Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI)1.2.1с (обновление 22.6.2017),рабочий адаптер именных когорт 23.06

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 5986

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 338 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 880

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.2.1с(22.06.2017)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.

*Первый раз после релиза,надо качать все части.В дальнейшем обновляется только часть 1 мода и её надо закачивать заново.

*Сейвы кампании 1.2.1 будут совместимы,несмотря на будущие правки,но сейвы любых иных версий не совместимы с 1.2.1.
 

ЗАКАЧКА

Divide et Impera 1.2.(22.06.2017)

Не стим (Standalone version)

Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

Стим-версия

Divide et Impera Steam Collection

 

Базовые изменения  DeI 1.2.1 (21.05.2017)

Спойлер

Базовые изменения  DeI 1.2 (06.01.2017)

Спойлер

 
Русификатор для DEI v 1.2(11.2.2017)
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

 

 Система населения в DeI 1.2

Спойлер

Базовые изменения в  DEI 1.1
Спойлер

 Команда авторов

Спойлер

Сабмоды.

Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 29 Июль 2017 - 06:12

  • 26

#5671 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 578 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 376

Отправлено 26 Февраль 2017 - 14:55

поставил вчера сей мод с легионами адаптацией и карточками от U633, все очень красиво, жаль у легионов нет штандартов, коротенько подскажите как лучше стартануть и выбрать сложность?

Ну я могу подсказать только по компании Августа ибо я окончательно для себя определился что мне интересен именно имперский период Рима.
А сложность всегда выбираю на стратегии высокую, а на тактике среднюю. Мне лично так интересно. Хотя слышал что сами создатели вроде как высокую рекомендуют. На оч. высокой могут быть непредвиденные глюки ИИ. Он может быть как очень агреным, так и впадать в ступор.
А так если хотите спрашивайте, за Помпея и за Октавиана могу подсказать чего как.
  • 1

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#5672 Mr.Tpyc

Mr.Tpyc

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
    Регистрация: 11.июн.15
    Слава: 3

    Отправлено 26 Февраль 2017 - 15:33

    В мастерской Steam у русификатора  gurvinek2005 изменения от 25.02 . Это обновлённый или позже всех залил в мастерскую?


    • 0

    #5673 alex3005

    alex3005

      Козак

    • Сердюк
    • 426 сообщений
    • Откуда:Архангельская глубинка
    • Награды:
    Регистрация: 05.фев.08
    Слава: 8

    Отправлено 26 Февраль 2017 - 17:21

    И все таки кто-нибудь кампанию играет на очень-высоко, а то судя по последним постам многие на высоком играют, может и правда на высоком сложнее будет чем на очень высоком. Сейчас играю на очень высоком (плюс хардкоре мод), Этрурия пала, штурмую Брундизий  - Эпир умело подводит войска, Сиракузы объявили войну, с Карфагеном пока торговля и договор о ненападении - -7 отношение, Ардиеи объявили войну Эпиру, с Ардиеями - -2, если умело дипломатией пользоваться можно выжить хоть и трудно, конечно с каждым теперь торговлю не заключишь, Кельты пока не нападают - межплеменная вражда там у них да и с Массалией. Вообщем на уровне очень высоко плюс хардкоре мод играть очень напряженно, но интересно...


    • 0

    #5674 AVE

    AVE

      Джура

    • CиЧевик
    • 61 сообщений
      Регистрация: 26.ноя.09
      Слава: 3

      Отправлено 26 Февраль 2017 - 18:00

      И все таки кто-нибудь кампанию играет на очень-высоко, а то судя по последним постам многие на высоком играют, может и правда на высоком сложнее будет чем на очень высоком. Сейчас играю на очень высоком (плюс хардкоре мод), Этрурия пала, штурмую Брундизий  - Эпир умело подводит войска, Сиракузы объявили войну, с Карфагеном пока торговля и договор о ненападении - -7 отношение, Ардиеи объявили войну Эпиру, с Ардиеями - -2, если умело дипломатией пользоваться можно выжить хоть и трудно, конечно с каждым теперь торговлю не заключишь, Кельты пока не нападают - межплеменная вражда там у них да и с Массалией. Вообщем на уровне очень высоко плюс хардкоре мод играть очень напряженно, но интересно...

      Перечитайте мои посты, три кампании начинал на оч высоко, две из них с хардкоре мод, ИИ очень пассивен, Сиракузы хоть и обьявляют войну, но не нападают, отбив Брундизий оставлял там пол легиона(стека), всё! направление от Сиракуз и варваров вообще не прикрыты, дальше бесчисленное число ходов строительный симулятор [ :sad:]   Если кто ещё и обьявлял мне войну то с тем же результатом - ничего больше, в конце концов я вообще с Эпиром замирялся и шел захватывать Сиракузы, Карфаген объявлял мне войну и тишина.

      Собираюсь начать новую кампанию, на высоко/ высоко и без хардкора мод, впечатления о нём тоже описывал раньше.


      Сообщение отредактировал AVE: 26 Февраль 2017 - 18:04

      • 0

      #5675 Mr.Tpyc

      Mr.Tpyc

        Молодик

      • CиЧевик
      • 39 сообщений
        Регистрация: 11.июн.15
        Слава: 3

        Отправлено 26 Февраль 2017 - 18:30

         

        Перечитайте мои посты, три кампании начинал на оч высоко, две из них с хардкоре мод, ИИ очень пассивен,..

