Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.3е,(17.08.2018),адаптеры им.когорт(8.6.2018),совместимость с Rise of the Republic,Hotfix #2

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 6781

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 594 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 079

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

f4229647fd091a7ad88c00d3e344812a.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.3Е(17.8.2018)
http://totalwars.ru/...80#entry1203710
Part 1: Download (Mirror)
Part 2: Download (Mirror)
Steam Version: Divide et Impera Steam Collection
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Установка DEI v 1.2.3с с патчем 20 для Рим2
http://totalwars.ru/...74#entry1202654
Версия Divide et Impera 1.2.2L1(16.4.2018)

Спойлер

Изменения в DeI 1.2.2h и других версиях
Спойлер

 РУСИФИКАТОР для DEI v 1.2.2L (обновлён 5.8.2018)
Автор: gurvinek2005.
 
Спойлер

Система населения в DeI
Спойлер

 Команда авторов
Спойлер

Сабмоды
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Рекомендации для улучшения производительности и решении технических проблем в DEI
Спойлер

- Дефрагментировать системный диск и папку стим с игрой(особенно важно после установки патчей для Рим2 или новых версий DEI)
- Официальный сабмод,повышает производительность(фпс) и убирает возможные лаги у некоторых игроков в DeI.Совместим со всеми версиями DeI. Сделан на основе облегчённых текстур юнитов.
Reduced Unit Variation for Increased Graphical Performance
Reduced Variation for All Units
- В случае зависания,лагов,вылета и краша
Спойлер

- Другие меры
Спойлер


Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 06 Сентябрь 2018 - 00:50

  • 33

#6601 Shamilboroda

Shamilboroda

    Козак

  • Сердюк
  • 310 сообщений
  • Откуда:Дубно
Регистрация: 14.фев.15
Слава: 366

Отправлено 12 Май 2018 - 13:37


"мазахизм"

 

мазахизИм :D


  • 0

#6602 Vagiclean

Vagiclean

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
    Регистрация: 03.окт.11
    Слава: 0

    Отправлено 14 Май 2018 - 10:53

    Товарищи, начал заново за Понт, казарма уже 3 ранга, основная культура греческая 70% в провинции, но найма понтийских торокитов и пикинеров нет(закрашены в черный цвет если навести на казарму). Чего не хватает, подскажите плиз, шапку читал, но не нашел причину =_(

    ================

    Оказывается, что меди для постройки казармы мало... Нужны еще ресурсы для доступа к войскам...

    Захватил железо, появились понтийские пикинеры, 2 пачки мяса и 2 тяжелые конница, а вот понтийских тяжелых торакитов нету, мб им свинец нужен? Жаль, что в игре нет инфы, какой ресурс нужен.


    Сообщение отредактировал Vagiclean: 14 Май 2018 - 16:30

    • 0

    #6603 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 594 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 079

    Отправлено 14 Май 2018 - 19:02

    Vagiclean,

    Главная кампания
    Понт

    https://www.honga.ne...ei&f=rom_pontus

     ПонтПонт Армия (набор) уровеннь Level 3
    Казармы гоплитов

    https://www.honga.ne...ry_main_heavy_3

    Pontikoi Epilektoi Thorakitai

    (Pontic Elite Thorax Swordsmen)

    Элитные мечники в тораксах Понта

     

    Requires the Copper resource (this_building)

    Требуется ресурс Copper(Медь) для этой постройки

    Технология Военные поселения Level 3

    Технология Реформы оплаты Level 4


    Сообщение отредактировал U633: 14 Май 2018 - 19:14

    • 0

    #6604 Vagiclean

    Vagiclean

      Молодик

    • CиЧевик
    • 22 сообщений
      Регистрация: 03.окт.11
      Слава: 0

      Отправлено 14 Май 2018 - 19:58

      Vagiclean,

      Главная кампания
      Понт

      https://www.honga.ne...ei&f=rom_pontus

       ПонтПонт Армия (набор) уровеннь Level 3
      Казармы гоплитов

      https://www.honga.ne...ry_main_heavy_3

      Pontikoi Epilektoi Thorakitai

      (Pontic Elite Thorax Swordsmen)

      Элитные мечники в тораксах Понта

       

      Requires the Copper resource (this_building)

      Требуется ресурс Copper(Медь) для этой постройки

      Технология Военные поселения Level 3

      Технология Реформы оплаты Level 4

      У меня давно казармы 3 грейда и медь есть и технологии изучены. Я писал про "Pontikoi Thorakitai Xystophoroi", которые в казарме подсвечены черным цветом и их нельзя нанять, даже нет в наборе. Возможно не хватает какого то ресурса, захватил серебро, появились понтийские пикинеры и всадники, скорее всего железо надо, но те у кого оно есть, торговать не хотят ни в какую)

