Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI)1.22а (обновление от 04.09.2017)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 6143

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 903

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.22а(4.09.2017)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.

*Первый раз после релиза,надо качать все части.В дальнейшем обновляется только часть 1 мода и её надо закачивать заново.

*Сейвы кампании 1.2.1 будут совместимы,несмотря на будущие правки,но сейвы любых иных версий не совместимы с 1.2.1.
 

ЗАКАЧКА

Divide et Impera 1.22а(4.09.2017)

Не стим (Standalone version)

Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

Стим-версия

Divide et Impera Steam Collection

 

Изменения в DeI 1.22

http://totalwars.ru/...о/#entry1181445

 

Базовые изменения  DeI 1.2.1 (21.05.2017)

Спойлер

Базовые изменения  DeI 1.2 (06.01.2017)

Спойлер

 
Русификатор для DEI v 1.2.2(4.09.2017)
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

 

 Система населения в DeI 1.2

Спойлер

Базовые изменения в  DEI 1.1
Спойлер

 Команда авторов

Спойлер

Сабмоды.

Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 15 Октябрь 2017 - 02:07

  • 29

#5881 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 790 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 92

Отправлено 29 Май 2017 - 13:48

В 1.2.1 поиграл на вх. сложности на страте, ничего особенного по сравнению с ср. не заметил, разве только в дипломатии похуже отношение некоторых фракций, но на деле толку мало...вяло и так и эдак. Но всплески движа могут случаться, но гарантий нет, что постоянно. Чисто ситуативно в некоторых кампаниях.


Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 29 Май 2017 - 13:48

  • 0

Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
W2343 (1920x1080@59Hz)
Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
931GB SAMSUNG HD103SI
465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS


#5882 GTdelux

GTdelux

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:Полтава
Регистрация: 08.июн.09
Слава: 5

Отправлено 29 Май 2017 - 13:51

DEI крут. Но есть проблемы, которые сильно бросаются в глаза. Может кто знает как от них избавится (пофиксить):

 

Спойлер

К чести DEI стоит отметить, что все эти проблемы есть и в оригинальной игре, кроме ярко выраженного автоматического "дружественного огня".


Сообщение отредактировал U633: 30 Май 2017 - 01:47

  • 0

#5883 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 540 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 104

Отправлено 29 Май 2017 - 18:14

GTdelux, нет. Нужен более глубокий модинг, вкл. правки ИИ, а это вроде не возможно. Только модельки, текстурки, циферки и скрипты.


  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#5884 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 903

Отправлено 29 Май 2017 - 20:10

GTdelux, нет. Нужен более глубокий модинг, вкл. правки ИИ, а это вроде не возможно. Только модельки, текстурки, циферки и скрипты.

Глубже чем в DEI моддинга не обнаружено, пока.

DEI это ,видимо,предел  движка Рим2,того как его можно изменить.

В DEI,как вы знаете ,перелопатили всё капитально, и , спецом,  боевую систему,страт. ИИ.

Высказывания об не поддающемуся моддингу важных моментах движка Рим2,не изменяемой тупости ИИ в разных местах  уже приводились   людьми из  команды,DEI в этом топике.

Думается,что в DEI сделали всё на что способна в плане ИИ серия вообще на данный момент.

Кстати,изначально DEI,делали люди,которым была безразлична графика,новые юниты  и тп. ,а только то как  можно улучшить нечто в геймплее,с упором на страт. часть.

----------------------------------------------------------

Немного поправленный мной мод-адатер Dardo21 для  совместимости DEI 1.2.1 и сабмода именных когорт XIIICaesars(про именные когорты  XIIICaesars в шапке этого  топика,раздел Сабмоды)

Адатер Dardo21 переведён из формата MOD в MOVIE для тех у кого не работает его обычный вариант,то есть в кампании нет найма именных когорт,а именные когорты есть только в пользовательской битве.

У меня адатер в MOVIE заработал нормально только если его подключить не со старта игры,а уже после реформы армии,то есть по ходу кампании. Кто захочет может его подключить в свои текущие кампании.

Варианты адаптера в MOVIE(выбрать один,который нужен)

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 15 Июнь 2017 - 23:26

  • 2

#5885 Dizz2010

Dizz2010

    Джура

  • CиЧевик
  • 50 сообщений
    Регистрация: 05.сен.11
    Слава: 0

    Отправлено 06 Июнь 2017 - 18:17

    Раньше в ДеИ все время за Рим играл на вери хард.

    Вот и сейчас начал играть в ДеИ 1.2.1а на вери хард. Казалось все просто!!!! Ага ! Казалось.!

    Дипломатии никакой.

    Легонько так победил этруссков, вынес потиху Эпир. ... На Балканы не полез. Сиракузы пошли на меня войной... и я их раздавил... И о мой бог мой союзник Картаген попер на меня войной. Я захватил всю Сицилию, Картаген, всю Африку карфагенскую и думал какой я крутой, а и еще Корсику и Сардинию!!!...

    И тут на меня поперли....Арверны, Нервии,Бойи, Геты, Реты,Массасилы и Мессесилы!!!!! И все армии полные стеки с 5 серебра и крутыми юнитами. Если в А фрике я более менее побеждал, то весь север Италии я потиху сливал!!! Сходил на форум и прочитал, что в ДеИ 1.2.1а рекомендуют играть на нормале!!!!!

