Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI)1.22а (обновление от 04.09.2017)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 6143

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 903

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.22а(4.09.2017)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.

*Первый раз после релиза,надо качать все части.В дальнейшем обновляется только часть 1 мода и её надо закачивать заново.

*Сейвы кампании 1.2.1 будут совместимы,несмотря на будущие правки,но сейвы любых иных версий не совместимы с 1.2.1.
 

ЗАКАЧКА

Divide et Impera 1.22а(4.09.2017)

Не стим (Standalone version)

Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

Стим-версия

Divide et Impera Steam Collection

 

Изменения в DeI 1.22

http://totalwars.ru/...о/#entry1181445

 

Базовые изменения  DeI 1.2.1 (21.05.2017)

Спойлер

Базовые изменения  DeI 1.2 (06.01.2017)

Спойлер

 
Русификатор для DEI v 1.2.2(4.09.2017)
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

 

 Система населения в DeI 1.2

Спойлер

Базовые изменения в  DEI 1.1
Спойлер

 Команда авторов

Спойлер

Сабмоды.

Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 15 Октябрь 2017 - 02:07

  • 29

#5381 olegdoo

olegdoo

    Козак

  • Сердюк
  • 972 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 61

Отправлено 15 Январь 2017 - 23:30

Mr.Gorby, так разработчики до сих пор утверждают, что мод разработан для сложности хард(стратегия)/нормал(тактика). Оттого, видать, у вас и были такие перекосы в экономике.

Тоже на пунов играю на верихард. Сравнивая с вери хард версии 1.1, реально заниженны доходы, что явно бредово, когда у тебя под контролем пол средиземного моря...


  • 0

#5382 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 790 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 92

Отправлено 15 Январь 2017 - 23:34

Вообще то сказать за пунийцев что на вх, что на хард никаких потрясений нет...ходы наматываем легко, если со всеми замириться и торговать. Никто не хочет нападать, ни Сиракузы, ни африканцы и иберы. Факт. Только если сами захотим. Вот играл на вх баркидами (там условия посложней) дык тишина) Начал за Ганнонидов, ваще Рим сам просится в союзники..офигеть, потом уже все вокруг, когда за ходов 40 экономику выстроил до 10000 кусков, все просятся торговать и дружить. Вот те раз. Только если сами захотим жесткача, то нападаем и вперёд. За Баркидов с Римом были зарубы нехилые, но только когда войнв начал после 80ти ходов, они разрослись.

А вот когда подомнём Иберию, часть Галлии и Сиракузы, тогда ждите депрессии в экономике, начинают у нас вырезать бабло, что дико учитывая что реформы и здания побоку, смысл далее играть когда карта большая, а войска не прокачать за всего несчастный кусок дохода в ход..смех) Словом есть какие то с экономической системой перекосы у разрабов имхо. ЗЫ. И ах да, здания теперь стоят цены по 10000 кусков...откель только  деньгу брать  разрабы не рассказали  о как))) И строятся они по 10ть ходов минимум, и при постройке толку с них практически никакого.


Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 15 Январь 2017 - 23:42

  • 0

Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
W2343 (1920x1080@59Hz)
Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
931GB SAMSUNG HD103SI
465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS


#5383 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 903

Отправлено 16 Январь 2017 - 01:21

В связи с проблемой низких доходов в кампании.

Ещё раз можно ознакомится с

[PREVIEW] 1.2 Buildings and Income Overhaul(9.12.2016)

http://totalwars.ru/...27#entry1155117

Это:

Спойлер

Из того следует,что в 1.2 надо заново пересмотреть и нащупать как сбалансировать экономику игрока. Если будете делать как в 1.1 то будет проблема доходов. Экономика в 1.2 отличается от 1.1,это заложено авторами мода,а не баг.

Выше всё сказано на что обратить внимание . Если ещё упростить,надо заниматься войной в форме периодического грабежа городов,иначе никак не получить доходную экономику.

