Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI)1.2.1с (обновление 22.6.2017),рабочий адаптер именных когорт 23.06

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 5986

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 338 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 880

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.2.1с(22.06.2017)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.

*Первый раз после релиза,надо качать все части.В дальнейшем обновляется только часть 1 мода и её надо закачивать заново.

*Сейвы кампании 1.2.1 будут совместимы,несмотря на будущие правки,но сейвы любых иных версий не совместимы с 1.2.1.
 

ЗАКАЧКА

Divide et Impera 1.2.(22.06.2017)

Не стим (Standalone version)

Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

Стим-версия

Divide et Impera Steam Collection

 

Базовые изменения  DeI 1.2.1 (21.05.2017)

Спойлер

Базовые изменения  DeI 1.2 (06.01.2017)

Спойлер

 
Русификатор для DEI v 1.2(11.2.2017)
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

 

 Система населения в DeI 1.2

Спойлер

Базовые изменения в  DEI 1.1
Спойлер

 Команда авторов

Спойлер

Сабмоды.

Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 29 Июль 2017 - 06:12

  • 26

#5661 Shamilboroda

Shamilboroda

    Козак

  • CиЧевик
  • 210 сообщений
  • Откуда:Дубно
Регистрация: 14.фев.15
Слава: 190

Отправлено 25 Февраль 2017 - 21:15

По поводу уровня сложности. По-моему, рекомендация "хард" была актуальна для версии 1.1. А насчёт текущей версии, Дрезден в обсуждениях как-то игрокам сказал, мол, пробуйте разные уровни сложности, от "нормал" до "вери-хард", ищите комфортный для себя левел. Правда, не знаю, смогу ли найти это сообщение... :hmm:


  • 0

#5662 mak

mak

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
    Регистрация: 28.ноя.14
    Слава: 3

    Отправлено 25 Февраль 2017 - 21:58

     Вторым ходом Крит объявляет мне войну и приезжает ходов через 5-6 1-2 стеками, я их убиваю. А дальше что? ) Пополнить нормально армию нельзя из-за системы населения + доход никакой. У всех соседей полные стеки+доход+гарнизон, я со своим одним стеком могу вести только партизанскую войну ))) 

    не говорю,что мне было просто в начале выживать. это было сложно.

    Спойлер


    Сообщение отредактировал mak: 25 Февраль 2017 - 22:02

    • 1

    #5663 Mr.Gorby

    Mr.Gorby

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 772 сообщений
    • Откуда:Україна, Львів
    • Награды:
    Регистрация: 06.сен.07
    Слава: 86

    Отправлено 25 Февраль 2017 - 22:47

    Shamilboroda,

     

    По поводу уровня сложности. По-моему, рекомендация "хард" была актуальна для версии 1.1. А насчёт текущей версии, Дрезден в обсуждениях как-то игрокам сказал, мол, пробуйте разные уровни сложности, от "нормал" до "вери-хард", ищите комфортный для себя левел. Правда, не знаю, смогу ли найти это сообщение...

    Дрезден советует новичкам юзать на нормале, а тем кто поопытней рекомендует играть на харде, это в FAQ на оффоруме.

     

    Q. What difficulties are recommended for the mod?
    A. If you are new to the mod, Normal difficulty is recommended. However, more rewarding campaign experiences are usually found at Hard difficulty. Normal battle difficulty is recommended to preserve battle balance. You can also choose to change the battle difficulty separately from the campaign difficulty in the options menu after starting a campaign.
     

    И хотя они говорят чтобы игроки сами искали свою игру, про вери хард они не говорят. Нормал советуют также и для баланса битв, хотя отдельно от кампании можете её менять на своё усмотрение.


    Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 25 Февраль 2017 - 22:49

    • 0

    Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
    Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
    Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
    W2343 (1920x1080@59Hz)
    Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
    298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
    931GB SAMSUNG HD103SI
    465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS


    #5664 Shamilboroda

    Shamilboroda

      Козак

    • CиЧевик
    • 210 сообщений
    • Откуда:Дубно
    Регистрация: 14.фев.15
    Слава: 190

    Отправлено 25 Февраль 2017 - 22:58

    Mr.Gorby

    Заставили таки меня искать)

    Это было не в ФАке, в другом топике.

    I may recommend Normal/Normal for the mod and Hard/Normal for more experienced players. Then, if you really want a challenge, go for very hard.

     


    • 0

    #5665 Mardoc

    Mardoc

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 578 сообщений
    • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
    • Награды:
    Регистрация: 02.июн.11
    Слава: 376

    Отправлено 25 Февраль 2017 - 23:29


    Есть 2 варианта патча-адаптера Dardo21 для XIIICaesar's Legions of Rome: для Главной кампании и кампании Август(+Цезарь в Галлии).

    Скачал вариант адаптера для компании Авкуста и Цезаря. Да действительно заработало, только вот как то странно:

    Спойлер

    То есть, в панели найма находятся только и исключительно когорты орла. Обычные когорты именных легионов нанимать почему то нельзя...

