Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI)1.22а (обновление от 04.09.2017)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 6139

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 372 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 901

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.22а(4.09.2017)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.

*Первый раз после релиза,надо качать все части.В дальнейшем обновляется только часть 1 мода и её надо закачивать заново.

*Сейвы кампании 1.2.1 будут совместимы,несмотря на будущие правки,но сейвы любых иных версий не совместимы с 1.2.1.
 

ЗАКАЧКА

Divide et Impera 1.22а(4.09.2017)

Не стим (Standalone version)

Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

Стим-версия

Divide et Impera Steam Collection

 

Изменения в DeI 1.22

http://totalwars.ru/...о/#entry1181445

 

Базовые изменения  DeI 1.2.1 (21.05.2017)

Спойлер

Базовые изменения  DeI 1.2 (06.01.2017)

Спойлер

 
Русификатор для DEI v 1.2.2(4.09.2017)
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

 

 Система населения в DeI 1.2

Спойлер

Базовые изменения в  DEI 1.1
Спойлер

 Команда авторов

Спойлер

Сабмоды.

Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 15 Октябрь 2017 - 02:07

  • 29

#5901 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 790 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 92

Отправлено 21 Июнь 2017 - 21:23

Ну сабеняне какие уж там конкуренты фаланге эллинов, и римским легионам)) Сам люблю часто играть за восточные или африканские фракции, но не играл за Сабейское царство, линейка там слабая, хотя колоритная. Так что терпите) Я играю обычно за Понт, Парфию или Карфаген, там линейки сбалансированы от и до , и составят конкуренцию всем могучим фракциям.


  • 0

Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
W2343 (1920x1080@59Hz)
Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
931GB SAMSUNG HD103SI
465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS


#5902 Tarasevich

Tarasevich

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
    Регистрация: 10.май.09
    Слава: 1

    Отправлено 21 Июнь 2017 - 22:03

    Против пехтуры селевкидов мне помогают сирийские слоны. Так что селевкидов перетерплю, половина месопотамии включая Селевкию и область с Пальмирой уже мои. Правда еще с востока Парфия угрожает, посмотрел их линейку юнитов, тоже придется превозмогать.


    • 0

    #5903 Стратег-любитель

    Стратег-любитель

      Козак

    • CиЧевик
    • 171 сообщений
      Регистрация: 19.апр.15
      Слава: 16

      Отправлено 21 Июнь 2017 - 22:10

      Именные легионы(сабмод) еще хороши и большим выбором ауксилариев, для меня сейчас это также не малый профит


      • 0
      i5-4460, 8 Gb RAM, SSD, GForse GTX 770 MSI 2 Gb

      #5904 Mr.Gorby

      Mr.Gorby

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 790 сообщений
      • Откуда:Україна, Львів
      • Награды:
      Регистрация: 06.сен.07
      Слава: 92

      Отправлено 21 Июнь 2017 - 22:51

      Стратег-любитель, а вы какие саб-моды легионов установили, я пока после обновки не ставил ни одного, но тоже очень люблю аукасилию римскую побольше даже именных легионов)


      • 0

      Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
      Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
      Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
      W2343 (1920x1080@59Hz)
      Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
      298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
      931GB SAMSUNG HD103SI
      465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS


      #5905 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 372 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 901

      Отправлено 21 Июнь 2017 - 22:57

      Mr.Gorby,вся инфа по легионам есть в моих постах выше,но есть нечто новое,поэтому отвечу.
      Последняя версия адаптера для сабмода когорт именных легионов XIIICaesar(@_____XIIICaesars_Legions_DeI) от Dardo21 для Главной кампании : Caesarslegionspatch
      https://drive.google...aTUtZnlMVGNPQzQ
      Установка Caesarslegionspatch.
      Поместить в дату игры.
      Однако,появилось новое...
      После реформ Мария(легионеры республики) когда игрок  в ходе кампании проходит   Имперскую  реформу(имп. легионы) надо установить дополнительно новое,- патч   апгрейда  легионов Мария в Имперские. По той причине,что пореформенная технология апгрейда юнитов не работает в случае апгрейда из республиканских в имперские в последнем DEI. Этого апгрейда раньше Dardo21 достигал иным способом в Главной компании: привязкой апгрейда имп. лег. к постройке имперских казарм,а для капании Август вторым вариантом адаптера  Caesarslegionspatch_imp.
       
