Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI)1.2.1с (обновление 22.6.2017),рабочий адаптер именных когорт 23.06

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 5986

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 338 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 880

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.2.1с(22.06.2017)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.

*Первый раз после релиза,надо качать все части.В дальнейшем обновляется только часть 1 мода и её надо закачивать заново.

*Сейвы кампании 1.2.1 будут совместимы,несмотря на будущие правки,но сейвы любых иных версий не совместимы с 1.2.1.
 

ЗАКАЧКА

Divide et Impera 1.2.(22.06.2017)

Не стим (Standalone version)

Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

Стим-версия

Divide et Impera Steam Collection

 

Базовые изменения  DeI 1.2.1 (21.05.2017)

Спойлер

Базовые изменения  DeI 1.2 (06.01.2017)

Спойлер

 
Русификатор для DEI v 1.2(11.2.2017)
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

 

 Система населения в DeI 1.2

Спойлер

Базовые изменения в  DEI 1.1
Спойлер

 Команда авторов

Спойлер

Сабмоды.

Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 29 Июль 2017 - 06:12

  • 26

#5701 velever

velever

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
    Регистрация: 10.янв.17
    Слава: 5

    Отправлено 01 Март 2017 - 00:48

    to babay11

    ​Может поделитесь переведенным скриптом :mhm2: ? :biggrin:  В смысле, двумя)


    Сообщение отредактировал velever: 01 Март 2017 - 00:50

    • 0

    #5702 Mardoc

    Mardoc

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 578 сообщений
    • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
    • Награды:
    Регистрация: 02.июн.11
    Слава: 376

    Отправлено 01 Март 2017 - 00:58

    В общем поиграл я за Октавиана в версии 1.2 (104 ход сейчас). В принципе времени было достаточно что бы сложить впечатления о новой версии мода.
    Сначала немного о самой компании, к тому же некоторым товарищам, как я понял, было интересно моё мнение по этому поводу.
    Спойлер

    Теперь о новой версии в целом.
    Бои стали насыщенней. Однако в имперской кампании уже явно видно превосходство римских войск над варварами. Простой пример:
    Спойлер

    Гарнизоны, кстати (у римлян во всяком случае), как видно из моего примера выше, стали представлять из себя уже реальную силу а не пушечное мясо.
    Так же как и в версии 1.1 приходится скурпулёзно заниматься экономикой, а это интересно. Зато, ситуация с восстаниями у меня тут в разы лучше чем было в 1.1 за Помпея. Уж не знаю почему.
    Правда есть и некоторые странности.Например я играя морскую битву, отправил свой корабль на абордаж. Но то ли он как то не правильно сцепился, то ли ещё что, но в общем вражеский корабль начал от него как бы уплывать, при чём задом. Иконка абордажа над ними появилась, но когда они так "отплыли" дальше иконка абордажа осталась висеть просто в море. При этом всём, на моём корабле, абордажная команда велело прыгала с палубы в воду, однако количество её не уменьшалось, эдакий круговорот легионеров на корабле и на море :biggrin: :sad: эх и смешно и грустно. Короче закончилось всё тем, что их корабль убегая задом, добрался до красной линии и вдруг ни с того не с сего протаранил мой корабль в борт. Я хотел было, отвести корабли, но он меня даже не послушался. Так его они и затопили. Короче это баг скорее всего.
    Ну и порой бывает так, что те же легионеры все пилумы откидают, но если выбрать эту когорту и навести курсор на врага, то по прежнему отображается "цель" а не "меч" и при клике по врагу они его атаковать на бегут, а просто стоят. Приходится в ручную переключать на ближний бой и тогда уже всё норм. Тоже баг я полагаю.
    В остальном же ничего плохого не нашёл, ну да ещё не всё переведенно, но и так перевод отличный. Камрад gurvinek2005, спасибо вам ещё раз!
    В общем как по мне, то версия 1.2 однозначно лучше 1.1 (кагбэ "Ваш Кеп", но всё же), осталось только баги некоторые по выловить.

