Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI)1.2.1с (обновление 22.6.2017),рабочий адаптер именных когорт 23.06

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 5986

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 338 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 880

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.2.1с(22.06.2017)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.

*Первый раз после релиза,надо качать все части.В дальнейшем обновляется только часть 1 мода и её надо закачивать заново.

*Сейвы кампании 1.2.1 будут совместимы,несмотря на будущие правки,но сейвы любых иных версий не совместимы с 1.2.1.
 

ЗАКАЧКА

Divide et Impera 1.2.(22.06.2017)

Не стим (Standalone version)

Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

Стим-версия

Divide et Impera Steam Collection

 

Базовые изменения  DeI 1.2.1 (21.05.2017)

Спойлер

Базовые изменения  DeI 1.2 (06.01.2017)

Спойлер

 
Русификатор для DEI v 1.2(11.2.2017)
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

 

 Система населения в DeI 1.2

Спойлер

Базовые изменения в  DEI 1.1
Спойлер

 Команда авторов

Спойлер

Сабмоды.

Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 29 Июль 2017 - 06:12

  • 26

#5691 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 492 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 258

Отправлено 27 Февраль 2017 - 22:10

babay11, вы бы пояснили немного. Что значит использовать только с русификатором gurvinek2005. Два русика ?

U633, добрый день! Дело в том, что скрипты, отвечающие (для перевода) за население в отличие от сабмода PoR2, находятся теперь (вшиты сразу) в первой части мода ДЕИ по адресам:

 

- скрипт population.lua - \lua_scripts\population.lua

- скрипт population_ui_tables.lua - \script\_lib\manpower\population_ui_tables.lua

 

Поэтому babay11 написал в посте, что к изменениям, которые он сделал в первой части мода ДеИ, необходим мой русификатор, чтобы корректно отображался текст в картинке.

 

Я сделал по другому, в архив с русификатором вложил оба этих скрипта (с переведенным в них текстом, благо по размерам они небольшие) и сделал небольшой туториал по замене скрипта population_ui_tables.lua в первой части мода - второй скрипт заменяется аналогичным способом только в своей поддиректории (делается все в ПФМ), чтобы форумчане не качали каждый раз 100 с лишним метров pack-файла (с переводом этих скриптов в нем, и который обновляется довольно часто), а при необходимости (или по своему желанию) могли сами для себя заменить эти скрипты с англицким текстом на скрипты с русским текстом.

По-моему, в туториале понятно все описано по замене скрипта и сохранению модифицированной первой части ДЕИ (если в нем что-то надо доделать скажите, переделаю).

 

Так что это на ваше решение, что использовать: 1-ый вариант от babay11+мой русификатор или 2-ой вариант с моим туториалом по самостоятельной замене обоих скриптов игроками. Третий - оба варианта.

Обновленный (частично) русификатор и оба скрипта (в одном архиве - _DeI_gar&Chernish_en&ru_language_v1_2-27022017.rar) можно скачать https://yadi.sk/d/vdoRl4T13EjJ4T. 

 

Mr.Трус - в стиме обновленный от 25 февраля, когда я проверял перевод в игре, но последний от 27 февраля.

 

Небольшое замечание по поводу сложности игры, привожу перевод, а там как игрок примет решение:

"Для сражений в DeI рекомендуется устанавливать сложность игры на уровне - 'нормальная'. Более высокие уровни сложности предоставят ИИ завышенные показатели параметров и нарушат боевой баланс мода. Вы можете изменить отдельно этот параметр, независимо от выбранной сложности кампании, в опциях игры."

"В 'Divide et Impera' битвы рекомендуется играть на уровне сложности – 'нормальная'. Более высокая сложность может затронуть установленный баланс войск. В опциях игры, после того, как начали кампанию, вы можете изменить сложность сражения отдельно - независимо от выбранной сложности кампании."

Думаю, это поможет определиться с игрой и сражениями разной категории (по опыту) игроков.

 

По-поводу именных легионов, названия и их описания из @_____XIIICaesars_Legions_DeI.pack включены в русификатор, я их оттуда не удалял.


Сообщение отредактировал gurvinek2005: 27 Февраль 2017 - 22:15

  • 3

#5692 babay11

babay11

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:СССР
Регистрация: 29.янв.14
Слава: 8

Отправлено 27 Февраль 2017 - 23:28

Хм...А что я могу сделать?...


  • 0

#5693 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 492 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 258

Отправлено 27 Февраль 2017 - 23:40

Хм...А что я могу сделать?...