      Играю на высокой сложности, ход 64й, 5 пачек по 4 юнита, для подавления восстаний после войны с Арменией и 1 фул пачка, которой не разгуляешься... Экономика варьируется 0-1000 за ход, боюсь распускать единственную фулку для подьема экономики... У потенциальных врагов от 3-5 фул пачек. Посоветуйте, что делать? Походу мне опять кранты) Может отдать повстанцам пару провинций и грабить их потом?

      https://prnt.sc/jhraxx  http://prntscr.com/jhriag


      Сообщение отредактировал Vagiclean: 14 Май 2018 - 20:01

      • 0

      #6605 AschooLLL

      AschooLLL

        Козак

      • CиЧевик
      • 135 сообщений
      • Откуда:Красноярск
      Регистрация: 18.янв.15
      Слава: 60

      Отправлено 15 Май 2018 - 07:57

      У меня давно казармы 3 грейда и медь есть и технологии изучены. Я писал про "Pontikoi Thorakitai Xystophoroi", которые в казарме подсвечены черным цветом и их нельзя нанять, даже нет в наборе. 

       

           Насколько я помню, для всех юнитов торакитов или снаряженных в тораксы у греческих фракций, необходимо провести реформу "Тораксов". Из шапки этого топика выкладываю инфу требования реформы "Тораксов": Thorax - Imperium level 5(28 городов), minimum turns 120. Т.е. вам надо 5 империум достигнуть (около 28 городов захватить) и 120 ходов отыграть, если вы не изменяли требования реформ за греческие фракции. Как правило, опираюсь на свой опыт игры, юниты открываемые поздними реформами присутствуют в списке найма, но они закрашены в серый цвет и не будут доступны пока не произойдет нужная для них реформа. Ну такая вот историческая механика в моде DEI=) 


      • 0

      #6606 Vagiclean

      Vagiclean

        Молодик

      • CиЧевик
      • 22 сообщений
        Регистрация: 03.окт.11
        Слава: 0

        Отправлено 15 Май 2018 - 18:35

             Насколько я помню, для всех юнитов торакитов или снаряженных в тораксы у греческих фракций, необходимо провести реформу "Тораксов". Из шапки этого топика выкладываю инфу требования реформы "Тораксов": Thorax - Imperium level 5(28 городов), minimum turns 120. Т.е. вам надо 5 империум достигнуть (около 28 городов захватить) и 120 ходов отыграть, если вы не изменяли требования реформ за греческие фракции. Как правило, опираюсь на свой опыт игры, юниты открываемые поздними реформами присутствуют в списке найма, но они закрашены в серый цвет и не будут доступны пока не произойдет нужная для них реформа. Ну такая вот историческая механика в моде DEI=) 

        Большое спасибо, теперь наконец то все понятно) Видимо пропустил эту инфу, там шапка темы как книгу блин прочитать, видимо пропустил..)

        Я уже кавказ захватил, собрал 2 пачки и иду по призыву помогать афинцам защищаться от одрийцев этими 2 фулками, заодно и награблю. Только вот без этих торокитов могу там и огрести так как у понта  пешие юниты ближнего боя так себе, зато хорошие лучники и конница.


        • 0

        #6607 gurvinek2005

        gurvinek2005

          Козак

        • ТовмачЪ
        • 525 сообщений
        • Откуда:Tashkent
        • Награды:
        Регистрация: 14.авг.12
        Слава: 409

        Отправлено 18 Май 2018 - 22:20

        Добрый день! Обновилась линейка войск и наемников для Карфагена - http://www.twcenter....EW-Qarthadastim, для будущей версии 1.2.3. Будем переводить.


        • 2

        #6608 Mr.Gorby

        Mr.Gorby

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 932 сообщений
        • Откуда:Україна, Львів
        • Награды:
        Регистрация: 06.сен.07
        Слава: 149

        Отправлено 18 Май 2018 - 23:31

        Вотетадаааа! )) Моя самая любимая фракция)


        • 0

        Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
        Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
        Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
        W2343 (1920x1080@59Hz)
        Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
        298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
        931GB SAMSUNG HD103SI
        465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS


        #6609 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 9 594 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.янв.07
        Слава: 1 079

        Отправлено 19 Май 2018 - 00:49

        Вотетадаааа! )) Моя самая любимая фракция)