         

         Fix Pack 1.2.09b(13-14/2/2017)
         DeI Hardcore 1.2
         Hardcore 1.2 Population

         

        А вы правильно поставили Fix Pack и сабмоды Hardcore 1.2 в Mod Manager, а то у меня играя за Египет к 35 ходу "жесть"-почти все соседи объявили мне войну. Дальше игра уже не играбельна( не хватает армий чтобы прикрыть все пограничные области не говоря уже о строительстве- это замкнутый круг).


        • 0

        #5676 below26

        below26

          Козак

        • Сердюк
        • 349 сообщений
        • Откуда:Россия
        Регистрация: 09.мар.10
        Слава: 36

        Отправлено 26 Февраль 2017 - 18:36

        Ну я могу подсказать только по компании Августа ибо я окончательно для себя определился что мне интересен именно имперский период Рима.
        А сложность всегда выбираю на стратегии высокую, а на тактике среднюю. Мне лично так интересно. Хотя слышал что сами создатели вроде как высокую рекомендуют. На оч. высокой могут быть непредвиденные глюки ИИ. Он может быть как очень агреным, так и впадать в ступор.
        А так если хотите спрашивайте, за Помпея и за Октавиана могу подсказать чего как.

        за Октавиана интересно!


        • 0

        #5677 AVE

        AVE

          Джура

        • CиЧевик
        • 61 сообщений
          Регистрация: 26.ноя.09
          Слава: 3

          Отправлено 26 Февраль 2017 - 18:52

          А нет с v1.2.09b это и началось, гугл ремарка с ТВЦ:

          - Снижение AI дипломатии вероятность объявить параметры войны.
          - Изменены для дружественных порогов и очень дружественным назад к значениям ванили.
          - Увеличение культурных мультипликаторы вернуться к прежним уровням дипломатии (должна быть дружелюбнее с подобными культурами)
          - Увеличение значения надежности, присвоенные разных рангов надежности, большинство фракции должны быть более надежными в дипломатии.

           

          Мультипостинг удалён.


          Сообщение отредактировал U633: 26 Февраль 2017 - 21:21

          • 0

          #5678 alex3005

          alex3005

            Козак

          • Сердюк
          • 426 сообщений
          • Откуда:Архангельская глубинка
          • Награды:
          Регистрация: 05.фев.08
          Слава: 8

          Отправлено 26 Февраль 2017 - 19:00

           

           

          Перечитайте мои посты, три кампании начинал на оч высоко, две из них с хардкоре мод, ИИ очень пассивен, Сиракузы хоть и обьявляют войну, но не нападают, отбив Брундизий оставлял там пол легиона(стека), всё! направление от Сиракуз и варваров вообще не прикрыты, дальше бесчисленное число ходов строительный симулятор [  :sad:]   Если кто ещё и обьявлял мне войну то с тем же результатом - ничего больше, в конце концов я вообще с Эпиром замирялся и шел захватывать Сиракузы, Карфаген объявлял мне войну и тишина.

          Собираюсь начать новую кампанию, на высоко/ высоко и без хардкора мод, впечатления о нём тоже описывал раньше.

          Я бы на месте Сиракуз тоже бы не очень рыпался, у них с Карфагеном отношения ниже плинтуса и могут вот-вот получить войну, у Эпира тоже война с Ардиеями и Карфагеном, на северном фронте кельты между собой воюют, поэтому так спокойно, а если Карфаген разозлить - вот тогда уж хардкор пойдет или в Цизальпийскую Галлию вторгнуться -тоже наверно не сладко будет, это скорее всего временная передышка, которой не грех воспользоваться - возвести постройки наладить экономику, ну а потом выбрать нужное направление для наступления... Вообщем я пока на вери/хард посижу - потестю что да как, не думаю что снизив сложность я получу внятное поведение АИ. Ну и конечно хардкорные присадки (хардкоре моды) все равно сглаживают несуразность АИ


          Сообщение отредактировал alex3005: 26 Февраль 2017 - 19:02

          • 0

          #5679 Mr.Tpyc

          Mr.Tpyc

            Молодик

          • CиЧевик
          • 39 сообщений
            Регистрация: 11.июн.15
            Слава: 3

            Отправлено 26 Февраль 2017 - 21:03

             

            Я бы на месте Сиракуз тоже бы не очень рыпался, у них с Карфагеном отношения ниже плинтуса...

             

             За какую бы фракцию я не играл, всегда Сиракузы побеждают Карфаген, причём очень быстро(похоже это заскриптовано или что-то пропустили в моде

            "Guaranteed Major Faction Empires", который вшит в DeI.


            • 0

            #5680 Mr.Gorby

            Mr.Gorby

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 1 772 сообщений
            • Откуда:Україна, Львів
            • Награды:
            Регистрация: 06.сен.07
            Слава: 86

            Отправлено 26 Февраль 2017 - 21:19

            Mr.Tpyc

            За какую бы фракцию я не играл, всегда Сиракузы побеждают Карфаген, причём очень быстро(похоже это заскриптовано или что-то пропустили в моде

            "Guaranteed Major Faction Empires", который вшит в DeI.

             

            А у меня вот несколько кампаний глубоких и длинных и Сиракузы ни разу не побеждали Карфаген, а вот в версии 1.1 такое встречалось. Лотерея)


            Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 26 Февраль 2017 - 21:52

            • 0

            Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
            Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
            Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
            W2343 (1920x1080@59Hz)
            Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
            298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
            931GB SAMSUNG HD103SI
            465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS





            Количество пользователей, читающих эту тему: 9

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


              Alexa (8), Google (1)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II