Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI)1.2.2g (обновление от 8.1.2018), русификатор(13.1.2018),именные легионы(адаптер от 23.12.17)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 6356

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 418 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 948

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.2.2g(8.1.2018)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.

*Первый раз после релиза,надо качать все части.В дальнейшем обновляется только часть 1 мода и её надо закачивать заново.

ЗАКАЧКА

Divide et Impera 1.2.2g(8.1.2018)

Обновлены обе части.

Не стим

STANDALONE :

Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

 

Стим-версия

STEAM VERSION

Divide et Impera Steam Collection

 

Не стим (Standalone version) для патча 17(от 23.12.2017)
STANDALONE PATCH 17:
Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

 

 

Изменения в DeI 1.22

http://totalwars.ru/...о/#entry1181445

 

Базовые изменения  DeI 1.2.1 (21.05.2017)

Спойлер

Базовые изменения  DeI 1.2 (06.01.2017)

Спойлер

 
РУСИФИКАТОР для DEI v 1.2.2g (обновлён 13.1.2018)
Автор: gurvinek2005.

СТИМ-ВЕРСИЯ

http://steamcommunit.../?id=1119226188

НЕ СТИМ-ВЕРСИЯ

https://yadi.sk/d/-lZGf6ZV3RQz3U

Спойлер

 

 Система населения в DeI 1.2

Спойлер

Базовые изменения в  DEI 1.1
Спойлер

 Команда авторов

Спойлер

Сабмоды.

Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 13 Январь 2018 - 20:26

  • 32

#6351 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 497 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 135

Отправлено 19 Январь 2018 - 22:32

Вот интересно было бы привязать систему мэнпауэра к апгрейду городов, а то как то глупо апгрейдить города, только когда есть деньги, а население тут не причем. 


  • 0

«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь. 


#6352 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • CиЧевик
  • 179 сообщений
    Регистрация: 19.апр.15
    Слава: 25

    Отправлено 20 Январь 2018 - 02:06

    Установил последнюю версию (первая часть с вшитым переводом) и что-то система населения пропала??? Никто не сталкивался? У меня просто нет системы населения - в свойствах зданий есть, а там где отображалась раньше нет, глюк чтоли?


    • 0
    i5-4460, 8 Gb RAM, SSD, GForse GTX 770 MSI 2 Gb

    #6353 babay11

    babay11

      Джура

    • CиЧевик
    • 50 сообщений
    • Откуда:СССР
    Регистрация: 29.янв.14
    Слава: 13

    Отправлено 20 Январь 2018 - 04:15

    Установил последнюю версию (первая часть с вшитым переводом) и что-то система населения пропала??? Никто не сталкивался? У меня просто нет системы населения - в свойствах зданий есть, а там где отображалась раньше нет, глюк чтоли?

    Устанавливайте ,только, русификатор. Part1 не рабочий(не корректно работает - всё в кучу). Автор появится - исправит.  :hi:


    • 0

    #6354 Стратег-любитель

    Стратег-любитель

      Козак

    • CиЧевик
    • 179 сообщений
      Регистрация: 19.апр.15
      Слава: 25

      Отправлено 20 Январь 2018 - 14:22

      Устанавливайте ,только, русификатор. Part1 не рабочий(не корректно работает - всё в кучу). Автор появится - исправит.  :hi:

      Да помогло, но ДэИ с вшитым переводом, там же где и русик это ДэИ без снабжения и населения) никакие моды отключающие эти системы в ДэИ не нужны и переход хода просто бешенный, скорость хода ИИ обалденна раза в 3 быстрее чем у ДэИ  полноценного


      • 0
      i5-4460, 8 Gb RAM, SSD, GForse GTX 770 MSI 2 Gb

      #6355 Graf_Monte_Cristo

      Graf_Monte_Cristo

        Молодик

      • Сирома
      • 2 сообщений
        Регистрация: 16.янв.18
        Слава: 0

        Отправлено 21 Январь 2018 - 13:32

        Извиняюсь, если вопрос уже был неоднократно.
        Подскажите, пожалуйста, а то я немного запутался с уровнями сложности.
        В F.A.Q написано следующее: 

         

        Рекомендуемый авторами мода уровень сложности в игре:
        для среднего игрока рекомендуется играть на сложности:
        Высокая(Hard)(Кампания) /Средняя(Normal)(битва) ;
        для опытного игрока:
        на Очень Сложно(Very Hard)(Кампания)/ Сложно(Hard)(битва)
        Кроме того,начинало компании можно играть на сложности боя Легко или Нормально. После главной реформы армии(Мария у римлян) на сложности боя Нормально или Сложно.
        Компанию(стратегию) всегда играть лучше на сложности Очень Сложно.

        И не смотря на это, я видел сообщения, где люди писали, что играют на средней сложности, и , может я что-то путаю, но на загрузочном экране также промелькнула подсказка, что рекомендуется ставить среднюю сложность, потому как ИИ заточен именно под это, если же ставить выше, то он начинает тупить на карте (дословно не помню, пардон).
        Ребят, как будет правильно все таки и при какой сложности мод проявит себя так, как надо?


        • 0

        #6356 Alexander_1987

        Alexander_1987

          CiЧовий дiд

        • Шляхта
        • 2 497 сообщений
        • Откуда:Кубань/Россия
        • Награды:
        • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
        Регистрация: 09.апр.09
        Слава: 135

        Отправлено 21 Январь 2018 - 20:34

        По моему при любой сложности Рим тупит. Не атакует с моря вообще.


        • 0

        «Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

        "Тарас Бульба", Н.В. Гоголь. 


        #6357 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 9 418 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.янв.07
        Слава: 948

        Отправлено 21 Январь 2018 - 21:24

        как будет правильно все таки и при какой сложности мод проявит себя так, как надо?

         

         Настройка баланса боевой системы мода наиболее оптимальна для средней сложности,но допустимо низкая и высокая тоже.

        Стратегия настраивается кроме сложности сабмодами,об этом уже здесь не раз говорилось:

        http://totalwars.ru/...34#entry1192021

        Чем меньше сложность в стратегии тем ИИ пассивнее в отношении игрока,на низкой сложности,без сабмодов,он вообще нападать на вас не будет первым.

        подскажите, есть ли какой либо сабмод на поведение фракций в кампании?

         

        Нет такого сабмода. Мод на общий приоритет важных  фракций над второстепенными  Guaranteed Major Faction Empires адаптирован специальным образом и вшит в DEI.

        http://totalwars.ru/...4/#entry1017350

        Об других уже упоминалось:

        De AI Arbitriis (+ серия его настроек) и Cultural Tensio

        http://totalwars.ru/...34#entry1192021


        Сообщение отредактировал U633: 21 Январь 2018 - 21:26

        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 33

        1 пользователей, 21 гостей, 0 анонимных


          Yandex (9), alberled, Mediapartners(AdSense) (2)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II