Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI),1.1e3 (05.02.2016),когорты именных легионов(от 22.06.2016 + их иконки)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 5293

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 134 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 710

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.1e3(05.02.2015)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.
*Все сейвы версий 1.1 совместимы с обновлениями,несмотря на фиксы.
*Обновляется только Часть 1 мода(Part 1),если установлена любая версия 1.1,то Часть 2 можно не переустанавливать.
 
ЗАКАЧКА
Divide et Impera 1.1e3 (Updated Feb 4 Crash Fix!)  (05.02.2015)
STANDALONE VERSION:
Divide et Impera Part 1 (Mirror)
Divide et Impera Part 2 (Mirror)

Изменения  DeI 1.1е\e1\e2\e3 от 02\04\05.02.2016

Спойлер

 
Полный русификатор для DEI v 1.1
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

 

Дополнительный пак: [BETA]1.5 DeI\PoR2,фикс Update 0.94(28.10.2016)

Спойлер

Все изменения в новой версии DEI v1.1
Спойлер

Превью версии будущей DEI v1.2

 Команда авторов

Спойлер

Сабмоды:
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 17 Декабрь 2016 - 01:17

  • 19

#5061 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 134 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 710

Отправлено 23 Июль 2016 - 01:17

@PoR2_DeI (Update 0.92 от 22.07.2016)

http://www.mediafire.../@PoR2_DeI.pack

Очередная доработка Системы населения,обновление 0.92:

-Исправлен рост(населения) столицы провинции

-Исправлена ситуация,когда захвачено 50% провинции и её столица,но не работает механика оккупации связанная с Системой населения

-------------------------------------------------------------------------------

Обновлены в очередной раз 18.07 новые иконоки юнитов DeI от Rusty2016.

Спойлер

Напомню,что иконки юнитов от Rusty2016 очень высокого качества,а сам автор включён в команду DEI.

В связи с разными багами в битвах по вине этих иконок какое то время не рекомендовалось ими пользоваться. Сейчас ситуация похоже выправилась,автор исправил баги  и можно пробовать их снова в игре.

Именные легионы в этих иконках не представлены,так как по словам Rusty2016, иконки именных легионов делает сам автор этого сабмода.

Для более надёжной работы иконок стоит скачать паки их частей по ссылкам выше и собрать в один пак с помощью PFM 3.5.2 - АттилаРим2 (ПакФайлМенеджер)
http://sourceforge.n....2.zip/download

Подробнее в этом топике об иконках от Rusty2016:
http://totalwars.ru/...dpost&p=1114163


Сообщение отредактировал U633: 23 Июль 2016 - 01:43

  • 1

#5062 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 134 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 710

Отправлено 24 Июль 2016 - 08:43

1.2 General Plans Preview(выложено Dresden 23.07.2016)
Предварительные планы для версии 1.2.
Общая информация
- Это очень ранее,предварительное содержание того над чем работает команда.Что то может не войти в мод,что то на стадии тестирования,что то только на уровне идей и тд.
-Нет никаких даже приблизительных планов о сроках релиза... Когда " это будет в конце этого года или в начале следующего года, я честно не знаю". Мы все работаем(в реальной жизни) и есть жизнь за пределами моддинга ...мы делаем все возможное, чтобы работать(над модом), когда мы можем.
- Этот предварительный обзор для игроков чтобы им показать чем именно команда была занята в последнее время... Ближе к релизу 1.2 будут более подробные превью. Сейвы компаний,начатых до версии 1.2 не будут совместимы с 1.2.
Особенности кампании 1.2
Система Населения(PoR\DEI)
- Система Населения,которая есть одно из самых сложных дополнений в моде будет всё же добавлена в DEI.
Сейчас тоже можно пробовать его в качестве сабмода.
- На данный момент Система Населения выложена и обновляется для тестирования её игроками.
- Общие идеи Система Населения изложены достаточно подробно...
- Система Населения будет последняя крупная система, которую  добавят  DEI. Но есть ещё ряд  других небольших систем. С добавлением Система Населения будет достигнут тот уровень глубины в компании,который необходим когда вышел Рим2...
Новая дата старта Главной компании,новый файл Startpos.
- Благодаря партнерству с командой мода Ancient Empires,команда DEI получила доступ к их работе с использованием карты Компании Август для Главной кампании, в качестве основы для работы с для DEI. Будет полностью обновленная Главная кампания на карте Августа.
- Кампания начнется в 278 г. до н.э., а не 272 г. до н....Новая дата начала позволяет включить Войны с Пирром и создает гораздо более интересную стартовую ситуацию в центральном районе Средиземного моря.
-Будет ряд так называемых Emergent фракций взятых из мода Ancient Empires.
Это делает  гораздо более динамичной кампанию,когда можно создать дружественные освобожденные племена и царства.

