Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI)1.2.2g (обновление от 8.1.2018), русификатор(13.1.2018),именные легионы(адаптер от 23.12.17)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 6353

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 415 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 948

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.2.2g(8.1.2018)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.

*Первый раз после релиза,надо качать все части.В дальнейшем обновляется только часть 1 мода и её надо закачивать заново.

ЗАКАЧКА

Divide et Impera 1.2.2g(8.1.2018)

Обновлены обе части.

Не стим

STANDALONE :

Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

 

Стим-версия

STEAM VERSION

Divide et Impera Steam Collection

 

Не стим (Standalone version) для патча 17(от 23.12.2017)
STANDALONE PATCH 17:
Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

 

 

Изменения в DeI 1.22

http://totalwars.ru/...о/#entry1181445

 

Базовые изменения  DeI 1.2.1 (21.05.2017)

Спойлер

Базовые изменения  DeI 1.2 (06.01.2017)

Спойлер

 
РУСИФИКАТОР для DEI v 1.2.2g (обновлён 13.1.2018)
Автор: gurvinek2005.

СТИМ-ВЕРСИЯ

http://steamcommunit.../?id=1119226188

НЕ СТИМ-ВЕРСИЯ

https://yadi.sk/d/-lZGf6ZV3RQz3U

Спойлер

 

 Система населения в DeI 1.2

Спойлер

Базовые изменения в  DEI 1.1
Спойлер

 Команда авторов

Спойлер

Сабмоды.

Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 13 Январь 2018 - 20:26

  • 32

#6341 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 491 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 134

Отправлено 17 Январь 2018 - 23:47

Вам не кажется, что римляне слишком сильны и у них завышенная мораль? Вырезают моих карфагенцев не замечая. я вот снизил им на 10 показатель этот.


  • 0

«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь. 


#6342 tevich

tevich

    Козак

  • CиЧевик
  • 171 сообщений
    Регистрация: 09.сен.13
    Слава: 2

    Отправлено 18 Январь 2018 - 15:31

    Приветствую всех!

    Вчера столкнулся с проблемой в битве. Легионеры напрочь отказались лезть на стену с лестниц и осадных башен.

    Подошел к стенам, легионеры открепились от лестниц и башен и.. все. стоят как вкопанные))

     

    Никто с таким не сталкивался?

     

    Стоит последняя версия DEI и последний DLC.


    Сообщение отредактировал tevich: 18 Январь 2018 - 15:32

    • 0

    #6343 GTdelux

    GTdelux

      Джура

    • CиЧевик
    • 67 сообщений
    • Откуда:Полтава
    Регистрация: 08.июн.09
    Слава: 5

    Отправлено 18 Январь 2018 - 17:47

    Приветствую всех!

    Вчера столкнулся с проблемой в битве. Легионеры напрочь отказались лезть на стену с лестниц и осадных башен.

    Подошел к стенам, легионеры открепились от лестниц и башен и.. все. стоят как вкопанные))

     

    Никто с таким не сталкивался?

     

    Стоит последняя версия DEI и последний DLC.

    Было и у меня такое, но еще на 17 патче.

    Также был случай, когда когорта орла, забравшись на стену по осадной лестнице, не хотела оттуда спускаться даже после захвата ворот. Так всю битву там и торчала.

    Был еще случай, когда осадные лестницы вообще не двигались по полю боя, стояли как вкопанные. Пришлось перезагружать битву.

    Несколько раз наблюдал картину, когда корабли во время сражений проваливались в текстуры и плыли по суше аки по морю.

    И еще куча других косяков.

    Чем больше игра, тем чаще в ней встречаются баги


    • 0

    #6344 Alexander_1987

    Alexander_1987

      CiЧовий дiд

    • Шляхта
    • 2 491 сообщений
    • Откуда:Кубань/Россия
    • Награды:
    • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 09.апр.09
    Слава: 134

    Отправлено 18 Январь 2018 - 18:18

    Вроде фиксили баги в последнем патче. У меня некоторые юниты дрались без оружия)


    Сообщение отредактировал Alexander_1987: 18 Январь 2018 - 18:19

    • 0

    «Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

    "Тарас Бульба", Н.В. Гоголь. 


    #6345 Mr.Gorby

    Mr.Gorby

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 837 сообщений
    • Откуда:Україна, Львів
    • Награды:
    Регистрация: 06.сен.07
    Слава: 105

    Отправлено 18 Январь 2018 - 20:22

    Все баги не пофиксить)


    • 0

    Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
    Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
    Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
    W2343 (1920x1080@59Hz)
    Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
    298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
    931GB SAMSUNG HD103SI
    465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS


    #6346 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 415 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 948

    Отправлено 19 Январь 2018 - 00:21

    Вроде фиксили баги в последнем патче. У меня некоторые юниты дрались без оружия)

     После патча 18,  чем больше модов или сабмодов в папке дата(даже не активированных),тем они могут хуже работать.

    Лимит модов в дата игры ,когда будут неизбежны краши и ошибки 37.

