Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI)1.2.1с (обновление 22.6.2017),рабочий адаптер именных когорт 23.06

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 5987

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 338 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 880

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.2.1с(22.06.2017)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.

*Первый раз после релиза,надо качать все части.В дальнейшем обновляется только часть 1 мода и её надо закачивать заново.

*Сейвы кампании 1.2.1 будут совместимы,несмотря на будущие правки,но сейвы любых иных версий не совместимы с 1.2.1.
 

ЗАКАЧКА

Divide et Impera 1.2.(22.06.2017)

Не стим (Standalone version)

Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

Стим-версия

Divide et Impera Steam Collection

 

Базовые изменения  DeI 1.2.1 (21.05.2017)

Спойлер

Базовые изменения  DeI 1.2 (06.01.2017)

Спойлер

 
Русификатор для DEI v 1.2(11.2.2017)
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

 

 Система населения в DeI 1.2

Спойлер

Базовые изменения в  DEI 1.1
Спойлер

 Команда авторов

Спойлер

Сабмоды.

Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 29 Июль 2017 - 06:12

  • 26

#5681 McAndrews'

McAndrews'

    Козак

  • CиЧевик
  • 108 сообщений
  • Откуда:Украина, Одесса
Регистрация: 22.сен.11
Слава: 35

Отправлено 26 Февраль 2017 - 21:52


коротенько подскажите как лучше стартануть и выбрать сложность?

Основную кампанию я бы советовал начать на харде стратегию и тактику на среднем, но после реформы Полибия (если за Рим будете играть, хотя думаю и за эллинов можно после реформ, т.к. гоплиты и фаланга нынче на высоте) плавно перевести и тактику на хард. Мне это видится логичным, т.к. после набранного опыта и реформ армия становится неприлично мощной, и это явно будет сбавлять интерес. Но мой совет с учетом того, что я начал 1.2 без системы населения и с модом на уменьшенное содержание юнитов на 20%.

Имперскую кампанию думаю можно сразу и стратегию и тактику на хард, потому что там уже будут со старта легионы.


  • 0

ROMA INVICTA


#5682 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 578 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 376

Отправлено 27 Февраль 2017 - 01:59


за Октавиана интересно!

Ну за нашего наследника Цезаря, хоть в меню выбора компании и стоит средняя сложность фракции, а за Помпея высокая, но мне кажется что за Октавиана играть даже потяжелее будет. И дело тут именно в размерах фракций. У Помпея всего 2 острова (провинции), у Октавиана то поболее будет. Но на старте не будет и достаточных сил что бы всё это защищать. Мой совет, с самого первого хода готовиться к войне и с Помпеем, и с Антонием, и главное с Лепидом. В общем то это и есть самые сильные противники, не забываем, что у них такие же легионы как и у нас, и гонять их как голожопых варваров не получится.

Хотя варианты есть всегда, но эксперементировать с дипломатией, не советую. Я вот нипример попробовал и многого не добился. Вот было дело как:

Спойлер

Короче как я думаю самый верный путь это сначала не пытаться дружиться ни с кем из собратьев Римлян и копить силы, можно чуть-чуть претовать германские племена, но не увлекаться и постоянно глядеть на юг. Ну если Помпей попробует задружится то можно. Так же не забывайте главную вещь: для постройки хороших казарм вам потребуется медь. А она есть сначала, либо у Лепида в Испании, либо у Антония в Иллирии, но Антоний может её быстро потерять. Конечно Медь есть ещё где то, но я сейчас  не помню где ещё. Тут уж выбирайте как её получить.... Но ни при каких обстоятельствах не советую дружить с Антонием, только посрётесь с кучей фракций, а взамен получите сливающего союзника.


  • 1

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#5683 olegdoo

olegdoo

    Козак

  • Сердюк
  • 946 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 52

Отправлено 27 Февраль 2017 - 10:42

А у меня вот несколько кампаний глубоких и длинных и Сиракузы ни разу не побеждали Карфаген, а вот в версии 1.1 такое встречалось. Лотерея)

Играю компанию за Македонию. Поглядываю на запад. Так вот карфаген мял титьки мял с сиракузами. То война то, мир. В конце концов  осадил и взял Сиракузы. Но при этом неожиданно освободил город...То есть появились альтернативные сиракузы которые в военном союзе с карфагеном. Раньше я такого в дей не видел. Смысла конечно в этом мало с моей точи зрения. Но выглядит исторично.


Сообщение отредактировал olegdoo: 27 Февраль 2017 - 10:43

  • 0

#5684 хоккеистикк

хоккеистикк

    Козак

  • CиЧевик
  • 175 сообщений
    Регистрация: 05.сен.10
    Слава: 11

    Отправлено 27 Февраль 2017 - 14:32

    Я много есть ругаться. На 51 ходу, вовремя перехода хода,на Арвернах, фатальный вылет. Играю за РИМ. Установлен DeI; русификатор; саб. армия в городе. Отключение двух последних результатов не дали. Помощь!!! 