Спойлер

- Карта Августа само по себе является улучшением, поскольку есть больше регионов, больше фракций и лучше разработаны провинции и тд.
- Наряду с новой картой будет доступен монтажный комплект файлов(Assembly kit files), так что любой желающий может  сделать свои собственные StartPos или моды сценариев компании для DEI.\
Карта DEI 1.2.

 
Новые доступные для игры фракции,новые иконки юнитов,новые составы армий.
-Новые иконки юнитов будут представлены работой от Rusty,которые частично доступны сейчас.
-Среди новых доступных для игры фракций,- Medewi (Мероэ), Atropatkan (Media Атропатена) и Родос. Последний с упором на морские войска
-Будут доступны для игры Scordisci и Эдетаны,они заменят Tylis и Кантабры.
- Полностью пересмотрен реестр Lusitani и Ареваков. Кроме того, некоторые фракции будут получать новые юниты, чтобы отличать их от других фракций. Некоторые из этих юнитов могут заменить существующих.
- Есть планы по некоторым другим юнитам и возможным переделкам фракций...
Доходы, эффекты от построек и новые постройки
-Эффекты от построек в DEI уже давно нуждается в какой-то новом балансе. Есть ещё много ванильных зданий, но, кроме того, большое количество наших собственных, которые были добавлены в течение многих лет.  Будут сбалансированы некоторые эффекты от построек для улучшения неиспользуемых зданий и управления регионом.
- Одним из основных изменений будет устранение основного / скрытого бонус доходов для всех фракций.
Этот бонус довольно крупная сумма для каждой фракции. Из-за этого, трудно по-настоящему влиять на доход врага  игровыми действиями.
Будет изменёно большинство (если не все) доходы от зданий. Теперь, набеги,грабёж, осады и тд. основных экономических центров будут оказывать реальное воздействие на доходы противника.
- Новые специальные столичные и портовые сооружения будут добавлены для исторически важных городов и портов. Это позволит  иметь этим городам специальные эффекты, гарнизоны и найм юнитов.
- Будет улучшена система слотов строительства...Некоторые регионы с определёнными ресурсами будут иметь специальные здания. Например,Монетный Двор в области где есть золото. Региональные здания также позволит создать  гораздо больше строительных цепей в будущем.
Политическая система
- В DEI всегда хотели сделать политическую систему немного более интересной чем в ваниле Риме 2. К сожалению, кажется, есть некоторые серьезные ограничения в том, как много можно сделать здесь.
- В версии 1.2  будет 4 политические партии для каждой фракции.
Рим и Карфаген будет по-прежнему сохраняют свои 3 доступных для игры партии в то время как другие фракции будут иметь только одну. Тем не менее,нескоторые стороны,баланса и  политического влияние будут  более важным и динамичным.
-...возможно модификация и добавление в политстстему новых эвентов и тд.
-Улучшен баланс причины Гражданской войны,её механика...
Исторически события данного года  в Исторических Сообщениях
- Различные реальные исторические события будут перечислены в начале каждого года в Исторических Сообщениях, чтобы  игрок,сравнил что происходило исторически в то время когда он играет...

Позже этого превью было сказано,что не исключено даже некоторое воздействие в какой то степени этих исторических событий при помощи скриптов.

 
Система трейтов(черты характера персонажей)
-Система трейтов является проблемной в Риме 2 из-за лимита в 3 признака,тем не менее будет  больше элементов РПГ в игре.
-Система Архетипов персонажей,введённая в нынешней версии 1.1 будет скорректирована в пользу уменьшения получения некоторых трейтов случайным образом. Развитие персонажа будет больше зависеть от его действий в игре.
- Первый из трёх возможных трейтов - Политический ранг,у всех он будет первого уровня.
Вторая черта - воспитание или образование будет случайной. Это отражает влияния на личность на ранних этапах жизни персонажа.
Третья черта - будет архетп личности(индивидуальные черты) в настоящее время в игре.
- По мере того как персонаж делает определенные действия в игре,его личность, архетип может меняться в зависимости от этих действий. Так, в конце концов, персонаж, который имеет менее желательный архетип может стать несколько более добродетельными, совершая положительные поступки в игре.  Может быть и наоборот.
- Политические ранги(Трибун,Консул и тп) не будут даваться просто так,их надо будет заработать ,в основном в битвах и по достижению определённого возраста.
- Эта система главным образом находится сейчас в стадии концепции и требует работы в пределах ограничений системы трейтов в Рим2. Нельзя обещать точно, что это будет когда-либо осуществляться,но есть желание добиться этого.

