Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.3е,(17.08.2018),адаптеры им.когорт(8.6.2018),совместимость с Rise of the Republic,Hotfix #2,русификатор(5.9.2018)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 6781

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 596 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 080

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.3Е(17.8.2018)
http://totalwars.ru/...80#entry1203710
Part 1: Download (Mirror)
Part 2: Download (Mirror)
Steam Version: Divide et Impera Steam Collection
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Установка DEI v 1.2.3с с патчем 20 для Рим2
http://totalwars.ru/...74#entry1202654
Версия Divide et Impera 1.2.2L1(16.4.2018)

Спойлер

Изменения в DeI 1.2.2h и других версиях
Спойлер

 РУСИФИКАТОР для DEI v 1.2.2L (обновлён 5.8.2018)
Автор: gurvinek2005.
 
Спойлер

Система населения в DeI
Спойлер

 Команда авторов
Спойлер

Сабмоды
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Рекомендации для улучшения производительности и решении технических проблем в DEI
Спойлер


Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 09 Сентябрь 2018 - 20:11

  • 33

#6621 qqq123

qqq123

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
    Регистрация: 30.июн.16
    Слава: 2

    Отправлено 25 Май 2018 - 18:55

    Mr.Gorby, :) тоже люблю ранний период. Кстати, со следующей версии в DEI обещают полностью интегрировать True Legions. 


    • 0

    #6622 Mr.Gorby

    Mr.Gorby

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 932 сообщений
    • Откуда:Україна, Львів
    • Награды:
    Регистрация: 06.сен.07
    Слава: 149

    Отправлено 25 Май 2018 - 19:34

    qqq123, Вот давно пора! Я как увидел что они моих любимых пунийцев линейку перетряхнули используя наработки True Legions, то и обрадовался и напрягся, думаю этих то они в мод интегрировали что то как  то, а как быть с совместимостью с саб-модом True Legions....ну думаю опять геммор, жди проси ищи решений. Если так то новость отличная.


    • 0

    Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
    Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
    Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
    W2343 (1920x1080@59Hz)
    Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
    298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
    931GB SAMSUNG HD103SI
    465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS


    #6623 McAndrews'

    McAndrews'

      Козак

    • CиЧевик
    • 124 сообщений
    • Откуда:Украина, Одесса
    Регистрация: 22.сен.11
    Слава: 38

    Отправлено 30 Май 2018 - 01:43

    Всем привет. В кампании Empire Divided есть именные легионы Ancient Empire Legions? если да, то с какого хода появляются или на каком уровне казарм?

    И второй вопрос- No Attrition for Besieger (Нет потерь у нападающего при осаде города) - этот сабмод работает сам по себе или только с альтернативной экономикой?


    Сообщение отредактировал McAndrews': 30 Май 2018 - 01:48

    • 0

    ROMA INVICTA


    #6624 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 596 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 080

