Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI)1.2.1с (обновление 22.6.2017),рабочий адаптер именных когорт 23.06

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 5986

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 338 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 880

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.2.1с(22.06.2017)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.

*Первый раз после релиза,надо качать все части.В дальнейшем обновляется только часть 1 мода и её надо закачивать заново.

*Сейвы кампании 1.2.1 будут совместимы,несмотря на будущие правки,но сейвы любых иных версий не совместимы с 1.2.1.
 

ЗАКАЧКА

Divide et Impera 1.2.(22.06.2017)

Не стим (Standalone version)

Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

Стим-версия

Divide et Impera Steam Collection

 

Базовые изменения  DeI 1.2.1 (21.05.2017)

Спойлер

Базовые изменения  DeI 1.2 (06.01.2017)

Спойлер

 
Русификатор для DEI v 1.2(11.2.2017)
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

 

 Система населения в DeI 1.2

Спойлер

Базовые изменения в  DEI 1.1
Спойлер

 Команда авторов

Спойлер

Сабмоды.

Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 29 Июль 2017 - 06:12

  • 26

#5651 хоккеистикк

хоккеистикк

    Козак

  • CиЧевик
  • 175 сообщений
    Регистрация: 05.сен.10
    Слава: 11

    Отправлено 25 Февраль 2017 - 19:02

    У меня такой вопрос:

    Решил намедни попробовать DeI 1.2 (всю свою предыдущую версию аккуратненько сложил в папочку, так что если вдруг кому нужна будет версия 1.1 у меня есть), установил по ссылкам от сюда 2 части мода, поставил русификатор, поставил и сабмод на Легионы Цезаря с адаптаром от Драго. Но вот только незадача... я начал компанию за Октавиана в ИА, а именных когорт там и нет. Может сможет кто подсказать в чём причина?

     

    Так же есть один интересный момент:

    В начале я устанавливал Именные легионы по такой вот ссылке в шапке:

    Но он почему то запускаться отказывался. Появлялся белый экран загрузки с надписью ROME II и вечное колесо загрузки.

    Потом попробовал поставить мод от сюда:

    Тогда всё запустилось, но легионов в компании нет...

     

    ЗЫ: Если у кого есть полностью рабочая версия DeI 1.2 с именными легионами в компании Август и всё работает, большая просьба сказать от куда что устанавливали и написать как у вас в папке что расположено.

    Мод-адаптер поставил? Только что попробовал установить. Правда в компанию не заходил, в пользовательских сражениях все легионы на месте. 2 папки с самой игрой; 1 русификатор; 1 легионы; 1 адаптер(для этих легионов). И того 5.


    • 0

    #5652 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 338 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 880

    Отправлено 25 Февраль 2017 - 19:12

    Mardoc,

    Есть 2 варианта патча-адаптера Dardo21 для XIIICaesar's Legions of Rome: для Главной кампании и кампании Август(+Цезарь в Галлии).

    Главная кампания:

    Caesarslegionspatch

    https://drive.google....TUtZnlMVGNPQzQ

    Август(+Цезарь в Галлии)

    Caesarslegionspatch_imp

    https://drive.google....m1vczlhR3Z3Zmc

    Кампании запускаются нормально. Проверил. Советую переименовать оба,так @@@Caesarslegionspatch и @@@Caesarslegionspatch_imp

    В зависимости от кампании выбрать какой из двух адаптеров активировать.

    Скрин именных когорт из DEI 1.2 в кампании Август:

    Спойлер

    Дополнил этой информацией шапку топика.


    Сообщение отредактировал U633: 25 Февраль 2017 - 19:38

    • 2

    #5653 Mardoc

    Mardoc

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 578 сообщений
    • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
    • Награды:
    Регистрация: 02.июн.11
    Слава: 376

    Отправлено 25 Февраль 2017 - 19:25

    В общем напишу кратенько свои впечатления по поводу новой версии DeI 1.2
    Я таки решился всё же поиграть в чистую 1.2 без именных легионов, хоть конечно это и не "айс" (поэтому мой вопрос в преведущем посте всё ещё очень актуален.)
    Поиграл в компанию за Октавиана в Императоре Августе, отыграл 56 ходов.
    Понравилось:
    Спойлер

    Теперь некоторые минусы:
    Спойлер

    Теперь о непонятном:
    Спойлер

    ЗЫ: Так же скажу пару слов о разрекламированном камрадом McAndrews, моде IMPERIAL LEGIONS OF ROME. И его порте на ДеИ
    Спойлер

    В общем и целом мне версия 1.2 понравилась. Но именных легионов очень не хватает...
    U633, спасибо за советы. Вечерочком проверю.
    • 1

    Темный маг – не тот, кто зол,
    А тот, кто прибегает к силам зла,
    Их как средство подчинив той цели,
    Что быть может и светла...
    ---------------------------------------------------
    О нас и в книгах не напишут,
    О нас в балладах не споют,
    Но этот мир ещё услышит,
    Клич страшный: "Мёртвые идут!"


