Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI)1.22а (обновление от 04.09.2017)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 6143

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 902

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.22а(4.09.2017)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.

*Первый раз после релиза,надо качать все части.В дальнейшем обновляется только часть 1 мода и её надо закачивать заново.

*Сейвы кампании 1.2.1 будут совместимы,несмотря на будущие правки,но сейвы любых иных версий не совместимы с 1.2.1.
 

ЗАКАЧКА

Divide et Impera 1.22а(4.09.2017)

Не стим (Standalone version)

Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

Стим-версия

Divide et Impera Steam Collection

 

Изменения в DeI 1.22

http://totalwars.ru/...о/#entry1181445

 

Базовые изменения  DeI 1.2.1 (21.05.2017)

Спойлер

Базовые изменения  DeI 1.2 (06.01.2017)

Спойлер

 
Русификатор для DEI v 1.2.2(4.09.2017)
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

 

 Система населения в DeI 1.2

Спойлер

Базовые изменения в  DEI 1.1
Спойлер

 Команда авторов

Спойлер

Сабмоды.

Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 15 Октябрь 2017 - 02:07

  • 29

#5401 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 790 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 92

Отправлено 17 Январь 2017 - 13:31

Мда, а старт кампании за Рим в сравнении с Карфагеном небо и земля) Сразу хардкор со старта. Успел сделать несколько ходов и понял что надо переиграть старт, обьявили мне тотальную войну уже все соседи, Эпир, Этруски и потом ещё и Сиракузы. Тут нужно стартовать с умом. Интересно..

 

А вот в

 

- Увеличение различных негативных эффектов от возрастающих уровней Империума,как попытка увеличить трудности в середине и конце кампании. Это окажет негативное воздействие на текущие уровни доходов середине и конце кампании,то есть это немедленно снизит доходы если по сейвам кампания игрока находится в средней и конечной стадии. Авторы заранее предупреждают об этом.

здесь разрабы решили игрока позлить окончательно. хотя...поглядим.)


  • 0

Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
W2343 (1920x1080@59Hz)
Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
931GB SAMSUNG HD103SI
465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS


#5402 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 378 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 45

Отправлено 17 Январь 2017 - 13:36

пока не ставлю мод, читаю, смотрю сыроват, но очень жду) руки чешутся поставить но не хочу впечатления портить))


  • 0

#5403 Saxa

Saxa

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
    Регистрация: 09.янв.17
    Слава: 9

    Отправлено 17 Январь 2017 - 14:51

     Имхо с последним патчем они пересатарались, 7 империум был доход 32к+(11 полных сбалансированых стэков и 4 флота, так же фул), загрузил сохранку имею -15к+...

    Только придумал оптимальную страту для экономики и тут на тебе). Все страньше и страньше).


    • 0

    #5404 olegdoo

    olegdoo

      Козак

    • Сердюк
    • 972 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 11.ноя.10
    Слава: 61

    Отправлено 17 Январь 2017 - 16:09

     Имхо с последним патчем они пересатарались, 7 империум был доход 32к+(11 полных сбалансированых стэков и 4 флота, так же фул), загрузил сохранку имею -15к+...

    Только придумал оптимальную страту для экономики и тут на тебе). Все страньше и страньше).

    А можно в кратце что у вас за стратегия в экономике?


    • 0

    #5405 Saxa

    Saxa

      Молодик

    • Сирома
    • 6 сообщений
      Регистрация: 09.янв.17
      Слава: 9

      Отправлено 17 Январь 2017 - 20:46

      А можно в кратце что у вас за стратегия в экономике?

      Работать она будет только для значимых фракций античности или же для мелких фракций которые смогли отвоевать несколько предметов роскоши. Нам нужно несколько торговых договоров, но за карфаген\рим\македония\севлики\элинны(любое элиннистическое государство кроме эпира и сиракуз)\бактрия\армения\колонии греков(за колхиду не тестил, я не настолько силен, что бы её на легенде проходить) у нас с этим проблем особых нет.Как сдружится с Римом и Карфагеном я писал несколькими постми выше в обзоре на деи 1.2.1. Мы фокусируемся на прибрежных городах и там отстраиваем порты на процентный  доход от торговли( самое забавное что они бонус дают на ВСЮ торговлю, в том числе и внутреннюю тогрговлю). Обязательно нужно не только разорять город но и грабить его перед захватом (при возможности несколько раз), но нужно быть осторожным, ИИ при возможности отхапает халявный город. Иногда имеет смысл востановить фракцию и просто её грабить (если вдруг кто очень ограничен рамками морали, есть вариант разграбить, захватить и дать городу востать, а дальше по накатаной схеме). На самом деле денег от торговли с повышением уровня портов довольно много, тогда зачем же грабить(2-3 стэка бомжей содержать можно)? Нам нужны стэки и при этом мы должны постоянно развивать свои города и бонусные 2-3к за ход выглядят очень вкусно.

      Нам очень нужны сановники, на старте я зачастую нанимаю максимум при нынешнем империуме или же в течении первых ходов. Строим храмы на тот же процентный доход от торговли. Это если коротко.Вынужден заметить, что работать будет это до 4 патча включительно.

