Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.3е,(17.08.2018),адаптеры им.когорт(8.6.2018),совместимость с Rise of the Republic,Hotfix #2,русификатор(5.9.2018)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 6781

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 596 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 080

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.3Е(17.8.2018)
http://totalwars.ru/...80#entry1203710
Part 1: Download (Mirror)
Part 2: Download (Mirror)
Steam Version: Divide et Impera Steam Collection
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Установка DEI v 1.2.3с с патчем 20 для Рим2
http://totalwars.ru/...74#entry1202654
Версия Divide et Impera 1.2.2L1(16.4.2018)

Спойлер

Изменения в DeI 1.2.2h и других версиях
Спойлер

 РУСИФИКАТОР для DEI v 1.2.2L (обновлён 5.8.2018)
Автор: gurvinek2005.
 
Спойлер

Система населения в DeI
Спойлер

 Команда авторов
Спойлер

Сабмоды
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Рекомендации для улучшения производительности и решении технических проблем в DEI
Спойлер


Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 09 Сентябрь 2018 - 20:11

  • 33

#6611 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • CиЧевик
  • 269 сообщений
    Регистрация: 19.апр.15
    Слава: 49

    Отправлено 22 Май 2018 - 14:42

    Очень жду Карфаген, как атогониста Риму.


    • 0
    i5-4460, 8 Gb RAM, SSD, GForse GTX 770 MSI 2 Gb

    #6612 Andrew-87

    Andrew-87

      Джура

    • CиЧевик
    • 54 сообщений
      Регистрация: 18.янв.13
      Слава: 0

      Отправлено 23 Май 2018 - 22:44

      https://imgur.com/io9NQ0j


      Добрый Вечер! хорошо я понял, тогда задаю занова вопрос; у меня в компании за Египет, в Александрии нанять можно только 4 отряда https://imgur.com/io9NQ0j, так и должно быть? а если навести на казарму то https://imgur.com/DabLUTo, остальные отряды серые, так и задумано или у меня что та стоит криво?


      • 0

      #6613 qqq123

      qqq123

        Молодик

      • CиЧевик
      • 14 сообщений
        Регистрация: 30.июн.16
        Слава: 2

        Отправлено 24 Май 2018 - 14:58

        По моду заметил, что @slowbattles.pack не работает. Потестил в быстрой битве 1 на 1 отряд, в 4-х боях (по два на «с модом» и «без») везде одинаковое время боя — 13 минут. Может я конечно криво подключил, поглядите, кто опытный, пожалуйста:

        Спойлер

        --------------------

        Ссылки на стим достаточно для тех у кого лицензионная игра. Форум не поддерживает пиратки.


        Сообщение отредактировал U633: 24 Май 2018 - 19:22

        • 0

        #6614 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 9 596 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.янв.07
        Слава: 1 080

        Отправлено 24 Май 2018 - 19:35

        Andrew-87,

        Обычно DEI устанавливается правильно, без проблем, на последнюю версию игры,это хорошо проверенный мод. То что нет найма каких то отрядов может иметь разные причины. Обычно среди них,такие как не проведены реформы армии(у Египта их две,как у всех эллинов),нет какого то ресурса(железо или медь,например),не хватает нужного класса населения,не построены какие то казармы армии,недостаточно влияния культуры и тд.

        У вас в Диосполис,проваинция Фивы, есть ресурс железо,но нет построек бронника или мечника,то есть не разработан важнейший ресурс для армии.

        Кроме того в Александрии не построены казармы для юнитов.

        Спойлер

        qqq123,

        Сабмод @slowbattles.pack адаптирован к последней версии игры,если игра иной версии,то вероятно могут быть проблемы.  Можно поднять этот сабмод в папке дата первым среди файлов,для этого надо переименовать его.

        Сабмод @@@strongerheavies.pack улучшает параметры тяжёлых юнитов,а @slowbattles.pack тоже по своему меняет параметры всех юнитов,возможно,что один сабмод мешает работе другого.

        Например,Alternative Economy блокирует Unit Costs/Upkeep Mods,так как оба изменяют  цену найма и содержания юнитов.

        Попробуйте проверить работу @slowbattles.pack только с DEI и русификатором.


        Сообщение отредактировал U633: 24 Май 2018 - 20:52

        • 2

        #6615 qqq123

        qqq123

          Молодик

        • CиЧевик
        • 14 сообщений
          Регистрация: 30.июн.16
          Слава: 2

          Отправлено 24 Май 2018 - 20:55

          U633, благодарю! Верно, достаточно поднять выше в приоритете slowbattles.pack


          • 0

          #6616 qqq123

          qqq123

            Молодик

          • CиЧевик
          • 14 сообщений
            Регистрация: 30.июн.16
            Слава: 2

            Отправлено 24 Май 2018 - 22:45

            U633, подскажите еще, пожалуйста, можно ли вместе с Ancient Empires Legions подключить True legions for true romans? Последний шикарен по части ранних линеек войск. Если да, то наверно сперва его, а поверх уже Ancient Empires?