    • 0

    #5685 Mr.Gorby

    Mr.Gorby

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 772 сообщений
    • Откуда:Україна, Львів
    • Награды:
    Регистрация: 06.сен.07
    Слава: 86

    Отправлено 27 Февраль 2017 - 14:43

    хоккеистикк

    А предупреждали, последнее обновление имеет фатальные вылеты, ставить на свой страх и риск.

     

    olegdoo

     

    Играю компанию за Македонию. Поглядываю на запад. Так вот карфаген мял титьки мял с сиракузами. То война то, мир. В конце концов  осадил и взял Сиракузы. Но при этом неожиданно освободил город...То есть появились альтернативные сиракузы которые в военном союзе с карфагеном. Раньше я такого в дей не видел. Смысла конечно в этом мало с моей точи зрения. Но выглядит исторично.

    Ну вот, лотерея) У меня ИИ кстати в кампаниях часто так поступает. Правда хлопот иногда после этого много, особенно если это мои союзники или протектораты с освобождёнными мною. Вот захватят и потом дают им свободу, через полдюжины ходов те засранцы им и мне войну обьявляют, ну зато весело)


    • 1

    Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
    Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
    Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
    W2343 (1920x1080@59Hz)
    Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
    298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
    931GB SAMSUNG HD103SI
    465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS


    #5686 olegdoo

    olegdoo

      Козак

    • Сердюк
    • 946 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 11.ноя.10
    Слава: 52

    Отправлено 27 Февраль 2017 - 15:05

    хоккеистикк

    А предупреждали, последнее обновление имеет фатальные вылеты, ставить на свой страх и риск.

     

    olegdoo

    Ну вот, лотерея) У меня ИИ кстати в кампаниях часто так поступает. Правда хлопот иногда после этого много, особенно если это мои союзники или протектораты с освобождёнными мною. Вот захватят и потом дают им свободу, через полдюжины ходов те засранцы им и мне войну обьявляют, ну зато весело)

    Да согласен весело, оживляет игру. Прям как в жизни))) Мне кажется это специально заложено в АИ. Но почему именно он освобождает, а не делает их своими сатрапами/протекторатом. Ну видать бета.


    • 0

    #5687 хоккеистикк

    хоккеистикк

      Козак

    • CиЧевик
    • 175 сообщений
      Регистрация: 05.сен.10
      Слава: 11

      Отправлено 27 Февраль 2017 - 15:14

      хоккеистикк

      А предупреждали, последнее обновление имеет фатальные вылеты, ставить на свой страх и риск.

       

      Вот это я словил обновление. Буду ждать следующих "серий" Спасибки.


      • 0

      #5688 Imperator1984

      Imperator1984

        Молодик

      • CиЧевик
      • 24 сообщений
        Регистрация: 09.сен.13
        Слава: 0

        Отправлено 27 Февраль 2017 - 17:59

        Столкнулся со странной проблемой. В своей игре новые именные легионы нормально переведены.

        В компании почему то наведя на них курсов всплывает ошибка названия.


        • 0

        #5689 McAndrews'

        McAndrews'

          Козак

        • CиЧевик
        • 108 сообщений
        • Откуда:Украина, Одесса
        Регистрация: 22.сен.11
        Слава: 35

        Отправлено 27 Февраль 2017 - 18:09


        Столкнулся со странной проблемой. В своей игре новые именные легионы нормально переведены. В компании почему то наведя на них курсов всплывает ошибка названия.

        О каких легионах речь? XIIICaesar's Legions of Rome - эти легионы нормально переведены и никто еще вроде на перевод не жаловался.

        Если речь об этих - Imperial legions of Rome - то они вообще не переведены, они под английскую версию DEI 1.1.


        • 0

        ROMA INVICTA


        #5690 Imperator1984

        Imperator1984

          Молодик

        • CиЧевик
        • 24 сообщений
          Регистрация: 09.сен.13
          Слава: 0

          Отправлено 27 Февраль 2017 - 18:22

          Установлен XIIICaesar's Legions of Rome. В режиме своя игра наведя на иконку всплывает нормальный перевод.

          В режиме компании при наведении на иконку выдает что eror unit. Причем данная ошибка на юните висит только в режиме окна найма. После того как юнит нанят то при наводке на не кого всплывает нормальное название. Плюс тексты на обычные юниты с их описанием переведены. На именные легионы и часть других юнитов нет.

          Хотя в инфе справа все корректно отображено.


          Сообщение отредактировал Imperator1984: 27 Февраль 2017 - 18:36

          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 12

          0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных


            Yandex (3), Alexa (3)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II