Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI)1.2.1с (обновление 22.6.2017),рабочий адаптер именных когорт 23.06

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 5986

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 338 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 880

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.2.1с(22.06.2017)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.

*Первый раз после релиза,надо качать все части.В дальнейшем обновляется только часть 1 мода и её надо закачивать заново.

*Сейвы кампании 1.2.1 будут совместимы,несмотря на будущие правки,но сейвы любых иных версий не совместимы с 1.2.1.
 

ЗАКАЧКА

Divide et Impera 1.2.(22.06.2017)

Не стим (Standalone version)

Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

Стим-версия

Divide et Impera Steam Collection

 

Базовые изменения  DeI 1.2.1 (21.05.2017)

Спойлер

Базовые изменения  DeI 1.2 (06.01.2017)

Спойлер

 
Русификатор для DEI v 1.2(11.2.2017)
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

 

 Система населения в DeI 1.2

Спойлер

Базовые изменения в  DEI 1.1
Спойлер

 Команда авторов

Спойлер

Сабмоды.

Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 29 Июль 2017 - 06:12

  • 26

#5641 McAndrews'

McAndrews'

    Козак

  • CиЧевик
  • 108 сообщений
  • Откуда:Украина, Одесса
Регистрация: 22.сен.11
Слава: 35

Отправлено 25 Февраль 2017 - 02:55


Блин, зарекаюсь ставить что-то не из шапки, танцы с бубном запарили, протестить пришлось совместимость всех модов своих, установленных на данный момент, после того как попробывал новый русик и новые легионы.

Я же не заставляю никого его ставить. я просто выложил на тот случай, если кто-то захочет попробовать, вдруг понравится.

Я запускал у себя, все нормально работает в битвах как минимум, вылетов и зависаний нет.

Одно НО: я прошу прощения камрады, заметил уже в игре, что статы этих именных легионов походу откорректированы под версию DEI 1.1. (т.е. по сути это патч для версии DEI 1.1)


Для кого и для чего вышел этот патч и эти легионы можно былобы пояснить более детально при выкладывании.

Поясняю еще раз: был сабмод IMPERIAL LEGIONS OF ROME на ванилу. Сабмод включает в себя если не ошибаюсь 15 именных имперских легионов и свою систему набора этих юнитов. Автор недавно выложил патч, который адаптирует сабмод под DEI. По заявлению автора легионы доступны в обычной и имперской кампании. (в битвах только за имперские фракции Рима). Карточки - да пока ванильные, нормальные в стиле DEI еще в разработке. Также мод англоязычный, так что если играете с русификатором будут отсутствовать названия юнитов. (если мод будет стабильно работать в DEI и если его таки адаптируют под 1.2, я могу перевести названия и описания юнитов, если кто-то или сам gurvinek потом это вставит в русификатор)   


Сообщение отредактировал McAndrews': 25 Февраль 2017 - 03:39

  • 1

ROMA INVICTA


#5642 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • CиЧевик
  • 171 сообщений
    Регистрация: 19.апр.15
    Слава: 16

    Отправлено 25 Февраль 2017 - 11:10

    Я же не заставляю никого его ставить. я просто выложил на тот случай, если кто-то захочет попробовать, вдруг понравится.

    Я запускал у себя, все нормально работает в битвах как минимум, вылетов и зависаний нет.

    Одно НО: я прошу прощения камрады, заметил уже в игре, что статы этих именных легионов походу откорректированы под версию DEI 1.1. (т.е. по сути это патч для версии DEI 1.1)

    Поясняю еще раз: был сабмод IMPERIAL LEGIONS OF ROME на ванилу. Сабмод включает в себя если не ошибаюсь 15 именных имперских легионов и свою систему набора этих юнитов. Автор недавно выложил патч, который адаптирует сабмод под DEI. По заявлению автора легионы доступны в обычной и имперской кампании. (в битвах только за имперские фракции Рима). Карточки - да пока ванильные, нормальные в стиле DEI еще в разработке. Также мод англоязычный, так что если играете с русификатором будут отсутствовать названия юнитов. (если мод будет стабильно работать в DEI и если его таки адаптируют под 1.2, я могу перевести названия и описания юнитов, если кто-то или сам gurvinek потом это вставит в русификатор)   

    Да нет я без претензий) про легионы мод мне по сути понравился, но я то подумал, что он хоть и бета, но для ДэИ 1.2 тема то про ДэИ. Тем камрадам которые выкладывают контент большой респект, но под час сборку модов, которые не специально под ДэИ(как у меня) приходится настраивать как гитару).