      Установка и дополнительная установка по ходу кампании.

      Спойлер

      Если у вас не сработал в ходе кампании оригинал адаптера(нет найма именных легионов  после реформы Мария и Имперской),как у меня, то есть предложенный мной вариант Caesarslegionspatch в формате MOVIE:
      MOVIE.21.06=Caesarslegionspatch
      https://drive.google...iew?usp=sharing
      Спойлер

       И ,наконец,есть вариант UMCenturion,где предложены другие именные легионы и их карточки в его исполнении(названия этих легионов могут не быть,их нет в русификаторе DEI).
      Это изложено в посте:
      http://totalwars.ru/...90#entry1176075
       К последнему варианту DEI относится и мой вариант карточек всех римских юнитов и Спарты,включая  именные когорты сабмода XIIICaesars\DEI 1.2-1.2.1.  Включает так же АОР-юниты,римскую ауксилию и наёмников.
      Сабмод @@@1.2-1.2.1.pack совместим с DEI 1.2 и 1.2.1,так как у римлян и Спарты юнитов не меняли.
      http://steamcommunit...686&searchtext=
       И ещё,именные легионы XIIICaesars видны  в пользовательской  без этих манипуляций с адаптерами ,достаточно установки самого сабмода @_____XIIICaesars_Legions_DeI,но вот в кампании именные легионы  без адаптеров не появятся.
       Добавлю,что MOVIE-Caesarslegionspatch у меня в ходе кампании дал именные легионы Мария(около 100 ходов) и проверял его в тестовой мини-кампании (4 хода для всех реформ)для имперских легионов тоже.
       Ссылка тем,кто хочет и может сам разбираться с адаптером от Dardo21 на англ.яз:
       XIIICaesar's Legions of Rome - Divide et Impera (DeI) Ed. 1.2 Compatibility patch (W.I.P.)
       http://www.twcenter....-patch-(W-I-P-)
       -----------------------------------------------------------------------
      Стратег-любитель, римская ауксилия не зависит от мода когорт именных легионов. Ауксилия это часть собственных юнитов DEI.  Ауксилия  отличается хорошими по графике и статам большим количеством юнитов,которые сделаны командой мода. Именные легионы не дадут большего выбора ауксилии в DEI. Ауксилия возникает в ходе реформ армии и реформируется вне рамок мода когорт именных легионов.

      -------------------------------------------------

      Несмотря на все варианты адатера Dardo21 у меня не работает абгрейд именных республиканских легионов в имперские. Приходится увольнять из армий прокачанных именных республиканских дембелей и нанимать новобранцев-имперцев.

      Возможно,что Dardo21 только улучшил найм имперских ,но может у других иначе.Кампания с адаптером формате MOVIE=STATS=+1_17.06_Caesarslegionspatch,более 130 ходов...


      Сообщение отредактировал U633: 22 Июнь 2017 - 19:06

      • 0

      #5906 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 372 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 901

      Отправлено 23 Июнь 2017 - 12:01

      Divide et Impera 1.2.1c - обновлено 22 июня

      Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
      Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

      Обновлена,как обычно,только часть 1,сейвы совместимы.

      Сражения.

      Спойлер

      Общий баланс

      Спойлер

      Другие правки

      Спойлер

      -----------------------------------------------

      Проверенная в тестовой кампании рабочая версия адаптера  Dardo21\Dresden от 23.06  для Главной кампании с сабмодом когорт именных легионов XIIICaesar (@_____XIIICaesars_Legions_DeI) :

      https://www.dropbox....=23.06.rar?dl=0

      В архиве 2 варианта этой версии на выбор :

      1. @@@Caesarslegionspatch=23.06,- оригинал Dardo21,только он переименован для задания приоритета и указана дата его создания.

      2. @@@@=Stats=Caesarslegionspatch,-у именных когорт увеличены минимально на +1 в среднем статы  атака(не у всех) и защита именных когорт для их отличия по статам от обычных легионеров.

