Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI)1.2.2g (обновление от 8.1.2018), русификатор(13.1.2018),именные легионы(адаптер от 23.12.17)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 6364

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 419 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 948

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.2.2g(8.1.2018)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.

*Первый раз после релиза,надо качать все части.В дальнейшем обновляется только часть 1 мода и её надо закачивать заново.

ЗАКАЧКА

Divide et Impera 1.2.2g(8.1.2018)

Обновлены обе части.

Не стим

STANDALONE :

Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

 

Стим-версия

STEAM VERSION

Divide et Impera Steam Collection

 

Не стим (Standalone version) для патча 17(от 23.12.2017)
STANDALONE PATCH 17:
Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

 

 

Изменения в DeI 1.22

http://totalwars.ru/...о/#entry1181445

 

Базовые изменения  DeI 1.2.1 (21.05.2017)

Спойлер

Базовые изменения  DeI 1.2 (06.01.2017)

Спойлер

 
РУСИФИКАТОР для DEI v 1.2.2g (обновлён 13.1.2018)
Автор: gurvinek2005.

СТИМ-ВЕРСИЯ

http://steamcommunit.../?id=1119226188

НЕ СТИМ-ВЕРСИЯ

https://yadi.sk/d/-lZGf6ZV3RQz3U

Спойлер

 

 Система населения в DeI 1.2

Спойлер

Базовые изменения в  DEI 1.1
Спойлер

 Команда авторов

Спойлер

Сабмоды.

Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 13 Январь 2018 - 20:26

  • 32

#6361 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 510 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 138

Отправлено 23 Январь 2018 - 22:59

А экспансионировали в кампании порядочно, ну захватили территорий и клиентов? Дело в том что в игре и в моде экспансионизм наказуем штрафом в процентном порицании окружающих фракций, и по-моему не имеет значение захватили ли вы города чужой фракции или присоединили их как протекторат, для ИИ это расширение и экспансионизм. В противовес только длительная торговля с союзниками, поддержка против врагов плюсует тоже, и желательно по меньше втягивать союзников и протектораты во все войны. Тогда жить можно, проверено.

это нереалистично и неисторично, когда Карфагену объявляют войну все миноры и разрывают все торговые соглашения, если он захватил пару племен.


  • 0

«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь. 


#6362 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • CиЧевик
  • 182 сообщений
    Регистрация: 19.апр.15
    Слава: 25

    Отправлено 23 Январь 2018 - 23:29

    это нереалистично и неисторично, когда Карфагену объявляют войну все миноры и разрывают все торговые соглашения, если он захватил пару племен.

    Играя за Карфаген получаешь протекторат над Нассомонами по-моему, не помню точно, но за 250 ходов куда бы не рос империум, кто бы не предавал меня, эти союзники были со мной всегда - фиделис так сказать). А в целом согласен ИИ в этом отношении похож на шизофреника. никогда не знаешь, что ему взбредет в голову и каковы его мотивы по поводу тех или иных отношений. Скрипты и только скрипты, раньше попадались моды, которые помогали выжить основным фракциям, надо в ДэИ такой же вшить


    • 0
    i5-4460, 8 Gb RAM, SSD, GForse GTX 770 MSI 2 Gb

    #6363 Mr.Gorby

    Mr.Gorby

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 839 сообщений
    • Откуда:Україна, Львів
    • Награды:
    Регистрация: 06.сен.07
    Слава: 105

    Отправлено 24 Январь 2018 - 00:50

    Alexander_1987, За карфаген играя, имел полдюжины протекторатов которые практически меня никогда не предавали, и африканцы и иберийцы в меньшей степени, так как разница культур, даже греки. Я же говорю, эеспансионизм ещё не всё, важно уровень рейтинга отношений, то насколько одобряют и нет ваши действия с кем бы то ни было ваши союзники, потом как вы держите договора, как поддерживаете союзников и прочее.


    • 0

    Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
    Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
    Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
    W2343 (1920x1080@59Hz)
    Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
    298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
    931GB SAMSUNG HD103SI
    465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS


    #6364 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 419 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 948

    Отправлено 24 Январь 2018 - 01:10

    Скрипты и только скрипты, раньше попадались моды, которые помогали выжить основным фракциям, надо в ДэИ такой же вшить

     

    В DEI есть целый комплекс мер направленных на выживание и развитие главных фракций под управлением ИИ. Однако,те бонусы которые имеют главные фракции ИИ отличаются от того что имеется у игрока за главные фракции. Кроме того, ИИ всё равно очень плохо обороняет большие империи,особенно от игрока.

    это не реалистично и не исторично, когда Карфагену объявляют войну все миноры и разрывают все торговые соглашения, если он захватил пару племен.

     

    Отношение к действиям игрока настраивается уровнем сложности кампании и сабмодами сложности,которые значительно меняют баланс этого уровня. Кроме этого, у генералов есть важный перк к дипломатическим бонусам для фракции. Если его качнуть у нескольких генералов,то ИИ станет заметно лучше  относится к игроку. Для меня наиболее интересной в игре показалась дипломатия за эллинов.


    Сообщение отредактировал U633: 24 Январь 2018 - 01:15

    • 0

    #6365 Alexander_1987

    Alexander_1987

      CiЧовий дiд

    • Шляхта
    • 2 510 сообщений
    • Откуда:Кубань/Россия
    • Награды:
    • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 09.апр.09
    Слава: 138

    Отправлено 25 Январь 2018 - 01:46

    В DEI есть целый комплекс мер направленных на выживание и развитие главных фракций под управлением ИИ. Однако,те бонусы которые имеют главные фракции ИИ отличаются от того что имеется у игрока за главные фракции. Кроме того, ИИ всё равно очень плохо обороняет большие империи,особенно от игрока.

    Отношение к действиям игрока настраивается уровнем сложности кампании и сабмодами сложности,которые значительно меняют баланс этого уровня. Кроме этого, у генералов есть важный перк к дипломатическим бонусам для фракции. Если его качнуть у нескольких генералов,то ИИ станет заметно лучше  относится к игроку. Для меня наиболее интересной в игре показалась дипломатия за эллинов.

    На примере Рима, да , могу сказать, что вы правы, ИИ совсем не обороняет Италию, когда я начинаю ее захватывать Карфагеном. имея при этом несколько стеков войск-ветеранов с лычками, которые вырезают влегкую мои армии 1 на 1, так как я с начала предпочитаю развиваться и только потом переходить к набору войск и военным действиям. Интересно это такая особенность ванильного ИИ и ее не исправить модами?

    К 100 ходу на счету у игрока скапливается приличная сумма и так как строить в игре почти нечего, и тратить эти деньги соответственно некуда. Так и живем, с 50 к+ динариев на счету, которые некуда употребить. Верните строительную систему МТВ2! С безлимитным количеством зданий в городе!


    Сообщение отредактировал U633: 25 Январь 2018 - 13:34

    • 0

    «Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

    "Тарас Бульба", Н.В. Гоголь. 





    Количество пользователей, читающих эту тему: 7

    0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных


      Google (1)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II