Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI),Open Beta Version 1.2.07a.(21.01.2017),патч 7,1.2 CAI Overhaul(26.1.2017)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 5453

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 182 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 756

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera Open Beta 1.2.07a(21.01.2017)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.

*Обновляется только часть 1 мода,её надо закачивать заново.

*Сейвы кампании 1.2 совместимы.
 

ЗАКАЧКА

Divide et Impera Open Beta 1.2.07a(21.01.2017)
STANDALONE VERSION:
Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

Все изменения  DeI 1.2 (06.01.2017)

Спойлер

 
Временный русификатор для DEI v 1.2(21.1.2017)
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

 

 Новая Система населения DeI\PoR2

Спойлер

Изменения в версии DEI v1.1
Спойлер

 Команда авторов

Спойлер

Сабмоды.

Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 23 Январь 2017 - 11:44

  • 21

#5421 Saxa

Saxa

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
    Регистрация: 09.янв.17
    Слава: 9

    Отправлено 18 Январь 2017 - 23:36

    В 6 патче спасли экономику, и мой сейв с -15к( в 5 патче и +35к в 4) превратился в +20к) уже радует).


    • 0

    #5422 Стратег-любитель

    Стратег-любитель

      Козак

    • CиЧевик
    • 126 сообщений
      Регистрация: 19.апр.15
      Слава: 3

      Отправлено 19 Январь 2017 - 00:16

      С новым временным русиком проблемы у меня. Одна из них - это инфоокно Реформ Полибия - с новым русиком пустой окно с заголовком - что-то там развертывание. У некоторых отрядов нет названия, еще там некоторые пустые места, в общем пока поставил старый для 1.1., все равно что там, что там информация, например, по населению на английском


      • 0
      i5-4460, 8 Gb RAM, SSD, GForse GTX 770 MSI 2 Gb

      #5423 ProstoUser77

      ProstoUser77

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 998 сообщений
      • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
      • Награды:
      Регистрация: 17.фев.15
      Слава: 830

      Отправлено 19 Январь 2017 - 00:46

      А я вот с вами не соглашусь, если нету доступа к интернету то стимовский лаунчер просто почему то блокирует мод вот и все(то ли затирает, ну в общем у меня не работает), а мод менеджер спокойно все тянет и кушать не просит, никаких проблем с ним не наблюдал, работает отлично, считаю что пока еще не устарел так как функции свои выполняет на 5.

      Про менеджер - просто давно писали уже что есть какие то проблемы с ним, уже не помню какие. U633 писал ещё в шапку, но может это апро Аттилу - не помню точно.

      Но если таки работает, то хорошо :cool:

      Про стим-лаучер - да есть такая проблема: если мод из воркшопа и нет интернета или в автономе то он удаляет моды( Типа "защита от дурака", но больше проблем как всегда.


      • 1

      "Люди верят в то, во что хотят верить" с


      #5424 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 182 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 756

      Отправлено 19 Январь 2017 - 01:49

      здравствуйте

      поделитесь,пожалуйста,ссылкой на мод ускоренной перемотки в битве

      Все модификаторы битв будут после выхода DEI 1.2 из бета в нормальное состояние.


      Странно, а у меня и некоторых камрадов он не запускается, виснет. Без него всё ок и все саб-моды присоветованные разрабами пашут.
       ЗЫ. И кстати таки да, заметил что ускоренная перемотка частенько некорректно отрабатывает медленно, или вообще впечатление не работает. Это у многих так?

      Легионы нормально работают,автор адаптера проверял же то что он сделал. Я сам запускал не раз  пользовательскую битву без проблем с легионами. Ищите проблемы у себя,помнится,что у вас карточки мои не запускались и что то другое ,в то время как у других этого не было.


      Так а шлемы, экипировку и тд никто дорабатывать не будет?

      Автор легионов уже очень дано исчез без вести. Он вообще странный по жизни чувак,судя по его постам,то он все файлы легионов потеряет(тогда как раз он потерял шлемы в том числе),то вдруг найдёт свои старые уникальные текстуры легионеров,то переезжает в другой дом и ничего найти вообще не может толком,то ему вырубят интернет в США  и тд.

        Править текстуры юнитов в моде посторонние не будут. Даже карточки самих легионов почти полгода кроме меня никто не делал. Хорошо ещё адаптер игрок слепил и подогнал его под системы 1.2. Скорее всего,что Русти сделает карточки именных легионеров и на этом всё. Может ещё Дрезден улучшит  адаптер в будущем,но не сейчас...