Надо заведомо толково распределить большой исходный капитал,с учётом новых цепочек региональных ресурсов и тд.

Даже порядок от армии в городе раньше был штрафом к порядку,а теперь это штраф к доходу.

Кстати, офиц. сабмод для усложнения кампании не даёт бонус ИИ в доходах и исследованиях,а только делает ИИ более агрессивным.


Сообщение отредактировал U633: 16 Январь 2017 - 01:28

  • 1

#5384 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 790 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 92

Отправлено 16 Январь 2017 - 02:46

Ну что сказать, через не могу вернулся я на 189й ход баркидской кампании за карфагенян, интересно было глянуть, что впереди с экономикой. Короче, тупая прокрутка длившаяся ходов 30ть, с попеременным задиранием ползунка налогов на максимум для прибфыли примерно в 10000т. чтобы иметь возможность за ход построить порты (в цене 5000-10000т монет), улучшающие экономику разные здания в среднем в 5000т монет, и возводя улучшенные крепости торговых городов хадаштов, экономика ходу так к 200му давать стала от 3000-до-4000 монет прибыли, но тысячу полтора можно было тут же потерять неосторожно двинув прокачаного сановника возле большого города или армию перевести в режим не патруля. Сразу доход падает и прыгает. Капризная скажу вам штука и нужно быть на чеку. По случайности на меня как яч говорил давно никто, кроме ребелов , не нападал. Только к 200му ходу какие то зелёные кельты (без перевода хрен знает племени какого роду) стали атаковать мою Сицилию. Глянул, а они каким то дивным образом захватили у римлян в Италии всего 2 города, РИМ и Ареций. Я решил психануть и оттяпать РИМ. вОТ ПОСЛЕ РЯДА БИТВ ОН СТАЛ МОИМ, И ДОХОД У МЕНЯ СРАЗУ ВДРУГ ПРЫГНУЛ ДО 8000т. монет в месяц. Словом, до тех пор пока экспансия на среднем этапе кампании условно для игрока наказуема, пока вы разовьётесь экономически оооой не мало вы ходов накрутите нудно впустую господа панове) Но что удивительно, раньше экспансия и захват городов в моей кампании дала мне в будущем экономический колапс на 5м уровне империума. Теперь вот захватил особый город РИМ с придатком, и вроде зазвенела монета, не ведаю на долго ли. Будем смотреть далее.

 

ЗЫ. [PREVIEW] 1.2 Buildings and Income Overhaul(9.12.2016) да перечитывал я это, в том то и дело. Просто удивило то, что ИИ пассивен во многих случаях к игроку, а экономика длительное время в ступоре.  Есть много новых факторов влияющих на прибыль, и иногда такое впечатление что они не сбалансированы, ну понятно это типа бетатест.


Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 16 Январь 2017 - 02:52

  • 0

Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
W2343 (1920x1080@59Hz)
Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
931GB SAMSUNG HD103SI
465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS


#5385 olegdoo

olegdoo

    Козак

  • Сердюк
  • 972 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 61

Отправлено 16 Январь 2017 - 10:33

В связи с проблемой низких доходов в кампании.

Ещё раз можно ознакомится с

[PREVIEW] 1.2 Buildings and Income Overhaul(9.12.2016)

http://totalwars.ru/...27#entry1155117

Это:

Спойлер

Из того следует,что в 1.2 надо заново пересмотреть и нащупать как сбалансировать экономику игрока. Если будете делать как в 1.1 то будет проблема доходов. Экономика в 1.2 отличается от 1.1,это заложено авторами мода,а не баг.

Выше всё сказано на что обратить внимание . Если ещё упростить,надо заниматься войной в форме периодического грабежа городов,иначе никак не получить доходную экономику.

Надо заведомо толково распределить большой исходный капитал,с учётом новых цепочек региональных ресурсов и тд.

Даже порядок от армии в городе раньше был штрафом к порядку,а теперь это штраф к доходу.