    Отправлено 30 Май 2018 - 03:17

    [Small Preview] 1.2.3 Campaign & Building Changes(30.05.2018)
    Небольшое превью v 1.2.3. Изменения в кампании и строительстве
    Несколько полезных дополнений к кампаниям и строительным системам в будущей новой версии DEI 1.2.3.
    Изменение места столицы
    - Будет кнопка, которая позволит в любой момент изменить место своей столицы на любой регион на карте.
    Новый ресурс: специи
    - Добавлен новый ресурс в Главную Кампанию и Кампанию Император Августа - специи. У этого ресурса есть своя система,которая отличается от обычных ресурсов, потому что он появляется  из региональных эффектов в столичных регионах. Специи производятся только в стартовых столичных районах фракций Бактрия и Mauryan, имитирующих индийскую торговлю пряностями, а в  столице Sabaean ,имитирует их океанскую торговлю с востоком.
    - Строительство форума-торговца специй в восточных фракциях и постройка Форума Satrapy Palace  будет у Селевкидов и Бактрии и требуются, чтобы специи были обновлены на уровне 2. Однако они также после обновления будут производить специи после уровня 2.
    Новые специальные столицы(New Special Capitals)
    - Пелла и Bibracte были добавлены в качестве новых специальных столиц для Главной кампании.
    - Bibracte является первой варварской специальной столицей и имеет уникальные бонусы для нё, а также становится более цивилизованным, поскольку он обновляется.
    - У всех специальных столиц теперь есть варварская версия, поэтому в сражениях будет использоваться соответствующий размер движка осады(the proper siege engine size). Будут технические изменения, позволяющие обеспечить правильный размер лестниц, башен и т. д. Это также позволит добавлять различные эффекты, когда специальная столица является варварской,такой как Bibracte.
    - Добавлены новые  особые юниты в гарнизоны большинства специальных столиц, когда они принадлежат оригинальной культуре. К ним относятся Родосские слингеры для Родоса, Критские лучники для Кносса, Афинянские гоплиты в Афинах и т. д.
    Новые провинциальные столицы
    - В провинциальных столицах для всех культур теперь есть новые названия, которые отражают различные типы правительств и варианты союзнических государств в своих провинциях в духе Europa Barbarorum. Например, Рим может выбирать между Provincial Roman Capital, Latin Rights Colony или союзным государством,-Allied State(Amicus Populi Romani). Это зависит от типа культуры.
    Изменения вербовки наемников
    - Значительно увеличится,на 25%, стоимость вербовки наемников, но уменьшится их содержание по сравнению с существующей системой.
    - Это сделано для того,чтобы наёмники были на постоянной основе в армии,а не временно,как сейчас,так как это отражает историческую обстановку в то время.
    Новые эффекты населения(New Population Effects)
    - Некоторые технологии теперь увеличивают рост населения. Их можно найти главным образом внутри  веток экономического и строительного типа. Некоторые фракции, такие как Карфаген, Successors и Рим, также имеют бонусы  типов населения для вербовки ауксилии(для римлян) и наёмников для остальных...
    - Различные культуры теперь имеют разные базовые бонусы роста населения. Например, греческие культуры получают небольшой базовый бонус к 1-му и 2-му классам, а Рим получает бонус для 2-го и 3-го класса. Это должно помочь добавить некоторую дифференциацию между культурами.
    ---------------------------
    McAndrews'

    Спойлер


    Сообщение отредактировал U633: 31 Май 2018 - 07:01

    • 2

    #6625 artihorror

    artihorror

      Молодик

    • Сирома
    • 1 сообщений
      Регистрация: 29.май.18
      Слава: 0

      Отправлено 31 Май 2018 - 22:26

      ребят, поделитесь ссылками на тактику плес) Используемые моды: Alternative Economy, De AI Arbitriis,Cultural Tensio, хардкор мод.

      Начал за Египет на легенде, иду бить насамонов, натыкаюь на чуть ли не полный стак застрелов, которые издалека распинывают мои фаланги и армия почти без потерь валит с поля боя. Коней нанять нет возможности, ибо все уло в экономику, насаждение культуры и стабилизацию порядка


      • 0

      #6626 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 596 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 1 080

      Отправлено 31 Май 2018 - 22:56

      artihorror,

      Начал за Египет на легенде

       

      В DEI на Легенде не играют,нарушите баланс мода. Легенда это нелепый уровень для ванилы,так как в ванилу играть просто.

      Способы настройки сложности в моде иные,это официальные сабмоды сложности и тд.

      http://www.twcenter....oftcore-Submods

      Подробное описание деталей этих версий:
      http://totalwars.ru/...52#entry1160818

      Рекомендуемый авторами  уровень сложности в игре

      Спойлер
      Коней нанять нет возможности, ибо все ушло в экономику, насаждение культуры и стабилизацию порядка

       

       Если проблемы с деньгами и тд.,то зачем взялись играть с Alternative Economy,да ещё с хардкор сабмодом,это сабмоды для опытного игрока,который хорошо знает механику DEI и такие вопросы как вы не будет задавать.