    Решил попробовать, но жаба не позволила поставить норму поставил хард!!! Господа это же совсем другая игра!!!!! Дипломаты забегали!  Если рискну поставлю норму)))), 


    • 0

    #5886 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 373 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 903

    Отправлено 06 Июнь 2017 - 18:34

    Dizz2010,в 1.2.1 рекомендовано играть на сложно(сам играю на этом) или нормально(стратегия) и нормально в битвах(боевая система,тактика сделана для нормально). Дипломатия работает адекватно. Играю за римлян Всадников.

    В 1.2.1 за римлян только трудное начало,потом всё устаканится. Зависит,конечно за кого играть тоже.

    В шапке есть сабмоды-корректоры сложности дополнительно. Можно самому нивелировать жёсткий старт ускорив первую реформу римлян.Это обсуждали чуть выше.

    Чем меньше сложность в стратегии тем ИИ более пассивен,на низкой он вообще сам редко нападает на игрока.


    Сообщение отредактировал U633: 06 Июнь 2017 - 18:48

    • 0

    #5887 Rasul

    Rasul

      Козак

    • CиЧевик
    • 219 сообщений
    • Откуда:Smolensk
    Регистрация: 25.сен.16
    Слава: 100

    Отправлено 06 Июнь 2017 - 19:49

    У меня кампания пока не складывается,играю на очень сложном.Начало мне понравилось сложностью ,долго воевал с Этрусками и Эпиром.Но вот дальше пошло все как по маслу.Взял пол Галии и развил экономику.Но вот Карфаген пассивный,он вообще не хочет действовать в Испании,если и воюет с кем-то то не может долго их победить.У всех такой слабый Карфаген?За другие не играю потому что перевода нет.
    • 0

    #5888 Mr.Gorby

    Mr.Gorby

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 790 сообщений
    • Откуда:Україна, Львів
    • Награды:
    Регистрация: 06.сен.07
    Слава: 92

    Отправлено 06 Июнь 2017 - 21:12

    А я камараден решил рискнуть и попробовать вот такой

    [Submod] Data Venia - Overhaul (for DeI 1.2 - Updated 5th june)

    саб-мод для 1.2, обновленный недавно. В моде много правок фишек саб-модиков, авторам не нравились быстрые битвы и прочие ньюансы, он разростался и в итоге говорят покудесничали и играть стало интересней и тяжелей. Попробовал, поиграл за Карфаген и Понт ходов по 40, что скажу, не соврали. Такое впечатление что реально разные игры. С первых ходов хардкора больше, враг атакует большими силами. С нахрапу соседей теперь не взять, если дать несколько первых ходов развиться. Дипломатия сложней имхо, теперь договариваться можно, но посложнее. Короче на мой взгляд, за короткое время пробных кампаний карта стала живей, и теперь реально играть напряжней и веселей, ну в сравнении с ванилой мода Дей 1.2.1. Ну и это моё имхо.


    • 1

    Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
    Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
    Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
    W2343 (1920x1080@59Hz)
    Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
    298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
    931GB SAMSUNG HD103SI
    465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS


    #5889 tum0

    tum0

      Джура

    • CиЧевик
    • 77 сообщений
      Регистрация: 14.фев.14
      Слава: 3

      Отправлено 06 Июнь 2017 - 22:21

      Играю в 1.2.1 на VH/N DeI c Hardcore 1.2 Only AI Aggression, 40 юнитов в стеке за Армению.Взял 4 империй только на 160 ходу. Играть очень интересно стало после последней обновы.  Механика населения и снабжения выходят на первый план, а вот с торговлей не ладится. Очень  помогает арава агентов, отжатых у врагов. Сановников только больше 20, все армии с воителями, а толпы подсвечивают все действия соседей. Иногда приходится играть от обороны, не смотря на то, что держу одновременно 150 отрядов, потому что противник посылает по 2 элитных стека в атаку. Например персидские стеки из 3-4 отрядов слонв, 10 отрядов катафрактов, 10 отрядов тяжелых конных лучников, остальные лучники- копейщики и тяжелая пехота. Или греческие стеки из 15-20 отрядов фалангитов и 15 отрядов ударной кавалерии + гоплиты. Я хочу сказать, что на таком уровне развития (4 уровень зданий, несколько полных стеков ) в риме уже начинался унылый лейтгейм, а он пока не начинается. К 180 титаническим усилиями из 4 фронтов сделал 3 и смог перейти в наступление, но оно далеко не быстрое. Мир состоит из десятка больших империй и дюжины зависимых государств, границы двигаются, но это занимает время. 


      • 0

      #5890 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 373 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 903

      Отправлено 09 Июнь 2017 - 01:27

      DEI 1.2.1b (обновление 8.6.2017)

      Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
      Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

      Изменена только первая часть мода.

      Сейвы совместимы с релиза 1.2.1.

      Боевая система

      Спойлер

      Баланс

      Спойлер

      Другие правки

      Спойлер

      Сообщение отредактировал U633: 09 Июнь 2017 - 01:58

      • 4




      Количество пользователей, читающих эту тему: 19

      1 пользователей, 15 гостей, 0 анонимных


        Google (1), Alexa (2), SergeH78

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II