Система объединения племён.

-В случае вторжения на территорию одного племени,другое племя или племена,которые схожи по культуре и враждебны культуре нападающего могут дать совместный отпор агрессору.

Это может быть только начиная со средины компании и с уровнем империума не ниже 3. Это будет сделано,в рамках усложнения компании на средне-поздней стадии,когда интерес к игре снижается из-за доминирования игрока.

Небольшие дополнения / исправления

-Будут в той или иной степени вшиты сабмоды от Flashheart :

http://totalwars.ru/...82#entry1119901

-Правки Системы Снабжения и Системы Населения

-Возможен найм юнитов от зависимых государств

- Сам пак мода DEI будет полностью реорганизован, так что таблицы были  легко идентифицированы. Это не имеет значения для большинства игроков, но для тех, что делает сабмоды или которые любят править мод DEI сами это будет намного проще.

Особенности сражений.

Анимация.

-Будет улучшена способность юнитов переключаться между использованием меча и копья в бою. Это будет особенно важным для гоплитов и других юнитов этого типа.Пока это на стадии тестирования.

-Юниты будут иметь анимацию в боевых формациях,а не вынужденную общую атаку в формации. Это даст возможность отказаться от системы атаки боевой формацией принятой в ваниле Рим2. Юниты будут иметь разный уровень реального натиска в бою. Тяжелые и более элитные подразделения смогут оттеснить явно слабых.

Битвы
- Возможно,что с изменениями в анимации, сражения станут более реалистичными и (возможно) ближе к стилю Рим 1.

-Пикинёры будут работать подобающим образом...

-Будут устранены множество неверных настроек и поменяют ряд стат юнитов,это ещё в процессе работы...


Сообщение отредактировал U633: 25 Июль 2016 - 17:08

  • 5

#5063 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 910 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 771

Отправлено 24 Июль 2016 - 18:49

Круто. Наконец то Сиракузы будут со стенами)


  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#5064 Dvornik

Dvornik

    Джура

  • CиЧевик
  • 85 сообщений
    Регистрация: 14.май.09
    Слава: 1

    Отправлено 24 Июль 2016 - 20:51

    Всем доброго времени суток! Вопрос по боевой системе актуальной версии DeI. Как в ней сейчас с зоной видимости в бою AI? Она ограниченная или он видит всё ну или практически всё? Надо ли для повышения его боевой адекватности ставить "Increased spotting distances" или этот сабмод сейчас несовместим с DeI? 

    Кстати, а в чём разница между Better Aggresive CAI for Rome 2 V 3.5 и A More Aggressive AI - DEI Submod?


    • 1

    #5065 ProstoUser77

    ProstoUser77

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 910 сообщений
    • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
    • Награды:
    Регистрация: 17.фев.15
    Слава: 771

    Отправлено 24 Июль 2016 - 21:27

    Всем доброго времени суток! Вопрос по боевой системе актуальной версии DeI. Как в ней сейчас с зоной видимости в бою AI? Она ограниченная или он видит всё ну или практически всё? Надо ли для повышения его боевой адекватности ставить "Increased spotting distances" или этот сабмод сейчас несовместим с DeI? 

    КАМ интегрировал этот сабмод (скажем нормал версию) в боевую систему - так что особой надобности нет, если только самый читерный вариант юзать.


    • 0

    "Люди верят в то, во что хотят верить" с


    #5066 alas

    alas

      Молодик

    • CиЧевик
    • 22 сообщений
    • Откуда:Омск
    Регистрация: 31.авг.13
    Слава: 1

    Отправлено 25 Июль 2016 - 15:45

    Доброго времени суток, начал основную компанию за Спарту позже обнаружил два интересных по описанию сабмода: Extra Ammunition version 2 (доп. снаряды от обоза) и Raiding Decreases Siege Hold Out (дополнительное воздействие на провинцию от налета), установил в уже начатую компанию, переименовал чтоб в списке первые были, отметил галочки в лаунчере, но не какого эффекта не обнаружил. Подскажите пжл. по какой причине, спасибо!