      Конница в моде дорогая,-это факт. Есть сабмод понижения стоимости войск,но с Alternative Economy он работать не будет:

      Unit Costs/Upkeep Mods
      - уменьшает содержание\цены юнитов на 20%.
      Это значительно облегчает игру,так как содержание юнитов в DEI очень высокое
      Reduced Costs and Upkeep Submod


      Сообщение отредактировал U633: 31 Май 2018 - 23:04

      • 0

      #6627 Yamamuro

      Yamamuro

        Молодик

      • CиЧевик
      • 44 сообщений
      • Откуда:Россия, Магадан
      Регистрация: 23.окт.16
      Слава: 51

      Отправлено 01 Июнь 2018 - 17:14

      Давненько не играл в DEI, столько всего интересного появилось.

      Начал за Рим (H/N) с модами: Alternative Economy, De AI Arbitriis, Cultural Tensio и легионами. За два дня отыграл ~40 ходов, взял всю Италию +Цизальпина и Иллирия, и жажду поделиться впечатлениями с комрадами.

       

      Делиться будем тезисно, где надо чутка раскрывая мысль:

       

      1. Политическая система (я так понял она из длц) в моде сидит как родная, всё стало нагляднее, возможность баффнуть на время общественный порядок и еду - бесценна. Политиканы перестали быть балластом.

       

      2. Ультра размер отрядов неудобен в управлении и ломает фаланги (плотная фаланга легко охватывается разреженным отрядом с боков при атаке 1 на 1 в лоб), нормальный страдает от стрел с башен и осадных машин, ломается баланс. Большой - вот выбор ветерана.

       

      3. В сравнении с версией 1.1 боёвка похорошела. Гоплиты сильны, но не имбалансны. Довели до ума пикинёров. Очень понравились стрелки. Ребята реально нащупали идеальный баланс, у стрелков полностью убран сокрушительный удар (вспоминаем балеарцев спиливающих гоплитов на подходе), но оставлен вменяемый урон. К кавалерии есть вопросы, но делать выводы рано, надо больше тестов.

       

      4. Мод Cultural Tensio сложности процессу добавляет немного, зато добавляет осмысленности происходящему - ибо сильно сбивает темп покраса карты (тактика: захватил провинцию, построил за 6 ходов храм+амфитеатр, убрал налоги и пошёл дальше - уже не работает), заставляет тщательнее планировать экспансию. Хорош.

       

      5. Мод De AI Arbitriis работает непонятно. На маленькую Македонию (сначала пробовал её) варвары агрятся сильно и сразу со всех сторон. На большой и агрессивный Рим сами напали только Сиракузы, и то только потому что достал их своими пиратами. В целом: адекватнее работает репутация, по дип. предложениям от АИ видно что у него какие-то свои планы, которые он строит на ходу (например осознаёт что ему резко нужен какой-то твой ресурс и предлагает торговать, даже если не хотел), сильно меньше спама дурацкими предложениями. Варвары агрессивны, греки стагнируют. Изменения не бросаются в глаза, плюс я недостаточно играл в актуальную версию ДеИ для вынесения вердиктов и сравнений, но впечатления скорее приятные.

       

      6. Мод Alternative Economy. Как мне кажется это именно то что нужно ДеИ. Цены поначалу пугают. Но они упорядоченны, не ломают баланс (хотя в некоторых моментах ещё нуждаются в полировке).

      Если сравнивать с обычными в ДеИ, то можно сказать что: цена постройки зданий немного выше, однако - ты как строил 1-2-3 здания в ход, так и строишь. Цена найма простых отрядов - ниже, элитных - сильно выше. Наёмники стали наконец постоянными обитателями отрядов, стоят они как твои собственные элитные отряды. Начинать страшно, строить в начале игры тех же гоплитов - очень накладно, но армия из дешёвых отрядов всё ещё может многое. Никогда не воевали за Рим рорариями или трешовой АОР пехотой? Это ваш шанс. Для меня, как для любителя Понтийского царства, воевать ордой дешёвых копейщиков +стрелки - не привыкать. Из косвенного - деньги меньше решают в дипломатии, у аи их теперь много. АИ кстати в целом адекватно относится к новым ценам, обычная компоновка армии: 3-4 крутых отряда и пачка всякой фигни.

