Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI)1.2.1с (обновление 22.6.2017),рабочий адаптер именных когорт 23.06

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 5987

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 338 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 880

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.2.1с(22.06.2017)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.

*Первый раз после релиза,надо качать все части.В дальнейшем обновляется только часть 1 мода и её надо закачивать заново.

*Сейвы кампании 1.2.1 будут совместимы,несмотря на будущие правки,но сейвы любых иных версий не совместимы с 1.2.1.
 

ЗАКАЧКА

Divide et Impera 1.2.(22.06.2017)

Не стим (Standalone version)

Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

Стим-версия

Divide et Impera Steam Collection

 

Базовые изменения  DeI 1.2.1 (21.05.2017)

Спойлер

Базовые изменения  DeI 1.2 (06.01.2017)

Спойлер

 
Русификатор для DEI v 1.2(11.2.2017)
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

 

 Система населения в DeI 1.2

Спойлер

Базовые изменения в  DEI 1.1
Спойлер

 Команда авторов

Спойлер

Сабмоды.

Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 29 Июль 2017 - 06:12

  • 26

#5721 Zabava

Zabava

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
    Регистрация: 01.мар.17
    Слава: 0

    Отправлено 06 Март 2017 - 20:23

    какой сюда мод на анимации лучше?я смотрел от петро,но нужно выбирать какая версия,у меня не фуручило вобщем.подсобите комрады


    • 0

    #5722 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 338 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 880

    Отправлено 07 Март 2017 - 01:06

    какой сюда мод на анимации лучше?я смотрел от петро,но нужно выбирать какая версия,у меня не фуручило вобщем.подсобите комрады

    Никакой. Любая посторонняя анимация искажает боевую систему DEI,как и иную боевую систему.

     

    Вопросы и ответы связанные с  пиратками будут удалены.


    Сообщение отредактировал U633: 07 Март 2017 - 01:08

    • 0

    #5723 hatter

    hatter

      Молодик

    • CиЧевик
    • 22 сообщений
      Регистрация: 06.мар.07
      Слава: 1

      Отправлено 08 Март 2017 - 12:14

      я так понимаю сейчас процентное соотношение населения по классам на территории в игре нигде не отображается, только самому вручную высчитывать?


      Сообщение отредактировал hatter: 08 Март 2017 - 21:57

      • 0

      #5724 babay11

      babay11

        Молодик

      • CиЧевик
      • 32 сообщений
      • Откуда:СССР
      Регистрация: 29.янв.14
      Слава: 8

      Отправлено 09 Март 2017 - 09:45

      я так понимаю сейчас процентное соотношение населения по классам на территории в игре нигде не отображается, только самому вручную высчитывать?

      А как вы,это,проверяете? А вручную как?  :hmm:


      Сообщение отредактировал babay11: 09 Март 2017 - 11:01

      • 0

      #5725 Mr.Gorby

      Mr.Gorby

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 772 сообщений
      • Откуда:Україна, Львів
      • Награды:
      Регистрация: 06.сен.07
      Слава: 86

      Отправлено 09 Март 2017 - 11:53

       

      я так понимаю сейчас процентное соотношение населения по классам на территории в игре нигде не отображается, только самому вручную высчитывать?

      А какие проблемы, наводите в казармах на какие то виды отрядов по классам и тут же открывается контекстное меню с примерным количеством населения по классам, которых можно набрать.


      Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 09 Март 2017 - 11:54

      • 0

      Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
      Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
      Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
      W2343 (1920x1080@59Hz)
      Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
      298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
      931GB SAMSUNG HD103SI
      465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS


      #5726 Стратег-любитель

      Стратег-любитель

        Козак

      • CиЧевик
      • 171 сообщений
        Регистрация: 19.апр.15
        Слава: 16

        Отправлено 13 Март 2017 - 21:47

        Всем, привет. Новостей нет?


        • 0
        i5-4460, 8 Gb RAM, SSD, GForse GTX 770 MSI 2 Gb

        #5727 gurvinek2005

        gurvinek2005

          Козак

        • ТовмачЪ
        • 492 сообщений
        • Откуда:Tashkent
        • Награды:
        Регистрация: 14.авг.12
        Слава: 258

        Отправлено 13 Март 2017 - 22:35

        Доброй ночи! Обновил русификатор, теперь краткие описания для восточно-африкано-индийских юнитов на русском языке, проверено на Атропатене.

        Для подписчиков в стиме - http://steamcommunit...s/?id=861606899, для других - https://yadi.sk/d/Kqy4WMa13Fi7Lf.

        Сразу оговорюсь, этот файл большой, заархивирован в 7zip, поскольку в него кроме русификатора дополнительно включены два файла скриптов, отвечающих за население (для тех кто хочет их закинуть их сам в 1-ую часть ДеИ), а для тех, кто это не может сделать (или вызывает затруднение :wub: , даже используя мой туториал постами выше) - 1-ая часть ДеИ с моим переводом скриптов по населению ;) (отдельные классы еще не допереведены, но работа в этом направлении идет). Так что решение за игроками, какие файлы как использовать. :hi:  Громких побед и удачи в игре. :beer:

         

        U633, что важнее сейчас - перевод кратких описаний варварских и эллинистических юнитов, или общие текстовики пока переводить, а после них и за юнитов взяться?


        • 6

        #5728 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 9 338 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.янв.07
        Слава: 880

        Отправлено 14 Март 2017 - 01:46

        gurvinek2005,
         

        U633, что важнее сейчас - перевод кратких описаний варварских и эллинистических юнитов, или общие текстовики пока переводить, а после них и за юнитов взяться?

         

        Моё мнение,что более полезно переводить общие текстовики. Кроме того у меня своя позиция по кратким описаниям юнитов,-считаю,что они не очень нужны,особенно длинные,но,допускаю ,что другим это очень важно.

        Спасибо за поддержку перевода.


        • 0

        #5729 gurvinek2005

        gurvinek2005

          Козак

        • ТовмачЪ
        • 492 сообщений
        • Откуда:Tashkent
        • Награды:
        Регистрация: 14.авг.12
        Слава: 258

        Отправлено 14 Март 2017 - 09:11

        gurvinek2005,
         

        Моё мнение,что более полезно переводить общие текстовики. Кроме того у меня своя позиция по кратким описаниям юнитов,-считаю,что они не очень нужны,особенно длинные,но,допускаю ,что другим это очень важно.

        Спасибо за поддержку перевода.

        Понял, будем двигаться тогда в этом направлении. Обновления - по мере возможности.


        • 1

        #5730 DarkMarquis

        DarkMarquis

          Молодик

        • CиЧевик
        • 14 сообщений
          Регистрация: 08.сен.13
          Слава: 1

          Отправлено 15 Март 2017 - 13:23

          Привет старожилам)Такая проблема с модом XIIICaesar's Legions of Rome.отредактировал требования к реформам (что бы по быстрее) в главной компании. И вот наступила реформа Мария. И что я вижу, могу нанимать только первые когорты именных легионов а рядовых когорт этих легионов нет для найма. Кто сталкивался, как решить проблему?

          Заранее спасибо.

          С уважением


          Сообщение отредактировал U633: 15 Март 2017 - 23:35

          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 17

          0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных


            Alexa (6), Google (1), Yandex (5)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II