     

    ДэИ с вшитым переводом Системы населения работает отлично, правда Фастел бател 2.0 для дэи пришлось снести, после установки из-за Фастел бател игра зависает, и даже не помогает бэкап, ну да ладно, вроде в 1.2. он и не особо нужен


    Сообщение отредактировал Стратег-любитель: 25 Февраль 2017 - 11:14

    • 0
    i5-4460, 8 Gb RAM, SSD, GForse GTX 770 MSI 2 Gb

    #5643 Andrew-87

    Andrew-87

      Молодик

    • CиЧевик
    • 49 сообщений
      Регистрация: 18.янв.13
      Слава: 0

      Отправлено 25 Февраль 2017 - 13:04

      Привет всем! может кто подсказать как заключить обороный союз или военный с великим Римом, играя македонией, заключаю пакт о не нападении и торговлю, зеленная рожа, но все равно после уничтожения пира, обьявляет мне войну и идет 2 армиями на македонию, что нужно делать, чтоб Рим не нападал?


      • 0

      #5644 McAndrews'

      McAndrews'

        Козак

      • CиЧевик
      • 108 сообщений
      • Откуда:Украина, Одесса
      Регистрация: 22.сен.11
      Слава: 35

      Отправлено 25 Февраль 2017 - 13:10

      что нужно делать, чтоб Рим не нападал?

       

      Признать величие Рима и добровольно стать его протекторатом) :biggrin:

      Если серьезно я против Рима не играл, возможно еще полоска соотношения сил играет роль, если вы потенциально намного слабее, то ИИ с бОльшей вероятностью обьявляет войну. Еще у меня есть подозрение, что вшиты определенные скрипты, может я ошибаюсь. Я заметил всплывают периодически информационные сообщения типа "Рим захватил Великую Грецию и теперь контролирует все Аппенины" или "Карфаген потерял Сицилию" - они либо исключительно информационные, либо как то влияют на дипломатию.(но это лишь мои домыслы). Т.е. может быть в вашем случае Рим начинает видеть непосредственную угрозу себе захвата вами Эпира. Попробуйте не захватывать Эпир, а сделать протекторатом.


      Сообщение отредактировал McAndrews': 25 Февраль 2017 - 13:21

      • 0

      ROMA INVICTA


      #5645 Harsh_

      Harsh_

        Молодик

      • Сирома
      • 2 сообщений
        Регистрация: 25.фев.17
        Слава: 0

        Отправлено 25 Февраль 2017 - 13:23

        Мда, версия 1.2 это просто какой-то трэш )) Я за Спарту уже раз 6 начинал)) Отбалансили сложность тем, что дали ИИ кучу денег и войск, а твой удел сидеть и отбивать атаки. Про систему населения вообще молчу, печаль какая-то. Да, можно выкрутить сложность до минимума, но в в чем тогда смысл. 


        • 0

        #5646 Andrew-87

        Andrew-87

          Молодик

        • CиЧевик
        • 49 сообщений
          Регистрация: 18.янв.13
          Слава: 0

          Отправлено 25 Февраль 2017 - 13:31

          Делал, я его протектаратам или просто освобождал итог один Рим идет на протекторат или союзника, появилась идея в тянуть рим в войну с кем нибудь, сейчас попробую


          • 0

          #5647 Mardoc

          Mardoc

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 2 578 сообщений
          • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
          • Награды:
          Регистрация: 02.июн.11
          Слава: 376

          Отправлено 25 Февраль 2017 - 14:46

          У меня такой вопрос:

          Решил намедни попробовать DeI 1.2 (всю свою предыдущую версию аккуратненько сложил в папочку, так что если вдруг кому нужна будет версия 1.1 у меня есть), установил по ссылкам от сюда 2 части мода, поставил русификатор, поставил и сабмод на Легионы Цезаря с адаптаром от Драго. Но вот только незадача... я начал компанию за Октавиана в ИА, а именных когорт там и нет. Может сможет кто подсказать в чём причина?

