Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI)1.2.1с (обновление 22.6.2017),рабочий адаптер именных когорт 23.06

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 5981

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 337 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 880

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.2.1с(22.06.2017)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.

*Первый раз после релиза,надо качать все части.В дальнейшем обновляется только часть 1 мода и её надо закачивать заново.

*Сейвы кампании 1.2.1 будут совместимы,несмотря на будущие правки,но сейвы любых иных версий не совместимы с 1.2.1.
 

ЗАКАЧКА

Divide et Impera 1.2.(22.06.2017)

Не стим (Standalone version)

Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

Стим-версия

Divide et Impera Steam Collection

 

Базовые изменения  DeI 1.2.1 (21.05.2017)

Спойлер

Базовые изменения  DeI 1.2 (06.01.2017)

Спойлер

 
Русификатор для DEI v 1.2(11.2.2017)
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

 

 Система населения в DeI 1.2

Спойлер

Базовые изменения в  DEI 1.1
Спойлер

 Команда авторов

Спойлер

Сабмоды.

Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 29 Июль 2017 - 06:12

  • 26

#5971 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 772 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 86

Отправлено 07 Август 2017 - 18:30

Эх, установил с новой кампанией за Рим [Submod] Historical Family System.  К сожалению да, провалы в текстовиках связанных с этой системой фамилий.


Сообщение отредактировал U633: 08 Август 2017 - 01:47

  • 1

Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
W2343 (1920x1080@59Hz)
Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
931GB SAMSUNG HD103SI
465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS


#5972 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 578 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 376

Отправлено 07 Август 2017 - 19:16

ps/ не могу решить для себя, как лучше выглядит название Легиона на иконке юнита?
вот пример:
1) "Легион I "Парфика" первая когорта"
2) "Legio I Parthica" Парфянский легион первая когорта"
3) "Легион I "Parthica" первая когорта"

какой вариант смотрибельней? можете свои варианты предложить!

Primum: спасибо, камрад, за ваши старания, перевод это всегда хорошо.
In secundo: Мне кажется однозначно лучше третий вариант. Второй тоже хорош, но слишком длинно выходит.

Так же хочу рассказать о своих предпочтениях в военных реформах, может кому это поможет скорректировать реформы под себя.

Спойлер

ЗЫ: И да, я порой исчезаю с форума и порой на долго. Просто так уж жизнь складывается.)

не понятно, как работает система патруль региона!

Система работает предельно просто. В режиме патруля: плюсы: армия потребляет меньше еды, содержание армии так же уменьшино и идёт + к общ.порядку. Минусы: армия не может двигаться, атаковать, использоваться в качестве подкрепления и при нападении на эту армию будет режим засады (когда на тебя нападают из засады).
 

не понятно, как переведены легионы? половина легионов (гемина и аугуста)) можно подумать нет больше названий)

Да их и было несколько. Самых известных три Аугуста (II, III, VIII) и четыре Гемина (VII, X, XIII, XIV).

список легионов

После окончания гражданских войн между Октавианом Августом и Марком Антонием, число римских легионов достигло 50. Для наступившего мирного времени это количество представлялось чрезмерным.

Вообще то, камрад Shamilboroda, прав. Их было несколько.

Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 08 Август 2017 - 01:52

  • 1

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#5973 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 348 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 36

Отправлено 07 Август 2017 - 21:05

почему не могу своего лидера назначить на должность выше с трибуна на квестора? в условиях написано нужен 2й уровень и возраст 999! это всех так?


  • 0

#5974 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 337 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 880

Отправлено 08 Август 2017 - 01:28

Mr.Gorby,

Всё равно [Submod] Historical Family System переводить придётся,так как он будет вшит в следующую версию DEI. Спасибо, что сообщили об этом несоответствии с действующим русификатором.

 

Mardoc,

У меня главный мотив в сроках реформ,не в понижении сложности кампании приближением реформ ,а в том чтобы основное и самое интересное время играть легионерами,а не ранними войсками римлян. Насколько помню,вы тоже сторонник этого. Кампания свыше порядка 200 ходов для меня редкость,а я хочу использовать и республиканских ,и имперских легионеров, и поздюю ауксилию.

below26,

не понятно, как переведены легионы? половина легионов (гемина и аугуста)) можно подумать нет больше названий)

Это прямой перевод авторского текста названий именных легионов от XIIICaesar.
Список всех легионов и их экипировка на основе исторических источников ,они достоверны как это понимает XIIICaesar. Это авторская версия или варинт. 
Менять названия нельзя, иные названия не будут соответствовать рисунку на щитах именных когорт.

На данный момент, там много несоответствий по картинкам/названиям/эмблемам на щитах, постараюсь привести в порядок, пока время позволяет.

 Я сам это в своё время переводил эти названия и у меня есть текстовик всех легионов. Там нет несоответствий.  Если нашли какие то несоответствия,то выложите скрин и это надо исправить по любому.
 
Потом, надо учитывать такой момент,что прежде чем использовать русик  gurvinek2005 надо бы спросить  разрешения автора на это. И только когда автор разрешит,то использовать его труд публично.

Спойлер

-------------------------------------------------------------

Исторические споры ведите вне рамок этого топика.


Сообщение отредактировал U633: 08 Август 2017 - 02:39

  • 0

#5975 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 348 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 36

Отправлено 08 Август 2017 - 07:59

Все понятно, использовать/выкладывать ничего не будем.


  • 0

#5976 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 578 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 376

Отправлено 08 Август 2017 - 08:57

U633,
Спойлер

  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#5977 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 348 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 36

Отправлено 08 Август 2017 - 11:19

В общем понял, как здесь происходят повышения, посредством выборов, мой трибун после выборов спустя примерно 10-12 ходов стал квестором.

 

Спойлер

Сообщение отредактировал below26: 08 Август 2017 - 11:22

  • 0

#5978 GTdelux

GTdelux

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
  • Откуда:Полтава
Регистрация: 08.июн.09
Слава: 0

Отправлено 08 Август 2017 - 12:17

 

В общем понял, как здесь происходят повышения, посредством выборов, мой трибун после выборов спустя примерно 10-12 ходов стал квестором.

А можно ли влиять на выборы? И как часто они происходят? И как продвигать своего кандидата на выборах?

 

Я так понимаю чем выше харизма (+ условия по возрасту) тем больше шансов победить. Или это еще зависит от ранга генерала (количества звезд)?


  • 0

#5979 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 578 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 376

Отправлено 08 Август 2017 - 13:19

В общем понял, как здесь происходят повышения, посредством выборов, мой трибун после выборов спустя примерно 10-12 ходов стал квестором.

А можно ли влиять на выборы? И как часто они происходят? И как продвигать своего кандидата на выборах?

Вот этим вопросом в Риме 2 я как раз не задавался. Не слежу особенно за внутренней политикой. Решаю иногда всплывающие задачи и не более того.
Далее сугубо моё ИМХО о внутренней политике.
Спойлер

  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#5980 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 348 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 36

Отправлено 08 Август 2017 - 14:13

А можно ли влиять на выборы? И как часто они происходят? И как продвигать своего кандидата на выборах?

 

Я так понимаю чем выше харизма (+ условия по возрасту) тем больше шансов победить. Или это еще зависит от ранга генерала (количества звезд)?

Всячески увеличивать количество сенаторов на вашей стороне, это приводит к быстрой карьерной лестнице, а это следствие плюшек и возможного недовольства в последствие восстания.(имхо)


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Yandex (2)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II