Кстати, офиц. сабмод для усложнения кампании не даёт бонус ИИ в доходах и исследованиях,а только делает ИИ более агрессивным.

Это все понятно, но на мой взгляд одно дело играть за Пунов, а другое дело за каких нить полу варваров. По моему это странно за пунов налетами грабить города, когда они торговцы, они должны получать бонус с торговли и игрок должен стремиться как можно больше делать намек на торговую экономику (хотя бы за определенных семей). У них вон даже в Карфагене оригинальное строение круглые верфи. 


  • 0

#5386 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 903

Отправлено 16 Январь 2017 - 11:10

Это все понятно, но на мой взгляд одно дело играть за Пунов, а другое дело за каких нить полу варваров. По моему это странно за пунов налетами грабить города, когда они торговцы, они должны получать бонус с торговли и игрок должен стремиться как можно больше делать намек на торговую экономику (хотя бы за определенных семей). У них вон даже в Карфагене оригинальное строение круглые верфи.

 

Я обычно играю за римлян. Римская империя была несомненно агрессивной и, вероятно, грабила города и прочее не хуже варваров. Несмотря на развитую римскую экономику экспансия велась регулярно.

Этими проблемами с доходом, игрока и,возможно ИИ,мотивируют вести более агрессивную и динамичную кампанию. Чтобы игра не имела экономического перекоса,такого как только мирное занятие торговлей и постройками. Чтобы не было вялой кампании и застоя начиная со середины,когда игрок развит в полный рост и становится скучно от собственной силы.

Однако,стратегия за разные фракции и культуры конечно будет различаться.

Начну кампанию в 1.2 как только будет русификатор. Раз появились новые сложности,значит будет интереснее.


Сообщение отредактировал U633: 16 Январь 2017 - 11:29

  • 0

#5387 olegdoo

olegdoo

    Козак

  • Сердюк
  • 972 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 61

Отправлено 16 Январь 2017 - 13:20

Я обычно играю за римлян. Римская империя была несомненно агрессивной и, вероятно, грабила города и прочее не хуже варваров. Несмотря на развитую римскую экономику экспансия велась регулярно.

Этими проблемами с доходом, игрока и,возможно ИИ,мотивируют вести более агрессивную и динамичную кампанию. Чтобы игра не имела экономического перекоса,такого как только мирное занятие торговлей и постройками. Чтобы не было вялой кампании и застоя начиная со середины,когда игрок развит в полный рост и становится скучно от собственной силы.

Однако,стратегия за разные фракции и культуры конечно будет различаться.

Начну кампанию в 1.2 как только будет русификатор. Раз появились новые сложности,значит будет интереснее.

Я редко за них играю. Но могу сказать одно что в бете 1.2 под управлением АИ, они ведут себе очень исторично и напористо. Приберая к рукам все что могут. Я надеюсь что создатели мода сделают разные тактики. Ведь например за диадохов более исторично делать большие военные походы, образовывая сатрапии которые будут платить дань и все в этом духе, не все сводя к разграблению городов ради наживы.


  • 0

#5388 Saxa

Saxa

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
    Регистрация: 09.янв.17
    Слава: 9

    Отправлено 16 Январь 2017 - 14:30

    А у меня ходов 180 кампании за Карфаген, экономика в заднице. Провёл кучу реформ, в том числе Улучшенное строительство, отстраиваю кучу коммерческих зданий и портов, никакого ощутимого прироста экономики нет...нет. Заметил факт, после того как на следующем ходу коммерческие здания строятся, должен быть ощутимый эффект к прибавке финансов...ничего такого. Прибыль топчется на том же месте практически. Что то тут не так. Стоят саб-моды на @deireducedupkeepcost, @NoPOGarrison, @096skinarmor, @_adei_gladiator_submod, @096HellenicRomanvariants, и после хитросплетений с экономикой решил поставить этот @a_NoSupply_Submod. Как уже писал выше карфагенская реформа произошла, но переформировать старые юниты в новые нет возможности, ибо при таких раскладах, когда прироста нет..доход в ход 1000-1100 монет, когда на отряд надо от 300 до 450 монет для преобразования по реформе армии

    не представляется возможным. Приходится раз в два три хода мне задирать ползунок налогов до максимума, чтоб получить на след. ходу тысяч 10000 монет для отстройки экономических зданий и портов, но как видим прироста пока они явного не дают. Не пойму пока в чём дело..