        [PREVIEW] Qarthadastim
        [Превью] КАРФАГЕН
        http://www.twcenter....EW-Qarthadastim

        64Ww3BM361.png

        Dresden,сегодня в топике этого превью :
        "Вероятно, это (Карфаген) будет наша самая большая полная перестройка на сегодняшний день, надеюсь, стоит это подождать.
        ...это немного возвышенно(символично), что мы возвращаемся к Риму и Карфагену(снова) для наших окончательных полных перестроек(этих фракций) в DEI v 1.2.3. Этот мод начался (года 3-4 назад) с желания отразить все фракции так же (тщательно), как основные в игре (Рим / Карфаген), и теперь мы сделали круг чтобы возвратится к исходной точке, чтобы обновить (самых) больших мальчиков."
        "Полная перестройка(Карфагена) будет включен в в DEI v 1.2.3 и заменяет весь карфагенский реестр  полностью новыми 43 юнитами. Это не будет полностью  совместимо с сейвами, так как некоторые юнитыв реформ будут разблокированы в играх с сохранением."
        Решено не делать Карфагену своих реформ армии,а оставить его на эллинских двух реформах,Тораксах и Туреофорах. Однако,Карфаген будет со старта иметь сильную армию.
        Юниты Карфагена созданы при участии популярного исторически корректного сабмода True Legions submod(полная переделка щитов,краткое описание в шапке топика)
        http://steamcommunit...s/?id=838277796
        "Уникальным дополнением для Карфагена в этом обновлении станет новая система наемных казарм. Карфаген сильно полагался на наемников, и мы хотели отразить это в их списке. Таким образом, в Карфагене будет много уникальных наемных юнитов, которые будут набираться из специальной новой сети казарм для своей фракции. Эти подразделения будут доступны в любом месте через новые казармы наемников и представляют многие из наемников Карфаген, на которые они исторически полагались". У Карфагена будут ,среди прочего,некоторые свои фракционные уникальные наёмники.

        Слоны Карфагена в этом обновлении:

        Спойлер

        Сообщение отредактировал U633: 19 Май 2018 - 02:38

        • 4

        #6610 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 9 594 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.янв.07
        Слава: 1 079

        Отправлено 20 Май 2018 - 20:17

        [Превью] КАРФАГЕН

        Дополнение про реформы армии у Карфагена.

        Dresden,20.05,разъяснил почему у Карфагена не будет своих реформ армии а только 2 обще-эллинские.

        "Причина, по которой мы решили использовать глобальную систему реформ для Карфагена(эллинскую), носила как практический, так и исторический характер. Карфаген в основном стартует с уже имперского уровня(империума), который ему бы потребовался бы для (имперской) реформы или близко к этому, поэтому наличие этого требования (уровня империума) для игрока бессмысленно.

        К тому времени, когда вы достигнете требования по количеству ходов, вы, конечно, будете (автоматически) иметь финальную реформу по размеру империума. Что касается той реформы, которую мы выбрали, наши источник исследований и создания тесно связаны с эллинскими реформами, поэтому мы пошли в этом направлении."

        Карфаген будет иметь порядка 45 фракционных юнитов,а особенность в том,что многие из них доступны только после финальной реформы(второй эллинской  реформы Тораксов).

        Идея заключалась в том, чтобы иметь какие-то реформы и показать, что могло быть (исторически) для их населения и армий в будущем ,с течением времени. Мы пытались сделать это с исторической точки зрения, но и также с прицелом на то, что может случиться позже(если бы их не настиг Рим). Ребята, которые это исследовали, смогут лучше ответить, но я уверен, что есть всякие источники, которые они узнали об этих войсках. Исходя из того, что может произойти для  фракции в ситуациях, когда фракция никогда не была в состоянии(исторически), может быть проблемой, сохраняя при этом некоторые  исторические источники..."

        "Идея состоит в том, что со временем в Карфагене будет больше фракционных юнитов из первого и второго класса населения и меньше от третьего, поэтому им придется больше полагаться на наемников".
        -----------------------------------------------------------
        Andrew-87,
        Ваша форма задавать вопросы с ссылками на яндекс диск у меня не работает нормально.
        Если хотите получить ответы на ваши вопросы изложите их текстом в этом топике и можете выложить скрин чего то. Если нет,то оставьте всё как есть,с ссылками на яндекс,но тогда я удалю ваше сообщение как некорректное технически.


        Сообщение отредактировал U633: 21 Май 2018 - 05:42

        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 23

        0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных


          Alexa (5), Yandex (8), Mediapartners(AdSense) (2)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II