      С новым временным русиком проблемы у меня. Одна из них - это инфоокно Реформ Полибия - с новым русиком пустой окно с заголовком - что-то там развертывание. У некоторых отрядов нет названия, еще там некоторые пустые места, в общем пока поставил старый для 1.1., все равно что там, что там информация, например, по населению на английском

      Авторы DEI всю структуру для локализации искорёжили и ещё правят это в патчах по ходу дела...

      Конечно будут проблемы.

      Кому охота париться над нестандартным русиком?

      Вы знаете,что только карточек юнитов(и частично названий юнитов) в DEI более 1800,а сколько там нового текста и старого и всё вперемешку.

      На эту бесплатную и не очень творческую работу надо время.

       

      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Сообщения,где фигурирует пиратка будут удалятся немедленно.


      Сообщение отредактировал U633: 19 Январь 2017 - 03:10

      • 0

      #5425 astoriel1

      astoriel1

        Молодик

      • Сирома
      • 3 сообщений
        Регистрация: 18.янв.17
        Слава: 0

        Отправлено 19 Январь 2017 - 02:28

        Там ничего не конфликтует. Ставите 2 части. Активируете, перевод по желанию. И играете.

        1 пак - сам мод

        2 пак - текстуры и модели к нему))

         

        зы не забудьте поставить галочку возле Enable out-of-date mods

        зы2 если речь шла о мод-менеджере не через лаучер, а такой отдельный (забыл автора) - забудьте про него. Устарел.

        Cкачал 2 части мода, закинул их в папку data, прописал их в user.script, при запуске игра виснет(((
        Если это делать через мод манагер, то игра запускается только со 2ой частью, но кроме названий и иконок юнитов ничего не меняется, если в манагере выбрать 1ую и 2ую части, то игра все также виснет при запуске.
        Я уже всю голову сломал, а поиграть очень хочется(((


        • 0

        #5426 Mr.Gorby

        Mr.Gorby

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 671 сообщений
        • Откуда:Украина, Львов
        • Награды:
        Регистрация: 06.сен.07
        Слава: 56

        Отправлено 19 Январь 2017 - 02:44

         

        [Official Submod] XIIICaesar's Legions of Rome Совместим с DEI 1.2 только через адаптер Dardo21
        Именные и Номерные Легионы для DEI(а точнее именные когорты легионов,а не целые легионы).

        Только заметил, так называемый Адаптер именных легионов от Dardo21 при скачке весит всего 391кб, тогда как сам саб-мод @_____XIIICaesars_Legions_DeI на форуме весит примерно 72 мб. Я раньше ставил первый, может проблема в этом, как всё это в игре устанавливать?

        ЗЫ. Поэкспериментировал. Оба вставил в основную папку игры Дата, и обоим добавил чтоб поднять их в модификаторе вверх @@@, получилось @@@_____XIIICaesars_Legions_DeI и @@@Caesarslegionspatch, 1й выше адаптера. Заметил статы в сабмоде у именных гораздо ниже остальных римских юнитов, это требует видать адаптации, или Дардо уже адаптировал?

        ЗЫ.ЗЫ. Допёр сам, дописал к адаптеру ещё одну собаку @ чтоб он встал выше саб-модика именых, и статы утряслись.


        Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 19 Январь 2017 - 02:53

        • 0

        #5427 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 9 182 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.янв.07
        Слава: 756

        Отправлено 19 Январь 2017 - 02:53

        astoriel1, на кой в user.script что то там прописывать?

        Установка мода DEI и русика проста: распаковать(если надо),кинуть в дату игры и активировать в стим-менеджере.

        Вопрос установки DEI исчерпан,так как он стандартен. Далее посты на эту тему удаляю.

         



        Только заметил, так называемый Адаптер именных легионов от Dardo21 при скачке весит всего 391кб, тогда как сам саб-мод @_____XIIICaesars_Legions_DeI на форуме весит примерно 72 мб. Я раньше ставил первый, может проблема в этом, как всё это в игре устанавливать?

        Адаптер это буковки,текст,который  весит мало, а вот сам сабмод легионов это уже текстуры юнитов которые намного тяжелее текстов.