     

     И да, без перевода, даже с английскими названиями играть смысла мало...часто на зданиях есть только обозначения без текста вообще, молчу уже о названиях емергентов фракций, и не только. Даже отсутствуют описания больших фракций, таких как диадохи, вчера заметил.

    Честно говоря, я с вами не согласен ( с написаными постами выше). Кампания за Карфаген на легенде сейчас имею 35к+ за ход. По началу проблемы, но если вкладывать деньги в главную прову и ставить туда сановников, проблем особых не вижу (экспансия в иберию с попутным разграблением давет хорошие диведенды, а после перестройки будет очень прибыльным регионом), доход ниже 2.5к за компанию у меня не падал. За карфаген очень важный( я если честно банально провтыкал) момент,  1 город который вы захватите, моментально расширит вам империй, и опять таки сановнки очень нужны( наданный момент -3% от империя 1,3к+ за ход). Имхо хоитет экономику подкачайте сановников потом убивайте сиракузы и расширяйте империй. Так же хорошие дип. отношения с римом дают возможность им манипулировать до 100 хода, он ведет себя довольно пасивно и если не имеет войн то за символическую сумму поможет вам( опять таки получаем плюшки дип отношений и направляем рим в нужную нам сторону(подальше от нас)). После 100 хода Рим очень активно воюет на 2-3 фронта, банально по себе судите когда вы сочтёте Рим достойным войны с вами( нападать неожиданно не советую ибо легионы в основном далеко и вы успеете захватить немало, пока он дотопает) для любителей усложнить себе жизнь, захватываете 1 полис в италии(неважно какой) и удерживаете его (идеально это - Брундизий ибо можете удерживать его флотом) на след. ход там реснется скриптованый стэк и каждые 15 ходов( или 20 честно говоря не помню уже) будет появлятся стэк по скрипту пока вы не захватите Рим.

    Вобщем и целом, в 1.2 есть возможность создать тот рим за который не стыдно, да и воевать с ним муторно до одури, но  я лично получил много удовольствия.


    • 1

    #5389 Shamilboroda

    Shamilboroda

      Козак

    • CиЧевик
    • 256 сообщений
    • Откуда:Дубно
    Регистрация: 14.фев.15
    Слава: 306

    Отправлено 16 Январь 2017 - 21:23

    На ТВЦентре тоже оживлённо обсуждают жёсткую экономику версии 1.2. Но Дрезден сотоварищи твёрдо стоят на своём - мол, если не нравится, то ставьте облегчающие сабмоды, но мод упрощать они не собираются. Кстати, там один чувак даже выложил скрин в доказательство возможности построения эффективной экономики:

    Спойлер


    • 0

    #5390 olegdoo

    olegdoo

      Козак

    • Сердюк
    • 972 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 11.ноя.10
    Слава: 61

    Отправлено 16 Январь 2017 - 21:30

    На ТВЦентре тоже оживлённо обсуждают жёсткую экономику версии 1.2. Но Дрезден сотоварищи твёрдо стоят на своём - мол, если не нравится, то ставьте облегчающие сабмоды, но мод упрощать они не собираются. Кстати, там один чувак даже выложил скрин в доказательство возможности построения эффективной экономики:

    Спойлер

    С такой то территорией... так может он на изи играет...Дрезден и ребята конечно малость перегнули палку. 


    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 19

    1 пользователей, 15 гостей, 0 анонимных


      Google (1), Alexa (2), SergeH78

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II