    И вторая странность:

    Спойлер

    Всё, разобрался. Вопрос снят!

    Всё действительно заработало нормально. Камрад U633, спасибо ещё раз!


    Сообщение отредактировал U633: 25 Февраль 2017 - 23:44

    • 0

    Темный маг – не тот, кто зол,
    А тот, кто прибегает к силам зла,
    Их как средство подчинив той цели,
    Что быть может и светла...
    ---------------------------------------------------
    О нас и в книгах не напишут,
    О нас в балладах не споют,
    Но этот мир ещё услышит,
    Клич страшный: "Мёртвые идут!"


    #5666 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 338 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 880

    Отправлено 26 Февраль 2017 - 00:06

    Mardoc,мне кажется,судя по скринам, у вас карточки юнитов (и именных когорт) из пакета к DEI 1.1.

    Поставте адаптированные под 1.2,а к 1.1 дезактивируйте в стим-менеджере.Ссылка на мои карточки в стим  для 1.2. есть в шапке топика. Я перестал поддерживать и обновлять пакет к карточкам  юнитов 1.1 уже давно.

    Карточки к 1.2 будут постоянно улучшаться и дополняться.Сегодня обновил к 1.2 снова.


    Сообщение отредактировал U633: 26 Февраль 2017 - 00:17

    • 0

    #5667 Mardoc

    Mardoc

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 578 сообщений
    • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
    • Награды:
    Регистрация: 02.июн.11
    Слава: 376

    Отправлено 26 Февраль 2017 - 01:46


    Mardoc,мне кажется,судя по скринам, у вас карточки юнитов (и именных когорт) из пакета к DEI 1.1.

    Ну дык я и зашёл по этой ссылке на вашу мастерскую, и там подписался на мод. В стим-менеджере появился мод с названием @@@.pack это ж они?

    Вот они у меня и стоят. В кастомной битве смотрел все карточки нормальные, фресок нет.

    Вот:

    Спойлер


    • 0

    Темный маг – не тот, кто зол,
    А тот, кто прибегает к силам зла,
    Их как средство подчинив той цели,
    Что быть может и светла...
    ---------------------------------------------------
    О нас и в книгах не напишут,
    О нас в балладах не споют,
    Но этот мир ещё услышит,
    Клич страшный: "Мёртвые идут!"


    #5668 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 338 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 880

    Отправлено 26 Февраль 2017 - 01:50

    Mardoc,

    http://steamcommunit...686&searchtext=

    Надо не @@@.pack ,а @@@1.2.pack для DEI1.2. У вас @@@.pack ,он устаревший ,сделан для DEI1.1.

    Я в стиме про совместимость написал,кстати,правда, на англ.яз.

    На ваших скринах плохо видно,нет чёткости,размыто.


    Сообщение отредактировал U633: 26 Февраль 2017 - 02:38

    • 1

    #5669 Mardoc

    Mardoc

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 578 сообщений
    • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
    • Награды:
    Регистрация: 02.июн.11
    Слава: 376

    Отправлено 26 Февраль 2017 - 02:51


    http://steamcommunit...686&searchtext= Надо не @@@.pack ,а @@@1.2.pack для DEI1.2. У вас @@@.pack ,он устаревший ,сделан для DEI1.1. Я в стиме про совместимость написал,кстати,правда, на англ.яз.

    ААА!!! Ясно. Я просто по аглицки не понимать... Всё поставил теперь. Спасибо Вам за ваш труд!


    • 0

    Темный маг – не тот, кто зол,
    А тот, кто прибегает к силам зла,
    Их как средство подчинив той цели,
    Что быть может и светла...
    ---------------------------------------------------
    О нас и в книгах не напишут,
    О нас в балладах не споют,
    Но этот мир ещё услышит,
    Клич страшный: "Мёртвые идут!"


    #5670 below26

    below26

      Козак

    • Сердюк
    • 349 сообщений
    • Откуда:Россия
    Регистрация: 09.мар.10
    Слава: 36

    Отправлено 26 Февраль 2017 - 14:37

    Mardoc,

    http://steamcommunit...686&searchtext=

    Надо не @@@.pack ,а @@@1.2.pack для DEI1.2. У вас @@@.pack ,он устаревший ,сделан для DEI1.1.

    Я в стиме про совместимость написал,кстати,правда, на англ.яз.

    На ваших скринах плохо видно,нет чёткости,размыто.

    U633 спасибо за ссылку, но в шапке указана именно ссылка @@@.pack для 1.1


    поставил вчера сей мод с легионами адаптацией и карточками от U633, все очень красиво, жаль у легионов нет штандартов, коротенько подскажите как лучше стартануть и выбрать сложность?


    Сообщение отредактировал below26: 26 Февраль 2017 - 14:35

    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 6

    1 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


      Alexa (3), below26

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II