            • 0

            #6617 Andrew-87

            Andrew-87

              Джура

            • CиЧевик
            • 54 сообщений
              Регистрация: 18.янв.13
              Слава: 0

              Отправлено 24 Май 2018 - 22:52

              U633 спасибо тебе большое! все разобрался все войска на месте, просто надо немного построить и они появляются и 2 реформы провести потом. 


              • 0

              #6618 U633

              U633

                Кошовий ПушкарЪ

              • Старшина
              • 9 596 сообщений
              • Награды:
              Регистрация: 07.янв.07
              Слава: 1 080

              Отправлено 25 Май 2018 - 00:37

              U633, подскажите еще, пожалуйста, можно ли вместе с Ancient Empires Legions подключить True legions for true romans? Последний шикарен по части ранних линеек войск. Если да, то наверно сперва его, а поверх уже Ancient Empires?

              Можно с Ancient Empires Legions подключить True legigionsons for true romans.

              Я бы выставил Ancient Empires Legions ниже или ничего не менял ,так как с появлением легионов он для Рима не нужен. До появления легионов Ancient Empires Legions вообще не работает,а когда работает то только с добавленными когортами 28 римских легионов.

              Тут особого конфликта не будет,это я как то испытывал в пользовательской битве,но щиты от True legigionsons как то не очень привычны, я больше привык к тем что в DEI.


              Сообщение отредактировал U633: 25 Май 2018 - 00:47

              • 1

              #6619 qqq123

              qqq123

                Молодик

              • CиЧевик
              • 14 сообщений
                Регистрация: 30.июн.16
                Слава: 2

                Отправлено 25 Май 2018 - 15:15

                Спасибо! Параллельно спрашивал у Dardo21 тоже самое, он ответил также, плюс дал патч под это дело. Может кому будет полезно, правильный порядок такой:

                Спойлер

                Можно с Ancient Empires Legions подключить True legigionsons for true romans.
                Я бы выставил Ancient Empires Legions ниже или ничего не менял ,так как с появлением легионов он для Рима не нужен. До появления легионов Ancient Empires Legions вообще не работает,а когда работает то только с добавленными когортами 28 римских легионов.
                Тут особого конфликта не будет,это я как то испытывал в пользовательской битве,но щиты от True legigionsons как то не очень привычны, я больше привык к тем что в DEI.

                 Насчет щитов — тут да, дело привычки. Я с первого Рима играю исключительно за сам Рим и уже изрядно привык к тем щитам, что есть в старых добрых двух паках (Ancient & XIII Caesar's). Но решил всё же попробовать новый, т.к. нашел чисто исторически его более правдоподобным. Насчет рисунков конечно можно долго гадать и спорить, но одно точно — разновидностей этих самых рисунков в рамках одного легиона должно было быть ужасно много. И тут авторы мода проделали крутую работу: в строю встречаются и разные типы щитов, и большое количество текстурок к каждому.
                 
                В Ancient Empires это всегда одна текстурка под копирку, отличие только в картах бэмп-мэппинга.


                Сообщение отредактировал U633: 25 Май 2018 - 15:47

                • 0

                #6620 Mr.Gorby

                Mr.Gorby

                  CiЧовий дiд

                • Сердюк
                • 1 932 сообщений
                • Откуда:Україна, Львів
                • Награды:
                Регистрация: 06.сен.07
                Слава: 149

                Отправлено 25 Май 2018 - 17:32

                А я вот без модика True legions вообще уже не берусь играть) Люблю раскачивать всё с ранней римской республики историю, а там такие текстурки так и пахнет атмосферой италиков. Я когда то на первом РИМ и МТВ2  любил рубиться в модик Paeninsula Italica. который полностью давал возможность насладиться аутентичными фракциями, линейками войск, раскрасок племён италиков. Вот True legions продолжил эту историческую традицию. Когда помнится после обновы патчей для ДЕЙ он не запускался без адаптора Дардо, я в депрессняках метался по ТВЦентру взывая авторов решить побыстрее вопрос))

                 
                • 0

                Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
                Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
                Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
                W2343 (1920x1080@59Hz)
                Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
                298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
                931GB SAMSUNG HD103SI
                465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS





                Количество пользователей, читающих эту тему: 28

                0 пользователей, 18 гостей, 0 анонимных


                  Alexa (7), Yandex (3)

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II