Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI)1.2.1с (обновление 22.6.2017),рабочий адаптер именных когорт 23.06

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 5986

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 338 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 880

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.2.1с(22.06.2017)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.

*Первый раз после релиза,надо качать все части.В дальнейшем обновляется только часть 1 мода и её надо закачивать заново.

*Сейвы кампании 1.2.1 будут совместимы,несмотря на будущие правки,но сейвы любых иных версий не совместимы с 1.2.1.
 

ЗАКАЧКА

Divide et Impera 1.2.(22.06.2017)

Не стим (Standalone version)

Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

Стим-версия

Divide et Impera Steam Collection

 

Базовые изменения  DeI 1.2.1 (21.05.2017)

Спойлер

Базовые изменения  DeI 1.2 (06.01.2017)

Спойлер

 
Русификатор для DEI v 1.2(11.2.2017)
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

 

 Система населения в DeI 1.2

Спойлер

Базовые изменения в  DEI 1.1
Спойлер

 Команда авторов

Спойлер

Сабмоды.

Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 29 Июль 2017 - 06:12

  • 26

#5711 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 380 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 009

Отправлено 03 Март 2017 - 19:41

при старте кампании влияет ли выбор уровня сложности? (менял с Легко до Очень сложно - вообще никакой разницы не заметил, это нормально?)

Да, точно не скажу на что, но в ДЕИ 1.2 много переделали в отличии от ванильной сложности. Если очень интересно - Вы можете и сами посмотреть:
- качаете ПФМ
- открываете им мод (если не из стим) пак 1
- там смотрите таблицы db - campaign_difficulty_handicap_effects_tables - где и прописываются все сложности отдельно для ИИ и Игрока
от -3 до +3 - это как раз сложность хард, Легенда и т.п.

ИИ -1 очень легко до 3 Легенда

Игрок 1 очень легко -3 Легенда

Спойлер


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 03 Март 2017 - 19:48

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#5712 mak

mak

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
    Регистрация: 28.ноя.14
    Слава: 3

    Отправлено 03 Март 2017 - 20:23

    здравствуйте всем.
    совсем недавно здесь некоторыми игроками велось обсуждение того,на какой сложности играть правильно в 1.2. Прочитал все ваши комментарии и мнения,но ничего единогласного в них найти не смог. Поэтому решил сам попробовать в этом разобраться,а точнее обратиться с данным вопросом к первоисточнику,те в твц.
    Там ответили,если коротко,что сложность можно ставить любую,но чем она выше,тем играть будет сложнее,что в кампании,что в битве.
    А то,что некоторые говорили,если повысить сложность,то может нарушиться игровой баланс,думаю разработчиками имелось ввиду,что в битве ИИ будет сильнее по статам игрока,а лично для меня это только +.
    И по поводу пассивности ИИ,судя по вашим же комментариям,возникнуть она может на любой сложности...версия же всё ещё в стадии тестирования

    http://www.twcenter....mpera-FAQ/page3
    ссылка,на вопрос-ответ

    ещё некоторые просили ссылку на 1 часть мода + последний перевод,включающий систему населения,ниже ссылка.
    Но ребят,надеюсь вы и сами понимаете,что сделаете это на свой риск. Я могу сказать лишь одно,что у меня вирусов на пк давным-давно не наблюдается,и что всё это не первую неделю у меня без нареканий работает.

    https://yadi.sk/d/4J1_crbU3ExmXP


    Сообщение отредактировал mak: 03 Март 2017 - 20:45

    • 2

    #5713 alex3005

    alex3005

      Козак

    • Сердюк
    • 426 сообщений
    • Откуда:Архангельская глубинка
    • Награды:
    Регистрация: 05.фев.08
    Слава: 8

    Отправлено 03 Март 2017 - 21:11

    здравствуйте всем.
    совсем недавно здесь некоторыми игроками велось обсуждение того,на какой сложности играть правильно в 1.2. Прочитал все ваши комментарии и мнения,но ничего единогласного в них найти не смог. Поэтому решил сам попробовать в этом разобраться,а точнее обратиться с данным вопросом к первоисточнику,те в твц.
    Там ответили,если коротко,что сложность можно ставить любую,но чем она выше,тем играть будет сложнее,что в кампании,что в битве.
    А то,что некоторые говорили,если повысить сложность,то может нарушиться игровой баланс,думаю разработчиками имелось ввиду,что в битве ИИ будет сильнее по статам игрока,а лично для меня это только +.
    И по поводу пассивности ИИ,судя по вашим же комментариям,возникнуть она может на любой сложности...версия же всё ещё в стадии тестирования

    http://www.twcenter....mpera-FAQ/page3
    ссылка,на вопрос-ответ

    ещё некоторые просили ссылку на 1 часть мода + последний перевод,включающий систему населения,ниже ссылка.
    Но ребят,надеюсь вы и сами понимаете,что сделаете это на свой риск. Я могу сказать лишь одно,что у меня вирусов на пк давным-давно не наблюдается,и что всё это не первую неделю у меня без нареканий работает.

    https://yadi.sk/d/4J1_crbU3ExmXP

    В первую часть мода уже интегрирован перевод населения от камрада Гурвинек? Имеется ввиду что камрад Гурвинек выкладывал свой перевод и перевод скриптов, которые нужно было с помощью ПФМ интегрировать в первую часть мода, вот я и спрашиваю у Вас он уже интегрирован или вы просто выкладываете перевод и первую часть мода?