    • 0

    #5067 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 134 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 710

    Отправлено 25 Июль 2016 - 16:30

    alas

    Для гарантии работы переведите эти сабмоды в формат MOVIE с помощью PFM 3.5.2 - АттилаРим2 (ПакФайлМенеджер)
    http://sourceforge.n....2.zip/download

    В Extra Ammunition version 2 (доп. снаряды от обоза) эффект работает только когда обоз находится в бою вблизи стрелков,иначе не работает.

    В Raiding Decreases Siege Hold Out (дополнительное воздействие на провинцию от налета) эффект работает только если игрок поставил одну армию в позицию Налёт\Набег(raiding stance) прежде чем осадил  город второй армией.

     

    Dvornik

    Вопрос по боевой системе актуальной версии DeI. Как в ней сейчас с зоной видимости в бою AI?

     

    КАМ 2150,как сказано выше, несомненно вшил адекватно сбалансированную под боевую систему данной версии DEI степень видимости войск игрока в бою ("Increased spotting distances").

    Для КАМ 2150 это одна из основ всех его боевых систем,включая ту что он делал для Аттилы.

    Он сам и группа пользователей создали на форуме DEI эту систему,а потому он знает в ней толк и сделал наверняка наилучшие настройки для данной версии мода.

    Поэтому сейчас в DEI не стоит ставить дополнительно варианты Increased spotting distances как сабмод.


    Сообщение отредактировал U633: 25 Июль 2016 - 16:49

    • 2

    #5068 AschooLLL

    AschooLLL

      Козак

    • CиЧевик
    • 116 сообщений
    • Откуда:Красноярск
    Регистрация: 18.янв.15
    Слава: 36

    Отправлено 25 Июль 2016 - 20:32

    Насчёт Extra Ammunition v1 и v2, добавлю ещё то условие, которое описал создатель этого сабмода FlashHeart07 на twcenter. А написал он, что для получения эффекта к амуниции, необходимо чтобы армия добывала пищу из местных поставок (!). Т.е. принудительная добыча пищи не даст вам никаких эффектов к боеприпасам стрелков от обоза снабжения и будет баста. Если же у вашей армии стоит значок "обоза", то значит она снабжается местными поставками или линиями снабжения (и обоз снабжения "работает" на вашу армию). А отсюда следует что эффект к пополнению боеприпасов от обоза будет работать.
    • 1

    #5069 dolphinsv

    dolphinsv

      Молодик

    • Сирома
    • 1 сообщений
      Регистрация: 27.июл.16
      Слава: 0

      Отправлено 28 Июль 2016 - 16:04

      @PoR2_DeI (Update 0.92 от 22.07.2016)

      http://www.mediafire.../@PoR2_DeI.pack

      Очередная доработка Системы населения,обновление 0.92:

      -Исправлен рост(населения) столицы провинции

      -Исправлена ситуация,когда захвачено 50% провинции и её столица,но не работает механика оккупации связанная с Системой населения

      -------------------------------------------------------------------------------

      Несколько дней назад впервые попробовал DeI, поэтому не в курсе:

      1. Этот мод ставиться на DeI 1.1?

      2. Русификация этого мода "вшита" в русификатор DeI или нужно отдельно ставить?


      • 0

      #5070 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 134 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 710

      Отправлено 29 Июль 2016 - 01:10

      [Submod] AE-style charges [WIP](01.08.2016)
      Автор: Maetharin
       http://www.twcenter....56&d=1469967052
      Меняет анимацию гоплитов и легионеров. Автор объединил,по его мнению,
       лучшее в анимации DEI,Ancient Emhiries и ванилы для этих юнитов.

      Спойлер

      ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
      @PoR2_DeI (Update 0.93 от 30.07.2016)
      http://www.mediafire.../@PoR2_DeI.pack
      Обновление 0.93 тестовой версии Системы Населения Рим2\DEI.
      Изменения
      - Исправлены проблемы совместимости мультиплеера,которые возникали из-за последних фиксов  вылетов(крашей) связанных с Системой Населения.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
      dolphinsv


      1. Этот мод ставиться на DeI 1.1?

      Систему Населения для Рим2\DEI устанавливать только по желанию,так как,несмотря на последние фиксы  она может иметь проблемы . Это на смотря на хорошие отзывы об работе Системы Населения в связи с последними правками для неё.
       

      2. Русификация этого мода "вшита" в русификатор DeI или нужно отдельно ставить?

       Ничего отдельно с стравить не не надо.


      Сообщение отредактировал U633: 01 Август 2016 - 01:27

      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 8

      0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных


        Alexa (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II