    #5654 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 338 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 880

    Отправлено 25 Февраль 2017 - 19:33

    Mardoc,

    IMPERIAL LEGIONS OF ROME только под DEI 1.1.

    Автор не осилил и,вероятно, сам без помощи, уже не осилит усложнённую скриптовую систему и тд. из DEI 1.2.


    Сообщение отредактировал U633: 25 Февраль 2017 - 19:36

    • 0

    #5655 mak

    mak

      Молодик

    • CиЧевик
    • 32 сообщений
      Регистрация: 28.ноя.14
      Слава: 3

      Отправлено 25 Февраль 2017 - 19:46

      Мда, версия 1.2 это просто какой-то трэш )) Я за Спарту уже раз 6 начинал)) Отбалансили сложность тем, что дали ИИ кучу денег и войск, а твой удел сидеть и отбивать атаки. Про систему населения вообще молчу, печаль какая-то. Да, можно выкрутить сложность до минимума, но в в чем тогда смысл. 

      Отыграл за спарту уже 60 ходов,после хода 15-го никто сам не нападает,пока к нему не придёшь. В общем ужасно вялый ИИ.
      Играю на максимальной сложности битв,и на оч. высокой кампания, плюс Hardcore мод полноценный. 
      На 3-ем ходе захватил афины,сложность была только с островом крит,потому как нет места для манёвра. Остальное-македония,одрисское царство,геты....одной армией захватил...
      Было бы гораздо интереснее играть,если бы за все эти 60 ходов  мог бы содержать 2-3 армии,а не 1 на которую только и хватает денег,чтобы расширяться сразу в нескольких направлениях и чтобы со всех этих направлений обязательно был жёсткий прессинг. И ещё чтобы порядок в захваченных городах и родная культура быстрее бы приходили в норму,а то захватишь город,особенно если с чужой культурой и ходов по 10-15 просто пропускаешь,ожидая пока всё успокоится в провинции и можно будет двигаться дальше...
      Насчёт системы населения считаю,что всё с ней норм и она добавляет интереса в игру. Создана специально,чтобы не было возможности у игрока собрать идеально сильную армию из одной элиты. Стараюсь,чтобы в армии присутствовали все классы,основное кол-во в ней занимает 2 класс...


      Сообщение отредактировал mak: 25 Февраль 2017 - 19:55

      • 0

      #5656 ProstoUser77

      ProstoUser77

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 380 сообщений
      • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
      • Награды:
      Регистрация: 17.фев.15
      Слава: 1 009

      Отправлено 25 Февраль 2017 - 20:01

      Про систему населения вообще молчу, печаль какая-то.
      Есть официал. сабмоды позволяющие её выключить и играть как в ваниле - посмотрите в шапке. Также можно выкл. систему снабжения и штрафы от армий в городах.
      • 0

      "Люди верят в то, во что хотят верить" с


      #5657 Mr.Gorby

      Mr.Gorby

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 772 сообщений
      • Откуда:Україна, Львів
      • Награды:
      Регистрация: 06.сен.07
      Слава: 86

      Отправлено 25 Февраль 2017 - 20:28

      mak, вообще то, если не ошибаюсь разрабы мода советуют играть ДЕЙ1.2 на уровне сложности хард. Это именно тот уровень и стат и параметров баланса на котором они оттачивали геймплей, выше на ваш страх и риск. Перегибы будут разнообразные, от ступора ИИ до непредвиденных издержек в кампании.
       


      Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 25 Февраль 2017 - 20:29

      • 1

      Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
      Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
      Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
      W2343 (1920x1080@59Hz)
      Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
      298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
      931GB SAMSUNG HD103SI
      465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS


      #5658 AVE

      AVE

        Джура

      • CиЧевик
      • 61 сообщений
        Регистрация: 26.ноя.09
        Слава: 3

        Отправлено 25 Февраль 2017 - 20:42

        Хотите сказать что на харде САИ активней чем на верихарде, сильно сомневаюсь, по логике на верихарде ему отсыпаются доп плюшки и он посмелее должен быть, а он в ступоре, нет карта нормально перекрашивается, а вот в отношении игрока тишина.