       

      Если кто проходил на легенде за Галатию, буду признателен если поделитесь стратегиями. Верх моих умстевенных способностей выдал 2 варианта развития событий и зависят они от того, как ведет себя ИИ :

      1. Кападокия обьявляет войну. Я пробывал  воевать разными путями, но количество наёмников в регионе не позволяют получить ощутимого преймущества или же хотя бы сравнить его ( Кападокия не поддается на провокации с засадами и пока стэк не наберет на мой город не идёт), если же видит армию то набирает 2 стэка и идёт штурмовать... вобщем гиблое дело, кампания превращается в чёрт пойми что. В основном при обьявлении мне войны я набираю стэки на все деньги и жду пока вифиния втянется в войну с кем-то и кочую в их город, но тут тоже проблема, нет возможности нормально отстроить экономику (денег то нет), а поскольку понт теперь разделен на 2 государства, то их бывшую столицу ( морской город) нет возможности пограбить пока они воюют, ибо новое греческое государство сидит в нем безвылазно и пока вся эта чехарда с моим кочеванием происходит, они уже 2 стэка нанимают и безвылазно сидят(2 стэк сидит как флот в порту и нет возможности их разделить) остается только промотка ходов и ожидание убодного случая.

      2. Кападокия не обьявляет войну. Я рашу Сардов, но опять таки Кападокия долго не смотрит на мои города без охраны да и Родос от  них не далеко уехал... Про Пергам вобще молчу. Чесно говоря этот вариант мне больеш понраву (тут хоть есть возможность маневра и потенциальная возможность разделить стэки кападокии и разбить их ), пишу в надедже что кто-то придумал что-то оригинальней и мение зависящее от удачи. Буду очень признателен за советы) :blush2:

      Если у кого-то возникает вопрос, а почему именно Галатия? Я хочу создать условия для Рима (откормить его) и при этом не иметь с ним спорных територий, и потом уже с ним воевать). Имхо галатия весьма неплохой выбор ибо севлики и птоломеии меня не устраивают( очень скучная игра за эти фракции).


      • 0

      #5406 McAndrews'

      McAndrews'

        Козак

      • CиЧевик
      • 108 сообщений
      • Откуда:Украина, Одесса
      Регистрация: 22.сен.11
      Слава: 35

      Отправлено 17 Январь 2017 - 23:58

      Как там насчет именных легионов? надеюсь их кто то дорабатывает, без них как то тестить неохота новую версию(


      • 0

      ROMA INVICTA


      #5407 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 373 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 902

      Отправлено 18 Январь 2017 - 00:08

      DEI v1.2.05 (патч 6 от 17.01.2017)

      Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
      Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

      *Обновляется только часть 1 мода,поэтому только её надо закачивать заново.

      *Сейвы кампании с момента релиза 1.2 совместимы.

      Изменения

      Баланс\Главные изменения

      - Пониженны некоторые эффекты(вероятно негативные ) высокого уровня Империума из последнего обновления(патч 5)
      - Обновлены различные карточки юнитов.
      - Изменены некоторые бюджеты ИИ и другие данные , чтобы мотивировать ИИ в крупных  империях улучшить качество найма юнитов.

      - Уменьшен бонус в дипломатии для зависимых государств.
      - Небольшое уменьшение в дипломатии негативной черты у Македонии.

      Небольшие правки

      - Испр. невидимый юнит гарнизона у египтян

      - Перемещёна немного в уровне для казарм найма кавалерия Atropatkan
      - Испр. недостающий эффект для восточной линии храмов

      --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

       

      Как там насчет именных легионов? надеюсь их кто то дорабатывает, без них как то тестить неохота новую версию(

      В них можно играть,все новые системы 1.2 адаптированы к легионам:
      http://totalwars.ru/...36#entry1158466


      Сообщение отредактировал U633: 18 Январь 2017 - 07:34

      • 0

      #5408 mak

      mak

        Молодик

      • CиЧевик
      • 32 сообщений
        Регистрация: 28.ноя.14
        Слава: 3

        Отправлено 18 Январь 2017 - 15:58

        здравствуйте

        поделитесь,пожалуйста,ссылкой на мод ускоренной перемотки в битве


        • 0

        #5409 Mr.Gorby

        Mr.Gorby

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 790 сообщений
        • Откуда:Україна, Львів
        • Награды:
        Регистрация: 06.сен.07
        Слава: 92

        Отправлено 18 Январь 2017 - 16:37

         

        В них можно играть,все новые системы 1.2 адаптированы к легионам:
        http://totalwars.ru/...36#entry1158466

        Странно, а у меня и некоторых камрадов он не запускается, виснет. Без него всё ок и все саб-моды присоветованные разрабами пашут.

         

        ЗЫ. И кстати таки да, заметил что ускоренная перемотка частенько некорректно отрабатывает медленно, или вообще впечатление не работает. Это у многих так?


        • 0

        Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
        Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
        Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
        W2343 (1920x1080@59Hz)
        Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
        298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
        931GB SAMSUNG HD103SI
        465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS


        #5410 below26

        below26

          Козак

        • Сердюк
        • 378 сообщений
        • Откуда:Россия
        Регистрация: 09.мар.10
        Слава: 45

        Отправлено 18 Январь 2017 - 17:57

        подскажите к новым, адаптированным когортам прикрутили штандарты?


        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 10

        0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных


          Google (1), Yandex (2)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II