Предлагаю, дать ссылку для скачивания первой части ДЕИ с переведенными вами в нем скриптов, кому легче скачать (а не менять файлы), а потом использовать его совместно с русификатором. :mhm2:

 

Вот ссылка на русификатор в стиме http://steamcommunit...s/?id=861606899


  • 0

#5694 babay11

babay11

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:СССР
Регистрация: 29.янв.14
Слава: 8

Отправлено 28 Февраль 2017 - 00:06

Предлагаю, дать ссылку для скачивания первой части ДЕИ с переведенными вами в нем скриптов

 

 

 Ссылка на 564 стр.(скачана 70 раз).... да,не ожидал...


  • 0

#5695 Mr.Tpyc

Mr.Tpyc

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
    Регистрация: 11.июн.15
    Слава: 3

    Отправлено 28 Февраль 2017 - 00:33

     

    Mr.Трус - в стиме обновленный от 25 февраля, когда я проверял перевод в игре, но последний от 27 февраля.

    Уважаемый gurvinek2005 посмотрите мой скриншот(третий) http://steamcommunit...s/?appid=214950 там одна таблица не переведена это криво русик встал или вы её ещё не перевели.

     

    Мультипостинг.


    Сообщение отредактировал U633: 28 Февраль 2017 - 01:03

    • 0

    #5696 alex3005

    alex3005

      Козак

    • Сердюк
    • 426 сообщений
    • Откуда:Архангельская глубинка
    • Награды:
    Регистрация: 05.фев.08
    Слава: 8

    Отправлено 28 Февраль 2017 - 08:56

     

     Ссылка на 564 стр.(скачана 70 раз).... да,не ожидал...

    А хардкоре мод и хардкорепоп не затерет правки по переведенным скриптам? И ссылку поправьте пожалуйста, не работает на 1 часть мода с переведенным скриптом


    Сообщение отредактировал alex3005: 28 Февраль 2017 - 08:58

    • 0

    #5697 Mardoc

    Mardoc

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 578 сообщений
    • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
    • Награды:
    Регистрация: 02.июн.11
    Слава: 376

    Отправлено 28 Февраль 2017 - 17:48

    Вопрос такой возник. Мне кажется или в 1.2 гарнизонные войска действительно существенно усилили?
    • 0

    Темный маг – не тот, кто зол,
    А тот, кто прибегает к силам зла,
    Их как средство подчинив той цели,
    Что быть может и светла...
    ---------------------------------------------------
    О нас и в книгах не напишут,
    О нас в балладах не споют,
    Но этот мир ещё услышит,
    Клич страшный: "Мёртвые идут!"


    #5698 Mr.Gorby

    Mr.Gorby

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 772 сообщений
    • Откуда:Україна, Львів
    • Награды:
    Регистрация: 06.сен.07
    Слава: 86

    Отправлено 28 Февраль 2017 - 19:42

    Если не ошибаюсь, но в каких то обновлениях, Дрезден щупал баланс и что то там правил с гарнизонами. Так что возможно разница с тем что было раньше присутствует.


    • 0

    Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
    Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
    Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
    W2343 (1920x1080@59Hz)
    Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
    298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
    931GB SAMSUNG HD103SI
    465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS


    #5699 gurvinek2005

    gurvinek2005

      Козак

    • ТовмачЪ
    • 492 сообщений
    • Откуда:Tashkent
    • Награды:
    Регистрация: 14.авг.12
    Слава: 258

    Отправлено 28 Февраль 2017 - 19:48

    Уважаемый gurvinek2005 посмотрите мой скриншот(третий) http://steamcommunit...s/?appid=214950 там одна таблица не переведена это криво русик встал или вы её ещё не перевели.

     

    Мультипостинг.

    Добрый день! Это, где изображена Александрия в Египте? Но там текст судя по всему не относится к населению, а к системе поставок. Проверил текстовики из таблиц по системе снабжения - вроде все переведено. А вы попробуйте заново загрузить этот файл сохранения в игре, будут ли изменения в окне или текст этот также останется не переведенным.


    • 1

    #5700 babay11

    babay11

      Молодик

    • CиЧевик
    • 32 сообщений
    • Откуда:СССР
    Регистрация: 29.янв.14
    Слава: 8

    Отправлено 01 Март 2017 - 00:09

    Уважаемый gurvinek2005 посмотрите мой скриншот(третий) http://steamcommunit...s/?appid=214950 там одна таблица не переведена это криво русик встал или вы её ещё не перевели.

     

    Мультипостинг.

    https://yadi.sk/i/viMqGPNB3EpAQd

     всё на месте(у меня)... :cool:


    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 15

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


      Alexa (14), Google (1)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II