    Текступные баги часто могут быть связаны с этим,о чём здесь, в топике, впервые указал комрад AschooLLL :

    http://totalwars.ru/...26#entry1189664

    Dresden 9.1.2018 в стиме прямо говорит об этом:

    http://steamcommunit...s/?id=294694062.

    "Проблемы с отсутствующими текстурами - это не проблема мода, это проблема игры.

    Вы можете увидеть заявление CA(авторов игры) об этом и патче 18. В вам нужно удалить моды и установить их их заново и  убедиться, что у вас их не более 37."

    Issues with missing textures is not a mod issue, its a game issue. You can see CA's statement about it and patch 18. Basically you have to delete mods and get them again and make sure you don't have more than 37.

    Спойлер

    ----------------------------------------------------------------

    Если используются не-стим версии сабмодов,то стоит обратить внимание на то,что основная группа официальных сабмодов обновлялась в последний раз недавно,15.1.2018

    Divide et Impera - Official Submod Collection

    http://www.twcenter....fficial-Submods


    Сообщение отредактировал U633: 19 Январь 2018 - 01:04

    • 0

    #6347 Alexander_1987

    Alexander_1987

      CiЧовий дiд

    • Шляхта
    • 2 491 сообщений
    • Откуда:Кубань/Россия
    • Награды:
    • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 09.апр.09
    Слава: 134

    Отправлено 19 Январь 2018 - 15:56

    U633,подскажите, есть ли какой либо сабмод на поведение фракций в кампании? Попробовал ваш сабмод на изменение поведения в процессе оккупации, но это немного не то. Нужно как то заставить Рим атаковать Сицилию, а не кельтов на севере, а то это неисторично. Я с ними вел войну, а они носа не кажут со своего сапога ни на мою карфагенскую территорию, на ни Сиракузы, с которыми тоже войну ведут. 


    • 0

    «Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

    "Тарас Бульба", Н.В. Гоголь. 


    #6348 Mr.Gorby

    Mr.Gorby

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 837 сообщений
    • Откуда:Україна, Львів
    • Награды:
    Регистрация: 06.сен.07
    Слава: 105

    Отправлено 19 Январь 2018 - 16:29

    По моей практике война Рима с Карфагеном завязана на сицилийских городах, а особенно на Сиракузах. Если карфагеняне берут Сиракузы (или наоборот!)  то велика вероятность того, что  будет обьявлена война Рима с Карфагеном. Правда в каждой кампании по разному проявляет себя ИИ, иногда тут же начинают атаковать и с моря и с суши, или пассивно отсиживается. Тут примерно 50% на 50%, зависит от расстановки сил на карте имхо. В последних кампаниях играя за Рим и вторгаясь в Сицилию я всегда получал войну и горячую войну с пунийцами. Со стороны Рима немного пассивнее бывало, с моря ещё атаковали, а вот с суши не так часто, но бывало и иногда по два стека заходило с сапога.


    Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 19 Январь 2018 - 16:30

    • 0

    Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
    Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
    Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
    W2343 (1920x1080@59Hz)
    Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
    298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
    931GB SAMSUNG HD103SI
    465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS


    #6349 Alexander_1987

    Alexander_1987

      CiЧовий дiд

    • Шляхта
    • 2 491 сообщений
    • Откуда:Кубань/Россия
    • Награды:
    • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 09.апр.09
    Слава: 134

    Отправлено 19 Январь 2018 - 16:44

    По моей практике война Рима с Карфагеном завязана на сицилийских городах, а особенно на Сиракузах. Если карфагеняне берут Сиракузы (или наоборот!)  то велика вероятность того, что  будет обьявлена война Рима с Карфагеном. Правда в каждой кампании по разному проявляет себя ИИ, иногда тут же начинают атаковать и с моря и с суши, или пассивно отсиживается. Тут примерно 50% на 50%, зависит от расстановки сил на карте имхо. В последних кампаниях играя за Рим и вторгаясь в Сицилию я всегда получал войну и горячую войну с пунийцами. Со стороны Рима немного пассивнее бывало, с моря ещё атаковали, а вот с суши не так часто, но бывало и иногда по два стека заходило с сапога.

    странно, я уже несколько раз переигрывал кампанию с новыми сабмодами и обновами, а Рим ведет себя пассивно, ни разу не видел вторжения в Сицилию, кроме как на севере с кельтами, их он щелкает как орешки. При этом я специально в Сицилии войск не оставляю, провоцирую его.


    • 0

    «Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

    "Тарас Бульба", Н.В. Гоголь. 


    #6350 Mr.Gorby

    Mr.Gorby

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 837 сообщений
    • Откуда:Україна, Львів
    • Награды:
    Регистрация: 06.сен.07
    Слава: 105

    Отправлено 19 Январь 2018 - 20:20

    Ну как вариант атаковать Сиракузы и обьявлять тут же войну Риму. Хотя лотерея. Но у меня Рим атаковал Сицилию.


    • 0

    Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
    Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
    Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
    W2343 (1920x1080@59Hz)
    Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
    298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
    931GB SAMSUNG HD103SI
    465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS





    Количество пользователей, читающих эту тему: 18

    0 пользователей, 14 гостей, 0 анонимных


      Yandex (4)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II