Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI)1.22а (обновление от 04.09.2017)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 6143

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 902

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.22а(4.09.2017)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.

*Первый раз после релиза,надо качать все части.В дальнейшем обновляется только часть 1 мода и её надо закачивать заново.

*Сейвы кампании 1.2.1 будут совместимы,несмотря на будущие правки,но сейвы любых иных версий не совместимы с 1.2.1.
 

ЗАКАЧКА

Divide et Impera 1.22а(4.09.2017)

Не стим (Standalone version)

Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

Стим-версия

Divide et Impera Steam Collection

 

Изменения в DeI 1.22

http://totalwars.ru/...о/#entry1181445

 

Базовые изменения  DeI 1.2.1 (21.05.2017)

Спойлер

Базовые изменения  DeI 1.2 (06.01.2017)

Спойлер

 
Русификатор для DEI v 1.2.2(4.09.2017)
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

 

 Система населения в DeI 1.2

Спойлер

Базовые изменения в  DEI 1.1
Спойлер

 Команда авторов

Спойлер

Сабмоды.

Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 15 Октябрь 2017 - 02:07

  • 29

#5891 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • CиЧевик
  • 171 сообщений
    Регистрация: 19.апр.15
    Слава: 16

    Отправлено 11 Июнь 2017 - 19:37

    Даже по этому небольшому фиксу видна глубина моддинга ДэИ!


    • 0
    i5-4460, 8 Gb RAM, SSD, GForse GTX 770 MSI 2 Gb

    #5892 GTdelux

    GTdelux

      Джура

    • CиЧевик
    • 60 сообщений
    • Откуда:Полтава
    Регистрация: 08.июн.09
    Слава: 5

    Отправлено 12 Июнь 2017 - 15:15

    Может кто знает, как в ДЕИ одним нажатием (либо сочетанием клавиш) приказать пехоте метнуть пилумы и сразу же подбежать и вступить в ближний бой. В предыдущих версиях ДЕИ (до 1.2.) такой вопрос не возникал, было как в ваниле: я один раз нажимал на ПКМ, а пехота метала пилумы и сама сближалась и вступала в ближний бой. Сейчас же приходить по два раза нажимать ПКМ, что неудобно. Отключение метания пилумов (или нажатие Alt+ПКМ) не решает проблему.


    • 0

    #5893 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 373 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 902

    Отправлено 15 Июнь 2017 - 06:16

    Мной исправлен адаптер Dardo21 в формате MOVIE  для Главной кампании с  минимальным увеличением  стат юнитов всех именных когорт с целью отличия их в той или иной степени от обычных легионеров.
    Сделано ещё более минимальное,чем раньше увеличение стат именных,  на 1 пункт в среднем.  Выше на 1 атака, защита и боевой дух\мораль.
     
    Кроме того мной исправлено у адаптера Dardo21  неправильное значение брони именных легионеров с 14 на 16,так как у обычных легионеров Мария это значение в последней версии DEI есть16. Значение 14 это стата брони принципов,а не легионеров.
    Параметр брони юнита один из наиболее важных в боевой системе DEI.
     
    Минимальное увеличение стат именных легионеров даст реальное разнообразие  в параметрах  простых и именных легионеров. Именные легионеры будут отличатся не только внешне,но и по статам от обычных легионеров.

    Скачать:
    MOVIE=STATS_2=Caesarslegionspatch
    https://yadi.sk/d/_dk7cKE73K8q8m
    Зеркало(спасибо igacool)
    http://rgho.st/6DmsyVBkk 
    Эти же изменения внёс в более ранний мой пост про особенности работы вариантов адаптера Dardo21 в формате MOVIE
    http://totalwars.ru/...89#entry1174204
    ----------------------------------------------

    Mr.Gorby,про глобальный сабмод Data Venia.

    Спойлер



     


    Сообщение отредактировал U633: 15 Июнь 2017 - 23:57

    • 5

    #5894 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 373 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 902

    Отправлено 17 Июнь 2017 - 01:37

    Dardo21 пофиксил 17.06  ошибки в статах брони легионеров Мария и внёс свои некие правки или фиксы  в когорты именных легионов  в рамках Системы населения DEI для Главной кампании:

    https://drive.google....TUtZnlMVGNPQzQ

    Вариант этого оригинала Dardo21 в формате MOVIE(для тех у кого не работает в кампании,как у меня, обычный формат MOD)

    https://drive.google...iew?usp=sharing

    Порядок установки MOVIE-варианта читать выше,он отличается от обычного в MOD.

     

    Dardo21 сказал,что позже выложит обнову под имперские легионы из кампания Август.

    Сейвы совместимы и можно обновлять адаптер Dardo21 по ходу кампании.

    Спойлер

    ------------------------------

    Изменённый MOVIE-вариант  адаптера Dardo21 от 17.06 для Главной кампании,где статы атака и защита именных легионеров  минимально увеличены на 1 пункт в среднем для отличия обычных легионеров от именных.