           

          Так же есть один интересный момент:

          В начале я устанавливал Именные легионы по такой вот ссылке в шапке:

           

           

          Последние изменения(22.06.2016)
          Последняя версия этого сабмода (и её апгрейды) радикально изменена автором по сравнению с первоначальными.
          http://totalwars.ru/...dpost&p=1134131
          Сабмод адаптирован для Главной компании DEI,компании Цезарь в Галлии,Император Август.

          Но он почему то запускаться отказывался. Появлялся белый экран загрузки с надписью ROME II и вечное колесо загрузки.

          Потом попробовал поставить мод от сюда:

           

           

          Последнее обновление мода от 22.06.2016 под актуальную версию DEI.
          Сейчас 28 когорт именных легионов для Главной компании и Компании Август и отдельные когорты только для компании Цезарь в Галлии.

          ЗАКАЧКА
          Google Drive - PACK file
          Google Drive - Zip (7z) file

          Тогда всё запустилось, но легионов в компании нет...

           

          ЗЫ: Если у кого есть полностью рабочая версия DeI 1.2 с именными легионами в компании Август и всё работает, большая просьба сказать от куда что устанавливали и написать как у вас в папке что расположено.


          • 1

          Темный маг – не тот, кто зол,
          А тот, кто прибегает к силам зла,
          Их как средство подчинив той цели,
          Что быть может и светла...
          ---------------------------------------------------
          О нас и в книгах не напишут,
          О нас в балладах не споют,
          Но этот мир ещё услышит,
          Клич страшный: "Мёртвые идут!"


          #5648 Andrew-87

          Andrew-87

            Молодик

          • CиЧевик
          • 49 сообщений
            Регистрация: 18.янв.13
            Слава: 0

            Отправлено 25 Февраль 2017 - 16:48

            Ну что отыграл за македонию 50 ходов с начала, войны с Римом избежал, захватил эпир, уничтожил этолийский союз, заключил о ненападении с римом и торговлю, обьявила войну мне спарта, за деньги втянул в войну Рим, а сам начал войны с врагами рима, в итоге вынес спарту, воюю с варварами на севере, обявил войну сиракузам и втянул рим, Рим захватил сиракузы, и началась у них война с карфагеном, в итоге им сейчас не доменя, а я собираю територии и думаю на какую сторону в стать, короче нужно пользоваться дипломатией и все будет хорошо..


            P.S. хотя Рим встремает у него много уже земель и армий...


            • 0

            #5649 Mr.Gorby

            Mr.Gorby

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 1 772 сообщений
            • Откуда:Україна, Львів
            • Награды:
            Регистрация: 06.сен.07
            Слава: 86

            Отправлено 25 Февраль 2017 - 18:36

            Andrew-87 ну готовиться пора к коалиции против Рима, если он раскачал карту, ждите от него потом запары. Я в предыдущей кампании за карфагенян занят был Иберией и востоком, а Галлию проморгал, дык Рим так там разросся, что когда война таки у нас случилась, мне пришлось потеть и потеть. Пора собирать коалицию краснорожих недругов Рима)


            • 0

            Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
            Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
            Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
            W2343 (1920x1080@59Hz)
            Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
            298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
            931GB SAMSUNG HD103SI
            465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS


            #5650 Andrew-87

            Andrew-87

              Молодик

            • CиЧевик
            • 49 сообщений
              Регистрация: 18.янв.13
              Слава: 0

              Отправлено 25 Февраль 2017 - 18:56

              Mr.Gorby, ну это был эксперимент, можно ли избежать скорой войны с Римом, теперь начну компанию заново, люблю каждую  битву в ручную проходить, а так все на автобое было, 

              люблю все в ручную проходить, а так да, союз с Карфагеном и со всеми обиженными, хотя была мысль восток покорить как Александр, ну пока под боком Рим, никуда ты не денешься


              • 0




              Количество пользователей, читающих эту тему: 10

              0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


                Alexa (8), Google (1)

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II