Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI),Open Beta Version 1.2.07a.(21.01.2017),патч 7,1.2 CAI Overhaul(26.1.2017)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 5453

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 182 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 756

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera Open Beta 1.2.07a(21.01.2017)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.

*Обновляется только часть 1 мода,её надо закачивать заново.

*Сейвы кампании 1.2 совместимы.
 

ЗАКАЧКА

Divide et Impera Open Beta 1.2.07a(21.01.2017)
STANDALONE VERSION:
Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

Все изменения  DeI 1.2 (06.01.2017)

Спойлер

 
Временный русификатор для DEI v 1.2(21.1.2017)
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

 

 Новая Система населения DeI\PoR2

Спойлер

Изменения в версии DEI v1.1
Спойлер

 Команда авторов

Спойлер

Сабмоды.

Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 23 Январь 2017 - 11:44

  • 21

#5411 mak

mak

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
    Регистрация: 28.ноя.14
    Слава: -1

    Отправлено 18 Январь 2017 - 15:58

    здравствуйте

    поделитесь,пожалуйста,ссылкой на мод ускоренной перемотки в битве


    • 0

    #5412 Mr.Gorby

    Mr.Gorby

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 671 сообщений
    • Откуда:Украина, Львов
    • Награды:
    Регистрация: 06.сен.07
    Слава: 56

    Отправлено 18 Январь 2017 - 16:37

     

    В них можно играть,все новые системы 1.2 адаптированы к легионам:
    http://totalwars.ru/...36#entry1158466

    Странно, а у меня и некоторых камрадов он не запускается, виснет. Без него всё ок и все саб-моды присоветованные разрабами пашут.

     

    ЗЫ. И кстати таки да, заметил что ускоренная перемотка частенько некорректно отрабатывает медленно, или вообще впечатление не работает. Это у многих так?


    • 0

    #5413 below26

    below26

      Козак

    • CиЧевик
    • 222 сообщений
    • Откуда:Россия
    Регистрация: 09.мар.10
    Слава: 6

    Отправлено 18 Январь 2017 - 17:57

    подскажите к новым, адаптированным когортам прикрутили штандарты?


    • 0

    #5414 Mr.Gorby

    Mr.Gorby

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 671 сообщений
    • Откуда:Украина, Львов
    • Награды:
    Регистрация: 06.сен.07
    Слава: 56

    Отправлено 18 Январь 2017 - 18:30

    1.

    Кстати, должен сообщить, что у меня лично на переходе хода уже раз 5ть за Рим, и за Карфаген зависала игра. Как я заметил в основном на емергентах фракциях каких то, и если не ошибаюсь раз на Массалии.

    2.

    Кто-нибудь разобрался как прокачивать на должности полководцев? Сколько играю функции постоянно не активны. Что то там проскакивала инфа мол нужно палкана завести в столицу на триумф,что ли. Или может разрабы увеличили время накопления. Но я говорю об назначении на должности, заметил что ни разу не получается это сделать, окошечки просто не активны.


    • 0

    #5415 ProstoUser77

    ProstoUser77

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 998 сообщений
    • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
    • Награды:
    Регистрация: 17.фев.15
    Слава: 830

    Отправлено 18 Январь 2017 - 19:50

    Почитал тут тему... А чего так "плохо" все с экономикой, что даже сабмод на сниж. ст-ти содержания и найма не помогает? :rolleyes2:

    Помню я с ним ещё в 1.1 играл и мне нравилось. Никого не призываю прям, но хотя бы как временная мера... (сам пока толком не поиграл)

    К тому же там на upkeep всего 10%...


    Сообщение отредактировал ProstoUser77: 18 Январь 2017 - 19:51

    • 0

    "Люди верят в то, во что хотят верить" с


    #5416 astoriel1

    astoriel1

      Молодик

    • Сирома
    • 3 сообщений
      Регистрация: 18.янв.17
      Слава: 0

      Отправлено 18 Январь 2017 - 20:19

      Добрый вечер
      Объясните дураку - скачал 2 части мода + переводчик, открыл мод менеджер, а там 1 часть мода (которая мало весит) конфликтует со 2 частью мода и переводчиком, разве так должно быть?
      Запустил игру только с переводчиком и 2 частью мода - все играет, но кроме переименований фракций/городов/юнитов ничего не заметил, что я делаю не так?


      • 0

      #5417 ProstoUser77

      ProstoUser77

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 998 сообщений
      • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
      • Награды:
      Регистрация: 17.фев.15
      Слава: 830

      Отправлено 18 Январь 2017 - 21:56

      Там ничего не конфликтует. Ставите 2 части. Активируете, перевод по желанию. И играете.

      1 пак - сам мод

      2 пак - текстуры и модели к нему))

       

      зы не забудьте поставить галочку возле Enable out-of-date mods

      зы2 если речь шла о мод-менеджере не через лаучер, а такой отдельный (забыл автора) - забудьте про него. Устарел.


      Сообщение отредактировал ProstoUser77: 18 Январь 2017 - 21:59

      • 0

      "Люди верят в то, во что хотят верить" с


      #5418 velever

      velever

        Молодик

      • Сирома
      • 7 сообщений
        Регистрация: 10.янв.17
        Слава: 2

        Отправлено 18 Январь 2017 - 22:50

        Надо бы в русификаторе поменять missions.txt на актуальный из новой версии ДЕИ. А то некорректно миссии идут: типа Великой Греции, которой как провинции уже нет, и требований для завершения первой задачи - в новой Деи нужно захватить 3 провинции вместо 2 в прошлой. У себя в файле поменял, благо не сложно - стало как нужно.
        • 0

        #5419 McAndrews'

        McAndrews'

          Джура

        • CиЧевик
        • 86 сообщений
        • Откуда:Украина, Одесса
        Регистрация: 22.сен.11
        Слава: 22

        Отправлено 18 Январь 2017 - 23:22

        В них можно играть,все новые системы 1.2 адаптированы к легионам:

         

         Так а шлемы, экипировку и тд никто дорабатывать не будет?


        • 0

        #5420 net_boy

        net_boy

          Козак

        • Сердюк
        • 622 сообщений
        • Откуда:Украина: Черкассы
        • Награды:
        Регистрация: 29.ноя.09
        Слава: 21

        Отправлено 18 Январь 2017 - 23:31


        если речь шла о мод-менеджере не через лаучер, а такой отдельный (забыл автора) - забудьте про него. Устарел.

        А я вот с вами не соглашусь, если нету доступа к интернету то стимовский лаунчер просто почему то блокирует мод вот и все(то ли затирает, ну в общем у меня не работает), а мод менеджер спокойно все тянет и кушать не просит, никаких проблем с ним не наблюдал, работает отлично, считаю что пока еще не устарел так как функции свои выполняет на 5.


        • 0
        Всякий воин должен понимать свой маневр.
        Суворов А.В.

        Every soldier must understand his maneuver.
        Suvorov A.V.




        Количество пользователей, читающих эту тему: 24

        1 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных


          Google (13), Bing (5), velever

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II