteed Major Faction Empires  и тд.,который был принят официально на  работу в СА). Кроме того, были слухи о внедрении этой системы в DEI.
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 30 Январь 2016 - 20:32

  • 4

#4062 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 122 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 697

Отправлено 30 Июль 2015 - 05:36

Divide et Impera 1.05d1(29.07.2015)версия только для бета-патч 17
Изменения
-Исправлен флаг фракции Империя Мау́рьев ( государство в древней Индии)
-Снижение глобальных цен на постройки из мрамора
-Фикс краша хода ИИ
-Фикс скрипта глобальных реформ
-Исправлено отсутствие оружия и  щитов у некоторых юнитов.
*Сейвы совместимы.
ЗАГРУЗКА

Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 30 Январь 2016 - 20:33

  • 1

#4063 Lotar28

Lotar28

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
    Регистрация: 30.авг.13
    Слава: 0

    Отправлено 30 Июль 2015 - 19:30

    Не знаю писали уже про этот баг или нет, но набрав в армию нахарарских гипеев (тяж. кава линейки Армении) получил в бою копейщиков без лошадей :)

    Стим версия мода, без бета-патча 17.


    • 0

    #4064 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 122 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 697

    Отправлено 30 Июль 2015 - 20:13

    Не знаю писали уже про этот баг или нет, но набрав в армию нахарарских гипеев (тяж. кава линейки Армении) получил в бою копейщиков без лошадей :)

    Стим версия мода, без бета-патча 17.

    Скачайте не стим версию ,а версию STANDALONE по ссылке из шапки этого топика. Она более корректно работает.

    Запуск либо со стим-менеджера,либо с Мод менеджера.

    Кавалерию армян правили в прошлой версии версии 1.05d:

    http://totalwars.ru/...06#entry1092938

    изменения

    разные правки

    - Исправлено отсутствие лошадей для юнита армянской конницы.


    Сообщение отредактировал U633: 30 Июль 2015 - 20:15

    • 1

    #4065 ProstoUser77

    ProstoUser77

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 855 сообщений
    • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
    • Награды:
    Регистрация: 17.фев.15
    Слава: 728

    Отправлено 30 Июль 2015 - 21:06

    Попробовал последнюю версию ДЕИ с русификатором из шапки - Новый полный русификатор для DEI v1.05 (обновлён 12.07.2015).

    Так вот с ним вернулся старый "добрый" баг, который ещё наблюдал в ДЕИ 0.92 вроде и подобным русификатором.

    Суть вкратце - начинаем кампания за Рим, смотрим каких юнитов можем нанять в казармах, сохраняемся-загружаемся и видим:

    Вот кстати скрин старой версии - один в один:

    В чем может быть причина и самое главное - как бороться?

     

    PS Раньше просто играл в анг. версию, хотя помню там тоже были какие-то баги вроде того, что отображались вообще все юниты для найма, а не только кот. доступны на данный момент...

     

    Да, это старый баг. Методы борьбы не известны. Можете перезагрузить сейв заново и иногда этот текст появляется...

    Ясно. Спасибо. Просто думал проблемы русика - может вылечили уже, а я как всегда слоупочу... Надо проверить ещё анг. версию: если там тоже проблемы - значит дело не в русификаторе точно...


    Сообщение отредактировал ProstoUser77: 30 Июль 2015 - 23:27

    • 0

    "Люди верят в то, во что хотят верить" с


    #4066 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 122 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 697

    Отправлено 30 Июль 2015 - 21:53

    В чем может быть причина и самое главное - как бороться?

    Да, это старый баг. Методы борьбы не известны. Можете перезагрузить сейв заново и иногда этот текст появляется...


    • 1

    #4067 Lotar28

    Lotar28

      Молодик

    • CиЧевик
    • 14 сообщений
      Регистрация: 30.авг.13
      Слава: 0

      Отправлено 30 Июль 2015 - 21:56

      U633 спс, помогло. Правда пришлось удалить сабмод faster battles. С ним армянские гиппеи продолжают пешком ходить.


      • 0

      #4068 AschooLLL

      AschooLLL

        Козак

      • CиЧевик
      • 115 сообщений
      • Откуда:Красноярск
      Регистрация: 18.янв.15
      Слава: 35

      Отправлено 31 Июль 2015 - 07:02

       

      Да, это старый баг. Методы борьбы не известны. Можете перезагрузить сейв заново и иногда этот текст появляется...

       

       

      Насколько помню, уважаемый камрад SLAM обнаружил причину данного бага в том, что названия юнитов на латинском и русском языке одновременно не могут почему-то отображаться в интерфейсе казарм. Решение бага есть, но громоздкое и не очень приятное. Необходимо убрать полностью либо латинский текст в названиях юнитов и оставить русский текст. Либо убрать русский текст и играть на латинском языке. Тогда юниты будут отображаться в казармах. Другого, более лучшего решения данного бага, к сожалению, в данный момент нет.


      • 0

      #4069 alexander59

      alexander59

        Молодик

      • CиЧевик
      • 13 сообщений
      • Откуда:Псков
      Регистрация: 14.дек.14
      Слава: 0

      Отправлено 31 Июль 2015 - 09:24

      Всем привет, кто знает когда выйдет версия 1.1? :-)


      • 0

      #4070 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 122 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 697

      Отправлено 31 Июль 2015 - 17:59

      Всем привет, кто знает когда выйдет версия 1.1? :-)

      Не было заявлений об сроках. Вероятно сразу после полноценного релиза патч 17.


      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 13

      0 пользователей, 12 гостей, 0 анонимных


        Bing (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II