    Сообщение отредактировал alex3005: 03 Март 2017 - 21:24

    • 0

    #5714 mak

    mak

      Молодик

    • CиЧевик
    • 32 сообщений
      Регистрация: 28.ноя.14
      Слава: 3

      Отправлено 03 Март 2017 - 22:12

      интегрирован


      • 0

      #5715 xalxa

      xalxa

        Джура

      • CиЧевик
      • 77 сообщений
        Регистрация: 02.май.15
        Слава: 3

        Отправлено 04 Март 2017 - 01:10

        здравствуйте всем.
        совсем недавно здесь некоторыми игроками велось обсуждение того,на какой сложности играть правильно в 1.2. Прочитал все ваши комментарии и мнения,но ничего единогласного в них найти не смог. Поэтому решил сам попробовать в этом разобраться,а точнее обратиться с данным вопросом к первоисточнику,те в твц.
        Там ответили,если коротко,что сложность можно ставить любую,но чем она выше,тем играть будет сложнее,что в кампании,что в битве.
        А то,что некоторые говорили,если повысить сложность,то может нарушиться игровой баланс,думаю разработчиками имелось ввиду,что в битве ИИ будет сильнее по статам игрока,а лично для меня это только +.
        И по поводу пассивности ИИ,судя по вашим же комментариям,возникнуть она может на любой сложности...версия же всё ещё в стадии тестирования

        http://www.twcenter....mpera-FAQ/page3
        ссылка,на вопрос-ответ

        ещё некоторые просили ссылку на 1 часть мода + последний перевод,включающий систему населения,ниже ссылка.
        Но ребят,надеюсь вы и сами понимаете,что сделаете это на свой риск. Я могу сказать лишь одно,что у меня вирусов на пк давным-давно не наблюдается,и что всё это не первую неделю у меня без нареканий работает.

        https://yadi.sk/d/4J1_crbU3ExmXP

        Тут не полный перевод населения, ранее обсуждалось.


        • 0

        #5716 AVE

        AVE

          Джура

        • CиЧевик
        • 61 сообщений
          Регистрация: 26.ноя.09
          Слава: 3

          Отправлено 04 Март 2017 - 13:17

          Что то  не пойму одну вещь, взял штурмом Каралис у Карфагена,(город со стенами) на следующий ход приплывает стек и с моря  штурмует, на тактике загружается не город со стенами, а колхоз без стен?


          • 1

          #5717 babay11

          babay11

            Молодик

          • CиЧевик
          • 32 сообщений
          • Откуда:СССР
          Регистрация: 29.янв.14
          Слава: 8

          Отправлено 04 Март 2017 - 15:02

          Тут не полный перевод населения, ранее обсуждалось.

          Я упоминал,что,классы не все переведены (даже,на данный момент,есть несоответствия...а до финала ещё шлёпать и шлёпать).В следующем обновлении и этого не будет (так,что,учитесь пользоваться PFM) :mhm2:


          Сообщение отредактировал babay11: 04 Март 2017 - 15:03

          • 0

          #5718 vittellius

          vittellius

            Молодик

          • CиЧевик
          • 19 сообщений
            Регистрация: 10.сен.11
            Слава: 1

            Отправлено 05 Март 2017 - 23:12

            Что то  не пойму одну вещь, взял штурмом Каралис у Карфагена,(город со стенами) на следующий ход приплывает стек и с моря  штурмует, на тактике загружается не город со стенами, а колхоз без стен?

            Город после взятия штурмом? Стены как бы разрушены. Отсроишь их и будет те счастье.

            А у меня другой вопросец назрел - агентами с 80% шансов успеха НИЧЕГО !!! , да, НИЧЕГО сделать не могу. Если это фишка мода, то........................................


            • 1

            #5719 U633

            U633

              Кошовий ПушкарЪ

            • Старшина
            • 9 338 сообщений
            • Награды:
            Регистрация: 07.янв.07
            Слава: 880

            Отправлено 06 Март 2017 - 00:26

            А у меня другой вопросец назрел - агентами с 80% шансов успеха НИЧЕГО !!! , да, НИЧЕГО сделать не могу. Если это фишка мода, то....

            Это заявленная особенность данной версии,да и в прошлой тоже вроде уже было.  Главная задача хорошего агента Шпион это разведка. Далее,может отравить колодцы,переманивать или гасить агентов врага. Остальные ванильные способности урезаны. Переманивать лучше всё же Ветераном.


            Сообщение отредактировал U633: 06 Март 2017 - 00:29

            • 0

            #5720 Shamilboroda

            Shamilboroda

              Козак

            • CиЧевик
            • 210 сообщений
            • Откуда:Дубно
            Регистрация: 14.фев.15
            Слава: 190

            Отправлено 06 Март 2017 - 00:42


            А у меня другой вопросец назрел - агентами с 80% шансов успеха НИЧЕГО !!! , да, НИЧЕГО сделать не могу. Если это фишка мода, то........................................

            Это фишка не только ДэИ, но и других качественных глобальных модов - авторы сознательно режут способности агентам.


            Сообщение отредактировал Shamilboroda: 06 Март 2017 - 00:42

            • 0




            Количество пользователей, читающих эту тему: 17

            0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


              Alexa (15), Google (1)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II