        Надо установить адаптер и сам сам сабмод легионов,причём, в дате игры и в стим-менеджере адаптер должен быть загружен раньше легионов. Переименуйте адапаптер Caesarslegionspatch в @@@@Caesarslegionspatch,например.


        Сообщение отредактировал U633: 19 Январь 2017 - 03:22

        • 0

        #5428 olegdoo

        olegdoo

          Козак

        • Сердюк
        • 908 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 11.ноя.10
        Слава: 52

        Отправлено 19 Январь 2017 - 11:47

        Да тактика изменилась. На ранних этапах очень важны - 1) Это грабить по полной вновь захваченные города, 2) не тратить много денег на крутые постройки (оставлять на потом только нужные) 3) активно строить производство и все что связанно с деньгами. 4) не мешкать с захватом пока противник не оклимался,активно нанимать наемников и делать блицкриг. Роль наемников очень выросла (нанимать свою армию еще затрудняет количество видов войск в родной провинции), это дорогой (деньги от грабежа города), но хороший способ не ждать а захватить то что нужно быстро. Пока враш не наклепал пушечное мясо. Такой раньше тактики я не использовал в версии 1.1. Считаю это более исторично и интересно гейплейно.
        Агенты. Знатные люди очень помогают. Что в провинции поддерживать культуру/экономику что экономить деньги в войсках. Вторые по значимости шпионы, прокаченые очень полезны. У меня нарекания вызывают воители, в армии я их не использую ибо там знатные люди экономят драгоценное бабло, в провинции они очень плохо справляются с подавлением недовольства (даже прокаченные), даже по двое на провинцию, лучше армии в режиме патруля нет ничего. 
        Также у меня вызывает нарекание дипломатия за разные фракции (но это понятно еще бэта версия). Также мне кажется доходы от торговли должны быть увеличены. Все таки некоторые империи держались на торговле в те времена, а тут копейки. Насчет политических интриг тоже есть интересные моменты* Главу моего семейства (самого прокаченого генерала) любят устранят сразу перед важной битвой...лечится реформой уменьшения полит событий...
        Компании на высоком.
        Битвы. Вызывает немного недоумение мораль врага, армия с остервенением бьется добрые минут 20 даже после потери полководца, возможно это сделано умышленно (АИ любит убивать полководца на в начале), но смотрится странно...
        Битвы на среднем.


        Сообщение отредактировал olegdoo: 19 Январь 2017 - 12:09

        • 2

        #5429 mak

        mak

          Молодик

        • CиЧевик
        • 22 сообщений
          Регистрация: 28.ноя.14
          Слава: -1

          Отправлено 19 Январь 2017 - 15:53

          здравствуйте.

          скажите,а есть ли на дэи сабмоды,по изменению боевого интерфейса,к примеру,схожего с атиллой.
          выделение в бою отряда,тем цветом,что на данный момент,не слишком бросается в глаза...
          Так же можно ли как-то перенести карту в верхний правый угол ?
           

          И ещё пробовал установить сабмод новых картинок отрядов,скачал 3 файла: BullGod style cards for Roman Auxiliaries, Sparta, _DEI_Historical_Legions_Bullgod_Complete. Но после их добавления игра не запускалась,мб что-то делаю не так...


          • 0

          #5430 olegdoo

          olegdoo

            Козак

          • Сердюк
          • 908 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 11.ноя.10
          Слава: 52

          Отправлено 19 Январь 2017 - 16:07

          здравствуйте.

          скажите,а есть ли на дэи сабмоды,по изменению боевого интерфейса,к примеру,схожего с атиллой.
          выделение в бою отряда,тем цветом,что на данный момент,не слишком бросается в глаза...
          Так же можно ли как-то перенести карту в верхний правый угол ?
           

          И ещё пробовал установить сабмод новых картинок отрядов,скачал 3 файла: BullGod style cards for Roman Auxiliaries, Sparta, _DEI_Historical_Legions_Bullgod_Complete. Но после их добавления игра не запускалась,мб что-то делаю не так...

          Это бэта, лучше пока не использовать сторонних модов, кроме музыки, граф эффектов (ГЕМ, вода, текстуры карты, кровь, пыль).


          Сообщение отредактировал olegdoo: 19 Январь 2017 - 16:08

          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 573

          0 пользователей, 523 гостей, 0 анонимных


            Yandex (30), Alexa (1), Bing (3), Google (16)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II