    Сообщение отредактировал Mardoc: 01 Март 2017 - 14:17

    • 5

    Темный маг – не тот, кто зол,
    А тот, кто прибегает к силам зла,
    Их как средство подчинив той цели,
    Что быть может и светла...
    ---------------------------------------------------
    О нас и в книгах не напишут,
    О нас в балладах не споют,
    Но этот мир ещё услышит,
    Клич страшный: "Мёртвые идут!"


    #5703 EL_Deportivo

    EL_Deportivo

      Козак

    • CиЧевик
    • 148 сообщений
    • Откуда:Санкт-Петербург
    Регистрация: 08.сен.13
    Слава: 5

    Отправлено 01 Март 2017 - 01:54

    Mardoc, сабмод ускоритель битв от kam150  используешь или с оригинальной продолжительностью?


    Сообщение отредактировал U633: 01 Март 2017 - 17:03

    • 0

    #5704 Mardoc

    Mardoc

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 578 сообщений
    • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
    • Награды:
    Регистрация: 02.июн.11
    Слава: 376

    Отправлено 01 Март 2017 - 02:02

    EL_Deportivo, с оригинальной конечно. Если честно, для меня то что есть и так, чуть быстровато я приверженец спокойной и размеренной битвы, что бы можно было минут на пять камеру к солдатам приблизить и просто наблюдать. Битвы минут по 20-40 это самое моё. 


    • 1

    Темный маг – не тот, кто зол,
    А тот, кто прибегает к силам зла,
    Их как средство подчинив той цели,
    Что быть может и светла...
    ---------------------------------------------------
    О нас и в книгах не напишут,
    О нас в балладах не споют,
    Но этот мир ещё услышит,
    Клич страшный: "Мёртвые идут!"


    #5705 alex3005

    alex3005

      Козак

    • Сердюк
    • 426 сообщений
    • Откуда:Архангельская глубинка
    • Награды:
    Регистрация: 05.фев.08
    Слава: 8

    Отправлено 01 Март 2017 - 10:04

     

    https://yadi.sk/d/WLMnbQaz3EB6uH

     это,уже,готовый - крайний апдейт с русифицированным  "населением"...(использовать только с русификатором gurvinek2005 ! )

    Ссылка не рабочая


    • 1

    #5706 McAndrews'

    McAndrews'

      Козак

    • CиЧевик
    • 108 сообщений
    • Откуда:Украина, Одесса
    Регистрация: 22.сен.11
    Слава: 35

    Отправлено 01 Март 2017 - 14:27


    Ну и порой бывает так, что те же легионеры все пилумы откидают, но если выбрать эту когорту и навести курсор на врага, то по прежнему отображается "цель" а не "меч" и при клике по врагу они его атаковать на бегут, а просто стоят.

    Это не баг, там просто при броске кидает не весь отряд, человек 5-10 обычно не сразу бросает, и поэтому продолжает висеть "целик". Надо дать им еще 5 секунд времени и оставшиеся докинут и будет уже "меч") (имхо это нормально, люди ж не роботы, по-любому кто-то может замешкаться, либо вообще выронить пилум)

     

    п.с. на какой сложности вы играли за Октавиана?

    п.п.с. а вы не практикуете штурм лестницами с нескольких сторон? я обычно ворота вообще не пробую поджигать (имхо и не особо исторично да и не сильно эффективно) Если гарнизон сильный, я обычно ход держу в осаде, клепаю еще 2 лестницы и потом штурмую с трех-четырех сторон.

    И насчет гарнизонов: отряды гарнизонных италийских мечников и раньше были очень сильны. Но вот городская стража мне кажется слабовата, но это в защите, может за ИИ посильнее.

    Но вот кто точно стал сильнее, так это гарнизоны эллинов! Возможно благодаря тому что гоплиты стали мощнее. Вобще гоплиты и фаланга в 1.2 это просто вишенка на торте. (Не пойму где восторженные отзывы эллинофилов??)) я конечно проримский игрок, но воевать против недоразвитой фаланги в 1.1 были не очень весело) И у фаланги и у гоплитов теперь очень мощный фронтальный натиск и отличное сдерживание. С такими гоплитами и фалангитами не грех за Филиппа и спартанцев поиграть, теперь хоть не стыдно) На осадах если они занимают улицу, то все, тут их уже гладиусом спереди не достанешь). 