       

      7. Нагрузка на железо со всем этим счастьем ощутимо выше, будьте готовы подождать переход хода.

       

      Подрезюмируем:

       

      Я очень надеюсь что связка модов: Alternative Economy, De AI Arbitriis, Cultural Tensio исправит оверповер игрока в лейтгейме. В обычном ДеИ играть, даже за всяких бомжей, дальше 100-го хода было просто неинтересно, не было никакого челленджа, почти никто не мешал методично красить карту.

       

      Пока впечатления очень хорошие, альтернативная экономика и остальное - очень хорошая альтернатива (забавный каламбур, да) всяким хардмодам для ветеранов мода, давно нащупавших уже всевозможные выигрышные стратегии простого ДеИ. Причём усложнение не количественное, а качественное (тот же АИ), что особо интересно.

       

      На закуску скиншот.

      Спойлер

      Сообщение отредактировал Yamamuro: 01 Июнь 2018 - 17:16

      • 3

      #6628 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 596 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 1 080

      Отправлено 01 Июнь 2018 - 22:06

      Yamamuro, хороший обзор.

      Сейчас для меня сабмоды Alternative Economy  и именные легионы обязательная часть DEI.

      КАМ2150,автор Alternative Economy,очень грамотный,он ничего просто так не делает,цены в его моде обоснованы ,по его словам,даже какой то математической последовательностью(using custom mathematical sequence)... Он не менял свой сабмод с апреля,а это значит он добился в нём того чего хотел. Даже отзывы игроков ничего на изменили пока в этом сабмоде. 

      Ну и боевую систему мода он тоже упорно здорово улучшает .

      У вас на скрине,по моему,перебор с юнитами системы снабжения. Одного достаточно,зачем вам их 8 штук,лучше бы вместо них каких нибудь пару-тройку наёмников или дешёвых аор-юнитов...,а после дошло,что скорее всего это так ИИ неправильно набирает армию снабженцами))


      Сообщение отредактировал U633: 01 Июнь 2018 - 23:03

      • 0

      #6629 Yamamuro

      Yamamuro

        Молодик

      • CиЧевик
      • 44 сообщений
      • Откуда:Россия, Магадан
      Регистрация: 23.окт.16
      Слава: 51

      Отправлено 02 Июнь 2018 - 03:42

      Yamamuro, хороший обзор.

      КАМ2150,автор Alternative Economy,очень грамотный...

      У вас на скрине,по моему,перебор с юнитами системы снабжения. Одного достаточно,зачем вам их 8 штук,лучше бы вместо них каких нибудь пару-тройку наёмников или дешёвых аор-юнитов...

      По поводу КАМ2150 - польского комрада я знаю довольно давно. Неоднократно с ним общался на твцентре.

       

      А скриншот - присмотритесь к карте и красному кругу вокруг армии, там чётко видно что это армия АИ Скифов обнаруженная моим шпионом. Выложил чисто как прикол.

      У меня где-то есть ещё более прикольный скриншот со старой версии ДеИ - такая же армия АИ, тоже с кучей тележек снабжения, только умирающая от голода. :buba:


      • 0

      #6630 Перун74

      Перун74

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 3 238 сообщений
      • Откуда:Кишинёв
      • Награды:
      Регистрация: 12.мар.09
      Слава: 134

      Отправлено 02 Июнь 2018 - 12:17

      А нет сабмода увеличивающего гарнизон, или это сломает баланс?


      • 0

      Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

      Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.





      Количество пользователей, читающих эту тему: 23

      0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных


        Alexa (1), Yandex (15)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II