       

      У меня не пригодна для обычной Главной кампании и версия  для глобального сабмода  Data Venia(адаптер DIVCaesarComp  от 27.06) если он не установлен Data Venia. Как работает этот вариант с Data Venia не проверял:

      http://totalwars.ru/...93#entry1176745

       

      По словам Dardo21,эта версия  сделана с "помощью нашего Верховного Бога Дрездена"(our Supreme God Dresden)). Данная версия работает только если она активирована до начала реформ,а после,в ходе кампании,вероятно не получить нужный эффект. Ещё важно,что решена проблема апгрейда именных когорт Мария в имперские(проверено).

       

      Установка

      Положить в дату игры и активировать в стим-менеджере:

      @@@1.2(карточки именных легионов и остальных римских войск)

      @@@Caesarslegionspatch=23.06(адаптер)

      @_____XIIICaesars_Legions_DeI(сабмод 28 когорт именных легионов XIIICaesars)

      _dei_gar&chernish_en&ru_language_v1_2(русификатор)

      _divide_et_impera_release_12_Part1__

      _divide_et_impera_release_12_Part2

      Можно прицепить к этому любые совместимые сабмоды для последнего DEI,изменить условия реформ и тд.


      Сообщение отредактировал U633: 29 Июнь 2017 - 18:29

      • 4

      #5907 olegdoo

      olegdoo

        Козак

      • Сердюк
      • 968 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 11.ноя.10
      Слава: 61

      Отправлено 23 Июнь 2017 - 17:26

      Осадное снаряжение и так было очень живучим, зачем... 


      • 0

      #5908 Mizantrop

      Mizantrop

        Молодик

      • CиЧевик
      • 48 сообщений
        Регистрация: 06.мар.17
        Слава: 7

        Отправлено 23 Июнь 2017 - 18:05

        Живучесть то понятно но вот разница между наземными и морскими орудиями очень ощутима, у наземных очень быстро заканчиваются боеприпасы а вот морское орудие может стрелять очень долго.


        Сообщение отредактировал Mizantrop: 23 Июнь 2017 - 18:05

        • 0

        #5909 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 9 372 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.янв.07
        Слава: 901

        Отправлено 23 Июнь 2017 - 19:23

        Адаптер  Dardo21 от 23.06  для Главной кампании с сабмодом когорт именных легионов XIIICaesar (@_____XIIICaesars_Legions_DeI)  полностью пригоден к работе,проверил эту версию адаптера в тестовой кампании: всё работает нормально,найм именных когорт доступен,апгрейд когорт мария в имперские тоже.

        Caesarslegionspatch-June 25
        https://drive.google...iew?usp=sharing
         Данная версия работает только если она активирована до начала реформ,на старте кампании,а после,в ходе кампании,вероятно не получить нужный эффект,о чём указано Dardo21.
        Переименовал Caesarslegionspatch в @@@@Caesarslegionspatch для приоритета,чтобы не прописывать ничего в юзер-скрипте.

        Установка проста,как для всех сабмодов\модов, только надо переименовать как указано выше.

        Положить в дату игры и активировать в стим-менеджере:

        @@@@Caesarslegionspatch-June 25

        @_____XIIICaesars_Legions_DeI

        _dei_gar&chernish_en&ru_language_v1_2

        _divide_et_impera_release_12_Part1__

        _divide_et_impera_release_12_Part2

        Можно прицепить к этому любые совместимые сабмоды для последнего DEI,изменить условия реформ и тд.


        Сообщение отредактировал U633: 28 Июнь 2017 - 15:39

        • 0

        #5910 Tarasevich

        Tarasevich

          Молодик

        • Сирома
        • 8 сообщений
          Регистрация: 10.май.09
          Слава: 1

          Отправлено 24 Июнь 2017 - 17:47

          Господа, что-то непонятные вещи происходят, хочу развернуть спойлер для просмотра сабмодов Деи, но ни хром ни мозилла не открывают. Хотя еще позавчеро все было ок. Если не трудно скиньте ссылку на стим версию сабмодов убирающих систему населения и снабжения в ДеИ.
          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 4

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


            Google (2), Alexa (2)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II