    Сообщение отредактировал McAndrews': 01 Март 2017 - 14:28

    • 0

    ROMA INVICTA


    #5707 Mardoc

    Mardoc

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 578 сообщений
    • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
    • Награды:
    Регистрация: 02.июн.11
    Слава: 376

    Отправлено 01 Март 2017 - 15:23

    Это не баг, там просто при броске кидает не весь отряд, человек 5-10 обычно не сразу бросает, и поэтому продолжает висеть "целик". Надо дать им еще 5 секунд времени и оставшиеся докинут и будет уже "меч") (имхо это нормально, люди ж не роботы, по-любому кто-то может замешкаться, либо вообще выронить пилум)

    Да нет, именно баг. О небольшой задержке, когда не все откидали, я это знаю. Но у меня когорта во втором ряду откидав все пилумы, ещё стояла минут 5 реального времени прежде чем я её в бой решил вводить. Так вот тогда то это и проявилось.

     

    п.с. на какой сложности вы играли за Октавиана?

     

    И играл и сейчас играю, компания пока что в процессе. А сложность: компания - высоко/битвы - средне

     

     

    п.п.с. а вы не практикуете штурм лестницами с нескольких сторон? я обычно ворота вообще не пробую поджигать (имхо и не особо исторично да и не сильно эффективно) Если гарнизон сильный, я обычно ход держу в осаде, клепаю еще 2 лестницы и потом штурмую с трех-четырех сторон.

    И насчет гарнизонов: отряды гарнизонных италийских мечников и раньше были очень сильны. Но вот городская стража мне кажется слабовата, но это в защите, может за ИИ посильнее.

    Я всё практикую камрад. Даже к помощи чёрной магии прибегаю в битвах, в Вархаммере например 

    Спойлер

    Сообщение отредактировал U633: 02 Март 2017 - 00:52

    • 0

    Темный маг – не тот, кто зол,
    А тот, кто прибегает к силам зла,
    Их как средство подчинив той цели,
    Что быть может и светла...
    ---------------------------------------------------
    О нас и в книгах не напишут,
    О нас в балладах не споют,
    Но этот мир ещё услышит,
    Клич страшный: "Мёртвые идут!"


    #5708 alex3005

    alex3005

      Козак

    • Сердюк
    • 426 сообщений
    • Откуда:Архангельская глубинка
    • Награды:
    Регистрация: 05.фев.08
    Слава: 8

    Отправлено 02 Март 2017 - 15:17

    gurvinek2005

    Камрад, нельзя ли выложить первую часть мода с переведенными скриптами, в архиве ведь всего 36 метров. Если не трудно. Извините, но боюсь че нибудь напортачить пока сам адаптирую. ..


    • 0

    #5709 astoriel1

    astoriel1

      Молодик

    • Сирома
    • 4 сообщений
      Регистрация: 18.янв.17
      Слава: 0

      Отправлено 02 Март 2017 - 20:30

      Господа, прощу за глупый вопрос.

      Мод прекрасен, спору нет, но меня терзает 2 вопроса, а именно:
      - не все переведено
      - при старте кампании влияет ли выбор уровня сложности? (менял с Легко до Очень сложно - вообще никакой разницы не заметил, это нормально?)


      • 0

      #5710 hatter

      hatter

        Молодик

      • CиЧевик
      • 22 сообщений
        Регистрация: 06.мар.07
        Слава: 1

        Отправлено 02 Март 2017 - 21:36

         Ссылка на 564 стр.(скачана 70 раз).... да,не ожидал...

        Ссылка на стр 564 уже, к сожалению, не работает. Нельзя ли перезалить?


        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 11

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


          Alexa (10), Google (1)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II