        Всё равно сейчас новую кампанию начну(запилил себе по старому тутору всем колхозам стены) попробую на харде, а саб мод DeI Hardcore 1.2 Only AI Aggression никакой доп агресии ИИ не даёт, только игроку намного труднее заключать разные договора и всё.


        Сообщение отредактировал AVE: 25 Февраль 2017 - 20:48

        • 0

        #5659 Harsh_

        Harsh_

          Молодик

        • Сирома
        • 2 сообщений
          Регистрация: 25.фев.17
          Слава: 0

          Отправлено 25 Февраль 2017 - 20:45

          Отыграл за спарту уже 60 ходов,после хода 15-го никто сам не нападает,пока к нему не придёшь. В общем ужасно вялый ИИ.
          Играю на максимальной сложности битв,и на оч. высокой кампания, плюс Hardcore мод полноценный. 
          На 3-ем ходе захватил афины,сложность была только с островом крит,потому как нет места для манёвра. Остальное-македония,одрисское царство,геты....одной армией захватил...
          Было бы гораздо интереснее играть,если бы за все эти 60 ходов  мог бы содержать 2-3 армии,а не 1 на которую только и хватает денег,чтобы расширяться сразу в нескольких направлениях и чтобы со всех этих направлений обязательно был жёсткий прессинг. И ещё чтобы порядок в захваченных городах и родная культура быстрее бы приходили в норму,а то захватишь город,особенно если с чужой культурой и ходов по 10-15 просто пропускаешь,ожидая пока всё успокоится в провинции и можно будет двигаться дальше...
          Насчёт системы населения считаю,что всё с ней норм и она добавляет интереса в игру. Создана специально,чтобы не было возможности у игрока собрать идеально сильную армию из одной элиты. Стараюсь,чтобы в армии присутствовали все классы,основное кол-во в ней занимает 2 класс...

          Мы наверное в разные версии 1.2 играем. )) Я тоже играю на макс сложности глобалка и макс. сложность деи. Вторым ходом Крит объявляет мне войну и приезжает ходов через 5-6 1-2 стеками, я их убиваю. А дальше что? ) Пополнить нормально армию нельзя из-за системы населения + доход никакой. У всех соседей полные стеки+доход+гарнизон, я со своим одним стеком могу вести только партизанскую войну ))) Начал играть на среднем уровне сложности Деи, вроде ИИ не так борзеет, захватил Афины. Может нужно привыкнуть, но мне кажется, система населения теперь уж чересчур влияет на игру игрока.


          • 0

          #5660 Mr.Gorby

          Mr.Gorby

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 772 сообщений
          • Откуда:Україна, Львів
          • Награды:
          Регистрация: 06.сен.07
          Слава: 86

          Отправлено 25 Февраль 2017 - 20:57

           

          AVE 

          Хотите сказать что на харде САИ активней чем на верихарде, сильно сомневаюсь, по логике на верихарде ему отсыпаются доп плюшки и он посмелее должен быть, а он в ступоре, нет карта нормально перекрашивается, а вот в отношении игрока тишина.

          Ну про пассивный ИИ я давно писал, хотя откровенно говоря тут иногда лотерея. Зависит от разных кампаний и факторов. Хотя я бы сказал, что всё происходит непонятными всплесками. Вот я н-р попутно, чтобы поменять обстановку от глобалки перешёл немного поиграть в аддон Цезаря, дык пошла жара, Масилия навалилась, как только их прижал, осадил город, но взять двумя стеками на автобое не могу, показывает солью. А ходов 10ть осаду ждать, пока осаждаю...и не туда и ни сюда, войска стали голодать и таять. И в это время Арверны как стали меня мочалить, захватили Нарбо-мартинус, атаковали ещё два города по два стека. Жесткач, жесткач же)

          ЗЫ. Не в активности хард дело думаю, а в плюшках баланса игроку и ИИ. Игрок на верихарде просто понижает свои возможности, а вот ИИ иногда свои плюшки начинает юзать не очень корректно. На оффоруме где то читал недавно об этом.


          Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 25 Февраль 2017 - 20:58

          • 1

          Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
          Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
          Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
          W2343 (1920x1080@59Hz)
          Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
          298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
          931GB SAMSUNG HD103SI
          465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS





          Количество пользователей, читающих эту тему: 5

          1 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


            Alexa (2), below26

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II