    MOVIE=STATS=+1_17.06_Caesarslegionspatch

    https://drive.google...cTFWVkF0ZnJjQlU

    или

    https://www.dropbox....patch.pack?dl=0


    Сообщение отредактировал U633: 20 Июнь 2017 - 02:21

    • 1

    #5895 gurvinek2005

    gurvinek2005

      Козак

    • ТовмачЪ
    • 495 сообщений
    • Откуда:Tashkent
    • Награды:
    Регистрация: 14.авг.12
    Слава: 284

    Отправлено 19 Июнь 2017 - 23:08

    Всем добрый день! Извиняюсь за долгое молчание, но были причины.

    Спойлер
    .

    Скачал обновление от 8.06.2017 - просмотрю изменения и до выходных постараюсь выпустить русификатор с обновлениями.


    • 5

    #5896 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 373 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 902

    Отправлено 20 Июнь 2017 - 02:36

    На форуме DEI 20.06 выложены адаптированные карточки  UMCenturion юнитов для имперских легионов сабмода кагорт XIIICaesar's Legions of Rome.

    Спойлер

    Посмотрел всё это дело и  пока мне это совсем не понравилось,особенно карточки юнитов-легионеров.

    Спойлер

    -----------------

    Моё мнение по геймплею в стртегии последнего DEI после 100 ходов за Рим.

    Спойлер

    Сообщение отредактировал U633: 20 Июнь 2017 - 04:18

    • 1

    #5897 Mr.Gorby

    Mr.Gorby

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 790 сообщений
    • Откуда:Україна, Львів
    • Награды:
    Регистрация: 06.сен.07
    Слава: 92

    Отправлено 20 Июнь 2017 - 21:14

    Вообще то говоря откровенно эти саб-моды с именными легионами оскомину набили уже своими вечными проблемами. То одно , то другое. Я вот без них играю иак как вечно после обновлений с ними постоянная неразбериха и канитель. То не адаптированы должным образом, то вариантов несколько, то какие то когорты работают то не работают. Я запутался уже, если честно. Кто их нормально прибил в игру после обновления может толково обьяснить как и что и по чём и куда, и стоит ли устанавливать?

    Какие можно установить и какую ссыль скачать..


    Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 20 Июнь 2017 - 21:14

    • 1

    Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
    Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
    Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
    W2343 (1920x1080@59Hz)
    Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
    298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
    931GB SAMSUNG HD103SI
    465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS


    #5898 zabolotny

    zabolotny

      Молодик

    • CиЧевик
    • 49 сообщений
      Регистрация: 01.апр.13
      Слава: 0

      Отправлено 21 Июнь 2017 - 16:18

      Здравствуйте, подскажите за мод именных легионов, какие ссылки последние скачивать и как их установить,что то после всех обновлений не пойму сильно много ссылок, а какие именно теперь работают с изменёнными статами легионеров не вкурю,спасибо за ответ за раннее.
      Здравствуйте, подскажите за мод именных легионов, какие ссылки последние скачивать и как их установить,что то после всех обновлений не пойму сильно много ссылок, а какие именно теперь работают с изменёнными статами легионеров не вкурю,спасибо за ответ за раннее.
      • 0

      #5899 Mr.Tpyc

      Mr.Tpyc

        Молодик

      • CиЧевик
      • 40 сообщений
        Регистрация: 11.июн.15
        Слава: 3

        Отправлено 21 Июнь 2017 - 17:40

        Доброго времени суток всем. Помогите избавиться от "тумана войны" на стратегической карте.

        Пробовал "TOGGLE_CAMERA_CLOUDS_MOD"( версия Зум + удалены туман, облака, свечение) работает, но при его использовании в DeI 1.2.1 (21.05.2017) вылетают "система снабжения" и "система населения".

        Так же попробовал http://totalwars.ru/...-49#entry962113


        Сообщение отредактировал Mr.Tpyc: 21 Июнь 2017 - 17:40

        • 0

        #5900 Tarasevich

        Tarasevich

          Молодик

        • Сирома
        • 8 сообщений
          Регистрация: 10.май.09
          Слава: 1

          Отправлено 21 Июнь 2017 - 20:15

          Всем привет. Скажу что открыл для себя этот мод неделю назад, хотя слышал о нем очень давно. Читая форум не раз обращал внимание, многие говорят что битвы затянуты, играя за Сабейское царство этого не заметил, пока не вышел на оперативный простор с Аравийского полуострова и не столкнулся с Селевкидами и их терминаторами в броне и с пиками, а также с их пельтастами базилевса. Мои пустынные отряды терпят поражения против них в бою один на один  и даже два против одного. Это конечно очень добавляет к интересности геймплея, но как то чувствуешь себя несколько обделенным. Хотя если исходить из историчности это верно. Боюсь представить себе, что будет когда я столкнусь с Римом, и с его легионами, если уже против фалангитов я терплю боль и унижение.


          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 15

          0 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных


            Alexa (1), Google (2), Yandex (2)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II